Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Сложно давать советы - авто либо "твоё", либо "не твоё". Всё познаётся в процессе длительного тест-драйва.
Достоинства
Недостатки
Думать головой при выборе авто. И всё равно брать то, что нравится.
Достоинства
Удобный, необычный автомобиль.
Недостатки
Субъективно - шумный и жесткий.
Автомобиль советую, так как он в своем роде универсальный - динамичный, но не выглядит вызывающе. Качественный, но без излишеств и вычурности.
Достоинства
Шумоизоляция
Внешний вид
Динамика
Расход
Недостатки
Плохая графика мониторов
Надежная, комфортная, безопасная, практичная, удобная СЕМЕЙНАЯ машина с максимальным соотношением цена/качество в своем классе. Следует внимательно относиться к выбору экземпляра и качеству его сборки. Особое внимание следует уделить зазорам м/у кузовными элементами: крышка багажника, двери, бампера, крылья и капот.
Редкая и интересная машина. Премиум-класс не для всех (особенно тех, кто привык к БМВ и Мерседесам).
Достоинства
Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.
Недостатки
Относительно жесткий, шумный.
Рекомендую присмотреться.
Достоинства
Недостатки
Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о содеянном, впечатления от эксплуатации машины самые положительные: "в хвост и в гриву" гнал ее по различным покрытиям (асфальт, грунт, поля, меловые карьеры, рудники и т.п.), в сильную грозу и в пекло, и ночью и днем, и медленно и быстро (230 км/ч), с расходом по трассе от 8,2 до 19,6 л/ 100 км. 6 часов отстоял 12.06.2014 в пробках на платных дорогах по М4 и радовался умному климату, вентиляции сидений и функции "hold break". Свел с ума CMBS частыми сближениями с впереди идущими машинами - "Необходима диагностика CMBS!" …
Достоинства
1) Двигатель великолепный - 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.
2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.
3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!
4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.
5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))
6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал "по приборам" разгоняя всех дальним :-))
7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.
8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей - пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.
9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься - везде открыто. Мега-удобно!
10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок - 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)
Недостатки
1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.
2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!
Если устали гонять свои Х5 и ML на сервисы - с MDX это точно забудете, когда там были.
Достоинства
Недостатки
Совет новичкам - владельцам авто: При прохождении поворотов на грунтах и скользких покрытиях я бы не рекомендовал отпускать педаль газа, а наоборот чуть-чуть советовал бы притопить, при этом машина идеально "вкручивается" в вираж. Но даже если немного не рассчитали с газом и "передавили", то система VSA тут же стабилизирует автомобиль и вернёт ему нужный вектор движения.
Достоинства
Недостатки
Берите, хорошая машина.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Если надумаете покупать, то почитайте профильный форум. Лучше купит авто на 100-150т.руб дороже, но в идеальном состоянии и с пробегом меньше на 100т.км) Экономически окупится за весь период владения.
Достоинства
Недостатки
Если важны понты, статус, агрессивный имидж и т.п. - то, почему, в основном, у нас берут большие джипы - это не оно)) Если нужна машина для Camel trophy - ближе, но тоже не совсем то. Если важен комфорт, безопасность, скрытые для окружающих скоростные и размерные возможности (внутри MDX значительно больше, чем выглядит снаружи), надежность (при разумной эксплуатации) - ДА, ЭТО ОНА))
Достоинства
Недостатки
Зажигалка. С ярким характером и внешностью. Лучшее из того, что сейчас могут предложить Хондовские инженеры.
Достоинства
Недостатки