Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 сентября 2006

ТО 2000 для 2107

Пробег близится к 2000 км. От ТО у дилера уже мысленно отказался. Дорого, да и все операции могу осуществить своими силами. Есть только один вопрос. С выбором масла уже определился, а вот фильтры? Выбор велик. Кто может посоветовать, какие фильтры(Топливный, масляный, воздушный) брать, имеет ли смысл покупать импортные. Может кто посоветует Производителя?!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии4 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 15 сентября 2006 в 14:59
да любой, качество примерно одинаковое, главное - не самый дешевый.
0
НаВАЗ 2106изменен 16 сентября 2006 в 10:36
У меня сначала стоял японский масляный фильтр, потом поставил отечественный - разницы не заметил. На работе двигателя за 10 тыс. ничего не отразилось.
0
изменен 16 сентября 2006 в 13:46
Пробег близится к 2000 км. От ТО у дилера уже мысленно отказался. Дорого, да и все операции могу осуществить своими силами. Есть только один вопрос. С выбором масла уже определился, а вот фильтры? Выбор велик. Кто может посоветовать, какие фильтры(Топливный, масляный, воздушный) брать, имеет ли смысл покупать импортные. Может кто посоветует Производителя?!


По-моему, фильтр для жигулей (по кр.мере воздушный) за 30 рублей и фильтр за 80 не сильно отличаются по качеству, поэтому, я придерживаюсь мнения более частой замены
0
изменен 18 сентября 2006 в 12:59
Масляный, если не подделка - ливневский
Воздушный - "невский фильтр" ( если не ошибся embarassed: )
Топливный - БиГур.
Последние лет 5 в бытность мою владельцем Жигулей пользовал только их, не подвели ни разу...
0
Добавить комментарий