Часть 5. рено меган рс Житейские моменты эксплуатации
Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации , конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.
И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено .
1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению . Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно , у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом ,после 98 бензина эко лукойл , это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?
И французы опровергли данный постулат. За 20 ткм рука моя не касалась подкапотного пространства. Чистота как у новой машины, на фото в галерее видно блок ЭБУ, крышки аккумулятора, реле, воздушного фильтра , алюминиевого патрубка подачи сжатого воздуха в интеркуклер.как из салона Первая и главная причина употнитель капота, на кромке капота и у лобового стекла. Оригинальная форма и продуманная установка. У форда и ауди отсутствуют уплотнитель капота. У лобового , у рено уплотнитель кроме фронтальной защиты, захватывает боковины капота. Наличие боковых вставок защищает от выпадения основного с торца . Форд куга не имея крепления с торца выпадал из пазов , постоянно приходилось поправлять, Ну и грязи и пыли несравнимо больше чем в рено, ауди на втором месте.
Но еще лучше французы продумали приток воздуха снаружи. Форма уплотнителя капота не дает возможности воздуху пройти в верхнюю часть, воздух идет в решетку сразу под капотом и на гофр патрубка подачи в воздушный фильтр. Вход патрубка сделали близко к капоту. На фото видно. Спойлер Ф1 на бампере оптимитирует поток и охалждает интеркуллер. Одна проблема у рено меган это чистота интеркуллера , в угоду быстрого охлаждения и это правильно для спорта ячейки решетки большие. Еще патрубки подачи сжатого воздуха желательно сделать силиконовые фирмы forge , но это дорого и для меня нет особой необходимости. Нет особо постоянных больших нагрузок. И форда дизеля полный порядок по подаче сжатого воздуха, не было вообще никаких проблем. Кугаводом советую только дизель, он французский. Вообще понял что французы знают толк в наддувах во всех тонкостях. Опыт огромный. Особенно в настройке турбин.
2. Замена аккумулятора. Крышка у рено снимается с одной защелки, дает лучшую фиксацию чем на форде . Весь крепеж с верху, выкручивать легко и удобно. У форда внизу, необходим торцевой на 10, тяжело найти болты, узкое пространство. В коробке расположены кабеля на торцевой крышке,, надо вынуть с пазов , зимой тяжело. Снял крышку и выкинул.
3. Воздушно фильтр. У рено два болта сверху и все. У форда геморрой , все внизу, на торцевой10. Трудно выкрутить из за узкого пространства. У ауди в багажнике, здесь нет проблем.
Француз на мой обывательский взгляд в плане простоты и удобства лучший, и это спортивная машина. Респект рено.
4. Снятие свечей у французов для меня идеальная. Доступ к каждой свечи, снятие датчиков, открутить удобный один болт и катушку снята. У куги свечи накала , за 220 ткм не потребовали замены, надежная машина. У ауди 40ткм проблем нет, в подробности не вникал, как машина меньше интересует.
5. Форсунки снимать на рено удобно, датчики можно снять не снимая коллектор. Снял коллектор, покрутил 5 болтов, подход удобный. Куга для меня за 220ткм не дала поводов усомнится в надежности, идеал.
6. После 10ткм состояние масла в двигателе поразило, по цвету и запаху как новое, и это на турбе при отжиге до 200км, и оборотов 4-6 тыс, иногда до 7 т,с отсечкой. Масло elf эволушен 5w40. Стоит 5л 1500.
Вообще распределенный впыск, euro 4. Уровень тотже что и при заливке на ТО. С дизелем форда куги сравнивать некорректно, там через 500 м уже чернеет. У ауди через 40ткм полный порядок как и у рено.
7. Вообще рено меган для меня лекарство, вот почему. Надо сбросить уровень сахара в крови садись на меган рс. Наблюдения показали, до поездки 10ммоль , после поездки 5,8 ммоль то есть норма.
8. Регулируемые подголовники вперед и назад дают идеально подобрать посадку головы и шеи. Очень важно для здоровья, лично мне. Молодцы. Кстати и на ситроен ds4 такие же.
9. Вывод. Французы умные ребята, а я не знал.
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Renault Megane Coupe 2.0 2014 г
Нет совершенных машин, выберите для тебя личные приоритеты .
Достоинства:
Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.
Недостатки:
Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.
Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.





Катался как-то на Clio 2 RS, очень впечатлила машинка. А здесь наверное вообще огонь! ))