Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
24 мая 2005

Автокосметика (полироль, антикорр и прочее)

Мне очень хотелось бы узнать побольше от сведущих мира сего о свойствах всех этих химикатов. Есть ли смысл применять полироль? Нужно ли и как подбирать под цвет?, Какими лучше пользоваться? Как часто? И еще куча вопросов. Буду рад если кто откликнеться....! confused

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 24 мая 2005 в 11:21
Рекомендую обратиться в фирму Нова. Телефон через личку. Там наносят хорощое импортное защитное покрытие. Хватает на 50 -60 моек.
0
НаВАЗ 2107изменен 25 мая 2005 в 10:44
Рекомендую обратиться в фирму Нова. Телефон через личку. Там наносят хорощое импортное защитное покрытие. Хватает на 50 -60 моек.

А если я хочу сам своими руками енто сделать? Ведь есть в продаже целая куча всяких примочек
0
изменен 2 июня 2005 в 10:06
А если я хочу сам своими руками енто сделать? Ведь есть в продаже целая куча всяких примочек

Дело такое, насколько богат твой кашель для этих дел, дай мне примерную сумму, которую ты готов выложить для обновления цвета кузова. А я выложу тебе сметту затрат исходя из этого и со всеми вытекающими.
0
НаВАЗ 2107изменен 7 июня 2005 в 06:37

Дело такое, насколько богат твой кашель для этих дел, дай мне примерную сумму, которую ты готов выложить для обновления цвета кузова. А я выложу тебе сметту затрат исходя из этого и со всеми вытекающими.

Ну вобщем-то я не планирую глобальную процедуру (потому как антикор и подкрылки и прочая фигня уже есть). Я хочу подобрать средства, которые можно нанести на кузов после мойки и сушки с какой-то пользой. По деньгам думаю не более 1000 деревянных.
0
изменен 8 июня 2005 в 10:04
Ну вобщем-то я не планирую глобальную процедуру (потому как антикор и подкрылки и прочая фигня уже есть). Я хочу подобрать средства, которые можно нанести на кузов после мойки и сушки с какой-то пользой. По деньгам думаю не более 1000 деревянных.

Мда, загнал зверя в угол teeth Значит смотри, первое что тебе нужно это купить образивную полироль, если машина ещё свежая, начни полировку с 2-ки, потом 1-ку и потом восстанавливающую с воском. Выбор в этом плане огромен, я лично рекомендую Черепашку. С образивкой поаккуратней, если нет опыта, пусть лучше тебе кто-нибудь на детали покажет!
0
НаВАЗ 2107изменен 5 июля 2005 в 05:17
Народ может немного не в тему, но очень хочу знать что из себя представляет бесконтактная система зажигания? У меня ВАЗ 21074, ХОЧУ такую поставить, говорят, что добавляет резвости. Помогите советом плиз, кто сталкивался с этим????
0
изменен 9 сентября 2005 в 18:59
Меняется распределитель зажигания.
У тебя контктный -открываешь крышку трамблёра и видишь контакты wink

Переделка не сложная на сколько помню,Покупаешь бесконтактный распределитель зажигания и коммутатор к нему.
Схемку поищи в инете как подключить.
Плюсы без контактного:Более мощная искра,проходящая в нужный момент(у контактного если уже всё разболтано как получится проскочит,может сделать ранее зажигание или позднее.)
Дальше -в мороз лучше заводится и как правило более ровная работа двигла.
Минус-ну если только сгорело-ищи что сгорело то ли распред вал,то ли коммутатор.
Ну а контактное-более простое начистил контакты и в путь.
0
НаFord Fusionизменен 12 сентября 2005 в 12:20
2 Corax и avt21
Ребята, при чем тут зажигание?
Тема про полироль.
Хотите общаться на другую тему, откройте новую или найдите в архиве старую, но подходящую по смыслу.

образивную полироль, если машина ещё свежая, применять не стоит. Зачем сдирать краску? Достаточно простой восковой.
Главное, хорошо растереть потом.
Можно подобрать по цвету, можно взять бесцветную.
На Автомоторшоу можно было пообщаться с производителями, получить массу советов и литературы.
Но и в магазине тоже возможно узнать, чем они торгуют и что рекомендуют.
Хорошая полироль от 100 до 300 рублей (с тряпочками и карандашом для заделки трещин и мелких сколов).
0
изменен 14 сентября 2005 в 11:24
Хорошая полироль от 100 до 300 рублей (с тряпочками и карандашом для заделки трещин и мелких сколов).

Тут я с тобой глобальной не соглашусь. Хорошая полироль сама будет стоить не меншьше 600 рублей, к примеру хорошая полировочная тряпочка уже стоит под 200, что и с карандашом. Грубо говоря, затраты будут в районе 1000 как минимум.
0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 14 сентября 2005 в 12:05
а не легче заехать на мойку и там отполировать машину?
0
изменен 14 сентября 2005 в 12:11
а не легче заехать на мойку и там отполировать машину?

Это всегда просто. А видел какими губками и тряпочками они это делают. Лично мне жалко было бы отдавать за это деньги. Неоднократно царапины находил после их мытья. Благо машина не дорогая...
0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 14 сентября 2005 в 12:49
Alexander II - не видела я их тряпочек.
Вообщем, не советуете? :-k
А как часто надо машину полировать и с какой целью?
0
изменен 14 сентября 2005 в 13:15
Alexander II - не видела я их тряпочек.
Вообщем, не советуете? :-k
А как часто надо машину полировать и с какой целью?

Отвечу так... просто интергируй краску автоиобиля с кожей. Это практически тоже самое. Если мы часто моемся, у нас нарушается естественная зашита, для этого существует море кремов. Так и с машиной, для этого есть палироль. К палироли надо подходить также ответственно как и к кремам. Не факт что раз дорого значит хорошо, и наоборот. Всё индивидуально. На моём веку есть случаи реанимации старого покрытия, и превращения его получше чем покраска на заводе, так же и наоборот. Поэтому, прежде чем натирать машину полиролью, прочитайте анатацию производителя. Думаю самый подходящий ответ для женщины wink
0
НаHyundai Elantraизменен 14 сентября 2005 в 17:20
На моём веку есть случаи реанимации старого покрытия, и превращения его получше чем покраска на заводе


а можно название в студию??? оч. интересно...
0
изменен 15 сентября 2005 в 10:06
а можно название в студию??? оч. интересно...

Говоря о производителе невольно буду его рекламировать. Скажу лишь так, бренд и марка имеют силу, но не столь принципеальную, чтобы на других производителях ставить крест. Если интересует сам процесс, то это другое дело. Сразу скажу, ребята, всё что можно написать, не факт, что Вы это сделаете руками, дабы нет азов, а ставить эксперименты я не советую. Если у Вас есть хороший знакомый маляр, поговорите с ним, он и раскажет и покажет.
0
изменен 26 сентября 2005 в 22:56
Да нормально можно и сделать своими руками, ничего там сложного нет. Марка лучше всего - "Черепаха" из распространенных. Можно разузнать типа про "чудо", типа за копейку - конфетка. А можно нарваться на гавно за штуку. Черепахой же - точно не навредишь. На новую машинку абразивку лучше не делать, просто незачем. Абразивка просто сглаживает неровности старой краски. Шлифует её, а новой это ни к чему. Полироль же просто дает блеск, как гуталлин и тонкое полимерно-восковое покрытие (не путать с пчелиным воском, в полроли воск полимерный). Я полирую пару-тройку раз в сезон и обязательно в плане подготовки к зиме. Просто худо-бедно дает слой покрытия - защита от солей и кислот. Не идеальное, но лучше чем вообще ничего. Старую краску, конечно лучше отшлифовать, а шлифованное - полировать.
Принцип прост: Мягкой тряпочкой (и ну её в задницу, ту - за 200руб, возьми старую мягонькую х/б тряпочку) наносишь на вымытое покрытие пасту. Лучше тряпку влажную (выжатую) и периодическки смачивать - равномерней нанесется. Даешь высохнуть (10-20минут, как написано в инструкции к полироли) А потом чистой же мягкой тряпкой (фланель - идеально) начинаешь натирать до блеска! Работа не из легких, особенно на больших машинах. Движения широкие и энергичные, усилие равномерное. Полировка, это не глажка, а натирание, но и не работа ластиком по старому карандашу, пытаться стереть краску не нужно. Если есть сильно загрязненные места (следы ст. гудрона, нагрева или еще чего) и они поплывут под полиролем - отлично! В этих местах лучше процедуру повторить! Вот и все! Если хочется ублажить подружку-машинку, то сделай все повторно через пару моек. Первый слой осядет, заполнит неровности и микротрещинки и второй ляжет с блеском! Вот и все.
Можно все это сделать и машинкой. Просто легче, не так упаришься, но осторожней! Машинку чуть прижмешь и повредишь краску, без опыта! Руки все же надежнее и ими точно не навредишь! На СТО такая полировка стоит от 800 до 1500, в зависимости от крутизны СТО, но я не уверен, что мальчишечка на СТО с машинкой в руках сделает это с душой. На лобовых и боковых поверхностях визуально блистеть будет - любо-дорого, но в целом равномерного и с душой нанесенного покрытия не будет! на сэкономленные деньги лучше помоешь лишний раз - больше пользы!
0
Добавить комментарий