Часть 2. рено меган рс 10000км
За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле.
Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает.
При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в " божественное рукотворное творение людей". Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!
Максимальная скорость в пологих поворотах была 200 км, едет как монолит. Но такие эксперименты я специально провожу рано утром на пустынной трассе и знаю на 100% что нет камер и гибдд. Есть быстрее машины с мощными моторами и огромным моментом, но вот волшебности рс нет. По управляемости равных мегану рс нет в своем переднеприводном классе и не только , судя по статистике нюрбургринга. Многие владельцы дорогих машин с не поддельным интересом смотрят на мою малышку после взрывных ускорений и ввинчивание в повороты на высоких скоростях , догоняя меня когда я при тормаживаю и сбрасываю скорость. Это bmw, audi, volvo,mercedes. Вижу изумление на лицах водителей, и рад что машина неординарная и вызывает интерес. На мойках спрашивают о машине постоянно и начинаем вести беседы о машинах, коротая время.
С владельцем опель опс была интересная беседа, радовала общность интересов по многим вопросам. Сравниваю с фордами, хюндаями, мерседесами с класса, ауди а4,а5, Q5, Q7 на которых ездил ,далеко им в плане управляемости и искрометности что ли до рено рс. Все у них вроде отлично, но нет той изюминки, уникальности, что ценят гурманы во всем мире. Они меньше радуют в плане эмоций и удовольствия, хотя в других аспектах несомненно выше, особенно в плане потребительских, семейных.
Есть Порше где все в одном флаконе, но для меня это несбыточная места нищеброда. Вот из таких личных соображений взял машину, основываясь на мнениях знатоков из Европы, такик как Дентро Бовингтон из Evo , car, Дик и Ричард Мидден из EVO, и другие.Практичность, хозяйственность в ввиде огромного багажника, электронные опции, навороты в виде гаджетов, планшетов кожи наппа для меня не были никогда на первом плане при выборе машины. Рено рс по сути это настоящая машина с большой буквы по двигателю и подвеске в первородном понимании сути машины. Это мое личное мнение.
Несколько слов по подвеске. За данный пробег могу сказать подвеска великолепна.На машине не устаешь. Плотная , упругая, собранная. Зубодробильности, действующей на нервы жесткости на ямах и выбоинах нет. Лучше чем на ауди а4. Европейская подвеска ауди с ее мягкостью и ватностью для меня не лучший вариант в плане управляемости на наших дорогах, и понял я это только когда сел за руль РС. Французы , имею ввиду только личный опыт меган рс, во многом перевернули мои представления о машинах. Всегда думал что нет лучше немцев ,японцев. С самого детства слушаю это. Французы это легкость бытия, мода, изящество манер и т.д Лягушатники, какие у них могут автомобили. Премиум класс вот думал верх совершенства во всех аспектах.
В автосалоне дилера ауди сидел и щупал все модели до одной, пока шло ТО. Ну не лучше они рено меган рс, кроме ксенона и планшета. На ауди а4 проехал 2 т.км., дверь задребезжала, поехал и отрегулировали. Термостат заменил, отбойники на задних аммортизаторах в мороз на 2т.км отклеились, поставили на саморез. Мастер сказал это бич ауди а4 отбойники в морозы, клеили. Все равно отпадают. На ауди а5 с наворотами те же проблемы. На Рено рс 10 т.км ноль проблем. Оказывается люди склонны заблуждаться, в том числе и сам. Даже в машинах. Будут у рено меган рс проблемы, но я сравнил просто интервал в 10т.км. двух машин которыми владею, и вывод напросился само собой. Рено меган идеальный компромисс высочайшей управляемости и комфортности. У меня вариант с пакетом комфорт, стойки и пружины по жескости на 20% мягче. В тесте авторевю это лучшая подвеска по комфорту среди фокус ст, астра опс, рено меган рс кап, пежо купе, тойота gt, субару brz
По конкретным недостаткам в наших условиях. Нет запаски, вместо нее ремкомплект. Нет домкрата, думал свистнули. Нет в рс не предусмотрен. Получается штатным компрессором и балоном с ремжидкостью накачиваю и еду на шиномонтаж. Балонный ключ не предусмотрен. Нет биксенона и не будет ни в каких комплектациях на facelifte 2014, дилер клялся что будет и до последнего мне доказывал, пока сам ему не показал шайбу регулирования светового пучка в машине. И вообще дилеры по РС мало что знают по технической части, так общие верхушки. Я и то больше узнал перед покупкой, хоть знал где стоит интеркулер и турбина и основные моменты по неисправностям.
Клиренс намерял 130 мм, передняя юбка бампера на рс притча во языцах. Уже цеплял два раза. Имею небольшие трещины на юбке, стоит эта резинка 4 тыс. рублей. Ребята в знакомом сервисе запаяли, вроде не заметно. По КАСКО буду менять. На наших дорогах поймал грыжи по правому борту, замена покрышек двух на 20т.р. Профиль 40 мм, диски на 18. Хотя езжу аккуратно и трассу по работе изучил.
По двигателю, коробке передач и в целом по технической части проблем вообще нет. Масло двигатель не ест, на шкале чистые нули. Коробка работает очень четко. Двигатель при раскрутке до максимальных даст сигнал, а потом пинком даст понять, что нужно переключить передачу. Есть кнопка РС , она включает спортивный режим ЕСП, педаль газа становится еще острее, максимальный момент доступен на всех оборотах, машина преобретает легкост и взрывной характер. Отключив ЕСП полностью можно ассам водителям мести постоянно хвостом, не хуже заднеприводных. Как говорят сведующие люди рс едет уже не на" морде". Повадки больше атмосферные, чем турбо. Вся песня после 4 т.оборотов. Тяга не уступит дизельной. В городе на 4,5 без проблем. Передачи короткие, 95 на2, 140 на3.
По салону. Скрипов, сверчков нет, все в мягком пластике и двери в том числе.Отделка под карбон с красными вставками, как и красные ремни радует и вносит спортивные нотки. . Эргономика водительского места отличная, все понятно и удобно управлять. Качество звучания меня не волнует. Качеством кожи и отделки доволен радует глаз. По ТО-1 12 т.р., обычные процедуры как у всех машин. Написал то что меня волновало,кто то найдет другие моменты. О рено меган рс можно писать много, многогранная и своеобразная машина. Ни кого кто на ней ездил со мной не оставила равнодушным, хоть в позитивном плане, так и негативном. Машина приносит каждый раз новые ощущения, при каждом новом повороте новые впечатления и так без конца..............,
Совет автора покупателям Renault Megane Coupe 2.0 2014 г
Думать самому, нужна такая машина или нет.
Достоинства:
Достойная машина
Недостатки:
Спортивное купе для российских дорог





Отличный авто! Белая зависть не дает спокойно читать отзывы о таких автомобилях =)
"Отключив ЕСП полностью можно ассам водителям мести постоянно хвостом, не хуже заднеприводных." - ну наверно все-таки не постоянно, задница в занос под сброс газа уходит?