Иногда приходится ездить проселочными дорогами. Хотя и стараюсь подняться над колеей, но случаются "притирки" к грунту. Сердце уходит куда-то, т.к. представляю что там может случиться. Заглядываю под днище (гараж с ямой только будет на днях, тогда и посмотрю внимательней) и мне кажется, что труба с глушителем находится низковато к грунту, тем более сравниваю с другими аналогами, где только вижу: у людей это дело чуть ли не заподлицо с днищем (ну не совсем, но не так как у меня). Советуют приподнять корму резинками под пружины (кстати, купил). А может быть что-то еще (например, приподнять глушитель)? Если резинки, то смогу ли я сам поставить их в гараже с домкратом или нужен подъемник на СТО? Что скажете по этому поводу? Авто новое. Спасибо.
Кузов лучше поднимать проставками поскольку если поставить пружины от 4-ки то зад задерет по самые неболуйся.... Если хочеться повозиться и есть монтажный инструмент при помощи которого сжимают пружину то поробуй! - Про глушитель не слышал что его приподнимают - он по любому должен от кузова на каком то расстоянии быть - поскольку всетаки это глушитель....
Ну, у некоторых глушитель чуть не по асфальту волочится..... Попробуй ослабить хомуты крепления резонатора к "штанам" и к глушителю и максимально придвинуть-повернуть оный к днищу. Но имей ввиду, что при работе глушитель ощутимо резонирует и может задевать за днище, так что ищи оптимальное расстояние. А по поводу проставок - снимешь колесо, опустишь машину, предварительно подложив под барабан чего-нибудь, пружина сожмётся, проволокой-сталькой свяжешь витки пружины в нескольких местах ( чем больше, тем лучше ), поставишь проставки, соберёшь узел, потом плоскогубцами перекусишь проволоку. Если опыта маловато - не рискуй, дуй в сервис......
Если хочеться повозиться и есть монтажный инструмент при помощи которого сжимают пружину то поробуй! - Про глушитель не слышал что его приподнимают - он по любому должен от кузова на каком то расстоянии быть - поскольку всетаки это глушитель....