Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 февраля 2006

Семерка

весной буду брать свою первую машину!

денег реально 7000

планирую брать новую семерку(5000) по тому как считаю принципиально что больших денег любая наша не стоит и что за 8,5 штук можно взять шикарную иномарку и проблем с ней не знать, а именно во столько обходиться новая 15-я в салоне и это без каски от угона! (знаю точно друг вчера брал в ростокино лада)

планирую отъездить 2-3 года и потом даст бог возьму новую иномарку

поэтому вопрос к тем у кого были семерки или есть ......как она вам вообще? какие ощущения от езды? честно говоря лично мне в класике комфортней она мягче тише лично мне посадка "как на стуле" удобней!

да и внешне семерки как то солидно что ли выглядят не то что голоши 10- е семейство а 14-15 вобще не понятно на что похожи

как семерки в техническом плане? часто ли ломаються? читал отзывы на сайте: на семерки гораздо меньше нареканий чем на 14 и 15

кто имеет выскажетесь что думаете по этому поводу

зы: мне 7-ка нравиться чисто внешне (всю жизнь мечтал ее иметь) да и потом мне кажеться идеальным вариантом для первого автомобиля и без опыта вождения опять таки мат/часть узнаю, да и не угоняют их

и денежки остануться на море съездить летом

не советуйте взять 14 или 15 я человек здравомыслящий и не буду тратить 8,5 а к весне и уже наверное 9000 штук на авто таз когда за эту сумму можно взять иномарку и быть в шеколаде,

ЗЫ: ну не стоят наши автотазы этих денег и поэтому как мне кажеться с целью научиться водить и узнать мат/часть чтоб потом самому смоч выбрать себе б/у иномарку есть резон взять нашу класику на первые пару лет

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 7 февраля 2006 в 15:14
Подумай 100 раз эти машины для людей с постоянным хорошим зароботком, всем хочеться иномарку но когда покупают и сталкиваються с проблемами, отчаенно стараються избавиться но продать б/у не так легко. Сделать мотор иномарки минимум 50-58 тыс
каждый месяц вынь да положь баксов 150-200 и не дай бог попасть на кузовщину ,покраску, даже стоянки для них дороже .
Они ремонтируються только в сервесных центрах под определённой аппоратурой и в этих сер/ценрах и происходит паподос там разводят даже профессионалов. На мотор после ремонта дают максимум 15-20000 тыс км и как правило он столько и ходит у нас не могут просто не могут делать, качественно движки . Не в одном месте вам не дадут горантии , сашлются, на что угодно и не за что не ответят . И последнее у нас не выгодно делать хорошо ,это не выгодно . Этот форум для многих автомобилистов, прибавка к жалованию.
0
изменен 7 февраля 2006 в 15:52
довольно неплохо знаю классическое семейство
кокретно 7-ка была у брата - машина хорошая...

совет - Не берите инжектор, не знаю почему карбюраторная динамичней инжекторного аналога...коробка естественно 5- ступенчатая. После покупки сразу меняйте все жидкости - заводские, мягко говоря, оставляют желать лучшего...обязательно поменяйте резину

болезни - зажигание, карбюратор (может быть заводской брак) лучше сразу поставьте Солекс.

я сделав, вышеперечисленное ездил на 5-ке 60000 без малейших поломок...

вроде как основное сказал, если возникнут вопросы - пишите
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 7 февраля 2006 в 16:29

совет - Не берите инжектор, не знаю почему карбюраторная динамичней инжекторного аналога...

В "ЗР" наоборот сказали, что инжекторная предпочтительнее : геморра с ней меньше, а по надежности, вроде, нормальная. А то брать новую и сразу карб менять... с Солексом тоже можно хлебнуть г-на.
0
изменен 7 февраля 2006 в 18:29
согласен, гемора действительно меньше, кроме того она экономичней

но классика и без того не блещет динамикой, а инжектор лишь усугубляет эти качества...

в прочем огромной разницы я не вижу, и выбор за автором...
0
изменен 7 февраля 2006 в 21:06
да ты чего... за 7000 бери 10-е (или 9-е) семейство! экономичнее, БЕЗОПАСНЕЕ, управляемее!!! это тока основное! отъездил и на 7-ке и на 15-ке. Да и ваще... брать в 2006 году машину, основой которой была 30-ти летней давности модель.... тебе решать...
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 7 февраля 2006 в 22:46
да ты чего... за 7000 бери 10-е (или 9-е) семейство! экономичнее, БЕЗОПАСНЕЕ, управляемее!!! это тока основное! отъездил и на 7-ке и на 15-ке. Да и ваще... брать в 2006 году машину, основой которой была 30-ти летней давности модель.... тебе решать...



смотри мой пост внимательней : я уже писал что меня воротит внешний вид десятого семейства да и потом я не из тех кто любит донашивать чужие вещи
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 7 февраля 2006 в 22:54
довольно неплохо знаю классическое семейство
кокретно 7-ка была у брата - машина хорошая...

совет - Не берите инжектор, не знаю почему карбюраторная динамичней инжекторного аналога...коробка естественно 5- ступенчатая. После покупки сразу меняйте все жидкости - заводские, мягко говоря, оставляют желать лучшего...обязательно поменяйте резину

болезни - зажигание, карбюратор (может быть заводской брак) лучше сразу поставьте Солекс.

я сделав, вышеперечисленное ездил на 5-ке 60000 без малейших поломок...

вроде как основное сказал, если возникнут вопросы - пишите






Скажите товарищ, я правильно понял что надо брать карбюратор солекс и безконтактное зажигание ставить? сколько это все стоит вместе с работой? подробную марку солекса не чирканете, и желательно расценки и где взять лучше....


ЗЫ: а если и на заводском все нормально? ничего не глохнет? все равно менять?

и еще что есть плохая динамика? я вдуше не гоньщик и со светофора ни кого делать не собираюсь собираюсь ездить размеренно и не торопясь...может правда взять инжектор? или все настолько критично?


инжекторы бошевские ставят в семерки или наши?
я знаю что в 15 ставят бошевские...вроде как так как сначала ставили наши но они ломались и теперь якобы на все ставять бошевские



и еще такой вопрос: вот говорят что девятки уже не производят а я нет нет да вижу их в салонах правда цену не спрашивал но по логике должна быть дешевле чем 15?

так то конечно еслиб стоила под 6000 яб лучше наверное ее взял
говорят что девятки теперь кто то другой собирает...я кобы качество хуже чем у автоваза(но куда еще хуже?)
0
изменен 7 февраля 2006 в 23:33
да ты чего... за 7000 бери 10-е (или 9-е) семейство! экономичнее, БЕЗОПАСНЕЕ, управляемее!!! это тока основное! отъездил и на 7-ке и на 15-ке. Да и ваще... брать в 2006 году машину, основой которой была 30-ти летней давности модель.... тебе решать...



смотри мой пост внимательней : я уже писал что меня воротит внешний вид десятого семейства да и потом я не из тех кто любит донашивать чужие вещи


да уж..лучше новая телогрейка, чем не новая дублёнка... biggrin но это отдельная тема для разговора! не забывай про БЕЗОПАСНОСТЬ
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 8 февраля 2006 в 00:03
да ты чего... за 7000 бери 10-е (или 9-е) семейство! экономичнее, БЕЗОПАСНЕЕ, управляемее!!! это тока основное! отъездил и на 7-ке и на 15-ке. Да и ваще... брать в 2006 году машину, основой которой была 30-ти летней давности модель.... тебе решать...



смотри мой пост внимательней : я уже писал что меня воротит внешний вид десятого семейства да и потом я не из тех кто любит донашивать чужие вещи


да уж..лучше новая телогрейка, чем не новая дублёнка... biggrin но это отдельная тема для разговора! не забывай про БЕЗОПАСНОСТЬ




чтоб чувствовать себя в безопасности надо нормально ездить, вот раньше в автошколах (еще до перестройки) чуть ли по полгода учились и часов по 100 накатывали а не как сейчас 5 часов накатал и все типа молодец иди сдавай.
как же раньше то ездили? в 80-е? например? и аварий было в несколько раз меньше если не на порядок!

ЗЫ:ихмо мне кажеться безопасная езда зависит прежде всего от мастерства водителя
0
НаВАЗ 2107изменен 8 февраля 2006 в 05:59
Ну что я могу сказать: уже год эксплуатирую ВАЗ 21074 2002 года выпуска (т.е. как понимаетете брал не новую, на момент покупки пробег был 66600км). Хочу сказать, что по надежности если учесть, что это российский автопром "семерка" может получит твердую 4. Самая больная тема у меня - это всякого рода жидкости, частенько начинает то тосол капать, то тормозуха, то сцепление. Это все связано с тем, что в запчастях для наших авто слишком большие допуски и плохой контролькачества. Приходится частенько хомутами протягивать патрубки, менять цилиндры тормозной и главный сцепления. За полгода я два раза поменял цилиндр сцепления, и два раза помпу, гоняющую тосол! Вот Вам и новые запчасти. А в остальном проблем с подвеской нет, с двитгателем тоже порядок, салон не скрипит. По-моему для начала самое ТО! Получишь опыт эксплуатации авто. Я за рулем давно, но в собствености это мой первый автомобиль, так разница олказалась очень большая, потому как раньше я только ездил и заправлял, а остальное не были моими заботами. Потом подкопишь "деньжат" продашь "семерку" и купишь сразу "иномарку" миную всякие там девятки да десятки!
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 8 февраля 2006 в 22:09
вот собственно так и планирую года два три поездить а потом даст бог возьму уже новую иномарку, не хочеться брать какието переходные варианты и при этом значительно переплачивать...


Есть еще один вопрос который мучает: какую брать , карбюраторную или инжекторную.....вроде как в инжекторной таких болезней семерки как зажигание и карбюратор нету......но вызываетсомнение качество инжектора, на пятнадцатые то точно бошевсие ставят а вот семерки то какие?

кто имеет инжекторную выскажитесь пожалуйста а то разница в цене всего 200 баксов но поидее инжектор убирает сразу несколько больных мест
0
НаRenault Kangooизменен 8 февраля 2006 в 23:53
Есть еще один вопрос который мучает: какую брать , карбюраторную или инжекторную.....вроде как в инжекторной таких болезней семерки как зажигание и карбюратор нету......но вызываетсомнение качество инжектора, на пятнадцатые то точно бошевсие ставят а вот семерки то какие?

кто имеет инжекторную выскажитесь пожалуйста а то разница в цене всего 200 баксов но поидее инжектор убирает сразу несколько больных мест[/quote]
У меня 4-ка инжекторная, начинка бошевская, так вот до этого была копейка, болезни как у всех жигулей, в том числе были проблемы с карбюратором. тромблером, бензонасосом и тд На ижекторной все те же болезни жигулей, то печка завизжала, то с тормозами проблема
то еще какая то хрень. Но зато куча карбюраторной мишуры отпала,
я купил ее бу, но ни разу не было глюка по двигателю и топливной системе. Такой кайф, хоть в этом, не надо ковыряться с бензонасосм. карбюратором тромблером, меня установка зазоров в тромблере так
задрачивала. Проехал под 30тыс ни каких претензий по инжектору,
нет вру раз накрылся датчик температуры, но это к инжектору отношение не имеет. Более того у инжеторных дви-лях ресурс выше,
чем у карбюраторных, т.к. они более стойки к детонации, а она больше
всего гробит движки.
0
изменен 9 февраля 2006 в 00:17
зажигание я имел в виду обычное - просто смотрите чтобы не было заводского брака))
солекс (053) по-моему, точно не помню - это самый обычный карбюратор, только качество на порядок выше, в прочем как и цена (в районе 800-1000)

про динамику наверно вы меня не совсем правильно поняли - карбюратор чуть резвее набирает обороты, и более охотно отзывается на подачу\сброс газа...но это вовсе не значит что карбюраторная 7-ка будет срываться с места, а инжекторная ползти как улитка - как и писал выше разница небольшая...

инжектор ставят как наш, так и бошевский - разнице в цене колеблится от 300 до 500 баксов...
0
изменен 10 февраля 2006 в 00:29
Любимая мозоль "семерок" - термостат. Я менял его по гарантии на следующий день после покупки. Брал новую в 2004 году, карбюратор.
В принципе, как и на любой нашей машине, все неисправности надо давить в зародыше - и все будет ОК.
И еще я кормлю машинку 95-м бензином, пулусинтетическим моторным маслом Shell, синтетическим трансмиссионным маслом Castrol, езжу аккуратно и осмотрительно, и - горя не знаю.
Кстати, обожаю мягкую классическую подвеску!!! И удобнейшие "семерочные" сиденья!
И такая мелочь: после покупки обнаружил, что бибикалка стоит волговская, гудит очень солидно по сравнению с теми же 10-ми.
0
Добавить комментарий