Renault Symbol пенсионерский авто:)
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
27 сентября 2017 → пробег 55000 км

Просто автомобиль

Доброго здоровья друзья!

Давно я тут ничего не писал, некогда было, да и просто не хотелось, хотя на АМ изредка захожу и за судьбами всех известных здесь персонажей слежу и переживаю.

Случилось за последний год довольно много событий, сменил машину, родил сына, осталось дом построить (но это врятли) ,а деревьев у нас и так хватает.

Прошел ровно год с момента покупки автомобиля, пора все же подвести промежуточный итог.

Выбор !?, его не было как такового, я этот автомобиль никогда не хотел, просто случилось все как то спонтанно и быстро, продал 14ю по очень хорошей цене (как все было есть в предыдущей записи там эпопея), остался пешком, осень, жена на 9м месяце беременности, рожать скорее всего в области (250 км от дома), да и после уже будет не до выбора автомобиля. Конечно в семье есть еще автомобили , взял у отца Ниву на время, но то сами понимаете автомобиль специфический и только по месту, в магазин съездить, да по грибы.

Начал мониторить авито, изначально смотрел все автомобили в пределах 210-230 тыс не старше 8 года (тк старше 14ки просто не хотелось), естественно это были Авео, Акцент, Вазы Приора Калина, свежие Самары, убитые из под такси Логаны и пр.

Важно понимать что у нас не Москва и пр. мегаполисы и автомобили тут заметно дороже, чтобы стало ясно состояние цен на нашем рынке сообщу, что свою 2114 2008 года с одним хозяином я продал в 16 году за 160 тыс, при средней по стране цене на этот автомобиль 130-140 тыс.

Вообщем с ценами определился, а далее самый важный критерий, не все то что попадало в бюджет банально сможет проехеть по нашей местности, а именно ключевым при выборе стал дорожный просвет, у нас асфальтом особо не балуют тут в деревнях, он только по основным улицам, а до дома у меня грунтовка, да не прямая ,а спуск с поворотом метров 100, весной и зимой в колее машина виснет, даже 14ка на брюхе ползала иногда. Летом понятное дело все нормально, но опять же ездить хочется всегда.

Вот тут сразу 80% автомобилей и отпали сами собой. Наверно если б не этот фактор то купил бы Акцент, был отличный вариант с одни хозяином за 230 тыс. В итоге остались Логан, Калина. И тут меня ждал сюрприз. Нормальный Логан года 2009 у нас начинался от 270 тыс, все остальное дрова с пробегами за двести и годов 7-8 еще в первом кузове, короче не вариант. Далее Калина, но именно универсал, опять 8-9 год 200-210 тыс,но это голая, иногда даже без ЭУР, но тут как говориться смысла после 14 никакого, а относительно свежие годов 11-12 по цене иномарок, а именно 230-250, за что я так и не понял. Для интереса даже посмотрел одну 12 года ,одна хозяйка, ЭУР, кондер, не бит не крашен за 260 тыс. Еще на подъезде было видно не родной задний бампер и вмятины на крышке багажника. Пока хозяйка спускалась к нам были обнаружены вспучивание краски (коррозия) на крыльях вокруг фар, и это на свежей машине, я 14 продал без ржавчины вообще, а тут такое, видимо городская эксплуатация дает о себе знать. Внутрь даже садиться не стали, уехали.

И тут краем глаза вижу Симбол 2008 год один хозяин, пробег 45 тыс (конечно не верю можете и не объяснять), по фото кажется в отличном состоянии, НО блин комплектация база, т.е нет ни хрена кроме ГУР и пб водителя, а хотелось бы кондиционер, больше мне нафиг ничего не нужно. Долго думаю, ну ездили же на 14 ,пол страны объехал ,не умер, а вдруг и правда машина в идеале, кузов крепкий, мотор простой, а у нас тут чем проще тем лучше, ремонтирую сам, мне это на руку даже. Страшноват конечно, не спорю, у меня вроде он в последней реинкарнации перед сменой кузова, бампера посимпатичней сделали хоть. Решил позвонить, выяснил что машина находится в поселке городского типа, хозяин мужчина 57 лет, покупал новую, есть еще один автомобиль а эта так сказать хозяйственная, трассы не видела и зимой не ездила (вот про зиму это правда), хочет 225 тыс наших деревянных, уступать не будет. Машина от меня в 300 км, звоню другу который как раз там рядом и живет, он съездил посмотрел, вердикт его что пробег похож на правду, но главное в том что действительно кузов и салон просто как новые, мотор чистенький работает тихо ровно, ну а остальное нужно ехать и смотреть.

Решено, на следующий день с братом едем смотреть, да действительно, салон чистенький, кузов без царапок, на ржавчину ни намека вообще (это я как тазовод удивляюсь), стекла как новые даже нигде ни царапинки, ни затертости ,сейчас после моей езды по трассе это все уже появилось и даже сколы от камней. Облазили всё, следов ремонта не обнаружено, везде заводской герметик.

Садимся едем, все вроде хорошо .но слышен стук в пер подвеске, говорю стучит что то ,хозяин да это наверно наконечник. Лезу на сколько это возможно за колесо рукой, стук отдается и по тяге и в рейке, так не понять, говорю поехали в сервис, начинает отмазываться что их рядом нет, в итоге нашелся в гаражах какой то горе сервис, НО он так же как и мы просто пощупал рукой и также сказал может наконечник может тяга. Я же почему то сразу подумал на рейку ибо мне отчетливо слышилось в ней, Дальше стал думать, а вдруг это рейка, ремонт не из дешевых, за эти пол часа всю голову сломал себе, брать машину или нет, ремонтировать сразу как то не хотелось. Продавец начал нервничать, больше никуда ехать не захотел. Скинуть на ремонт не хотел тоже, потом сказал бери за 220 тыс, видимо видел что перед ним реальный покупатель, но больше не в какую. Я понимал что если это рейка то 5 р там явно не хватит, но уже как говорить загорелось в одном месте и машина была куплена.

Первые впечатления пока ехал домой, это после 14 относительно тихо, а может после Нивы я ж на ней ездил неделю до покупки, а после Нивы везде тихо:) нет противной вибрации на холостых и при трогании, тормоза есть, пришлось привыкать, но жестковато, прыгучая как мячик задняя подвеска, но в то же время довольно устойчива, ну и противный гул мотора после 110 км/ч,это видимо фишка дешевых рено.

Сейчас прошел год и 10 тыс пробега, езжу мало но каждый день по месту либо по 500 км в обл центр, что делалось,как и во сколько обошлось пожалуй опишу в лед раз.

А в завершении скажу что теперь в семье у нас у всех есть автомобиль марки Рено, у отца года 3 уже как Сандеро Степвей, у меня 1 год Симбол, и недавно месяц назад брат купил дизельный Клио 3 универсал ,ну плюс рабочие Акцент и Фабия, так что мне есть что с чем сравнить и я это обязательно сделаю……

Всем добра!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2008 г

Нужна простая повозка , то симбол/логан самое то.

Еще советы

Достоинства:

  • проста и вроде как довольно надежна
  • экономична 6 л/100

Недостатки:

  • короткие передачи в кпп, гул мотора после 100 км /ч
  • проблемы с подбором з/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
5997
Комментарии36 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 сентября 2017 в 11:32

Машина для своего времени была довольно интересна, несмотря на вроде бы турецкие корни она неплохо собрана и вроде как откровенно ужасных отзывов я о ней не слышал.Как впрочем и хвалебных речей.Тут надо полагать дело в том что модель не так сильно распространена как например Логан. Салон как мне кажется тесноват....На счет стука в рейке- на 45 тысячах конечно НИЧЕГО стучать не должно, это как бы априори. Но диагностировать рейку можно было и на вывешенном на подъемнике автомобиле.Почему не покачали рулем сидя при этом в машине? Если был скрежет в околонулевой зоне значит выработка имеет место быть....Про выработку- у меня стоит рейка на Пежо еще родная, рейке 480 тысяч пробега и 17 лет. Езжу дальше, есть небольшой люфт(реально маленький) и не заморачиваюсь. Хочешь прочесть о попытке замены рейки на новую, пожалуйста http://www.avtomarket.ru/forum/usage/58736/

+1
геныч 25
был месяц назад
НаRenault Logan27 сентября 2017 в 13:21

Все было сделано спустя месяц после покупки, пока все норм.

Ну а пробег думаю ближе к сотке,хотя по многим признакам похож на правду, а ходовка была убита по причине перевозки грузов и видимо был удар в яму справа, вот тебе и лопнутая пружина, наконечник и видимо досталось рейке.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 сентября 2017 в 11:56

Пробеги такие бывают! Москвичи не верят конечно, считают что 20-30ткм в год все наматывают, я и знакомые 8-15 наматывают не более. Ездим каждый день на работу и в выходные по делам семейным.

0
sasa777
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября 2017 в 12:03

Москвичи не верят конечно

Я накатываю около 15 тыс. в год, большинство моих друзей и того меньше. А где тут по Москве большие пробеги наматывать, если не кататься на дальняк?

+2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 сентября 2017 в 12:07

Хороший отзыв, спасибо! Но что в итоге стучало, рейка или наконечник?

0
ap5
был месяц назад
НаRenault Logan27 сентября 2017 в 13:25

И то и то, позже все опишу,наконечник поменял сразу когда ехал домой после покупки.

0
НаBMW X227 сентября 2017 в 13:16

Хорошее крепкое авто. Когда-то, лет 15 назад их очень любили использовать в качестве корпоративных бюджетных служебных персоналок. Кликуха у них была тогда «горбатый» или «Конек-горбунок». Главное, такую вот «укатайку» не купить, а так с ними проблем не было.

0
романов
был месяц назад
НаRenault Logan27 сентября 2017 в 13:28

укатайку/ушатайку видно сразу, кузов то никак не сохранишь.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus27 сентября 2017 в 15:57

Неплохая машина по надежности и содержанию(меньше 100 л.с., 92 бензин(гбо). Даже кое где оцинкована.

-1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября 2017 в 16:44

На такую недорогую машину с маленьким расходом 92-го ГБО может поставить только ненормальный.

+2
ия
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus27 сентября 2017 в 16:48

Для 1.4 это большеват расход. Таксистские логаны на 1.4 все на газу.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября 2017 в 17:56

У вас в регионе всё может быть и бензин мочой разбавляют и на газу все катаются.

+1
ия
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus27 сентября 2017 в 18:10

У меня, как у и большинства в регионе, невысокая зарплата, вот и экономлю на том, на чём могу. И кто пересел на газ - на бензин не смотрят уже.

-1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября 2017 в 18:48

Ага, только на таком авто ГБО окупится тысяч через 100.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 18:51

Там уже бесполезно,главное ГБО и 92й))

+2
ия
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus27 сентября 2017 в 18:52

Какие 100. Оно недорогое на такую машину. Нужен слабый редуктор, малопроизводительные форсунки. 25 тысяч км.

-1
НаRenault Megane27 сентября 2017 в 19:11

Димон привет!!!

Давненко тебя не видно было!!!! Мои поздравления с рождением ребенка!!!! Машинка прикольная и простая. а что еще надо то если сам ремонтируешь?

Жду Продолжения!!!

+2
olegge
был месяц назад
НаRenault Logan27 сентября 2017 в 21:09

Спасибо Олег. Давно небыло т.к с мелким не до интернета было, не дает ничего,сейчас уже сам играет;)

Именно простая,в наше время и моей местности это главное, с нашими зарплатами…

+1
dimales
НаRenault Megane28 сентября 2017 в 10:02

ИМХО для меня самое главное это состояние кузова и салона а все остальное можно без проблем сделать

0
olegge
был месяц назад
НаRenault Logan28 сентября 2017 в 11:05

понимаю, сам такой, у меня так сложилось что старых/убитых машин в жизни то и не было, обе предыдущие были новыми, на работе тоже попадались либо новые либо свежие. Думаю на гнилушке ездить уже как то не комфортно/приятно будет,хотя есть люди которым пофиг на кузов.

0
olegge
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2017 в 00:05

Насчёт «прикольная», ты переборщил)

0
sanik0909
НаRenault Megane28 сентября 2017 в 10:01

Сань нормальная машинка для маленькой семьи самый то. главное что надежная и простая.

0
3 октября 2017 в 23:04

Симба отличная надежная машинка,оцинкованный кузов,стоят надежные проверенные агрегаты,запчасти кроме кузовных подходят от Логана,в ремонте проще наших ВАЗов,если ее не бить и часто сильно не перегружать,то прослужит не один десяток лет,за такие деньги это лучший вариант.

0
shotskiy
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 3 октября 2017 в 23:32

не совсем соглашусь что в ремонте проще Вазов, проствя это да, но вот подрамник конечно усложняет ремонт, на вазе его нет. С логаном они только по мотору кпп и тормозам одинаковы,остальное тут схоже с меганом и кангу. Вообще это рено клио 2

0
dimales
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 15:42

Благодаря подрамнику устойчивость выше и подвеска тише работает по ощущениям.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаRenault Logan11 октября 2017 в 09:28

подрамник да,подвеска тише и меньше вибраций на кузове,а вот про устойчивость это не к этим автомобилям …

0
dimales
был 9 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 09:34

По-крайней мере устойчивость примерна равна калиновской-1, насчет калины-2 не знаю.

Хорошая фраза про устойчивость на трассе. Как свинью мотает после 130 км в час.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаRenault Logan11 октября 2017 в 14:48

я больше 130 не езжу, мотор и коробка сугубо городские, крейсерская 90-110, если спешу то как раз ровно 130 и еду, нормально вроде.

калине все портит её не информативное рулевое, 0 обратной связи, а подвеска там нормальная.

0
shotskiy
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 октября 2017 в 15:18

проще в ремонте ,особенно замена ремня ГРМ

0
3 октября 2017 в 23:24

Советую поменять подушки двигателя,в КП масло синтетику Тотал 75-90 Сан Фе.На высоких оборотах машина пойдет намного тише.Подушки после пяти лет просто дубеют,становятся твердые как кирпич,хотя на вид могут быть в отличном состоянии,поэтому вибрации идут на кузов,особенно это чувствуется к 3000 тыс. оборотам.Рейки на Рено практически вечные,скорее всего наконечник или рул.тяга,но не рейка.Если за Симбой более-менее следить,то машинка не убиенная,у меня была такая,до сих пор вспоминаю о ней с теплотой.

0
shotskiy
был месяц назад
НаRenault Logan 3 октября 2017 в 23:36

рейка это была, ничего вечного нет, наконечники тоже, по нашим дорогам это расходник…

Подушки вполне чебе норм.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 8 октября 2017 в 15:21

рейка и наконечники при 55 тыс. застучали?

0
pavel86
был месяц назад
НаRenault Logan 8 октября 2017 в 23:07

да, для рейки это рано, а вот наконечник это норма, в среднем 20 тыс ходят, это на них расходник…

После замены у меня один уже застучал, ровно через 7тысяч, вот такие сейчас з/ч

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 октября 2017 в 15:56

Калина 111 тыс. поменял наконечники только потому что менял пер. стойки, что бы два раза сход-развал не делать

+1
pavel86
был месяц назад
НаRenault Logan10 октября 2017 в 08:48

ну все зависит от усл.эксплуатации.Ты ездишь по асфальту и наверняка хорошему,я в основном по грунтовке в деревне, а асфальт у нас местами, да и тот после войны еще не залатали:)

На 2114 я менял наконечники примерно на этом же пробеге один раз, но они не стучали просто уже были прослаблены.Рабочая Фабия прошла 70 тыс,и сейчас подвеска стала попогремливать. На Акценте подвеску делаем раз 25—30 тыс,но родная прошла под сотню.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 октября 2017 в 15:26

я езжу по всяким дорогам где зима 6 месяцев в году и температура на улице до -40 и выше

0
Добавить комментарий