Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
29 мая 2007

ВАЗ 2107 Помогите новичку!!!

Доброго времени суток!

Я начинающий водитель. В настоящий момент сдаю на права. Обучаюсь на семерке. После получения прав хочу купить именно ее. Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства". Прошу дать совет тех, кто имеет опыт "общения "с этой моделью. Интересует следующее:

1. Какую модификацию лучше взять?

2. С какими проблемами и неприятностями придется столкнуться? (на сайте мнение владельцев прочитал, так что туда не посылать, плиз...)

3. Что можно доработать (улучшить) если машина заводской сборки.

4. Что чаще всего подвергается тюнингу?

Спасибо! Буду очень рад любому совету...

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 29 мая 2007 в 01:53
Смотри отзывы-там добавлять нечего уже.Писать можно уйму советов.Бери инжектор,если у вас их выпускают новыми вобще.Тачила прошлого века,даже позапрошлого.
0
НаГАЗ Собольизменен 29 мая 2007 в 07:46
все вазы с 2101 по 2107 - одинаковые!!! (разница только в цвете biggrin ).
Из тюнинга знаю только эл. стеклоподёмники и центральные замки на двери и багажник. есть возможность установки движка 1,8 от нивы - ничего переделывать ненадо (вот только как оформить не знаю confused ).
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 29 мая 2007 в 09:51

Главная причина выбора данной модели - нежелание привыкать к другому авто в начале "водительства".

Полный бред. Навык у вас еще все-равно не сформировался. Поэтому одинаково привыкать будете к любому авто. Не зацикливайтесь на семерке. Обратите внимание на другие машины. Удачи в выборе! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 29 мая 2007 в 11:34
все вазы с 2101 по 2107 - одинаковые!!! (разница только в цвете ).

А в России,разве не начали делать инжекторные классику????
0