Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
25 января 2007

14 колеса на семерку, возможно?

Интересно а 14 колеса на семерке нормально встанут? или терется при поворотах будут?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
30215 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
30215

Комментарии16 Добавить комментарий
НаFord Maverickизменен 25 января 2007 в 11:30
Рассчитай профиль колеса. Если без проблем на классику встают колёса R13 ET30 5.5J (стандартный ЕТ29 просто литых таких дисков нет) и резина 175/70 R13. То сам смотри и считай. Самое оптимальное взять R14 ET30-35 (не больше) 5.5J а резину либо 185/60 R14 или 175/65 К14. Фактически получится следующее: Диаметр диска увеличится на 1 дюйм, а внешний диаметр резины останется таким же как и на R13 просто за счёт уменьшения высоты профиля колеса. Ведь расшифровка любой резины допустим 175/70 R13 - 175 это ширина в мм, 70 - %ное отношение высоты профиля резины к ширине, а R13 - посадочный диаметр. То есть можно рассчитать колесо вплодь до миллиметра. 1 дюйм - прибл 26 мм.
0
был 3 месяца назад
изменен 25 января 2007 в 17:49
Интересно а 14 колеса на семерке нормально встанут? или терется при поворотах будут?


если не встанут, то проставки поставишь и все будет нормально...
0
изменен 25 января 2007 в 17:56
Интересно а 14 колеса на семерке нормально встанут? или терется при поворотах будут?

Будут . Я в кгдато пробавал , терлись . Но все решаемо проставками .
0
изменен 25 января 2007 в 18:24
А что есть проставки? И если 14 поставить то тормозные диски на 14 нужно будет менять?
0
изменен 25 января 2007 в 18:28
А что есть проставки? И если 14 поставить то тормозные диски на 14 нужно будет менять?

Неееее диски менять не нужно , а проставки это такие вкладыши между пружиной и этими , блин . Забыл как называют . Но и желательно поставит амортизаторы по мащнее и подлинее .
0
алс
был 3 месяца назад
14 марта в 21:51

Чел если что проставка ставится между супортом и колесом

+1
изменен 25 января 2007 в 18:41
А положительный эффект есть какой от 14 с более мощными амортизаторами? или это все так...
0
изменен 25 января 2007 в 18:55
По мне так все это понты .
0
НаВАЗ 2106изменен 25 января 2007 в 20:40
Мне кажется оно того не стоит.
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2007 в 23:28
Ну ставят же 15 радиус на 10-ки. Мона, тока по ходовой переделать кое что придется. А вести себя вроде как лучше должна
0
был месяц назад
изменен 25 января 2007 в 23:31
да и на 7-ку 15-е ставят, я даже катался на такой... вопрос зачем?
14-е еще понятно, но имхо это на зубило, а 7-ка она и есть 7-ка wink
0
был 3 месяца назад
изменен 26 января 2007 в 00:32
Ну ставят же 15 радиус на 10-ки. Мона, тока по ходовой переделать кое что придется. А вести себя вроде как лучше должна


ничего по ходовой тут не надо, только проставки... цена минимальна...
0
изменен 26 января 2007 в 11:13
Где то я читал,ч то чем шире колёса , тем сильнее нагрузка на полуоси и вообще ничего хорошего нет ставить на пятнажку 15 радиус а на классику 14 радиус
0
изменен 20 февраля 2007 в 22:24
А если поставить 14 диски и резину 185/60 R14 то не будут цеплять?
0
still
был 3 месяца назад
14 марта в 21:54

Та не должно разве что поставь резиновые простави в пружину и спили пол витка по высоте тачка останется той же а по подвеске будет жесче и на ямах колесо об арку тереть не будет

0
НаГАЗ Собольизменен 26 февраля 2007 в 23:52
Вырежи шаблон из картона и проверь. Имеет значение стоят ли у тебя локера.
Передние в поворотах точно цеплять будут.
Попробуй найти низкопрофильную резину.
А 14 диски от 2108? если да то еше и проставки надо ставить (большие шайбы которые кряпят тормозные диски)
0
Добавить комментарий