Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
29 мая 2007

ВАЗ 2107 Помогите новичку!!!

Доброго времени суток!

Я начинающий водитель. В настоящий момент сдаю на права. Обучаюсь на семерке. После получения прав хочу купить именно ее. Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства". Прошу дать совет тех, кто имеет опыт "общения "с этой моделью. Интересует следующее:

1. Какую модификацию лучше взять?

2. С какими проблемами и неприятностями придется столкнуться? (на сайте мнение владельцев прочитал, так что туда не посылать, плиз...)

3. Что можно доработать (улучшить) если машина заводской сборки.

4. Что чаще всего подвергается тюнингу?

Спасибо! Буду очень рад любому совету...

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 29 мая 2007 в 01:53
Смотри отзывы-там добавлять нечего уже.Писать можно уйму советов.Бери инжектор,если у вас их выпускают новыми вобще.Тачила прошлого века,даже позапрошлого.
0
НаГАЗ Собольизменен 29 мая 2007 в 07:46
все вазы с 2101 по 2107 - одинаковые!!! (разница только в цвете biggrin ).
Из тюнинга знаю только эл. стеклоподёмники и центральные замки на двери и багажник. есть возможность установки движка 1,8 от нивы - ничего переделывать ненадо (вот только как оформить не знаю confused ).
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 29 мая 2007 в 09:51

Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства".

Полный бред. Навык у вас еще все-равно не сформировался. Поэтому одинаково привыкать будете к любому авто. Не зацикливайтесь на семерке. Обратите внимание на другие машины. Удачи в выборе! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 29 мая 2007 в 11:34
все вазы с 2101 по 2107 - одинаковые!!! (разница только в цвете ).

А в России,разве не начали делать инжекторные классику????
0
изменен 29 мая 2007 в 11:42
можешь поставить газовые амортизаторы
0
изменен 29 мая 2007 в 13:11
все вазы с 2101 по 2107 - одинаковые!!! (разница только в цвете ).

А в России,разве не начали делать инжекторные классику????
Её уже как 2года делают tongue
0
НаRenault Kangooизменен 30 мая 2007 в 01:00
Инжекторную классику начали делать еще 13 лет назад- в 1994 году.
0
изменен 30 мая 2007 в 01:45
Что то с трудом верится.В 94 наверное еще и самар не было инжекторных,слышал что самары с 95 года шли инж,и то на экспорт.
0
НаRenault Kangooизменен 2 июня 2007 в 23:39
*Sam* В 1994-1995 г выпускали классику по евро-1 только на экспорт. Система центрального впрыска топлива (СЦВ) для автомобилей классической компоновки (универсала ВАЗ-21044, седана ВАЗ-21074 и полноприводного ВАЗ-21214) разработана ВАЗом совместно с "Дженерал моторc". У меня самого такая же, год выпуска
94 г.
0
изменен 3 июня 2007 в 13:14
после завода проверь все узлы и агрегаты, подвеску и шаровые. вообще все надо донастраивать и переделывать в этих вазах...
0
НаВАЗ 2107изменен 3 июня 2007 в 13:54
Сам на новой такой катаюссся...Что можно сказать-бери-учиться водить лучше машины не придумаешь-сжечь сцепление и пообтереть бока не так жалко будет как у ино. Дешевле обойдется ремонт да и реалии скоростного режима прочувствуешь-на ино скорость не чувствуешь-ученику не стоит.Покатаешься 2-3 годика-определишься на чем дальше ездить
0
изменен 4 июня 2007 в 00:33
Сам на новой такой катаюссся...Что можно сказать-бери-учиться водить лучше машины не придумаешь-сжечь сцепление и пообтереть бока не так жалко будет как у ино. Дешевле обойдется ремонт да и реалии скоростного режима прочувствуешь-на ино скорость не чувствуешь-ученику не стоит.Покатаешься 2-3 годика-определишься на чем дальше ездить


да, наши типа учебные тачки-почувствовать дорогу, поучиться водить, помучаться с ней в дороге. станешь крутым и первоклассным механиком.
0
изменен 5 июня 2007 в 03:19
все вазы с 2101 по 2107 - одинаковые!!! (разница только в цвете biggrin ).
Из тюнинга знаю только эл. стеклоподёмники и центральные замки на двери и багажник. есть возможность установки движка 1,8 от нивы - ничего переделывать ненадо (вот только как оформить не знаю confused ).


Если поставишь движку от Нивы, усиль корпус кузова (чтоб двигло не убежало). скорее всего придеться переваривать крепление двигателя (подушки).
Из тюнинга можно сделать следующее:
Внешний вид
1. Задрать морду и жопу
2. Повесить обвес : можно поставить бампера от ВАЗ-2109 до 15ой модели.
3. Поставить 14ые литые диски.
4. Резину низкого профиля
5. Зеркальная тонировка стекол
6. Покраска кузова : винилы или графити
7. Установка спортивных сидений
8. Оборудование салона (установка музыки)

Когда закончишь с этим, дай ответ! Расскажем про движку
0
изменен 29 февраля 2008 в 19:43
Мой тебе совет НЕ БЕРИ ЭТОТ МЕТАЛЛОЛОМ
0
изменен 29 февраля 2008 в 22:54
Доброго времени суток!
Я начинающий водитель. В настоящий момент сдаю на права. Обучаюсь на семерке. После получения прав хочу купить именно ее. Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства". Прошу дать совет тех, кто имеет опыт "общения "с этой моделью. Интересует следующее:

1. Какую модификацию лучше взять?

2. С какими проблемами и неприятностями придется столкнуться? (на сайте мнение владельцев прочитал, так что туда не посылать, плиз...)

3. Что можно доработать (улучшить) если машина заводской сборки.

4. Что чаще всего подвергается тюнингу?

Спасибо! Буду очень рад любому совету...

Хочеш 7рку бери . Поездиеш , научишся . Захочеш предниприводное симество , будиш выбирать . Не парься , бери 7рку , какая будит не убитая . Самое оно чтобы обучится вождению . На 6рку не ведись . 5рка или 7рка самое оно . Хотя и различия минимальны но у 5рки нет тахометра ( зато научишся двиготель чувствовать ) , У 7мри салон получше . Бери ее как первою машинку и никово не слушай .
0
изменен 29 февраля 2008 в 23:18
Доброго времени суток!
Я начинающий водитель. В настоящий момент сдаю на права. Обучаюсь на семерке. После получения прав хочу купить именно ее. Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства". Прошу дать совет тех, кто имеет опыт "общения "с этой моделью. Интересует следующее:

1. Какую модификацию лучше взять?

2. С какими проблемами и неприятностями придется столкнуться? (на сайте мнение владельцев прочитал, так что туда не посылать, плиз...)

3. Что можно доработать (улучшить) если машина заводской сборки.

4. Что чаще всего подвергается тюнингу?

Спасибо! Буду очень рад любому совету...


Пробовал на самаре?
Пробовал на классике?

Если на той и на другой пробовал ездить, то бери 7-ку, твой выбор
0
НаВАЗ 2112изменен 29 февраля 2008 в 23:31
Доброго времени суток!
Я начинающий водитель. В настоящий момент сдаю на права. Обучаюсь на семерке. После получения прав хочу купить именно ее. Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства". Прошу дать совет тех, кто имеет опыт "общения "с этой моделью. Интересует следующее:

1. Какую модификацию лучше взять?

2. С какими проблемами и неприятностями придется столкнуться? (на сайте мнение владельцев прочитал, так что туда не посылать, плиз...)

3. Что можно доработать (улучшить) если машина заводской сборки.

4. Что чаще всего подвергается тюнингу?

Спасибо! Буду очень рад любому совету...


Пробовал на самаре?
Пробовал на классике?

Если на той и на другой пробовал ездить, то бери 7-ку, твой выбор
+1. Классика гремит меньше, но конструкция архаичнее и сложнее, чем у переднеприводных семейств. Зато ее габариты как нех делать чувствуешь, все кваднатное. Тюнинговать ее не надо)) разве что сцепление заводское придется поменять (говорят, живет недолго), амортизаторы может, ну и все, все остальное по мелочи. Удачи!!
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 1 марта 2008 в 13:53
Думаю за 9 месяцев автор всёже выносил идею в приобретении себе какого-нибудь подходящего авто. smile
0
изменен 1 марта 2008 в 15:48
не советую брать инжектор кушает как крокодил около 10 на сотню по трассе
0
изменен 3 марта 2008 в 00:44
Автор! Купил?
0
Добавить комментарий