3 марта 2015 → пробег 20 км

Часть 5. рено меган рс Житейские моменты эксплуатации

Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации , конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено .

1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению . Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно , у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом ,после 98 бензина эко лукойл , это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

И французы опровергли данный постулат. За 20 ткм рука моя не касалась подкапотного пространства. Чистота как у новой машины, на фото в галерее видно блок ЭБУ, крышки аккумулятора, реле, воздушного фильтра , алюминиевого патрубка подачи сжатого воздуха в интеркуклер.как из салона Первая и главная причина употнитель капота, на кромке капота и у лобового стекла. Оригинальная форма и продуманная установка. У форда и ауди отсутствуют уплотнитель капота. У лобового , у рено уплотнитель кроме фронтальной защиты, захватывает боковины капота. Наличие боковых вставок защищает от выпадения основного с торца . Форд куга не имея крепления с торца выпадал из пазов , постоянно приходилось поправлять, Ну и грязи и пыли несравнимо больше чем в рено, ауди на втором месте.

Но еще лучше французы продумали приток воздуха снаружи. Форма уплотнителя капота не дает возможности воздуху пройти в верхнюю часть, воздух идет в решетку сразу под капотом и на гофр патрубка подачи в воздушный фильтр. Вход патрубка сделали близко к капоту. На фото видно. Спойлер Ф1 на бампере оптимитирует поток и охалждает интеркуллер. Одна проблема у рено меган это чистота интеркуллера , в угоду быстрого охлаждения и это правильно для спорта ячейки решетки большие. Еще патрубки подачи сжатого воздуха желательно сделать силиконовые фирмы forge , но это дорого и для меня нет особой необходимости. Нет особо постоянных больших нагрузок. И форда дизеля полный порядок по подаче сжатого воздуха, не было вообще никаких проблем. Кугаводом советую только дизель, он французский. Вообще понял что французы знают толк в наддувах во всех тонкостях. Опыт огромный. Особенно в настройке турбин.

2. Замена аккумулятора. Крышка у рено снимается с одной защелки, дает лучшую фиксацию чем на форде . Весь крепеж с верху, выкручивать легко и удобно. У форда внизу, необходим торцевой на 10, тяжело найти болты, узкое пространство. В коробке расположены кабеля на торцевой крышке,, надо вынуть с пазов , зимой тяжело. Снял крышку и выкинул.

3. Воздушно фильтр. У рено два болта сверху и все. У форда геморрой , все внизу, на торцевой10. Трудно выкрутить из за узкого пространства. У ауди в багажнике, здесь нет проблем.

Француз на мой обывательский взгляд в плане простоты и удобства лучший, и это спортивная машина. Респект рено.

4. Снятие свечей у французов для меня идеальная. Доступ к каждой свечи, снятие датчиков, открутить удобный один болт и катушку снята. У куги свечи накала , за 220 ткм не потребовали замены, надежная машина. У ауди 40ткм проблем нет, в подробности не вникал, как машина меньше интересует.

5. Форсунки снимать на рено удобно, датчики можно снять не снимая коллектор. Снял коллектор, покрутил 5 болтов, подход удобный. Куга для меня за 220ткм не дала поводов усомнится в надежности, идеал.

6. После 10ткм состояние масла в двигателе поразило, по цвету и запаху как новое, и это на турбе при отжиге до 200км, и оборотов 4-6 тыс, иногда до 7 т,с отсечкой. Масло elf эволушен 5w40. Стоит 5л 1500.

Вообще распределенный впыск, euro 4. Уровень тотже что и при заливке на ТО. С дизелем форда куги сравнивать некорректно, там через 500 м уже чернеет. У ауди через 40ткм полный порядок как и у рено.

7. Вообще рено меган для меня лекарство, вот почему. Надо сбросить уровень сахара в крови садись на меган рс. Наблюдения показали, до поездки 10ммоль , после поездки 5,8 ммоль то есть норма.

8. Регулируемые подголовники вперед и назад дают идеально подобрать посадку головы и шеи. Очень важно для здоровья, лично мне. Молодцы. Кстати и на ситроен ds4 такие же.

9. Вывод. Французы умные ребята, а я не знал.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Renault Megane Coupe 2.0 2014 г

Нет совершенных машин, выберите для тебя личные приоритеты .

Достоинства:

Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

Недостатки:

Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9044
Комментарии73 Добавить комментарий
НаVolvo S60, BMW 5-серия 4 марта 2015 в 11:01

Катался как-то на Clio 2 RS, очень впечатлила машинка. А здесь наверное вообще огонь! ))

0
dimon_mv
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 13:01

Еще хотел бы добавить налив стеклоомывающй жидкости в бачок омывателя. У рено меган бачок у самого капота, налить из 5л тары вообще не составляет труда. У форда куги ближе к лобовому, чтобы налить желательно иметь воронку. нелепый вариант у ауди а4. Из 5л тары не пролить невозможно, крышка бачка не фиксируется жестко в открытом состоянии, опускается. Крышку нужно держать и одновременно наливать. В горловине стоит сетка, воронку не поставить.

У рено самый большой и удобный бардачок , таких больших не видел. У ауди в сравнении барсетка, правда обита бархатом и фантастически мягко закрывается.

0
plate
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2015 в 13:05

Бачки наверное микроскопические - литра по 4-5? ))))

0
plate
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2015 в 13:11

Мне в меган нравился бардачок...реально трюм..да еще и охлаждался....на тахе там перчаточный ящик)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 4 марта 2015 в 12:59

Что значит: " ...крыша после стоянки в боксе встала на место..."? О чем это?

0
браво
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 13:29

Была такая проблема у рено. При низких температурах, как у нас этой зимой до -42. Скажу про свою машину после визита к дилеру рено. На крыше для некоторых модификаций рено меган рс есть люк, у меня нет. Вместо люка под крышей устанавливают отдельный шумоизоляционный мат ввиде квадрата и клеют к крыше. При сильном морозе мат начинает играть и тянет металл крыши во внутрь, образуя на поверхности крыши геометрический рисунок выпуклостей ввиде полосок ,не заметный, если не знаешь, в основном заметен спецам в области полировки и покраски. Выявили при полировке после зимы порогов.

Рено решила эту проблему в 2007г для РФ. Так как по вину у меня сборка во Франции, то видимо не знали что на Урале до -42 иногда. Клей потерял свои свойства. Но при прогреве в теплом боксе происходит обратный эффект, металл сыграет и встанет на место. Сразу же при появлении я съездил к дилеру, они сказали в среду примут решение. У меня восстановилось. Сегодя дилер сказал что это гарантийный случай, заказали мат с какими то специальными прорезями и как придет заменят на новый.. Я в мороз-42 не ездил, но машина стояла на открытой охраняемой стоянке. Вот такие дела.

0
plate
НаBMW X2 4 марта 2015 в 14:20
Да была такая проблема на "Рено Меган 2 фаза 1".
На "Рено Меган 2 фаза 2" этого косяка уже не было.
0
НаMercedes C-class 4 марта 2015 в 15:11

Отлично, когда машина так радует - рад за Вас... Уже видел фото - готовят к выходу новую Лагуну и Меган. Наверное и Флюенс изменится. Лагуна - просто красотка. Удачи!

0
garisp
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 16:31

garisp, спасибо.Вам тоже удачи и мира на вашей земле. Лагуну новую, в отличии от вас мы вряд ли увидим у дилеров, меган возможно.Но только турецкой или автофрамосовской сборки, это нескоро думаю. Сегодня был у дилера рено меган рс с подвеской cup 1650т.р. Так что думаю вряд ли новый меган рс будет в РФ, новый меган идеология нового клио 4рс. Мне это не по душе, такая рафинированность мне не по душе, с роботом. Мне нравится живость ,честность данного мегана. Машина французкой старой школы, новая на 100% другая будет. Прошло время честных машин.

+1
plate
НаMercedes C-class 4 марта 2015 в 16:42

Спасибо за пожелания мира. Мы тут в ближайшие годы вообще ничего не увидим. Автосалоны Рено, Лады, Тайоты, ... да много каких разнесли снарядами. Все диллеры поуходили, закрылись, не работает никто. Что до честных машин, то тут согласен полностью. Движки, к примеру, на Лагуну будут начинаться,... с 1,2! Платформа будет другая, да и вообще, чувствую, ездить мне на Флюше до финиша. Хорошо, хоть какие то мастерские работают и авторынок запчастей. Но курс нынче такой, что цена пугает самих продавцов.

0
garisp
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 17:04

У нас в отрасли тоже все идет в упадок.Практически нет новых шпал, старогодние укладываем в путь. Исчез покилометровый запас рельс. Знаменитый уралвагонзавод гонит брак, сильный боковой и вертикальный износ идет новых рельс. Пульты для управления движением стоят 50ых годов. До испанских, французких жд дорог как до луны. Если бы не форд, рено, фольсваген вряд ли бы могли купить европейские автомобили С класса по нормальной цене, может в дальнейшем останется уповать на ладу.

+1
plate
НаMercedes C-class 4 марта 2015 в 17:20

Если только качество Лады не будет соответствовать качеству Уралвагонзавода! )))

0
garisp
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 17:39

Основу автомобилестроения в СССР заложили американские и итальянские машины и их технологии. Я думаю французы, немцы, корейцы на своих заводах в Росии так и будут доминировать в своих нишах. Лада если и будет только в закрытом государстве типа бывшего СССР, там уже качество не к чему. Потому что другого просто не останется. Машины будут распределять через профком на предприятиях, как купили жигули мои родители.

0
plate
НаMercedes C-class 4 марта 2015 в 17:41

До этого не дойдёт, я так думаю.

0
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 марта 2015 в 19:50

Прошло время честных машин

Судя по новому Clio RS честные машины сегодня мало кому нужны не только в России, но и в Европе. Основными покупателями горячих хетчбеков была более-менее обеспеченная молодёжь, а сегодня у неё видимо другие приоритеты. Сегодня им важнее не настройки шасси, а игрушечные примочки, типа изменяемого звука мотора (транслируемого только в салоне через динамики)), изменяемой с ростом оборотов подсветки, сенсорного экрана.. Печально всё это, настоящий кайф они с удовольствием меняют на виртуальный. Так и до 3D-секса недалеко, как в "Разрушителе" со Сталлоне.

Для истинных фанатов управляемости скоро останется только экзотика, типа английского Катерхэма, или вот такого французского чуда, кстати построенного на агрегатах Рено http://www.drive.ru/other/shortnews/2008/10/08/174...

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 20:33

Пусть будут другие тренды, другие интересы, пусть будет все другое Все равно останутся любители фильмов Ингмара Бергмана, Вима Ван Вендерса. Прошло 50 лет, люди продолжают смотреть их фильмы. Также и с машинами, всегда как показывает Великобритания будут ценится пежо 205, рено клио v6, есть ценности заложенные в натуре человека.

0
roxman
6 марта 2015 в 10:50

ну почему прошло? откуда такой негатив?

ну сделали Clio с роботом, на этом мир не закончился. Купите Fiesta например. Golf можно заказать на ручке - в чем проблема-то?

0
striver
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 6 марта 2015 в 12:24

Дело не только в роботе. Производитель занижает технические возможности машины, но при этом ставит различные приколы, позволяющие "казаться а не быть". И это делает не Хенде или КИА, а такой производитель как Рено с версией RS, значит они чувствуют тренд. Позже к этому подтянутся и Форд и ФВ.

0
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 марта 2015 в 17:47

Меня всегда удивляет одно!!!!!!!!...Почему весь премиум вся тройка и все -немцы..!!!

Придурки все они...!!!!!!)))))))))))Французы зе бест!!!!)))))))))

Купи себе немца!!!..только денег найди!!!!!....потом отпишись !!

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 4 марта 2015 в 18:43
Купи себе немца!!!..только денег найди!!!!!....потом отпишись !!

Поднимаем глазки, смотрим профиль:

Сейчас

Renault Megane (2014)

Audi A4 (2013)

Ford Kuga (2008)

0
olegg116
НаMercedes C-classизменен 4 марта 2015 в 18:48

У человека есть немец, Олег. А-4 новый 13года. Ещё и внедорожник. Ему есть с чем сравнивать - он в предыдущем отзыве объяснял, почему взял Меган. Он ему нравится. Кстати, кто сказал, что весь премиум - немцы? А Вольво? А СААБ? А Ситроен ДС? Или ты их за премиум не считаешь? А замечательные спортивные итальянки? А Бугатти, Спайкер... Это что, не премиум? А представительские Бентли и Ролс, про Ягуар я уж не говорю. И заметь - это весьма достойные и своеобразные машины. Немцы хороши всем, но нет в них изюминки какой то.

+1
garisp
6 марта 2015 в 10:54

С каких пор Saab затесался в премиум? Ладно, Volvo, но никак не Saab. Citroen DS - это конечно хорошие авто, но до реального премиума им далеко.

А всевозможные Spyker, Bugatti, Pagani и прочее - это уже даже не премиум, это уже какая-то исключительность, люксовость и прочее =)

0
striver
НаMercedes C-class 6 марта 2015 в 11:13

С каких пор Saab затесался в премиум - затесался, вот. Поскольку относится к премиуму. Для примера, выдержка из описания Volvo S60 - "Volvo S60 относится к D – классу, шведская легковушка конкурирует со своим соотечественником — SAAB 9-3 и лучшими немецкими представителями класса-D: Mercedes c-class W203 и BMW 3-series E46." , из коей явствует, что Сааб конкурирует на европейском рынке с данными марками авто. Да это даже из цены явствует, поскольку она соизмерима.

0
garisp
10 марта 2015 в 16:02

не могу с вами согласиться, написать в статье можно все что угодно.

многие и инфинити ставят в один ряд с мерседесом, но если разобраться - то там как до луны...и не только до мерседеса, но и до бмв с ауди.

так и здесь - премиум складывается из мелочей в данной ситуации, и если вольво стали гораздо внимательнее к ним, то сааб никогда этим не отличался, к сожалени.

P.S. Сам лично очень люблю 9-3, в 2008 году едва не стал счастливым обладателем (почему не стал не помню).

0
striver
НаMercedes C-class10 марта 2015 в 23:56

Можно соглашаться, можно нет. Личное дело каждого. Мне СААБ не слишком нравится, я по работе пол года в начале 2000-х на 9000 отъездил. Своя тогда была 320-я и каждый раз пересаживаясь вздыхал с облегчением. Я только о том, как машины позиционируют. Да и цена у них соизмерима.

0
garisp
11 марта 2015 в 17:14

ну так кто позиционирует? производители? маркетологи? журналисты?

все это в любом случае навязывание мнения - а сами вы говорите о том, что 320 на голову выше 9000 - вот он главный показатель, авто либо ощущается премиумом - либо нет, позициониорование это пшик.

+1
striver
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner11 марта 2015 в 19:18

9000 был самым настоящим премиумом в конце 80-х - начале 90-х. Понятно, что в начале нулевых он уже таким не казался.

0
olegg116
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 18:57

Купил еще в 2013 году ауди а4 b8 fl кватро новую, пробег 40 ткм. Здесь сравнение неуместно. Это машина для разного склада людей, со взглядами возможно противоположными

, это совершенно разные машины. Ауди простая, пресная машина , экономичная , для расчтеливых как бюргер, для рутинной ежедневной понотонной езды, вылез и нечего вспомнить. Такая же по философии Q5, в принципе управляется хуже а4 кватро, тяжелая и неуклюжая с недостаточной поворачиваемостью, ездил на тестах.

Рено это машина с душой, азартная, не едет, а исполняет танец под названием капоэйра. Если интересно журнал Car январь 2012.

Утром за рено иду с улыбкой , предвкушая удовольствие. За ауди опять ехать на работу 50 км.

+1
4 марта 2015 в 18:03

Прочитал весь цикл обзоров, очень интересно. Никогда не видел "пацанчиков" на РС Меганах, сама по себе машина очень редкая, а у них в голове не отражается, что француз может ехать и иметь отличную управляемость - они вообще не знают, что есть такая машина.

+1
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 19:43

"пацанчики"это малообразованная, не читающая прослойка молодежи которая живет стереотипами. Для них мнение большинства стаи таких же как они истина в последней инстанции. Это обычно прослойка людей которые сами не пытаются читать ,вникать в суть вещей, критически мыслить. Но есть много молодежи которые по настоящему интересуются автомобилями. Сообщество драйв2.ру это в полной мере доказывает, что есть молодые люди и не очень, которы по настоящему вникают в суть вещей, и для них уже не секрет, что рено меган рс король переднеприводных на нюрбургринге, что он быстрее многих моделей бмв, ауди, альва ромео, и даже порше каймана. Но их очень мало и общаются они в своем узком кругу, пока к сожалению преобладает мнение пацанчиков в общей массе, а жаль.

+3
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 марта 2015 в 20:00
рекорд установил заряженый Megane 275 Trophy-R
0
puncher81
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2015 в 20:08

его уже побил Цивик

https://auto.mail.ru/article/54297-honda_civic_typ...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 марта 2015 в 20:17

интересная новость. но как же этот Цивик уродлив!))

0
roxman
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2015 в 20:20

понятие красиво или не красиво, чисто субъективное....и лучше не быть настолько категоричным...лично мне цивик нравится

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 20:53
  • Интересно в какой комплектации цивик будет продаваться в РФ, и будет ли вообще, надо ждать. Не получится что в РФ приедет "голый король" как сеат леон. Еще вопрос как он будет управляться, он быстрее мегана это факт, спорить бесполезно. Но у него на 35лс больше, и на 40нм.То есть драйв в чистом виде, то есть удовольствие от вождения это еще вопрос.Нужны тесты, будем ждать. Не всегда мошнее, значит и драйв лучше, бывает наооборот.
0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 марта 2015 в 22:32

А чем сеат леон голый можно узнать? У меня средняя комплектация копа, есть много чего что у одноклассников за доплату

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 03:58

кобра, речь о другом. Тот"король" сеат леон купра который в свое время установил рекорд нюрбургринга и продается в Европе с адаптивной подвеской, самоблокирующим дифом, оригинальной настройкой шасси.

В РФ пришла другая по сути машина, с другой подвеской без элктронно управляемых амо, с другими стабилизаторами по жесткости. Поэтому и появилось выражение, а"король то голоый" Может и с цивиком будет также?

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2015 в 10:42

так и гольф гти у нас без перфоманс пак.. и октавия рс только 2тси без 184тди итд)) политика дебильная)

0
plate
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 марта 2015 в 11:40

меган 275 рс,который установил рекорд,был доработан,посмотрел,его облегчили на 100кг,это к тому что сивик мощнее на зал.с.,у рено убрали часть шумки,кондей аудиосистему,задние сиденья,кресла были из поликарбоната,кроме того,получил передние пружины Allevard,из композитных материалов,регулируемые амортизаторы Ohlins,да и стойть такой аппарат будет почти 62тыс долл,цена указана для англий

0
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 13:54

puncher, по поповоду рекрда хонда цивик тайп р.

1. цивик был сильно облегчен, не было даже переднего кресла пассажира, взади каркас, нет климат контроля, аудисистемы. Японцы заявили что соперничество в плане облегчения с меганом рс трофи р на равных.

2. Нет официального видео рекорда с полной хронометрией. Кто то едет , нет имени пилота, в конце вылезает время. Дата : май 2014 и время рекорда. Все очень странно, мутная вода и туман какой то. Химичат что то японцы У французов пилот Лоран Харгон с момента посадки в машину, и когда вылез.

3. Рекорд установил прототип, а не серийная версия во ходе ходовых испытаний со слов , не понятно кого в отличии , от официального сайта рено.

4. Рекорд официально не зарегистрирован в книге рекодов нюрбургринга.

+2
plate
6 марта 2015 в 10:59

полностью согласен, Honda еще далека от реального рекорда.

серийную машину еще никто не гонял там. прототип с каркасом и к видео есть вопросы...

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 марта 2015 в 20:29
роксман,все что не французкое,все не красивое??)
0
puncher81
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 марта 2015 в 20:50

Некрасив именно последний Сивик-хетчбек, на мой взгляд просто уродлив. Я работаю в здании где находится дилер Хонды. Каждый день прохожу через шоу-рум и с удовольствием разглядываю Accord или CrossTour, но дизайн этого хетча за гранью моего понимания. А в горячей версии судя по фото ещё ужаснее. Я понимаю, что это с их точки зрения "звездолётный дизайн", но с пропорциями явно промахнулись. Для меня образец аэрокосмического дизайна в автомобилях - это первый С4-купе, но никак не Сивик. Не понимаю я наростов, линии должны быть чистыми и лаконичными.

+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2015 в 20:44

Предыдущий Сивик нравился больше, хотя на наших "направлениях" они оба смотрятся действительно как инопланетные - чужеродно.

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 марта 2015 в 20:56

На новом задний фонарь смотрится тяжеловесно и надумано, как на карикатуре. А спрятанные ручки задних дверей не приближают его по дизайну к Альфа-Ромео, скорее наоборот. Из-за них корма выглядит ещё массивнее.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2015 в 20:52

Он торчит, ка на Рав4 нынешнем. Мне не нра...

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 06:19

roxman,это скорее прототип. Наросты со щелями на переднем крыле , это охлаждение тормозов. Задние наросты или расширители арок на крыле для увеличение ширины колеи. Сделана конкретная машина для установления рекорда. О дизайне здесь вряд ли стоит вести речь. Будет новая гражданская версия 2015, тогда можно будет судить.

0
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 марта 2015 в 06:32

plate, да я вообще о дизайне этой модели. Коротенкий капот, бесхарактерная задняя стойка с непонятно зачем спрятанными ручками, грузная задница и аляповатый задний фонарь - какой-то сборник недоразумений. Посмотрите её фото в профиль, тут о чистых линиях говорить не приходится. Чистые линии были у 6-го Сивика.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 09:06

гражданские версии посмотрел, roxman с моей точки зрения дилетанта действительно вы правы на 100%. Какое то хаотичное буйство округлостей везде где уместно и нет, ауди а4 у меня вот где гармония линий и сдержанность.Может я ошибаюсь, пришла такая мысль только что при взгляде на хонду, фото вижу впервые. Нет интереса к японцам

+2
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 марта 2015 в 10:02

да я такой же дилетант как Вы)) может надо быть 20-летним чтобы такое буйство линий казалось гармоничным? хотя мне и в том возрасте нравились грациозные машины, а не такие напыщенные утюжки. Наш вкус безвозвратно испорчен всякими Бертоне с Пининфаринами))

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 6 марта 2015 в 06:03

roxman, " наш вкус безвозвратно испорчен всякими Бертоне с Пинифаринами"

Но Пинифарина это же пежо 406, алфы 156,75,33. Ничего не понимаю????????????

0
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 6 марта 2015 в 07:51

Это шутка. Наш вкус "испорчен" с точки зрения молодёжи, они вообще с другой планеты. Недавно на работе пришлось объяснять цитату из Ильфа и Петрова, никто не понял. Оказалось что ни один(!!!) из моих 30-летних коллег не читал ни "12 стульев" ни "Золотого Телёнка". На мои насмешки по этому поводу отвечают: "у вас просто интернета не было, вот вам и приходилось читать всякую хрень")))

0
roxman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 марта 2015 в 23:01

Французы с итальянцами в извращениях толк знают лучше других.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 марта 2015 в 09:04

Верхнее фото не грузится, подозреваю что там Фиат Мультипла)) Что касается Вел Сатиса - никогда не считал эту машину уродливой. Необычная - да, но не уродливая. Мне она напоминает броневик какого-то фантастического злодея, типа персонажа мультика "Гадкий Я".

В нашем городе известный депутат А.Баков (бывший владелец аэропорта Домодедово) ездил на чёрном тонированом ВелСатисе, а сзади его сопровождали два Гелендвагена. Скажу я вам, смотрелся этот кортеж очень солидно и даже немного зловеще)).

Вел Сатис был достойным продолжателем "директорского" Рено 25 - любимого автомобиля Айртона Сенны

Это машина, появившаяся в 1983 году.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2015 в 14:00

Шик

0
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 марта 2015 в 18:53

Я из японцев лучше всего отношусь именно к Хонде. И ещё к Митсубиси. Седьмой Аккорд всё ещё считаю очень красивой машиной, как и Галанты 90-х.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 марта 2015 в 22:09

7ой аккорд,отличный аппарат!!

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 14:17

Это обман чистой воды и прурочили специально к презентации в Женеве . Нет видео, покажите видео заезда с полной хронометрией и показаниями скоростемера на протяжении всего заезда и переключением передач пилота, как на официальном видео renault sport С датой заезда и почасовым временем начала заезда.

Такую статью любой напишет, где видео факты.

0
plate
5 марта 2015 в 14:25

Да ладно тебе....пофиг))

0
vladimir191
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 14:53

Есть только одно видео от мая 2014 во время ходовых испытаний, якобы с установлением рекода с хронометрий и не четким изображение трассы как в игровых симуляторах. Информации о рекорде тогда не было, тогда же рено меган рс 275 усановил рекорд. Я пристольно следил за информацией.

К презентации в Женеве на видео том же от 2014 убрали дату и новую не поставли, когда же установили рекорд, не понятно. В 2014 когда проходили испытания на нюрбургринге ходовых цивика была тишина и никакой информации о рекорде.Еще журналисты язвили о полной тишине, говорили видимо дела не очень.

А тут бац и все разом всплывает.

0
владимир191
6 марта 2015 в 10:59

никто пока не побил Megane

0
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane 4 марта 2015 в 20:19

Речь не о том кто рекордсмен, вчера был рено, сегодня другой. Что есть молодежь, которая по настоящему интересуется машинами, пытаясь взглянуть по Стэнли Кубрику не " с широко закрытами глазами" как "пацанчики".

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2015 в 20:36

Смотрю канал Автомотоспорт. У них свои заезды. Гольф7 GTI проиграл Мегану RS одну секунду на круге. Общее время около 2 минут. Не понял? Разница в мощности моторов очень большая...

0
ewgenius
4 марта 2015 в 23:01

Если пилоты разные - то разные пилоты, это самое главное, а в случае одного пилота на первый план выходит резина и его личный опыт и привычки к определенным автомобилям.

0
plate
4 марта 2015 в 23:13

Петля - это признанный показатель спортивности автомобиля, только есть одно большое "НО" при переносе результатов в реальную жизнь: рекордные результаты на петле выдают профессиональные пилоты, а не обычные люди, у которых мастерства значительно меньше. С другой стороны, ушли в прошлое машины типа первых турбированных поршей, где турбомотор не был эластичным и резко выстреливал всю свою мощность на колеса после выхода из турбоямы, а электронных помощников не было, и пилотирование такой машины было не каждому по силам.

Я к тому, что машины одного класса выдают примерно одинаковое время на треках, а вот каждый отдельный человек чувствует их по-разному и может раскрыть или не раскрыть их потенциал.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2015 в 23:23

Машины как раз выдают разное на разных треках и их позиции на разных треках могут меняться.

0
5 марта 2015 в 01:24
прикольный авто!! хорошо когда можно позволить себе такой гараж))) удачной эксплуатации!!!
0
серега 4848
НаAudi A4, Renault Megane 5 марта 2015 в 04:42

Спасибо, вам удачи. Что в ней прикольного?Машина построена по традиционным, можно сказать консерватимным канонам диайна и технической части горячих хэтбеков или купе, как официально пишет рено. Такие же Опель астра опс, форд st. Принципиально техническая часть мало чем отличается, турбомоторы, оригинальные шасси, элктроусилители руля, передний привод. Машина сделана на базе обычного купе 2009г, которых в Европе много . То что в РФ машина начала официально продаваться с 2012 года и редкость на дорогах, да и менталитет и условия эксплуатации другие, сложные по погоде. Машина для гурмана.

Прикол, это новая рено твинго, с задним расположением двигателя, с багажником впереди. французкий запорожец.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 марта 2015 в 18:11

Насчет подгазовки с переключением - понял на личном примере о чем ты говорил. На тииде по барабану было как переключать, на бэхе крутящий момент выше, 2 и 3 передача побольше усилия при определенных режимах нужно прикладывать, подгазовку освоил.

+1
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 6 марта 2015 в 04:51

Мне нравится живой и непосредсвенный сам процесс управления меганом.

Перегазовки с фырканьем мотора, его порой недовольное урчанье. Торможение двигателем без участия тормозов, только за счет мягкой работы тугового, жестковатого сцепления, затворное включение коротких передач, звук мотора на отсечке, даже толчки в спину при срабатывания ограничителя оборотов.

Не нравятся гонки со светофоров, ни разу за 20000 этого не делал, наооборот нравится трогание без газа, плавное и мягкое. Все старты на безлюдной трассе для себя.

Ездил на Q7,Q5, мерс ML 350 у знакомых ребят на автоматах, не мое это. Отлично, быстро, комфортно , безшумно, плавно едут, но как то скучновото, однообразный процесс " газ, тормоз,газ", это мое видение.

0
plate
НаMercedes C-class 6 марта 2015 в 11:28
  • Ещё какой прикол! А вот интересно, как он едет?...
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 марта 2015 в 14:03

Едет он думаю офигенно:-) мне из этой серии фиат 500 нравится:-) новый он не нужен да и дорог, а бу 1,4 100 лс атмо 350-400 стоит в хорошей компл , я облизыааюсь но пока не тяну две машины:-)

0
cobra33
НаMercedes C-class 6 марта 2015 в 14:37

Едет он думаю офигенно

Я тоже так думаю. Причём главный прикол - это рулёжка. Привод то на задние колёса, поскольку двигатель позади стоит. Передняя ось соответственно разгружена. Интересно было бы покатушки устроить. Вообще мне больше всего в этой нише нравится Мини. А Кантримен, так вообще на все случаи. Но дороги они слишком.

0
Добавить комментарий