Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
17 марта 2006

ВАЗ21074 инж.

2107 инж.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
отредактировано 24 марта 2006 в 23:454 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии31 Добавить комментарий
НаRenault Kangooизменен 17 марта 2006 в 23:26
Какие? У меня 4-ка инжектор-никаких проблем, кроме чисто жигулевских. А движок, инжектор работают как часы.
0
изменен 19 марта 2006 в 22:41
А я побаиваюсь электроники... Карб можно в чистом поле разобрать, а с инжектором без компьютера не разберешься...
0
изменен 20 марта 2006 в 10:06
даааа. как наши т-34 во время войны... ее подбили экипаж в чистом поле в мороз голыми руками перебрал движок и в бой ))
0
изменен 21 марта 2006 в 22:17
А почему собственно родился этот вопрос с инжектором?
Что были для этого серьезные предпосылки или плачевный опыт эксплуатации и оставшиеся нерешенные проблемы ?
0
изменен 21 марта 2006 в 22:28
На мой взгляд 21074 лучший среди классики...
0
НаMercedes C-classизменен 1 апреля 2006 в 18:07
хорошая машинка , Поделитесь пожалуйста информацией сколько инжекторная с шестерошным двигателем кушает ??
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2006 в 17:09
хорошая машинка , Поделитесь пожалуйста информацией сколько инжекторная с шестерошным двигателем кушает ??


как ездить будете....
Все от манеры езды зависет.
Но меньше чем карбюраторная
0
НаMercedes C-classизменен 2 апреля 2006 в 17:24
как ездить будете....
Все от манеры езды зависет.
Но меньше чем карбюраторная[/quote]
у меня в любом режиме меньше 13 литров неполучается (
0
НаRenault Kangooизменен 3 апреля 2006 в 00:55
как ездить будете....
Все от манеры езды зависет.
Но меньше чем карбюраторная

у меня в любом режиме меньше 13 литров неполучается ([/quote]
Что-то многовато получается, что-то тут не так, если после обкатки
не уменьшится, надо обратится к спецам.
0
НаMercedes C-classизменен 3 апреля 2006 в 00:59
под словом обкатка , что подразумивается ?? у меня на одометре 3800км
0
НаMercedes C-classизменен 3 апреля 2006 в 00:59
под словом обкатка , что подразумивается ?? у меня на одометре 3800км
0
НаRenault Kangooизменен 3 апреля 2006 в 01:10
Обкатка- приработка деталей в двигателе, так как новый двигатель
еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей
оказывает значительное сопротивление вращению, поэтому необходим определенный период приработки. У тебя еще этот период
полностью не закончился. Но масло пора уже сменить.
0
НаMercedes C-classизменен 3 апреля 2006 в 01:16
я тысячу назад т.о. проходил там меняли все масла ,делали регулировки , но все осталось также
0
изменен 3 апреля 2006 в 21:08
Только ВАЗ 2107 карбюратор - это наш выбор!!!
Лучшая классическая модель, доведенная до ума.
А стоять в чистом поле и с любовью смотреть на открытый капот с инж. движком, куда залезть некуда, или платить по 3 тыс. за инжекторные датчики, которые в нашей промышленности делают из г.... (типа ДМРВ) и при этом гордиться, что "у меня инжекторная машина" - это глупо. Семерка все равно не станет десяткой или "мерином". А росказни, что она меньше жрет - бред, я отрегулирую все сам, а счастливый обладатель инжектора поедет платить бабло. А у меня лишних денег нет.
Как появятся, так возму иномарку.
0
НаHonda Shadowизменен 3 апреля 2006 в 21:33
О , блин , опять тридцать пять. В чистом поле с инжектором biggrin biggrin biggrin
Самое гиморойное место в карбюраторных машинах - это карбюратор.
0
НаRenault Kangooизменен 4 апреля 2006 в 00:58
О , блин , опять тридцать пять. В чистом поле с инжектором biggrin biggrin biggrin
Самое гиморойное место в карбюраторных машинах - это карбюратор.

Это точно, имел удовольствие sad сравнивать, карбюратор 1,3
жрал гораздо больше чем инжектор 1,7 А тромблер это еще один геморой.
IvanC ты не прав.
0
НаMercedes C-classизменен 4 апреля 2006 в 14:27
Я тоже считаю что инжектор всетаки получше , и с трамблером нет проблем - позже тебе зажигание , раньше..... пусть это он и у нас сделан , но это инжектор.Да безусловно в поле я могу собрать и разобрать карбюр отрегулировать , а с инжектором потяжелее , НО с ним врядли придется возиться
0
изменен 5 апреля 2006 в 01:50
Разумеется инжектор - это шаг вперед (экономичность, надежность, не побоюсь слова "современность")...
Но все же мой выбор карбюратор - на мой, взгляд "классика" это рабочая лошадка, и лично я ее ценю за неприхотливость (жрет бензин любого качества), простоту ремонта (в маших машинах незаменимо)...да и вроде карбюраторная пошустрее будет (это только по моим ощущениям, сравнивать авто одновременно не приходилось)
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 22 апреля 2006 в 21:12
думал тоже брать инжекторную 2107 а теперь почитав как уже у пяти человек жрет 13 и больше литров на 100 а у знакомого карб жрет 8-9 л на сотню.....нафик такой инжектор
0
изменен 22 апреля 2006 в 22:03
думал тоже брать инжекторную 2107 а теперь почитав как уже у пяти человек жрет 13 и больше литров на 100 а у знакомого карб жрет 8-9 л на сотню.....нафик такой инжектор

Ну а что ты хотел, чтобы она ела 8 л. , это с аэродинамикой от кирпича!? wink
0
НаRenault Kangooизменен 23 апреля 2006 в 23:48
думал тоже брать инжекторную 2107 а теперь почитав как уже у пяти человек жрет 13 и больше литров на 100 а у знакомого карб жрет 8-9 л на сотню.....нафик такой инжектор

Ну а что ты хотел, чтобы она ела 8 л. , это с аэродинамикой от кирпича!? wink

Не знаю у кого как, а у меня по трассе больше 8 литров не ест, даже если лупить 130-150км, при скорости 100-120 ест 7-7,2 литра
А при скорости 90 км\час -6,5 литров, каки и записано в паспорте.
Но чтобы получить такой расход надо ехать очень плавно.
0
изменен 24 апреля 2006 в 13:24
а моя девятина, с карбом, отрегулированном на глазок, по трассе со скоростью 100+/- жрёт 5,5 литра
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2006 в 21:14
а моя девятина, с карбом, отрегулированном на глазок, по трассе со скоростью 100+/- жрёт 5,5 литра


теперь она уже ничегон не жрет.........сочувствую smile
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2006 в 21:30
думал тоже брать инжекторную 2107 а теперь почитав как уже у пяти человек жрет 13 и больше литров на 100 а у знакомого карб жрет 8-9 л на сотню.....нафик такой инжектор

Ну а что ты хотел, чтобы она ела 8 л. , это с аэродинамикой от кирпича!? wink

Не знаю у кого как, а у меня по трассе больше 8 литров не ест, даже если лупить 130-150км, при скорости 100-120 ест 7-7,2 литра
А при скорости 90 км\час -6,5 литров, каки и записано в паспорте.
Но чтобы получить такой расход надо ехать очень плавно.



может просто повезло?

смущает в инжекторе одно: планирую далекие поездки на рыбалку 300-600 км и не дай бог если где нибудь на заправке говна нальют ....что делать с инжектором за 600 км от дома?

какие явные преимущества вы бы отметили у инжекторной?
0
изменен 24 апреля 2006 в 21:32
думал тоже брать инжекторную 2107 а теперь почитав как уже у пяти человек жрет 13 и больше литров на 100 а у знакомого карб жрет 8-9 л на сотню.....нафик такой инжектор

Ну а что ты хотел, чтобы она ела 8 л. , это с аэродинамикой от кирпича!? wink

Не знаю у кого как, а у меня по трассе больше 8 литров не ест, даже если лупить 130-150км, при скорости 100-120 ест 7-7,2 литра
А при скорости 90 км\час -6,5 литров, каки и записано в паспорте.
Но чтобы получить такой расход надо ехать очень плавно.



может просто повезло?

смущает в инжекторе одно: планирую далекие поездки на рыбалку 300-600 км и не дай бог если где нибудь на заправке говна нальют ....что делать с инжектором за 600 км от дома?

какие явные преимущества вы бы отметили у инжекторной?

Разгон и экономичность!!! wink
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2006 в 21:38
да это понятно....имелось ввиду чисто механические преимущества ну там какие хронические болезни пропали по сравнению с карбюраторной?
0
изменен 24 апреля 2006 в 21:44
да это понятно....имелось ввиду чисто механические преимущества ну там какие хронические болезни пропали по сравнению с карбюраторной?

Ну прогревать меньше надо, датчики часто выходят из строя!!! wink
0
изменен 24 апреля 2006 в 22:18
а моя девятина, с карбом, отрегулированном на глазок, по трассе со скоростью 100+/- жрёт 5,5 литра


теперь она уже ничегон не жрет.........сочувствую smile

с чего это? просто, как сын её раза три с раных сторон примял, так я от неё и отказался, сказал, что делать её не буду, пусть расхлёбывает сам. а так она живая, гоняет он на ней. ну ничё, пусть на дешёвой машине опыта набирается. а если б я купил чё подороже? а так только две зарплаты коту под хвост
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 апреля 2006 в 20:52
а моя девятина, с карбом, отрегулированном на глазок, по трассе со скоростью 100+/- жрёт 5,5 литра


теперь она уже ничегон не жрет.........сочувствую smile

с чего это? просто, как сын её раза три с раных сторон примял, так я от неё и отказался, сказал, что делать её не буду, пусть расхлёбывает сам. а так она живая, гоняет он на ней. ну ничё, пусть на дешёвой машине опыта набирается. а если б я купил чё подороже? а так только две зарплаты коту под хвост



ни хера себе у тебя зарплаты
0
изменен 16 мая 2006 в 22:15
Сколько жрёт это конечно вопрос важный.У меня не меньше
10л.Но динамика машины она едет и не плохо причём даже не слабо гружоная .Недавно прокатился на полугодовалой 7ке с карбюратором ну это день и ночь она просто тупит ктото сказал "Всё познаётся в сравнении" попробуйте и поймёте.
0
изменен 16 мая 2006 в 22:27

ни хера себе у тебя зарплаты


да это не зарплаты большие, а машины дешёвые
0
Добавить комментарий