Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите. Проблема в закрывании и открывании дверей на "семерке". Водительская дверь плохо открывается, то ли провисла, то ли клинит ее, но чтобы ее открыть, нужно приложить усилия, приподняв наверх и потом, нажимая на ручку, дернуть на себя. Получается не всегда, стоишь так у машины, как "лиса и виноград", машина есть, а войти в нее нельзя. Вторая дверь - пассажирская - обратный вариант. Ставлю на сигнализацию, защелка опускается вниз не до конца, т.е. дверь при этом не закрывается, вроде как не входит эта черная защелка в пазы. Закрываем ключом - все тоже самое: ключ поворачивается нормально, а дверь все равно открывается. Обшивку снимали, ничего не обнаружили, приподняли какое-то там "коромысло" и времено дверь закрылась. Что посоветуете сделать: купить все новые механизмы для закрывания дверей (сами личины меняла недавно), или только один какой-то механизм заменить, или чисто технически что-то подправить? Сколько это стоит и можно ли это сделать самим? Не задаю вопроса "почему это произошло", т.к. ответ знаю - потому что это советский "тазик".