Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
14 января 2008

Вопрос про тормоза на ваз-2107

Поменял колодки на ваз 2107 в автосервисе на передние и задние колеса,также поменял тормозные шланги на передние колеса,т.к машине 4 года и они износились.После смены колодок проехал 50км,решил на безлюдной дороге проверить тормоза.Тормозят только передние колеса,задние нет.На ручнике машина стоит хорошо.Возможно ли что колодки есче не притерлись на задних колесах,машина не тормозит ими или всё таки где-то в тормозной системе воздух остался?
Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
58681 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
58681

Комментарии26 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 14:22
Может и не притерлись. А может и колдун барахлит...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 января 2008 в 15:12
Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали - то педаль "ватная" должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно smile
0
был 2 месяца назад
изменен 14 января 2008 в 16:41
А прокачивали правельно ? Нужно начинать с дальнего контура . К томуже бывает что для того чтобы прокачать задние тормаза нужно долго и упорно качать . Качаеш и вродибы воздуха нет , думаеш ну еще разок и все . А тут бац и пена пошла или пробку воздушную выбило . Колдун тоже вероятно . Возможно , что заднии цилиндры закисли или травят .
0
изменен 14 января 2008 в 16:47
Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали - то педаль "ватная" должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно smile
Педаль да "неватная",тормозные шланги поменяли на передних колесах,соответственно когда мне прокачивали тормоза воздух стравливали с передних.А вот "колдун" есче незнаю что такое,подскажите плиз.....
0
был 2 месяца назад
изменен 14 января 2008 в 16:53
Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали - то педаль "ватная" должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно smile
Педаль да "неватная",тормозные шланги поменяли на передних колесах,соответственно когда мне прокачивали тормоза воздух стравливали с передних.А вот "колдун" есче незнаю что такое,подскажите плиз.....
Иночально нужная весчь . Но все ее со временем выкидывают . Распределяет нагрузки на контурах тормазной системы на переднии и задние цилиндры .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 января 2008 в 17:40
После любой разгерметизации системы всё равно лучше прокачивать её всю. Как сказал URA!!! - с самого дальнего от бачка колеса - к самому ближнему.
Колдун правильно называется как-то наподобие "регулятора давления в тормозной системе" или что-то наподобии. А "колдуном" его зовут потому, что это очень загадочный приборчик smile
З.Ы. По телеку видел тест - торможение на классике с нормальным колдуном, с неисправным колдуном и без такового вообще.
Самое эффективное торможение - без него. Но машина срывается в юз и её разворачивает. Тем не менее, тормозной путь самый короткий.
С колдуном - средний результат по тормозному пути, но машину не развернуло.
С неисправным - полный пэ smile Ну, то есть, провал smile Тормозят только передние колёса, тормозной путь недопустимо длинный, условного ДТП в тесте избежать не удалось.
0
был 2 месяца назад
изменен 14 января 2008 в 17:48
Не совсем она и загадочная . Он работает от нагрузки в багажнике ( на НИВах в кузове ) чем больше нагрузка на заднию часть автомобиля тем большее довление подается на тормазные цилиндры . Но эта приблуда разроботана так , что после некоторого времени эксплуатации она либо не создает нужного давления в дальних контурах системы либо работает в средней загрузке . Вообще идея хорошая , но воплощена не грамотно . В итоге большинство автовладельцев выкидывают нафиг колдун а вместо него ставят заглушку , либо разветвитель без клапонов .
0
алс
НаВАЗ 210514 марта 2010 в 15:49

Я лично пустил тормозной шланг с кузова прямо на тройник на мосту мимо этого колдуна.не хотела тормозить задними колёсами ваще.а счас нормально и не заносит.

 

0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 января 2008 в 19:06
Если быть совсем дотошным - то определяющим фактором является расстояние от заднего моста до днища smile Как краник в туалете перекрывается smile
0
был 2 месяца назад
изменен 14 января 2008 в 21:44
Если быть совсем дотошным - то определяющим фактором является расстояние от заднего моста до днища smile Как краник в туалете перекрывается smile

Ну типо того teeth
0
НаOpel Astraизменен 15 января 2008 в 00:35
А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не вернуться и не сказать: нет тормозов сзади
0
изменен 15 января 2008 в 10:41
А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не вернуться и не сказать: нет тормозов сзади
.Да уже 1,5 месяца назад как менял,просто сразу не подумал проверить,а в этот раз с пассажирами решил это сделать.Машиной в зимний период пользуюсь редко только в выходные
0
изменен 16 января 2008 в 22:08
А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не вернуться и не сказать: нет тормозов сзади

И физдюляторов ему накатать! Пусть в следующий раз знают что если взялся делать то делай до конца! biggrin
0
14 марта 2010 в 09:11

Ребята подскажите у меня вот такая проблема: поменял главный тормозной прокачал тормоза и теперь три четыре раза надавиш на педаль тогда она жесткая отпустил и опять провал три четыре раза кочнул опять держит и опять всё повторяется!!!! Подскажите что за беда???

0
shumaher2706
изменен 15 марта 2010 в 08:13

А чей ГТЦ ставил? Сколько тормозухи ушло на прокачку, всмысле если обратно не переливал бы в бачок, то сколько жидкости бы ушло? Перед установкой нового ГТЦ рекомендуют в него сразу тормозуху залить, и штуцера пооткручивать и подождать минут 10.

0
shumaher2706
НаKia Mohave, Nissan Note15 марта 2010 в 09:42
ИМХО, воздух в системе. Неудачно прокачались. Или неправильно. И все резьбовые соединения на цилиндре надо проверить на предмет течей.
Если втряхнули тормозуху перед тем, как заливать в бачок - воздух мог оказаться в ней самой (взвешенные пузырьки). Такую тормозуху прокачивай, не прокачивай - толку не будет. Надо ждать, пока пузырьки выйдут, тогда продолжать.
0
27 марта 2010 в 12:40

Здравствуйте. Вопрос к спецам. На 21074 поменял передние тормозные диски с колодками, рабочие цилиндры исправны. Сзади не трогал пока, хотя там колодки тоже подлежат замене. Прокачать качественно не удалось, перед "берет" со второго раза. Натянул до упора трос стояночного тормоза (приблизил тем самым колодки к барабанам). Педаль стала упираться на первом ходе, и при движении перед стал хорошо тормозить.

Означает ли это, что неисправен ГТЦ (перетекает жидкость между контурами внутри него)? По теории контура не зависимы, а по факту, влияние заднего на передний имеет место. Ответить на этот вопрос путем замены ГТЦ

конечно можно, но может быть существует иная причина в данной ситуации?

0
3 июля 2010 в 16:15

доброго времени суток)

подскажите, прокачал тормоза, вроде все хорошо, воздуха не осталось, качали долго, а педаль все равно мягкая и срабатывают тормоза в конце хода педали......в чем неполадки?

 

0
дмитрий7
был 2 месяца назад
4 июля 2010 в 11:32

Нефига ты тему нашол, вот что значит уметь пользоватся поиском)))))))))) Еще мандм был и Ура тоже))))))))

Похоже у тебя накрылся главный тормазной, это частенько бывает, если долго не меняли тормазную жидкость, а патом прокачали.

 

0
дмитрий7
изменен 4 августа 2011 в 11:44
Комментарий удален автором.
дмитрий7
4 августа 2011 в 11:44

та же ситуацыя !!! даже приходится на ходу два раза педаль нажимать для более качественого торможения , при этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до ближнего контура!!! а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

0
kodename
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser12 августа 2011 в 06:26

та же ситуацыя !!! даже приходится на ходу два раза педаль нажимать для более качественого торможения , при этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до ближнего контура!!! а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

Тогда если прокачивал долго по правилам, то возможен подсос воздуха. Сами правила прокачки не сложные, но даже у знающих специалистов из-за небрежности прокачка может затянуться надолго.

У меня когда ВАЗ был, то менял сам резинки на главном и рабочих цилиндрах если прокачать не удавалось.

Перед заменой проверял состояние зеркала цилиндров. Если образовались задиры или раковины (от давно не менявшейся тормозной жидкости), - тогда одна только замена резинок на новые не помогала.

Но когда не глубокие - то помогала зачистка нулевой шкуркой и последующая полировка. Сами цилиндры в сборе не пришлось заменять.

 

0
НаВАЗ 2107 1 сентября 2011 в 00:27

сто пудов колдун-лишня деталь

0
lega74
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2011 в 01:25

Ездил с ней с новья пока не продал. Ездил много лет от Балтики до Крыма-Кавказа туда-обратно много раз , менял колодки, прокачивал - всегда без проблем.

Чем же конкретно эти яйца кому мешают?

0
был 5 месяцев назад
6 мая в 03:38

Добрый вечер, подскажите пожалуйста вот когда на ваз2107 ежу больше 140-150 тормоза бьют и бывает такой звук большой машина плохо тормозит,на маленькой скорости все вроде нормально звука не какого нету,может ли это быть потому что колеса стоят 14-че,а не 13-ые

Заранее Спасибо

0
radzhab
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 12 мая в 22:23

Доброго времени суток, с Новым годом, и новым десятилетием в этой неумирающей теме!

ваз2107 ежу больше 140-150 тормоза бьют и бывает такой звук большой машина плохо тормозит

Большая вероятность что диск бьёт. Биение диска бывает когда диск покороблен. Коробление диска чаще происходит после перегрева при очень интенсивном торможении с высокой скорости.

Очень часто коробление диска происходит также постепенно, по мере износа. Если диск снимали, то при повторной установке важна чистота, отсутсвие попадания песчинок на сопрягающиеся поверхности, также равномерная затяжка болтов (гаек) колеса вместе с диском.

Решение проблемы:

1 - Снять колесо и визуально оценить состояние диска. Синеватый отлив на металле диска - был перегрев. Наличие заусенцев и задиров свидетельствует что диски давно не протачивали, и пришло время их проточить.

2 - Проточить диски на станке. На станке уже сразу будет видно бьёт диск или нет.

может ли это быть потому что колеса стоят 14-че,а не 13-ые

Проблему могут создать неравномерно изношенный протектор, неотбалансированные колёса, но не их размер.

0
Добавить комментарий