Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 октября 2007

Киплю и греюсь!!!!

Проблемма-при длительной езде перегревается движок, понял что не включается вентилятор, поменял термодатчик-пару раз включился, потом снова не включался при нагреве. Надо было далеко ехать-законтачил провода с датчика напрямую, вентилятор во время езды работал принудительно, но мотор все равно грелся, ехать мог только с включенной на полную печкой..Знакомый сказал что дело в воздушной пробке в системе охлаждения, потому и греюсь. Как выпустить пробку? Научите плиз, поподробнее только, ибо я чайник embarassed:

Машина- ваз 21074

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 октября 2007 в 16:51
термодатчик - под этим вы что понимаете, не термостат случаем...;) ?!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 4 октября 2007 в 17:04
термодатчик - под этим вы что понимаете, не термостат случаем...;) ?!
Не-а! Тот, что вентилятор включает, в нижней части радиатора висит.
У автора, имхо, либо термостат неисправен, либо чем-то забита система. Пробка должна сама, вроде, выплёвываться в расширительный бачок...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 октября 2007 в 17:07
термодатчик - под этим вы что понимаете, не термостат случаем...;) ?!
Не-а! Тот, что вентилятор включает, в нижней части радиатора висит.
У автора, имхо, либо термостат неисправен, либо чем-то забита система. Пробка должна сама, вроде, выплёвываться в расширительный бачок...


тогда решение ответа в вопросе! teeth
0
изменен 4 октября 2007 в 18:38
А ещё неплохо глянуть на помпу.
0
изменен 4 октября 2007 в 20:08
"тогда решение ответа в вопросе!"
То есть либо термостат не пашет либо забит радиатор?
А как проверить? А что может быть с помпой и как ето определить?
0
НаOpel Astraизменен 4 октября 2007 в 20:19
Либо помпа либо термостат. Может еще патрубокк забит. А может и еще что
0
изменен 4 октября 2007 в 21:31
Господа, а как собственно самому диагностировать неисправность термостата?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 октября 2007 в 21:58
Господа, а как собственно самому диагностировать неисправность термостата?


Существует два контура охлождения мотора, проверь патрубки этих контуров, если оба горячии, значит проблема в пробке или радиаторе, если один горячий, другой холодны, термостат на свалку...smile
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 октября 2007 в 22:21
учи мат часть http://vazmobile.narod.ru/07/Ohl.html
0
изменен 7 октября 2007 в 01:06
Всем спасибо, проблема был в термостате, поменял-вроде пока все работает, завтра на дачу сьездию проверю. Понял просто-погрелся до +90С, потрогал Радиатор-а он холодный, а печка жарит вовсю, значит тосол идет по малому кругу только Поставил латунный, надеюсь понадежней будет..
0
изменен 22 октября 2007 в 11:11
А у меня антифриз убегает немного... непонимаю куда... Литр за месяц уходит!
И когда дождь пар идет сильный с самого капота... Карлсон врубается только в начале красной зоны...
Что лучше посоветуйте антифриз или тосол? Лью ЕССО синий концентрат, разбавленный с дист. водой!
0
Добавить комментарий