Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
28 июля 2005

НЕ БЕРИТЕ ТАЗики!!!

Вот и началось. Машина ВАЗ-21074, выпуск октябрь 2004 года, пробег 32 тыс.км. Начались серьезные проблемы с двигателем smile, причем Масло лилось ЕССО миниралка (менялось регулярно), Двигатель не перегружался. Подозрения на клапана!!! Вскрытие будет производиться на следующей неделе.

ТОЛЬКО НА МАШИНАХ СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ПРОБЕГАХ!!!!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии14 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 28 июля 2005 в 12:30
по словам специалистов, для отечественных авто самое подходящее масло - минералка, причем желательно самое дешевое...
зачем тратиться если сам двигатель до сих пор не доведен до ума, а микротрещинки которые полу/синтетика должна "замазать" - в отечественных двигателях их просто нет... тоесть ничего кроме них нет... teeth


Хотя Вам я искренне сочуствую... сам был владельцем двух таких тазиков...
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 28 июля 2005 в 12:38
по словам специалистов, для отечественных авто самое подходящее масло - минералка, причем желательно самое дешевое...

Хотя Вам я искренне сочуствую... сам был владельцем двух таких тазиков...


Спасибо. Так я минералку и лил, и причем она не дорогая.
0
изменен 28 июля 2005 в 12:40
Не знаю. Я на двигатель не жаловаласьв 08, хотя пробег был под 200тыщ, и уже капиталился. Правда, это было единственное, на что я не жаловалась)). И лила полусинтетику, сперва ТНК (по дури поддерживала то, что лил старый хозяин), потом перешла на Виско3000 (и стало вообще все здорово).
Не знаю как там на классике.... Конечно ресурс у наших движков небольшой, но.... Может это все-таки у конкретной машины так?
0
изменен 28 июля 2005 в 17:35
Что же вы так ВАЗ поливаете???
У меня была десятка. С ней геморрой был.

Но сейчас езжу на 15-шке. Заливаю синтетику ESSO и тьфу-тьфу-тьфу.

Русская машина - это лотерея.
И, покупая её, надо это понимать.
0
НаHyundai Elantraизменен 28 июля 2005 в 17:36
Все машины - это лотерея,

А русская машина - это лотерея без выигрыша...
0
изменен 10 сентября 2005 в 15:23
Новый движок надо обкатать (минимум 1000 км со скоростью не более 60 км/ч)
0
НаChevrolet Lacettiизменен 13 сентября 2005 в 09:18
А какие конкретно проблемы-то? Может, что насоветуем...
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 14 сентября 2005 в 14:29
А проблема была в "хорошем" качестве запчастей. Черти, два комплекта проводов (один новый, второй отъездил где-то в районе 10000 км на моей машине) с оним бракованным проводом, на четвертый цилиндр!!!!
0
изменен 14 сентября 2005 в 16:39
Ну не знаю, не знаю как у вас, а моя девятка уже 10-й год бегает и ни каких проблем не было, только мелкий ремонт. Но не смотря на всё это, корыто ещё то. Навряд ли моей следующей машиной будет ВАЗ.
0
НаHyundai Elantraизменен 14 сентября 2005 в 17:08
Ну не знаю, не знаю как у вас, а моя девятка уже 10-й год бегает и ни каких проблем не было, только мелкий ремонт. Но не смотря на всё это, корыто ещё то. Навряд ли моей следующей машиной будет ВАЗ.


вот как раз сейчас все и начнется... wink
0
НаToyota RAV-4изменен 14 сентября 2005 в 17:55
А проблема была в "хорошем" качестве запчастей. Черти, два комплекта проводов (один новый, второй отъездил где-то в районе 10000 км на моей машине) с оним бракованным проводом, на четвертый цилиндр!!!!

Лёш, это что ещё за провода?
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 14 сентября 2005 в 18:24

Лёш, это что ещё за провода?


Высоковольтные провода
0
изменен 14 сентября 2005 в 21:18
Diablo_666 писал(а):
Ну не знаю, не знаю как у вас, а моя девятка уже 10-й год бегает и ни каких проблем не было, только мелкий ремонт. Но не смотря на всё это, корыто ещё то. Навряд ли моей следующей машиной будет ВАЗ.


вот как раз сейчас все и начнется...


Начнётся не у меня, а у следующего хозяина teeth продажа назрела, однако.
0
изменен 26 сентября 2005 в 23:19
Ну вы даете ребята! Отгонять машину 10 лет без крупных ремонтов, еще не на что не жалуясь, только предполагая, что НАЧНУТСЯ проблемы и говорить о плохом качестве! А вы хотите 20 без капремонта ездить? Так не бывает! Производители и сами говорят, что в среднем машина среднего класса рассчитана на 7-8 лет эксплуатации, и чем ниже класс, тем меньше срок. Потом она типа морально и конструктивно устаревает и её сдают. То, что мы по 20 лет гоняем, то именно благодаря тому, что штопаем, как бабушка носки. А вообще через 4-5 лет максимум машинки менять нужно! Пусть на них новички пару тройку лет опыт приобретают - на том её век и все.
0
Добавить комментарий