Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
19 марта 2008

Электрика 2105 -> 2107

Подскажите пожалуйста одинаковые ли монтажные блоки(Блок предохранителей) нового образца у 2105 и 2107???

7005 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7005

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 20 марта 2008 в 07:44
Разные .
0
изменен 20 марта 2008 в 18:55
Спасибо за ответ. Я менял панель приборов на 2107. по началу не работали приборы , вот я и спросил про монтажник.... но нашелся один проводок, который вылетел из фишки... из-за него все проблемы... я смотрел схемы соединений 2105 и 2107 - на монтажный блок все приходит в те же фишки, что и на 2105 (я имею в виду проводку 2107).....
0
изменен 20 марта 2008 в 21:02
Там сами фишки другово размера , разъемы разные . И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .
0
изменен 20 марта 2008 в 21:04
Хотя если у тебя стоит с завода блок предохранителей с евро разъемами то возможно они взаимозаменяемы . Это нужно сравнить в магазине .
0
изменен 20 марта 2008 в 22:06
неа монтажник с разборки купил б/у . Старый замучил: то тут отойдет, то там.... а с этим никаких проблем smile
0
изменен 20 марта 2008 в 22:09
И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .

Вот чего чего а лишних проводов в семерошной косе хватает.... куда идут непонятно...
0
НаВАЗ 2115изменен 1 апреля 2008 в 21:02
И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .

Вот чего чего а лишних проводов в семерошной косе хватает.... куда идут непонятно...

Они не лишние! Они запасные!!! teeth
0
изменен 1 апреля 2008 в 22:52
И есть несколько лишних проводов ( на 7рке ) .

Вот чего чего а лишних проводов в семерошной косе хватает.... куда идут непонятно...

Они не лишние! Они запасные!!! teeth

Нет там выходят из касички провода с колодками разных размеров , причем не наодин прибор или датчик колодки не подходят . А с других концов они не куда не запитаны .
0
изменен 4 апреля 2008 в 20:15
да пофигу. главное все работает!
0
изменен 8 апреля 2008 в 18:49
я все закончил с заменой панели на 2107. Последним этапом было установка подсвечиваемых кнопок от 2115. все сделано. Мне не нравиться сама по себе консоль 2107, да и менять её в сравнении с кнопками дороже... а консоль 2105 на мой взгляд лучше (там удобная полочка куда можно много чнго положить ) smile . могу выложить фотки, если напишете как это сделать undecided:
0
изменен 9 апреля 2008 в 13:13
Сюда фотки с компа. А на форум - ссылки с обрамлением [i m g] ссылка [/ i m g] (без пробелов)
0
изменен 9 апреля 2008 в 15:57
вот обещанные фото:










0
изменен 9 апреля 2008 в 16:32
Ну ваще круть ! teeth
0
24 июля 2010 в 12:22

Коленчатый вал – конструктивные особенности

Коленчатый вал. Отлит из высокопрочного чу­гуна и имеет пять опорных (коренных) шеек, зака­ленных токами высокой частоты на глубину 2— 3мм. В заднем конце коленчатого вала 1 (рис. 1)- имеется гнездо, куда вставляется подшипник веду­щего вала коробки передач. Смазочные каналы в шейках коленчатого вала закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессованы и для надеж­ности зачеканены в трех точках.

Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при износе или повреждении их поверхностей. Шлифованием диаметры шеек уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм. Осевое перемещение коленчатого вала ограни­чено двумя упорными полукольцами 3, установлен­ными в блоке цилиндров по обе стороны заднего ко­ренного подшипника. С передней стороны подшип­ника ставится сталеалюминиевое полукольцо, а с задней — металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины 2,31—2,36 мм и увеличенной (ремонтной) 2,437— 2,487 мм. При сборке двигателя полукольца подби­раются по толщине, чтобы осевой свободный ход коленчатого вала был в пределах 0,06—0,26 мм. Коленчатые валы двигателей 2103 и 2106 отличаются от коленчатых валов двигателей 2101-и 2105 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. У коленчатых валов двигателей 2103 и 2106 на одной из щек средней коренной шейки имеется маркиров­ка «2103″. Вкладыши коренных и шатунных подшипни­ков. Все они тонкостенные, биметаллические, ста- леалюминиевые. Вкладыши б для 1, 2, 4 и 5-го ко­ренных подшипников имеют на внутренней поверх­ности канавку (с 1987 г. нижние вкладыши этих под­шипников устанавливаются без канавки). Вкладыш 7 центрального (3-го) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей ши­риной. Все вкладыши 2 шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые. Ре­монтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшен­ные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм. Маховик. Отливается из чугуна и имеет сталь­ной напрессованный зубчатый венец для пуска дви­гателя стартером. Маховики 4 на всех моделях дви­гателей одинаковые и взаимозаменяемые, так как балансируются отдельно от коленчатого вала. Центрируется маховик с коленчатым валом пе­редним подшипником ведущего вала коробки пе­редач. Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается одна общая шайба 5. Заменять эти болты какими-либо другими недопустимо. Маховик необходимо устанавливать так, чтобы метка — ко­нусообразная лунка А — находи­лась против шатунной шейки 4-го цилиндра. Мет­ка служит для определения в. м. т. в 1-ми 4-м цилиндрах. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/kolenchatyj-val-konstruktivnye-osobennosti

0
serega19861906
25 июля 2010 в 16:02

Таких сайтов много.

0
Добавить комментарий