Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
24 октября 2005

Новая 7-ка или б/у 3 года 8-ка?

Вопрос, что лучше брать? Денег - 3500-4000$. Машина нужна, чтобы возить себя любимого по городу (не Москва, городок небольшой, так что расстояния небольшие). Под капотом валяться не хочу, ибо ничего в этом не понимаю, но готов время от времени вкладывать в неё небольшие деньги. Машина будет стоять во дворе. Это будет мой первый авто. Вот. Что лучше взять? (Вариант иномарки пока не рассматриваетя, в соседнем форуме уже спрашивал, но на Daewoo Matiz денег не хватает teeth )

2065 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2065

Комментарии40 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 24 октября 2005 в 17:03
при покупке будет существовать 3 варианта:

1. взять иномарку
2. Взять Новую Машину
3. Ничего не брать

Как я понял, 1 и 3 пункты не подходят... под любой БУ авто придется валяться... под БУ отечественной - придется ночевать, а иногда и проводить выходные...

поэтому брать надо новое авто... пусть даже и 07, но главное чтобы новое... даже ОДУ можно посмотреть...
0
изменен 24 октября 2005 в 19:24
под любой БУ авто придется валяться... под БУ отечественной - придется ночевать, а иногда и проводить выходные...

присоединюсь и дополню: любую новую машину будешь держать в сервисе. только мне мой скромный опят подсказывает, что иномарки сыпятся реже.

а тезис "первая машина должна быть дешевой" - считаю очень спорным. на первой машине хватает забот смотреть на дорогу. и лучше не забивать мозг шарадами вроде куда делась искра и почему стала мягкая педаль тормоза. от рисков помять машину есть голова и руки + страховка.

вообще полезно определиться что надо от машины. если сможешь прокормить иномарку, то покупай и не задумывайся. но если нужна ремонтопригодность в полевых условиях и кучи запчастей сомнительного качества, то покупай классику. если повезет, то узнаешь как классно в мороз менять резинки в рабочих тормозные цилиндрах, прокачивать тормоза и еще много интересных поз. ;)

удачи!
0
изменен 25 октября 2005 в 10:28
У нас в городе сервис Daewoo хорошо развит (наверное потому, что у нас служба "белое такси" на Нексиях в городе пользуется большим успехом teeth ) Так что большинство советует брать Матиз или Нексию...а ведь хочется как обычно - всё и сразу wink А денег на тот же Матиз, чувствую, копить буду года 2-3 (210 т.р.). С кредитом связываться не хочу.
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 25 октября 2005 в 10:42
Была в свое время такая же делема, взял семерку новую и нисколько не жалею об этом. Проблем с ней нету.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 25 октября 2005 в 17:05
Ну не сказал бы я, что трехлетнее зубило уж слишком много проблем доставит... Однако, если Вы склоняетесь к НОВОЙ машине из салона, берите 2107. Вполне ремонтопригодно и недорого в обсуж. Если повезет, то сезон можно не напрягаясь отъездить.
0
изменен 26 октября 2005 в 00:58
Однозначно одно! - все варианты это лотерея. Первоначальная сумма, а потом, в любом случае придется делать вливания, хоть новая, хоть не новая. Мое мнение, что лучше взять новую 7, свежая краска на много приятнее.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 27 октября 2005 в 03:25
Однозначно одно! - все варианты это лотерея.


Во, это точно!!!
Хотя, склонялся бы однозначно к восьмерке 3-х летней! Что бы не говроирил, но все же на ступеньку повыше эта машинка чем классика!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 октября 2005 в 15:00
Однозначно одно! - все варианты это лотерея.


Во, это точно!!!
Хотя, склонялся бы однозначно к восьмерке 3-х летней! Что бы не говроирил, но все же на ступеньку повыше эта машинка чем классика!


Согласен, зубило хоть порезвее будет wink
0
НаHyundai Elantraизменен 27 октября 2005 в 15:02
и ремонта побольше...

все относительно
0
изменен 27 октября 2005 в 23:50
3500-4000 это 99-2000г. 5лет для наших срок. Брать нужно не старше трех лет, это вы правильно думаете. но для этого нужно увеличить сумму.
Новая семерка в эти деньги тоже не уложится.
Плюс страховка и пр. Думайте.
ИМХО, подержанная классика годовалая или двухлетка.
0
НаFord Fusionизменен 28 октября 2005 в 14:47
Если сможете взять новую "классику", берите.
Если денег не хватит, можете взять годовалую, там уже будет все: коврики, музыка и пр. Но смотрите внимательно: одни продают годовалую машинку, потому что скопили денег на иномарку, другие - после аварии. Второй случай может быть небезопасным.
0
изменен 30 ноября 2005 в 15:36
А почему вы не хотите за те же деньги взять допустим шкоду филицию или рено19? По-моему очень даже не плохие машинки. Только у реношки ремонт будет подороже чем у наших , а вот у шкоды иногда даже жешевле чем у ВАЗ
0
изменен 1 декабря 2005 в 20:47
Взлял недавно семеру 2001 год 60тыщ пробег не нарадуюсь, а да забыл цена 3000 долларей...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 декабря 2005 в 01:58
Все зависит от характера человека,если вам лет 50,машина нужна съездить на дачу и до работы,причем основательно и неторопливо,тогда ваш выбор семерка,если вам 25 и вам нужно пятаки перед девченками покрутить,пытаться сделать БМВ со светофора,тогда вам нужна восьмерка ,если посередине то девятка,или 99.
0
изменен 2 декабря 2005 в 09:02
Строевую песню из "Горячих голов" помните?
"...Расскажу я вам историю ребята!.."

Таки вот. Сам долго учился ездить на Ниве. Потом купил Копейку 1979г себе. Потом Тойота Кариб 1988г. Отъездил на Карибе 6 лет!
Не было такого, чтобы я сел в машину и уехал. Конечно как все машины и подвеска разбивалась, и другие мелочи. Но ничего фатального. Ни разу на дороге не встал. При этом под капот я заглядывал только чтоб масло поменять.

Это всё преамбула, так сказать.
1 апреля 2005 года трое молодых людей (Два парня и одна девушка) получили права! Событие само по себе замечательное. Встал вопрос покупки машины. Бюджет у всех одинаков 60тр.
Дальше было интересней. Девушка приобрела уникальный автомобиль Mitsubishi Minica. Инвалидка по размеру но прикольно. Один АААгромный минус у этой машинки - она одна на всю область!!!! И ничего на нее не найдешь - даже свечей!!! Умерли ступицы - ступица в сборе (не оригинал) - 5000р. Вскрыли головку блока - одно карамысло выточено из дюрали, Звездочка на распредвалу приварена .....УЖОС
Машина бралась по принцыпу "Ойкакаякрасивая" остальное пофиг.
Здесь были отражены минусэ уникальных машин.

Далее я думаю более интересно.
Вернемся к молодым людям. были приобретены 2108 1995г и Тойота Королла хэтчбэк 1987г леворукая(!!!). До сегодняшнего момента на 2108 были заменяны шрусы, "краб", на дороге порвался тормозной шланг. 2 раза я ездил выручать заглохшую посреди города машину, Нуждается в замене термостат. Я молчу про задние фонари-гирлянды. Но ездит.

Королла.. Уникальный для ДВ региона случай. Леворукая - аналог праворукого Спринтера. По сути родня моему Карибу. за тот же срок было сделано Замена помпы - и только потому что брат хозяина тупо перегрел машину!!


Вывод собственно. Подберите иномарку в нормальном состоянии. Лучше праворукую тойоту. например короллу 93 года. И будете ездить как Человек!
0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 2 декабря 2005 в 12:00
было сделано Замена помпы - и только потому что брат хозяина тупо перегрел машину!!

Как с этим помпа связана? omg omg omg omg
И вообще, помпа-расходник на большинстве двигателей, с предписанием замены раз в 60 или 90 или 120 тык. Я меняю с комплектом ГРМ раз в 45-50 тык, от греха подальше, благо оригинал стоит 1200 рублей....... wink
0
изменен 2 декабря 2005 в 12:10
Это я о ремонте. Список поломок.
кстати на 2108 сегодня заменили термостат. Хоть в салоне тепло стало. но надо еще регулировать ХХ. Поставить гофрочку для забора теплого воздуха от блока, Сайлент блоки опять какието раздолбило. Вобщем так как сам я пока безлошадный (вернее новая лошадь на отгрузке в японии стоит), меня по доброте душевной возит хозяин этой 2108.
Знаете после моего 17летнего Кариба - жутковато. Если копейка это ведро с болтами, то 8ка это ведро с болтами и пластиковыми огрызками.
Люди! Не кормите Инквизиторов от Автоваза и чиновников, которых и так АвтоВАЗ кормит!!!
Имейте достоинство! Вы же не едите на работу в костюме-тройке на трехколесном велосипеде!
0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 2 декабря 2005 в 12:18
вернее новая лошадь на отгрузке в японии стоит), меня по доброте душевной возит хозяин этой 2108.
Знаете после моего 17летнего Кариба - жутковато. Если копейка это ведро с болтами, то 8ка это ведро с болтами и пластиковыми огрызками.

Коллега! Моя во Владике сейчас, на таможне...
Сегодня с работы до дома доехал на Реногоре. Мама!!!!! angry angry angry angry
0
изменен 8 декабря 2005 в 12:33
Вопрос, что лучше брать? Денег - 3500-4000$. Машина нужна, чтобы возить себя любимого по городу (не Москва, городок небольшой, так что расстояния небольшие). Под капотом валяться не хочу, ибо ничего в этом не понимаю, но готов время от времени вкладывать в неё небольшие деньги. Машина будет стоять во дворе. Это будет мой первый авто. Вот. Что лучше взять? (Вариант иномарки пока не рассматриваетя, в соседнем форуме уже спрашивал, но на Daewoo Matiz денег не хватает teeth )


есть одна 8-ка на примете - 2001 г\в, не битая, не крашеная, не ржавая, состояние хорошее, 60000км
0
изменен 8 декабря 2005 в 12:41
значит хорошо покрашенная! )))
0
изменен 8 декабря 2005 в 13:13
значит хорошо покрашенная! )))




teeth
0
изменен 8 декабря 2005 в 15:10
значит хорошо покрашенная! )))

Хорошо покрашеная машина лучше прошедшей 60 тык некрашеной. ИХМО.
0
изменен 9 декабря 2005 в 03:47
Я бы сильно подумал. Крашенная - знаяит ушатанная либо ржавая либо битая. Если хорошо битая - то может и кузов повести.

Когда я продал своего Карибасика, он был годовалой окраски полной. Покупатель из 8 ударов нашел только 1!!!!
0
изменен 9 декабря 2005 в 13:13
значит хорошо покрашенная! )))


Да зря вы все так говорите...
Она с нова у меня на глазах - ее вылизывали всю, гаражная, зимой только по праздникам ездили...

Реально не крашенная и не битая
0
изменен 20 декабря 2005 в 23:30
Все зависит от характера человека,если вам лет 50,машина нужна съездить на дачу и до работы,причем основательно и неторопливо,тогда ваш выбор семерка,если вам 25 и вам нужно пятаки перед девченками покрутить,пытаться сделать БМВ со светофора,тогда вам нужна восьмерка ,если посередине то девятка,или 99.


В августе 2004 взял новую 21074. Соответственно сейчас ей год и 4 месяца, пробег 38000. Список неисправностей за это время:
1. начало декабря 2005 - ослабло натяжение ремня генератора. Ремонт: 60 рублей (новый ремень). Это что касается надежности.

Второе. Реально - на светофоре взыграл авантюризм: рядом стоит BMW, не знаю модели, трехдверный седан, не новая. Она меня не догнала. С самого старта. Примечание: использую 95-й бензин.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2005 в 23:34
Все зависит от характера человека,если вам лет 50,машина нужна съездить на дачу и до работы,причем основательно и неторопливо,тогда ваш выбор семерка,если вам 25 и вам нужно пятаки перед девченками покрутить,пытаться сделать БМВ со светофора,тогда вам нужна восьмерка ,если посередине то девятка,или 99.


В августе 2004 взял новую 21074. Соответственно сейчас ей год и 4 месяца, пробег 38000. Список неисправностей за это время:
1. начало декабря 2005 - ослабло натяжение ремня генератора. Ремонт: 60 рублей (новый ремень). Это что касается надежности.

Второе. Реально - на светофоре взыграл авантюризм: рядом стоит BMW, не знаю модели, трехдверный седан, не новая. Она меня не догнала. С самого старта. Примечание: использую 95-й бензин.

То что не ломается, это понятно,но БМВ со светофора,мягко сказать перебор.
0
изменен 21 декабря 2005 в 22:22
[quote="Юрист"][quote="Фриц"]
quote]
То что не ломается, это понятно,но БМВ со светофора,мягко сказать перебор.


Тем не менее это было. Ничего доказывать не собираюсь. Мне нет смысла что-то придумывать, я вообще приверженец фактов.
0
НаRenault Kangooизменен 21 декабря 2005 в 23:15
[quote="Фриц"][quote="Юрист"]
quote]
То что не ломается, это понятно,но БМВ со светофора,мягко сказать перебор.


Тем не менее это было. Ничего доказывать не собираюсь. Мне нет смысла что-то придумывать, я вообще приверженец фактов.

Я тоже со сфетофора кучу БМВ сделал, но правда они об этом не догадывались. teeth
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 4 января 2006 в 20:11
Все зависит от характера человека,если вам лет 50,машина нужна съездить на дачу и до работы,причем основательно и неторопливо,тогда ваш выбор семерка,если вам 25 и вам нужно пятаки перед девченками покрутить,пытаться сделать БМВ со светофора,тогда вам нужна восьмерка ,если посередине то девятка,или 99.


странно Вы товарищ мыслите, по вашему выходит что в 25 беря машину молодые люди думают как бы вые....ся перед очередной девченкой? ну вот мне 25 но я никогда не стал бы ничего делать ради понтов перед девочкой.......


зы: РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИСУЩА НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНАМ В ВОЗРАСТЕ
хотя женщинам такая черта мужского характера ой как не нравиться


от себя..: однозначно новую класику на семерку думаю не хватит она новая всреднем 4600-5000 стоит все зависит от салона, самый дорогой это автомир, при паршивой камплектации лупят под 5200 когда в другим местах в среднем 4630 ...а вот на новую шаху как раз хватит она 3800 практически в любом салоне стоит
0
изменен 4 января 2006 в 20:39
По своему опыту скажу:
Я бы взял зубилу трехлетнюю.
0
изменен 5 января 2006 в 02:44
[quote="Фриц"][quote="Юрист"]
quote]
То что не ломается, это понятно,но БМВ со светофора,мягко сказать перебор.


Тем не менее это было. Ничего доказывать не собираюсь. Мне нет смысла что-то придумывать, я вообще приверженец фактов.

а водитель БМВ в этот момент ногу на какой педали держал? газе или всё-же тормозе?
0
изменен 9 января 2006 в 16:31
ВАЗ2107


ВАЗ2114 (ВАЗ2108 покрепче будет)

Внутренее пространство осталось прежним.
0
изменен 9 января 2006 в 20:42
я был точно в такой же ситуации и выбрал новую классику...
это МОЯ машина, я ее обслуживаю, знаю все ее недостатки, возможные неисправности...новая машина всегда лучше (особенно если говорить об отечественном производителе). да и к тому же классика повынослевей будет.

а насчет динамики классики - заправьте ее 95-ым, отрегулируйте карбюратор (с инжекторными представителями, к сожалению, пока плохо знаком), и поверьте, результат вас удивит...хотя бэху догнать у вас врядли получится (при условии что она будет с вами соревноваться)
0
изменен 9 января 2006 в 21:42
Поймите меня правильно, я не упоминал, например, о бэхе 735i или что-то подобное. Это была машина года 94-го, размером и мощностью примерно того же класса, что и классика. (И помните, что "ОКА" - это тоже КамАЗ...) Не надо представлять себе последнюю модель.
Просто я уже устал от ехидных замечаний и пожалел, что вообще упомянул об этом. В принципе, человек, сидевший рядом со мной в тот момент, это видел и помнит это.
Ваша вера, в принципе, мне не нужна.
0
изменен 9 января 2006 в 21:58
Поймите меня правильно, я не упоминал, например, о бэхе 735i или что-то подобное. Это была машина года 94-го, размером и мощностью примерно того же класса, что и классика. (И помните, что "ОКА" - это тоже КамАЗ...) Не надо представлять себе последнюю модель.
Просто я уже устал от ехидных замечаний и пожалел, что вообще упомянул об этом. В принципе, человек, сидевший рядом со мной в тот момент, это видел и помнит это.
Ваша вера, в принципе, мне не нужна.

Точнее сказать - "Ока" - это брелок от КамАЗа. biggrin
0
изменен 12 января 2006 в 21:53
Лучше брать зубилу. Классика - это машина 70-х годов. Неужели хочется ездить на такой древности.
0
изменен 3 февраля 2006 в 11:45
Поймите меня правильно, я не упоминал, например, о бэхе 735i или что-то подобное. Это была машина года 94-го, размером и мощностью примерно того же класса, что и классика. (И помните, что "ОКА" - это тоже КамАЗ...) Не надо представлять себе последнюю модель.
Просто я уже устал от ехидных замечаний и пожалел, что вообще упомянул об этом. В принципе, человек, сидевший рядом со мной в тот момент, это видел и помнит это.
Ваша вера, в принципе, мне не нужна.


Хе-хе... даже на бумере 85 года карбюратор 90лошадей... про 94 год уж явно не меньше. На ВАЗе наверное 70?
Я тож как то на ВАЗе бумер догнал... помигал дальним чтоб пропустил, далее 1-2-3 и бумер превратился в точку далеко впереди smile

А так сменил пятерку на древний бумер и счастлив. Байки про мега стоимость содержания машины- байки. Сделал 1 раз за 300уе и вперед.
А на ВАЗе было сделал 1 раз за 50, потом еще за 50, и еще за 50 и еще за 50 и тд. за год в обе машины по 300. Только с иномаркой 1 ремонт и одно посещение станции на день а с ВАЗом каждые пару месяцев на день и гемор в дороге.
Итог- деньги те же, экономия времени, комфорт. biggrin
0
изменен 5 февраля 2006 в 20:11
В Москве и подобных регионах с приблизительно таким климатом даже думать не надо, покупать заднеприводные ,только переднеприводные даже поднимать эту тему, как бы это мягко сказать, глупо . Даже Мерс или бэху не возьму по этой причине ,хотя очень нравяться ,толь переднеприводные . НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕГО МНЕНИЯ .

БЕЗ ИМОЦИЙ teeth
0
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2006 в 20:02
Зубилу одназначна или ПР какой нить но не табуретку, в семерке сидеть нельзя машина 70 года bat
8-ка кстати для своего года выхода 1985 была очень современной и комфортной машиной, жаль что наш афтопром дальше 85 года не ушел до сих пор undecided
0
изменен 9 февраля 2006 в 21:33
Все зависит от характера человека,если вам лет 50,машина нужна съездить на дачу и до работы,причем основательно и неторопливо,тогда ваш выбор семерка,если вам 25 и вам нужно пятаки перед девченками покрутить,пытаться сделать БМВ со светофора,тогда вам нужна восьмерка ,если посередине то девятка,или 99.


biggrin да... по-моему прошли те времена, когда восьмёрки могли бы привлечь внимание девчёнок.... а вот про БМВ на светофоре.... ну разьве что если бы он на разворот стоял...под стрелку... biggrin
0
Добавить комментарий