Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 сентября 2004

Технический вопрос: двери и замки

Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите. Проблема в закрывании и открывании дверей на "семерке". Водительская дверь плохо открывается, то ли провисла, то ли клинит ее, но чтобы ее открыть, нужно приложить усилия, приподняв наверх и потом, нажимая на ручку, дернуть на себя. Получается не всегда, стоишь так у машины, как "лиса и виноград", машина есть, а войти в нее нельзя. undecided Вторая дверь - пассажирская - обратный вариант. Ставлю на сигнализацию, защелка опускается вниз не до конца, т.е. дверь при этом не закрывается, вроде как не входит эта черная защелка в пазы. Закрываем ключом - все тоже самое: ключ поворачивается нормально, а дверь все равно открывается. Обшивку снимали, ничего не обнаружили, приподняли какое-то там "коромысло" и времено дверь закрылась. Что посоветуете сделать: купить все новые механизмы для закрывания дверей (сами личины меняла недавно), или только один какой-то механизм заменить, или чисто технически что-то подправить? Сколько это стоит и можно ли это сделать самим? Не задаю вопроса "почему это произошло", т.к. ответ знаю - потому что это советский "тазик". wink

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 20 сентября 2004 в 13:49
Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину)... Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).
0
изменен 20 сентября 2004 в 13:53
Водительская дверь плохо открывается, то ли провисла, то ли клинит ее, но чтобы ее открыть, нужно приложить усилия, приподняв наверх и потом, нажимая на ручку, дернуть на себя. (c) Мисс Шумахер

у меня аналогичная ситуация.... но поскольку дверь снимать лень, иногда просто прикладываю усилия к дверной ручке... в принципе, не напрягает...


Что посоветуете сделать: купить все новые механизмы для закрывания дверей (сами личины меняла недавно), или только один какой-то механизм заменить, или чисто технически что-то подправить? Сколько это стоит и можно ли это сделать самим? Не задаю вопроса "почему это произошло", т.к. ответ знаю - потому что это советский "тазик". (с) Мисс Шумахер

логичнее сделать минуя сервис... для начала я бы смазал ВДшкой механизмы открывания дверей (надо снять внутри кожух)... иногда проблемы с закрытием бывают вызваны банальной причиной - что-то там закисло.... если смазка не поможет, надо разбирать механизм... желательно в компании человека, который это уже когда-то делал...

у меня есть сходная проблема - центральный замок отказывается запирать водительскую дверь... причем с ключа она запирается нормально... как-то разобрал, посмотрел механизм - все вроде ходит как должно ходить... плюнул и оставил как есть... тем более, что ЦЗ пользуюсь только во время кратких стоянок... во дворе машину на сигналку вообще не ставлю - только запираю замки вручную...
0
изменен 20 сентября 2004 в 13:53
Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину)... Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).


Очень сложно объяснили confused , совсем не поняла. "а то куда они закрываются" - это где? под обшивкой что ли? Вот, блин, на vw точно бы ничего подобного не произошло... Они закрывались и открывались нормально, как вдруг - передумали. Может кто из владельцев "семерок" откликнется?
0
изменен 20 сентября 2004 в 13:57
Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину)... Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).


Очень сложно объяснили confused , совсем не поняла. "а то куда они закрываются" - это где? под обшивкой что ли? Вот, блин, на vw точно бы ничего подобного не произошло... Они закрывались и открывались нормально, как вдруг - передумали. Может кто из владельцев "семерок" откликнется?


Не - эти штуки располагаются не на двери, а на корпусе авто (грубо говоря, эта штука соединяет замок двери и корпус машины). Понимаете, о чем я говорю?
0
изменен 20 сентября 2004 в 14:30

Не - эти штуки располагаются не на двери, а на корпусе авто (грубо говоря, эта штука соединяет замок двери и корпус машины). Понимаете, о чем я говорю?


Понимаю о чем речь, о таких железках, на которых собственно дверь держится, их то вы и советуете регулировать? Посмотрим.
0
изменен 20 сентября 2004 в 14:35

у меня аналогичная ситуация.... но поскольку дверь снимать лень, иногда просто прикладываю усилия к дверной ручке... в принципе, не напрягает

Меня очень напрягает, т.к. порой без мужа дверь вообще не могу открыть, особенно если машина стоит слегка под уклоном, да и ногти все переломать можно, пока за эту ручку дергать будут. sad


логичнее сделать минуя сервис... для начала я бы смазал ВДшкой механизмы открывания дверей (надо снять внутри кожух)... иногда проблемы с закрытием бывают вызваны банальной причиной - что-то там закисло.... если смазка не поможет, надо разбирать механизм... желательно в компании человека, который это уже когда-то делал.

попробую, а что такое "ВДшка"

Но у меня еще и ключом одна дверь не запирается. undecided
0
изменен 20 сентября 2004 в 14:39
Мисс Шумахер

ну тогда если напрягает, надо регулировать.... но тут я не спец, посему советов давать не буду... нужен классиковод со стажем, кто самолично лечил подобные вещи...

а ВДшка - WD-40... смазка такая универсальная... продается во всех автомагазинах... аэрозольный баллончик разного объема синего цвета с прилагаемой трубочкой... рекомендую возить с собой... хорошо приводит в норму всякие закисшие детали... да и замки перед зимой ей пролить не грех..
0
изменен 20 сентября 2004 в 14:58
2 МАК
Спасибо за совет, попробую это снадобье для начала, потом посмотрим, может мастерам отдам, если сами не справимся.
0
НаFord Fusionизменен 20 сентября 2004 в 16:10
Очень сложно объяснили confused , совсем не поняла. "а то куда они закрываются"
Может кто из владельцев "семерок" откликнется?


Попробую объяснить совсем просто, поскольку на "классике" сам регулировал двери.
1. На закрытой двери смотрите, где больше щели с корпусом (сверху, снизу, справа, слева).
2. Открываете дверь.
3. Ослабляете болты на дверном замке (не на корпусе).
4. Закрываете дверь (замок должен встать на место).
5. Открываете дверь без усилий и затягиваете болты, оставив замок в том положении, в котором он легко открылся.
6. Если опять та же проблема, пеовторяете операцию, но уже с ответной частью замка, которая на корпусе.
7. Операцию, бывает, приходится повторить 2-3 раза, пока не подгоните все наилучшим образом.
8. При этом опять смотрите на щели. Если где-то щель слишком большая (например, снизу), то чуть опускаете дверные петли, чтобы дверь встала выше. И наоборот.
NB Делать эту операцию лучше вдвоем: один придерживает дверь, пока другой крутит болты. Особенно важно держать большие двери (на "восьмерке"), они обязательно провиснуть, если их отпустить.
0
изменен 20 сентября 2004 в 16:20
Спасибо, Кока. Все гениальное, действительно, - просто. Все поняла, осталось воспроизвести на практике.
0
изменен 22 сентября 2004 в 10:37
Попробовала самый простой способ: налили в замки и механизмы незащелкивающейся двери WD-40. Помогло, вероятно что-то там засалилось, и дверь теперь нормально закрывается. А вот водителькую скорее всего придется регулировать, наверное подвисла. Спасибо всем за ценные рекоментдации. biggrin
0
изменен 15 мая 2007 в 16:21
Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину)... Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).


А если замки отрегулированые правильно, а сама дверь провисшая, прямо видно как! И не поднимается регилировочными (крепёжными) болтами!?
0
Добавить комментарий