Сообщество
И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .
И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .
Вот чего чего а лишних проводов в семерошной косе хватает.... куда идут непонятно...
И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .
Вот чего чего а лишних проводов в семерошной косе хватает.... куда идут непонятно...
Они не лишние! Они запасные!!!
Коленчатый вал – конструктивные особенности
Коленчатый вал. Отлит из высокопрочного чугуна и имеет пять опорных (коренных) шеек, закаленных токами высокой частоты на глубину 2— 3мм. В заднем конце коленчатого вала 1 (рис. 1)- имеется гнездо, куда вставляется подшипник ведущего вала коробки передач. Смазочные каналы в шейках коленчатого вала закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках.
Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при износе или повреждении их поверхностей. Шлифованием диаметры шеек уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами 3, установленными в блоке цилиндров по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника ставится сталеалюминиевое полукольцо, а с задней — металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины 2,31—2,36 мм и увеличенной (ремонтной) 2,437— 2,487 мм. При сборке двигателя полукольца подбираются по толщине, чтобы осевой свободный ход коленчатого вала был в пределах 0,06—0,26 мм.
Коленчатые валы двигателей 2103 и 2106 отличаются от коленчатых валов двигателей 2101-и 2105 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. У коленчатых валов двигателей 2103 и 2106 на одной из щек средней коренной шейки имеется маркировка «2103″.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников. Все они тонкостенные, биметаллические, ста- леалюминиевые. Вкладыши б для 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников имеют на внутренней поверхности канавку (с 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливаются без канавки). Вкладыш 7 центрального (3-го) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей шириной. Все вкладыши 2 шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые. Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Маховик. Отливается из чугуна и имеет стальной напрессованный зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Маховики 4 на всех моделях двигателей одинаковые и взаимозаменяемые, так как балансируются отдельно от коленчатого вала. Центрируется маховик с коленчатым валом передним подшипником ведущего вала коробки передач.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается одна общая шайба 5. Заменять эти болты какими-либо другими недопустимо. Маховик необходимо устанавливать так, чтобы метка — конусообразная лунка А — находилась против шатунной шейки 4-го цилиндра. Метка служит для определения в. м. т. в 1-ми 4-м цилиндрах. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/kolenchatyj-val-konstruktivnye-osobennosti