10 октября 2014 → пробег 10000 км

Часть 2. рено меган рс 10000км

За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в " божественное рукотворное творение людей".  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

Максимальная скорость в пологих поворотах была 200 км, едет как монолит.  Но  такие эксперименты я  специально провожу рано утром на пустынной трассе и знаю на 100% что нет камер и гибдд. Есть быстрее машины с мощными моторами и огромным моментом, но вот волшебности  рс нет.   По управляемости равных мегану рс нет в своем переднеприводном классе  и не только , судя по статистике нюрбургринга. Многие владельцы дорогих машин с не поддельным интересом смотрят на мою малышку после взрывных ускорений и ввинчивание в повороты на высоких скоростях , догоняя меня когда я при тормаживаю и сбрасываю скорость. Это bmw, audi, volvo,mercedes. Вижу изумление на лицах водителей, и рад что машина неординарная и вызывает интерес. На мойках спрашивают о машине  постоянно и  начинаем  вести беседы о машинах, коротая время. 

С владельцем опель опс была интересная беседа, радовала общность интересов по многим вопросам. Сравниваю с фордами,  хюндаями, мерседесами с класса, ауди а4,а5, Q5, Q7 на которых ездил ,далеко  им в плане  управляемости и искрометности что ли  до рено рс. Все у них  вроде отлично, но нет той изюминки, уникальности, что ценят гурманы во всем мире. Они меньше радуют в плане эмоций и удовольствия, хотя в других аспектах несомненно выше, особенно в плане потребительских, семейных.

Есть Порше где все в одном флаконе, но для меня это несбыточная места нищеброда.   Вот из таких личных соображений взял  машину, основываясь  на мнениях знатоков из Европы,  такик как Дентро Бовингтон из  Evo , car, Дик и Ричард Мидден из EVO,  и другие.Практичность, хозяйственность в ввиде огромного багажника, электронные  опции, навороты  в виде гаджетов, планшетов кожи наппа  для меня не были никогда  на первом плане при выборе машины. Рено рс   по сути это настоящая машина   с большой буквы по двигателю и подвеске в первородном понимании  сути машины. Это мое личное  мнение.

Несколько слов по подвеске. За данный пробег могу сказать  подвеска великолепна.На машине не устаешь. Плотная , упругая, собранная. Зубодробильности, действующей на нервы жесткости на ямах и выбоинах  нет. Лучше чем на ауди а4. Европейская подвеска ауди с ее мягкостью и ватностью  для меня  не лучший вариант в плане управляемости на наших дорогах, и понял я это только когда сел за руль РС. Французы , имею ввиду только личный опыт  меган рс, во многом перевернули мои представления о машинах. Всегда думал что нет лучше немцев ,японцев. С самого детства  слушаю это. Французы это легкость бытия, мода, изящество манер и т.д Лягушатники, какие у них могут автомобили. Премиум класс вот думал верх совершенства во всех аспектах.  

В автосалоне  дилера ауди сидел и щупал все модели до одной, пока  шло ТО. Ну не лучше они  рено меган рс, кроме ксенона и планшета. На ауди а4 проехал 2 т.км.,  дверь задребезжала, поехал и отрегулировали. Термостат заменил, отбойники на задних аммортизаторах в мороз  на 2т.км отклеились, поставили на саморез.  Мастер сказал это бич  ауди а4 отбойники в морозы, клеили. Все равно отпадают. На ауди а5 с наворотами те же проблемы.  На Рено  рс  10 т.км ноль проблем. Оказывается люди склонны заблуждаться, в том числе и сам. Даже в машинах. Будут  у рено меган рс проблемы, но я сравнил просто интервал в 10т.км. двух машин которыми владею, и вывод напросился само собой.  Рено меган идеальный компромисс высочайшей управляемости и комфортности. У меня вариант с пакетом комфорт, стойки и пружины по жескости на 20% мягче. В тесте авторевю это лучшая подвеска по комфорту  среди фокус ст, астра опс, рено меган рс кап, пежо купе, тойота gt, субару brz

По конкретным недостаткам в наших условиях.  Нет запаски, вместо нее ремкомплект. Нет домкрата, думал свистнули. Нет в рс не предусмотрен. Получается  штатным компрессором и балоном с ремжидкостью накачиваю и еду на шиномонтаж. Балонный ключ не предусмотрен.  Нет биксенона и не будет ни в каких комплектациях на facelifte 2014, дилер клялся что будет и до последнего мне доказывал, пока сам ему не показал шайбу регулирования светового пучка в машине.  И вообще дилеры по РС  мало что знают по технической части, так общие верхушки. Я и то больше узнал перед покупкой, хоть знал где стоит интеркулер и турбина и основные моменты по неисправностям.

Клиренс намерял 130 мм, передняя юбка бампера на рс  притча во языцах. Уже цеплял два раза. Имею небольшие трещины на юбке, стоит эта резинка  4 тыс. рублей. Ребята в знакомом сервисе запаяли, вроде не заметно. По КАСКО  буду менять.  На наших дорогах поймал грыжи по правому борту, замена покрышек двух на 20т.р. Профиль 40 мм, диски на  18. Хотя езжу аккуратно и трассу по работе изучил.

По двигателю, коробке передач и в целом по технической части проблем вообще нет. Масло двигатель не ест, на шкале чистые  нули. Коробка работает очень четко. Двигатель при раскрутке до максимальных даст сигнал, а потом пинком даст понять, что нужно переключить передачу.  Есть кнопка РС ,  она включает спортивный режим  ЕСП, педаль газа становится еще  острее, максимальный  момент доступен на всех оборотах, машина преобретает легкост и взрывной характер. Отключив ЕСП полностью можно ассам водителям мести постоянно хвостом, не хуже заднеприводных. Как говорят сведующие люди  рс едет уже не на" морде".  Повадки больше атмосферные, чем турбо. Вся песня после 4 т.оборотов. Тяга не уступит дизельной. В городе на 4,5 без проблем. Передачи короткие, 95 на2, 140 на3. 

По салону. Скрипов, сверчков нет, все в мягком пластике и двери в том числе.Отделка под  карбон с красными вставками, как и красные ремни радует и вносит спортивные нотки. . Эргономика водительского места отличная, все понятно и удобно управлять. Качество звучания меня не волнует. Качеством кожи и отделки доволен радует глаз. По ТО-1   12 т.р., обычные процедуры как у всех  машин. Написал то что меня волновало,кто то найдет другие моменты. О рено меган рс можно писать много, многогранная и своеобразная машина. Ни кого кто на ней ездил со мной не оставила равнодушным, хоть в позитивном плане, так и негативном. Машина приносит каждый раз новые ощущения, при каждом новом повороте новые впечатления  и так без конца..............,



Совет автора покупателям Renault Megane Coupe 2.0 2014 г

Думать самому, нужна такая машина или нет.

Достоинства:

Достойная машина

Недостатки:

Спортивное купе для российских дорог

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10183
Комментарии69 Добавить комментарий
10 октября 2014 в 16:28

Отличный авто! Белая зависть не дает спокойно читать отзывы о таких автомобилях =)

"Отключив ЕСП полностью можно ассам водителям мести постоянно хвостом, не хуже заднеприводных." - ну наверно все-таки не постоянно, задница в занос под сброс газа уходит?

0
striver
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 17:26

Плате а можно р17 диски поставить повыше профиль? Какой бензит льете? И поакуратней с ней может куплю же:-) 

0
cobra33
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 октября 2014 в 18:00

Отличный отзыв про отличный авто! Приятно что есть ценители " первородной сущности авто"..., тем более в наше попсовое время. Увы, как правило обывателю впаривают кучу китайских гаджетов и прочих цацок, ибо только с таким набором современный авто обязан быть...Удачи на дорогах!

0
crust
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 21:40

На рено меган  рс все естественно  , чисто и просто в управлении, как будто  нет электронных  помощников. Мне напомнил  своей простотой ( лучшем смысле этого слова   ) мой  первый ВАЗ 2101.

После рено рс ауди а4 чистая электронная синтетика, хотя на рено адаптивный электроусилитель, но  как будто его нет вообще.

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 20:17

Кобра

Диски на 18,19  ставят. на 18  в стоке 225/40,  в версии кап 18 с 235/40.  Про рено меган  прочитал  все что можно. Ни один владелец не ставил на 17. На  18 очень комфортно, я по собственной  невнимательности  попал  в ямки. 

Не  забыл, помню, все  будет в ажуре. 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 20:23

Бензин только 98 лукойл на  одной заправке

0
striver
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 22:19

Имел  виду  только  в поворотах, не  точно  выразился. Вывод сделал на основе ролика из evo при прохождении трека badford в Англии. Под сброс газа рено меган рс ныряет внутрь поворота , еще коротким торможением можно заправить в поворот, если морда пошла наружу. А так на скоростях до 200 идет как вкопанная  по циркулю в поворотах  с включенной есп, в спортивном режиме есп вождение приятно волнительное, небольшое виляние кормы. ЕСП выключал только на прямых,разгон впечатляет сильно. Сила  рено  не  в скорости как таковой, а в удовольствии от вождения на любых скоростях, хоть в городе или на трассе.

0
НаBMW Gran Turismo10 октября 2014 в 18:03

Не машина - огонь!!!! Класная тачка...

0
был 4 часа назад
10 октября 2014 в 18:25

Молодец, что купил и впечатлениями поделился.

0
НаMercedes SLK10 октября 2014 в 18:30

Ага, Порше по цене Рено. Что-то сомнительно.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2014 в 18:57

как то на фоне РС Ауди паршиво выглядит:)))

На ауди а4 проехал 2 т.км.,  дверь задребезжала, поехал и отрегулировали. Термостат заменил, отбойники на задних аммортизаторах в мороз  на 2т.км отклеились, поставили на саморез.  Мастер сказал это бич  ауди а4 отбойники в морозы, клеили. Все равно отпадают. На ауди а5 с наворотами те же проблемы. 

а так, отличный аппарат....хотя блин...265 л.с. на передний привод...многовато...ему бы полный:)))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 19:39

Сегодня ,пока с дилером воевал,посмотрел А-класс AMG.Те же 265 л.с.Цена 2 миллиона (с какими-то ненужными опциями-2300).

Уж не знаю,как она едет,но салон просто чума.Так что вариантов подобных-множество(были бы деньги).

ЗЫ А Вова даже в ветке про Рено продолжает дерьмо об Ауди собирать)))

+3
7777777777777
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 21:20

По  всем авторитетным журналам Великобритании соперник  рено меган рс  только бмв  м 135i, которая выиграла на прямой , но проиграла  на  нюрбургурринге. А-класс и близко нет с 265  лс., не научили  еще видимо поварачивать.  Все ждут новый цивик от хонды.

0
plate
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2014 в 08:02

менан рс это же боевая версия авто, правильно сравнивать с аналогичной М1 или М1 медленнее 135?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2014 в 08:15

м5 на нюрбуринге рс делает

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane11 октября 2014 в 16:21

Нюрбургринг

bmw m5 560лс  , время 7.55

рено меган рс 275лс  7.54.36,   рено мощностью в 2 раза меньше делает бмв м5

Только новая bmw m4 2014г едет 7.52, но она мощнее рено почти в 2 раза.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2014 в 16:29

а что за зверь м4 ? наплодили этих цифр хрен поймешь)

0
plate
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2014 в 17:02

просто обычная рс-ка или специально подготовленная, тормоза итд....

0
fedodorov
11 октября 2014 в 22:13

специальная - без задних сидений, музыки и на гоночной резине :)

0
plate
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2014 в 10:41

А где эти цифры посмотреть можно ? :)

0
plate
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2014 в 11:02

Водитель на F10 спал походу :)

Можно сравнить и так:

2003 BMW M3 CSL (E46)  Power:265 kw (355 bhp / 360 ps) Torque:370 Nm (274 lb-ft)  -  7:50.000

и он быстрее, чем 

2009 Mercedes SL65 AMG Black Series Power:493 kw (661 bhp / 670 ps) Torque:1000 Nm (740 lb-ft) -7:51.00

З.Ы. Не фанат бэмеве ни разу. :)

0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2014 в 21:23

дерьмо про ауди??? я??? поверь, я тут про ауди пообще ничего не сказал...просто процитировал автора и все.....

0
7777777777777
10 октября 2014 в 23:46

A класс AMG, о котором вы говорите 360 л.с. и он на полном приводе - это уже все-таки уровень RS и M. немного другая лига:) хотя этот никак не умоляет заслуг Renault Sport, в классе ему нет равных:)

0
striver
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2014 в 20:13

Кстати да.В Субботу был у дилера ,ещё раз посидел в А-классе AMG.Изучил табличку около машины-365 л.с.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 20:00

Там в версии автора 250сил

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 20:52

Сейчас в рестайле как у меня  из Испании   идет европейская версия 265лс, 360 нм.Проверено на стенде ребятами из драйв .ру. 

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 20:40

На дороге без колеи, ускоряюсь  до отсечки .Руль отпускаю, идет как вкопанная.  360 нм не влияют. Все продумано, подвеска с раздельными кулаками. У auto express   есть ролик с разгоном рс, где журналист не держит руль при ускорении. Очень чуствительное управление реагирует  на каждую выемку. Видимо  на наших дорогах при разработке не тестировали.

0
plate
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2014 в 21:26

Я знаю как управляется меган...у меня от Мегана 2 очень хорошие воспоминания...у меня был хетч...рулился отменно, не РС конечно как у тебя, но колея ему реально была побоку....там насколько я помню колея передних и задних колес прилично отличалась, задняя была несколько шире....правда ощущения классные были, особенно после того как пересел на Ситроен С4, который как раз боялся колею...

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 22:15

согласен,у меня от Мегана2 тоже только позитив остался.Был седан,рулился он как корова,но по шумоизоляции и энергоёмкости подвески равных в классе ему не было

0
plate
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 октября 2014 в 23:31
ускоряюсь  до отсечки

хорошо, кобра этого не видел)) Наверное попросил бы больше 3 тысяч не крутить))

+1
dmitry_sh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 23:47

Почему:-)  двигателю нужно давать работать во всем диапазоне, не думаю что плате все время в красной зоне ездит:-) я на 1.2 т до 5 тыс раскрутил уже за 100 кмч особо негде так ездить:-) не то что на 2 турбо

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane11 октября 2014 в 00:46

Езжу по трассе 110-120 на шестой , обороты 2000-3000.  Средний расход 9 литров,  90% трасса. Только в выходные по трассе даю кратковремено 6-7 тысяч для поднятия настроения. Из всей информации по двигателю F4RT сделал вывод что очень надежный. Чипуется до 335 лс. Фирма moto sport  чипанула этот двигатель до 500лс. и проехала с водилой любителем  нюрбургринг за 7.52. Турбина от мицу ево, твин скрол с двумя улитками с измением геометрии крыльчатки. В Москве и Питере есть представительство digiservises по рено рс, чипануть не проблема.

0
cobra33
НаSkoda Yeti11 октября 2014 в 01:01

Следует добавить, что после примерно 5800 оборотов 1,2 кивает, так как турбина отключается.

0
sergeypis
НаAudi A4, Renault Megane11 октября 2014 в 02:19

Сегодня проверю, что за  кивки? При 5800  и выше. Не понимаю? Есть приличные толчки при отсечке, стараюсь после звукого сигнала  до отсечки переключаться. Сцепление очень информативное и мягко включается. Нет толчков.В городе вообще трогаюсь без газа, отпустил нежно сцепление и все. Да,  те  кто сел впервые постоянно глохли имея огромный опыт за плечами. Нужно время.

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2014 в 08:17

наверно. но я до 5 редко кручу. а плавно все норм

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 10 октября 2014 в 19:38

авто отличное от настоящих профессионалов команды рено спорт.Сейчас эксплуатирую клюшку рс 08 года и тоже впечатляюсь каждый день.даже раньше на работу выезжаю пока кольцо свободно.жаль что хозяин скоро приезжает и надо будет отдать((задумался о по

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 20:02

А отзыв бы забацал об рс Клио очень редкая интересная модель

0
skaffers
НаAudi A4, Renault Megane10 октября 2014 в 21:06

рено клио 2008  по подвеске  один в один  с меганом рс, у вас 197лс атмосферных. Лучше всех едет  в своем классе. Все журналисты авторевю говорят о великолепном шасси.Единственная  машина на тестах  ар взяла  115 баллов из 120  по управляемости. Очень рад за вас. Удачи на дорогах.

0
был 2 дня назад
11 октября 2014 в 08:27

Странно, что турбовагоненавистники еще не заявились здесь с песнями, что с 1литра снимают аж 132,5 л.с.... Ждем, ждем..::)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 октября 2014 в 10:23

Извольте: евгениус подтверждает-но вот есть проблемы с 1,4ТСИ в вариантах 140 и 170 лс для Гольфов. Люди на капремонт приезжали и с пробегами меньше 50 тысяч км.))) 

0
новик62
был 2 дня назад
11 октября 2014 в 10:47

Осталось только понять почему приезжали???

 Да и не про ВАГ я, а больше про турбо, мощность, и сомневающихся!!!::))

0
finn100
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 октября 2014 в 11:00

Да и не про ВАГ я,-турбоВАГоненавистники \выделено мною\- извините, обозналси)) 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2014 в 16:08

Хороший машин!

Удачи!

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2014 в 21:20

отличный автомобиль. и отзыв соответствующий)

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2014 в 21:59

Можно всласть сравнить

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2014 в 23:16

Машина конечно выдающаяся. Мне кажется, в РеноСпорт отошли от классического французского взгляда на спортивный автомобиль. И Меган и Клио в версиях РС имеют наверное лучшую в классе управляемость, но в то же время не сильно засветились в ралли. В национальных чемпионатах Англии, Франции, Испании выступают только прошлые поколения этих моделей, а в WRC и их не видно. Французы всегда пытались совместить классную управляемость с возможностью лететь по разбитой дороге, с колеями и рытвинами - наплевать, подвеска глотала абсолютно всё. Этим отличались все классические GTI от Пежо, но пика в этом направлении достиг Ситроен с моделью Xantia Aсtiva.  В 90-е годы французы  выпускали очень интересный суперкар - MEGA TRACK - гибрид внедорожника и спорткупе, о нём тогда много писали в автопрессе. 

В Москве есть как минимум одна такая машина, сам видел))

 А вот новые творения RenaultSport рассчитаны на хорошие дороги, скорее машины кольцевые чем раллийные. Поэтому  и конкуренты у них - такие же кольцевые БМВ, СЕАТ и Хонда, но подвеска Рено при всей жесткости всё равно более длинноходная и энергоёмкая. Интересно, какие амортизаторы стоят на RS, какой марки и конструкции?

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 04:11

Мне  по  еще  небольшому опыту  владения рено меган рс  видится  что  рено  пошло  по  пути универсальности, пытаясь  найти  золотую середину. Учитывая  более  широкий круг  потребителей. В  версии спорт, а  не cup по  моему  мнению  рено  решила  эту нелегкую  задачу. Машина  раскроет  истинный  характер  только  тогда когда  сам  ты этого  захочешь. В городе и на трассе  до 3.5 т оборотов это обычная  легковушка, таких как  форд, хюндай, пежо и т,д. и в этом ее ценность. Когда  я говорил  про колейность  я имел ввиду чуть ли  не траншеи, которые  не  отвечают вообще  требованиям  безопасности  движения. Уже  ни  один  десяток   лет езжу  по трассе, люди  семьми гибнут  именно  на таких участках, хотя  все  списывают  на  скорость.  Остальное  машине  по  плечу. У рено  есть  ралийная  версия  меган рс n4   в  национальном  чемпионате.Рено не  ставит целью добиться успехов  в ралли  на  мировом  уровне. VW с  моделью  поло в wrc поставил задачу и решил, до этого VW не видно и неслышно  было, японцы  ушли  с  мицу и субару по своим причинам, так было всегда одни приходят, дру

гие ужодят.  Рено имеет  свою  нишу  в автоспорте, в моносериях,

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 октября 2014 в 10:52

Ну если речь о таких дорогах, то конечно никакой GTI там бы тоже не удержался. А как Меган РС едет по обычной грунтовке, например по обочине? Понятно что ни о каких пробоях подвески речь не идёт, я имею ввиду рысканья и отклонения от курса. Просто интересно сравнить подходы двух разных французских концернов. PSA строил свои GTI на моделях с задней независимой подвеской, при этом спереди стоял обычный МакФерсон.  В РеноСпорт  наоборот уделили больше внимания передней подвеске, оставив сзади полузависимую балку. В обоих случаях машины стали практически эталонами своих классов, только вот на Нюрнбургринге Пежо никогда рекордов не ставил, а Рено делает это регулярно.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 12:10

roxman,  По грунтовке  и обочине  едет  также  как  форд фиеста  или  форд  куга  которые  у меня были  и имели  жесткую подвеску. Подвеска  повторяет  каждую ложбинку профиля, но без тряски  и жесткости. Правда специально на отбой и максимальный  вертикальный ход  не испытывал, жалко  машину, да  и клиренс 130 мм. У рено передняя колея  1588мм, это  больше  чем у ауди  а4 1564 мм., и задняя  больше  при  таких  размерах  и это дает  на грунтовке устойчивость  без рысканий, можно на прямой  руль  отпускать.  Вот  скажите  мне  почему  у рс  задние  аммортизаторы  почти  параллельны горизонтальной  плоскости, как  у  пежо 205,306. Не  нашел  ответа.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 12:17

Плате я так и не понял конкретно у вас 250 или 265 лес в ПТС?

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 13:16

Кобра

Весь  рейстал  в Европе  идет 265лс, 250лс сняли с  производства в 2013. Для РФ никто на заводе в Испании  отдельно  не делает, комплектующие все  идут с Франции для всего мира, вин код у меня начинается VF1. Это  сделано во Франции. В ПТС 250,  это мне выгодно очень по налогу. Проверено на  стендах в РФ, есть все в интернете.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 16:30

Мне важно что в ПТС у вас 250 сил , сколько на самом деле менее важно:-) 

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 16:57

А ты ездишь на птс или все аки на машине?))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:09

Вова ты ..... Или прикидываешся? Я смотрю как один из вариантов такое авто через пару лет, пр условии хорошего варианта:-) , и платить налог скажем 12-15 тр или40 для меня важно:-) п,с троих детей как у тебя нет поэтому не освобожден:-) 

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 17:16

Так ты можешь на метро ездить...и  налог удет нулевой

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:21

Я когда мне удобно таким делаю , разминаю булки интенсивной ходьбой благо живу у парка и до метро 10 минут моим быстрым шагом:-) твоим 20) а тебе видно западло с народом лучше в пробке постоять:-) 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 17:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А ты откуда знаешь какой. Меня шаг? Или. как всегда понтануться решил влей спортивной формой?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну ты явно со своим ростом не как я шагаешь:-) 

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 18:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а у тебя ноги в два раза длиннее что ли?

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 17:10

Плате хотел спросить по чем летняя и зимняя резина на Меган? 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 18:15

Кобра

Летняя данлоп спортмакс тт- 9600, зимняя бриджстон липучка 9800.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 20:15

относительно гуманно думал больше

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2014 в 21:40

куда больше то? я свои колеса покупал за 10500 зиму хакку, за 9000 руб летнуюю Йокогаму:)))) только у меня радиус 20ый

0
plate
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 октября 2014 в 12:21

обычно аммортизаторы сильно наклоняют, чтобы места в салоне не занимали, при этом эффективность их использования уменьшается....ну или они более крутыми должны быть.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 13:03

fedodorov, спасибо  за ответ.

Почему  тогда у фиесты с меньшей базой стоят  вертикально, тоже  балка? Много других примеров, ока например.

0
plate
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 14:30

Вот  нашел про наклон задних амо  на  пежо и рено  спортивных  моделей.

Правило  треугольника  на  торсионной балке, как  жесткая  геометрическая фигура и наиболее  устойчивая. За счет разного  наклона  настраивается  жесткость конструкции задней подвески, уменьшение  боковых сил в поворотах. На  драйв. ру умелец  на  хундай  солярисе  приварил  кронштейны, сделал наклон амо задних и избавился  от многих  проблем в управляемости.

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 октября 2014 в 15:44

plate, горизонтальные задние амортизаторы - любимая схема французов уже лет 50. Помните смешные фургоны из французских комедий, которые ввинчивались в  крутые повороты с огромными кренами, но не переворачивались - уже на них была такая задняя подвеска. Причём, насколько я знаю, первыми её начали применять инженеры Рено и Ситроена, а у более консервативного Пежо сзади ещё стоял неразрезной мост с рессорами. У Рено 5,9,11,19, 21, первых поколений Лагуны и Мегана амортизаторы тоже стояли почти горизонтально а вместо пружин применялись торсионы. Ваш Меган РС по задней подвеске не отличается от обычного Мегана-3 или Флюенса, кроме настроек.  То что "лежачие" амортизаторы работают менее эффективно и имеют какую-то особую конструкцию (например однотрубную газовую) - миф. Даже такие гранды как Монро, Каяба, Сакс-Боге  выпускают обычные масляные двухтрубники на такие машины и они прекрасно работают, ничего там никуда не перетекает и не "завоздушивается", как любят пугать на форумах. Единственная особенность - они должны быть пожестче, т.к. рабочий  ход поршня у таких амортизаторов меньше. 

Главное, что такая подвеска отлично работает и пробить её очень сложно. Пежо на 307 модели перешли на "немецкую" схему с полузависимой балкой и вертикально стоящими амортизаторами. Результат всем известен - заднюю подвеску пробивает, кинематику не довели до ума даже на 308 и справились с пробоями только на моделях для стран "третьего мира".

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane15 октября 2014 в 16:02

Спасибо вам за информацию, рад  с вами общаться. Узнаю  много  нового  для  себя.

0
plate
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 октября 2014 в 15:51

Посмотрите заднюю подвеску раф4, там тоже аммортизаторы под большим углом и за это их хают.

Причем для многорычажки неактуальна компенсация продольного движения подвески (как для балки, где механизм уаата оказывает положительное действие)

0
Добавить комментарий