Доброго времени суток!
На приборной панели горит лампочка аккумулятора, причём зарядка от генератора идет (снимаю клемму - двигатель работает), Это все вродебы ничего, но во время движения все чаще случается так, что лампочка акк. гаснет, но вместе с этим тахометр начинает показывать обороты за 60 000 (двигатель реально работает на 20 000), бензин стрелка падает на половину, аккумуляторный вообще на ноле, перестают работать поворотники (аварийка работает).
Посоветуйте, где искать проблему?!!
Сначала было так, описано здесь:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11797&sid=af36e5c5ba42449cc71e3091bd9214d4
Сегодня началось вот, что:
Завелась нормально. Когда включил ближний свет, напряжение упало, магнитола на время заткнулась, потом всё нормализовалось. Через 10 минут на холостых оборотах стрелка вольтметра на приборной панели стала "плясать". Потом застыла на белой отметке. При этом трелка тахометра прыгнула до 6000 и сразу упала обратно. Реальные обороты двигателя не изменялись. Потом всё нормализовалось. Погрешил на аккумулятор (из-за низких оборотов, к тому же он старенький) - потушил фары. Дальше в пробке включился вентилятор радиатора - история повторилась, но не так красочно (показания тахометра не так сильно скакнули, стрелка вольтметра не так сильно дёрнулась). Перебоев в работе двигателе при этом не заметил. Лампа аккумулятора при этом не горит. Все электроприборы, вроде, работают. Один человек высказал такое мнение: может проскальзывать ремень генератора. Этим объясняются скачки напряжения при включении нагрузок. Но насчёт тахометра -
Люди добрые, подскажите, что это может быть по вашему мнению?
Александр, если удалось решить проблему, тоже не останьтесь в стороне!
Огромное спасибо заранее!