Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
28 ноября 2008

Кто какое масло заливает?

У меня 15-ка 2005 года заливаю синтетику Mobil 1. Машина идет отлично, (ездил в отпуск по трассе 160 км/ч и запас газа оставался ) никаких проблем. Хотя многие говорят что синтетика - это вообще не для русских машин.

А вы как думаете?

 

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
10396 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10396

Комментарии36 Добавить комментарий
28 ноября 2008 в 19:06
для наших машин синтетика это круто,ИМХО конечно,особенно некоторые льют синтетику в жигули классику,это наверное перебор,т.к. двигател классики разработоли в конце 60 г,и разрабатывались под минеральное масло,что приписанно заводом изготовителем то и надо лить,я думаю так наверное
0
cavva
НаGeely МК, Москвич 214116 июля 2016 в 12:41

Зимой главное что бы мало в жевачку при морозах не превращалось!

Летом м8 за 100 рублей за литр!

Главное что бы был залит кондиционер метала снижающий силу трения!

То есть ER пока самый выгодный за 1000 рублей на 5 ункций - это 10 раз добавить в масло. Масло лучше менять через 5 тыс.км - то есть на 50 тыс.км присадки хватает!.

Феном за 500 рублей его на три добавки - то есть на 15 тыс.км

0
НаВАЗ 2121, Audi A4изменен 28 ноября 2008 в 19:56
была 9-ка реэкспортная из Финляндии - там только синтетику заливали Teboil Brilliance вроде 5w50 или 5w40 (не помню), потом я лил Teboil Gold 10w40 - тоже синтетика, так движок,(1,5i) после 120000 - как новый, и масло от замены до замены цвета не меняло. А кузов сгнил - стандарт для 21093
0
miha_vbg
НаBMW X2изменен 28 ноября 2008 в 22:21
8-клапанные вазовские движки для зубил изначально рассчитаны (в конце 70-х гг.) на минералку типа M-6з/12Г1 или М8-В (других масел до 90-х гг. в СССР не было). "Классические" вазовские моторы (разработки 60-х гг.) - тем более.

Конечно, хорошая синтетика им не повредит.
Если только она - не подделка, а подделывают чаще всего именно бренды.
Но и чудес ждать от нее не стоит (при нестабильном качестве обработки деталей). Да и смысл в применении синтетики в движках без гидрокомпенсаторов неочевиден.

Надо соблюдать какой-то разумный баланс.
Это, IMHO - полусинтетика.
+1
романов
НаPorsche Cayenne29 ноября 2008 в 12:10
+1 во всем. На синтетике можете сменить все сальники. минералку не лейте, она по свойствам устарела.

Мое мнение лить полусинтетику и менять раз в 8 тысяч
0
miha_vbg
НаВАЗ 2108 2 декабря 2008 в 23:27
На сколько я слышал, что масло наоборот должно темнеть, если оно не темнеет значит масло ничего внутри не отмывает. Я заливаю Хадо полусинтетику 10w40, через 4-5 тыс. км. начинает понемногу темнеть, проезжаю 8-10 тыс. км. и меняю. Проехал 30000 км. никаких нареканий нет: двигатель работает мягко, давление в норме.
0
romati
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46917 января 2009 в 18:55
Согласен полностью со мнением коллеги, считаю актуальным Хадо п\с для двигателей с пробегом у меня 21099 1998г.р 173000км из них 33000 на Хадо п\с.
0
vazik2
НаGeely МК, Москвич 214116 июля 2016 в 12:49

Хадо это дорогое удовольствие за 4 литра 2480 рублей!

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 ноября 2008 в 18:17
Тоже в 1.6 8кл. лью Мобил синтетику,а насчет подделок,только была смена канистр и наклеек
0
руслан 21150
30 ноября 2008 в 13:53
а через сколько тысяч км. масло меняешь?
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 декабря 2008 в 21:05
Я лично каждые 4-6 тыс. км
0
руслан 21150
НаPorsche Cayenne 2 декабря 2008 в 18:58
перебор
0
venscorp
НаFord Mondeo 2 декабря 2008 в 19:34
По мне каждые 15 тыс будет самое то.
+1
eujen
НаPorsche Cayenne 3 декабря 2008 в 08:55

15 тоже перебор biggrin

0
НаВАЗ 2105 2 декабря 2008 в 21:00
Я лью Леол полусинтетику в 05 10W-40 нормально и движок чистый внутри и цена приемлемая 75гривен 4литра меняю через 6-7 тысяч
0
НаВАЗ 2105 3 декабря 2008 в 16:50
в пятерку Эссо 10W40, меняю где-то в промежутке от 8 до 12тык.
0
4 декабря 2008 в 20:53
Я лью ZIC A+ полусинтетика 10w40,ВАЗ-2104,пробег 120000.ВАЗ-2112,пробег90000.Двигатель чистый ,проблем пока нет.(через 30000 промывка ZIC)
0
24 декабря 2008 в 16:32
У меня Ваз 21043 лью Мобил сначала СуперСин, щас залито НьюЛайф.
И кто бы че не говорил, я все делаю правильно.
0
НаVolkswagen Poloизменен 9 января 2009 в 20:08
Ваз 21013 1984 г.в. Реэкспорт в 2002 году.
Лью Mobil-1 Formula ESP 5W-30 синтетика. Замена через каждые 5000-6000 км. Оптимальнее некуда.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 ноября 2010 в 16:59

Лью в Калину 11183 синтетику Shell 5W40 на лето,и 0W40на зиму,замена по сезону независимо от пробега. 31500км не единой поломки.

0
НаNissan X-Trail 5 ноября 2010 в 20:37
у самого тоже 15шка 2006г. в последний раз залил синтетику кастрол, и всегда заливал синтетику, даже проехав больше 10 тыс. проблем не было, хотя это не показатель. думаю, синтетика однозначно лучше полусинетики (поэтому дороже)) удачи, коллега
0
НаВАЗ 2111 5 ноября 2010 в 20:53

Во всех вазах с 2008 в сервисной книжке, смена фильтра и масла через 15тыс.

0
evborozdin
НаNissan X-Trail 5 ноября 2010 в 21:05
да ну??? пойду-ка, гляну
0
evborozdin
НаGeely МК, Москвич 214116 июля 2016 в 12:55

Значит ваз обошел Тойоту - там через 10 тыс.км меняют масло!

0
НаВАЗ 2111 5 ноября 2010 в 21:10

Не класика,но и на инжекторных может также.

0
НаNissan X-Trailизменен 5 ноября 2010 в 23:07

Во всех вазах с 2008 в сервисной книжке, смена фильтра и масла через 15тыс.

млин.. точно. но бьюс об заклад, где-то видел через 10 000 (может приснилось??))

но всё равно лучше почаще, если не в напряг{#rolleyes}

и кстати: недавно услышал мнение, что лучше не промывать промывочным перед "заливкой" свежего. кто что скажет по этому поводу

P.S. : стара темка, но актульна))
0
НаВАЗ 2111 5 ноября 2010 в 23:20

Года 3 уже не промываю. Сейчас пользуюсь синтетикой ,промывки и присадки - деньги на ветер.Думаю и надеюсь что в нормальных маслах все учёл проиводитель,и свою марку они держат всётаки конкуренция.

0
evborozdin
НаNissan X-Trail 5 ноября 2010 в 23:30
я тож нынче обошёлся без промывочного масла. только залил баночку не помню чего в "сливное" масло, "промолотил" минут 15 по-моему, слил за минут 20 и залил кастрол синтетику (свежую))
0
21 сентября 2011 в 19:17

А я лью себе G-Energy. Очень доволен, прошлой зимой всегда заводиласть, и движок стал тихо работать. У меня вообще многие знакомые на него перешли. Стоит недорого, а качество европейское, оно в Италии производится. А там Г...не льют

0
алекс_ш
НаGeely МК, Москвич 214116 июля 2016 в 12:56

Нам в Россию всего могут подлить!

0
11 июля 2016 в 15:25

Я brilltex extra 0W-30, синтетику лью – все хорошо. А по поводу кастрола – цена то, на него высока + количество подделок. Так что тут надо быть аккуратнее.

0
igor-matveev
11 июля 2016 в 16:24

Брилтекс твой, от luxe? Если да, то я сейчас пользую Lux 5W-30 от них, и все устраивает.

0
zotovdn
12 июля 2016 в 12:54

Да, от них. Наши научились делать, да и для российских автомобилей идеально подходит по качеству и цене.

0
igor-matveev
13 июля 2016 в 10:40

А что за модели у вас? У меня сейчас плановая должна быть промывка, но я думаю и масло сменить. Если что, то у меня «пятнашка».

0
тоха79
13 июля 2016 в 11:50

У меня десятка, 2007 г.в.. В принципе альтернативы пока не вижу.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora11 июля 2016 в 23:56
я лью мобил-1, там где 16 кл. синтетику, в 8 кл. полусинтетику.
0
Добавить комментарий