Часть 2. Почти "капсула времени". Покупка.
Всех приветствую.
Часть вторая. Покупка.
Наступило утро, так как договаривались выехать в 5 часов пришлось встать в 4, потому как мне до деревни где живет дядя (он на лето приезжает отдохнуть) ехать 40 км, встать это громко сказано, всю ночь не спал, как обычно это бывает перед поездками. Закинул в карман документы, толщиномер лкп, простенький сканер elm и фонарик на всякий случай.
Домчал до деревни, там пересели в Хрей и в путь. Доехали быстро, пару раз навигатор пытался повести нас грунтовками, спрашивали у местных. Поселок оказался вдали от трассы и больших городов, место довольно глухое.
Всю дорогу я не верил что все так как обещал продавец, ждал подвох, как оказалось зря, не все еще потеряно, и людям можно верить, есть еще честные.
На место прибыли рано, потому что не учли разницу во времени, у нас +1 к московскому, поэтому народ только просыпался, связь наша не работала, хорошо что был адрес, по нему нашли единственный многоквартирный дом, а во дворе стояло четыре автомобиля, среди них и увидели этот бежевый Логан.
Подошли, да на вид состояние новой, не тонированный, резина родная тоже без износа, со штампиками ОТК, цветными полосами и усиками на боковинах, тормозные диски тоже не имеют износа, пальцем я бортик не почувствовал, нет сколов и царапин, фары чистые, не помутневшие и не затертые, капот, стекла и лобовое все девственно чистое, ну а дальше пошли искать хозяина.
И тут произошла комичная ситуация, спросили у выходящей из дома женщины номер квартиры хозяина, постучали в дверь и нам открыла молодая дама, заспанная и в ночнушке, видимо думала соседи пришли, увидев двух мужиков застеснялась, сказала «ой, сейчас», улыбнулась и закрыла дверь ))), но видимо поняла кто мы, следом дверь открыл уже хозяин (продавец) тоже в трусах, поздоровались, он сказал что так рано не ждал, мы пошли дальше осматривать машину ,а он одеваться.
Пока продавец собирался, я пробежался толщиномером, все в норме, это было и так видно, нашел один косяк, царапина справа на углу заднего бампера, узкая мм 3 но глубокая, см 5 в длину, видимо результат парковки , закрашена карандашом, больше претензий по кузову нет. На крыше пыльные следы от резинок поперечин багажника, поинтересовался у хозяина, он ответил что вчера его снял и лежит он в багажнике, его тоже отдают с автомобилем.
Взял ключи, сразу обратил внимание что они оба не имеют каких либо следов износа, обычно жало от замка стирается, брелки тоже новые, сел в салон, чисто, даже пыли нет нигде( у меня в деревне это быстро исправилось:) ), пластик панели, руля, кпп матовый как и должен быть, не блестит, структура/рисунок нового, видно что его даже полиролью никогда не натирали, а самое главное до сих пор сохранился запах новой машины. В кармане сиденья лежат книга по устройству и эксплуатации Дачия/Логан, инструкция от сигналки и магнитолы, в которой я уже позже обнаружил подписи ручкой какая кнопка за что отвечает и частоты радиостанций, ну вы понимаете, пожилые люди они такие)
Открыли капот, тоже все чисто, даже защита коллектора не успела потемнеет от температуры, швы все в заводском герметике. Сохранилась пожелтевшая от времени наклейка об одном единственном ТО на пробеге 1300 км через год после покупки, так называемое ТО-0. Вадим, так зовут продавца сразу сказал что масло тут больше никогда не менялось и его срочно нужно менять, проверили уровень ,в норме ,но оно темное, обкатка же, а как никак ему 7 лет! АКБ не родной, стоит свежий, производства Корея, тут он на 75ач, родной от стояния пал смертью храбрых. Двигатель запустился легко, работает довольно тихо и ровно.
В багажники также не пылинки, новая запаска и домкрат, все ни разу не доставалось из машины, опять же заводской герметик на швах.
А дальше главный момент, который меня волновал больше всего, документы. Все оказалось честно , машина дедушки, живет в городе, покупалась для поездок на дачу летом, первое время так и было, но человеку уже 74 года (он 1946 г.р), начались проблемы с сосудами ног, потом и с ногами, была сделана операция, но ездить на механике он уже нормально не может. Летом машина жила на даче, а на зиму даже дед арендовал у соседа гараж, что похоже на правду.т.к уличное хранения было бы видно, как минимум выгорела. Документы все в порядке, дкп, документы хозяина ,подписи и копии имеются . Сам же Вадим, человек кстати спокойный и приятный в общении, давно живет работает в Москве, у подъезда стояла черная относительно свежая БМВ с 77 регионом, я поинтересовался, он ответил что да, это его. А в этом доме здесь живет его мама и бабушка, он приезжает к ним с супругой в отпуск.
Предложение прокатиться было уже скорее как обычай, потому что и так все было ясно, проехал вокруг дома и пошли оформлять ДКП.
У Вадима просто разрывался телефон от звонков, не успел он его включить ,он его выключил после того как мы вечером договорились, куча сообщений ,оно и понятно машина по такой цене это «мечта перекупа», видно было что немного переживает, он уже потом спросил, наверно дешево я поставил? Я кивнул что да, на что он сказал ,что не думал что на эти машины такой спрос, в них он не особо то и разбирается, а цену выставил просто среднюю что выдал ему сайт.
Все мы понимаем что такие автомобили обычно покупают родственники или знакомые, но тут сложилась ситуация что хозяин мужчина пожилой, сам не рискнул, попросил молодого, а он здесь не живет, знакомых как таковых нет, да еще и из города ее забрал себе в деревню, дабы там не сидеть, он говорил что предложил местным мужикам, но реакции не последовало. Затем первый позвонил я и мы договорились, просто стечение обстоятельств.
Договор заполнял у них в квартире, заодно пообщался с его мамой, оказалось учитель начальных классов, всю жизнь проработала в местной школе, как и моя мать тоже, да и вообще у нас пол семьи педагоги, обсудили жизнь, точнее выживание, остались о людях приятные впечатления, даже провожать нас вышли).
Дедушка кстати, как мне сказали позже желания водить на потерял, хочет теперь попробовать машину на автомате.
Домой также ехали быстро на сколько возможно, мне вечером нужно было успеть на работу.
Первое впечатление не едет, это я отмечал и на Сандеро отца, очень плавная реакция на газ, я понимаю движок дохлый, но я то знаю как он может ехать, у меня на Симболе был такой же,вес машин одинаковый, он вполне себе ехал, думаю это результат прошивки. Крейсерские 90-110 едет вполне уверенно,больше нам и не надо, когда съехали с федералки местами разгонял 120-140 км/ч, но уже тяжеловато. Второе что заметил она жесткая, может пока новая, но на волнах трясет. В остальном ничего для себя нового, как говорится «те же яйца, только в профиль»
В одном месте срезали путь по грунтовке 18 км ( если по трассе то ехать 70 км), вот тут их стихия, что Логан что Х рей поливали по полевой дороге 70-90км/ч и никаких проблем, не пробоев подвески ни стуков.
По комплектации я так понимаю это вторая после минималки, есть 1 пб,гур, кондицонер, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, колеса на 15, задние подголовки. Нет обогрева сидений, электрозеркал, второй пб, авс, туманок.
Дополнительно в салоне при покупке были установлены сигнализация и простая магнитола usb c передними колонками, комплект всех ковриков (приятного качества), куплен багажник, промавилина (причем я удивлен что качественно).
А дальше приятные мелочи, поменял масло, фильтра, из салонного выгреб горсть березовых сережек ). Поставил на учет, а из за пандемии это не просто, Госуслуги тупят, без них МРЭО не принимает, даже в здание не пускают, удалось стать в очередь раза с 10 наверно два дня мучился, сам процесс регистрации занял минут 40.
В этот же день (постановки на учет) затонировал, ездил неделю без тонировки, но ребенку на заднем сиденье приходилось сидеть в кепке иначе голову печет), не думал что без тонера так не комфортно. Вот думаю может нужно было и фары защитной пленкой затянуть пока новые.
Протянул провода и поставил колонки в заднюю полку, в штатные места, ничего резать не хочу, магнитолу тоже пока менять не буду, но мысль была.
Если что снимаю то наблюдаю, везде заводские пломбы/метки краской, даже колесные болты все промаркированы и не разу не откручивались.
Приятно когда заходишь в гараж, а там запах резины ну как пахнут новые автомобили , а также что мне не нужно как обычно после покупки б/у авто ждать подвох, переживать , влаживаться и устранять косяки после эксплуатации прежних владельцев, сел и поехал.
Ну а теперь арифметика.
Симбол продал за 225 тыс, Логан купил за 345 тыс, получаем смена автомобиля мне обошлась всего 345-225=120 тыс.р Считаю очень даже выгодная покупка, 120 тыс это сейчас не большие деньги, как сказал мой дядя, «ты купил новый автомобиль за пол цены», вот прямо весь смысл в этих словах.
Доволен ли я покупкой? Да доволен, но не столько самим автомобилем, Логан то машина так себе, а именно самой выгодной покупкой, а что касается Логана то под мои условия и требования подходит полностью, по кочкам скакать пойдет.
Что дальше? Пока ничего, будем ездить, может какие хотелки будут, может ближе к лету попробую сменить прошивку, пока рано, пробег всего 7 тыс, может магнитолу поменяю, возможно фары забронирую и на пороги что ни будь наклею(мелкий ногами стирает/царапает).
Такая вот история покупки.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2013 г
подходит под ваши условия и цели ,то смело брать
Достоинства:
- не дорогой
- простой,
- крепкий,
- просторный.
Недостатки:
- имидж
- морально устарел,
- тупой двигатель.





Покупка просто супер!!! Желаю беспроблемной эксплуатации сего аппарата