Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 марта 2009

12-шка или 14-ая: плюсы и минусы.

хотелось бы узнать плюсы и минусы одного автомобиля по отношению к другому..

какие проблемы возникают в процессе эксплуатации? на что следует обратить внимание при выборе

поддержанного(3-4х летнего) автомобиля(12 и 14)? какую машину лучше брать: 1-2 летнюю 14 или 3-4 летнюю 12? этот вопрос я рассматриваю с позиции надежности автомобиля, т е что прослужит дольше и потребует меньших затрат в будущем, т к эти два автомобиля стоят в одной стоимостной категории.

спасибо.

22734 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22734

Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, Mazda 625 марта 2009 в 15:55
лично для меня предподчительнее 14, машина новее, выпускакется сейчас , 12 снята с производства
+1
НаRenault Symbol25 марта 2009 в 17:50
Чем она новее-девятка в пластиковом обвесе?
-2
indey
НаВАЗ 211525 марта 2009 в 21:40
12 то же девятка только в другом обвесе!
+1
НаВАЗ 211525 марта 2009 в 21:38
Если берёшь подержаную то лучьше 1,5 годовалую 14, обкатаную и с сервисным ТО, желательно через знакомых, на них молодёж часто впуливает на максималку, а потом спуливает на рынке!!!
0
ура
25 марта 2009 в 22:06
да у меня из знакомых никто не продает машину.. Интересно, если разница в ценах новой 12 и 14 примерно 60 т р, это о чем нибудь говорит?
0
clash155
НаВАЗ 2115, Mazda 626 марта 2009 в 23:29
О надежности эта разница в цене ниче не говорит, просто 12 изначально была дороже ценой, и новых двенашек уже давненько не выпускают, кому что нравится , внешность и внутри салона разные , а так у 14 надежности я считаю, побольше и жескость кузова лучше, есть также движки 1.5 и 1.6 восмиклапанники надежнее, чем 12 шестнадцати, вообщем по мне так 14 бодрее и новее))
+2
sergof
26 марта 2009 в 23:57
двенашки не выпускают примерно с лета прошлого года..., поэтому я и рассматриваю вышеизложенные варианты. А про затраты на ремонт в зависимости от возраста есть какая-нибудь информация?
0
clash155
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 марта 2009 в 00:02
А это уж как повезёт..........
+1
ego
27 марта 2009 в 00:12
а на что тогда следует обратить внимание при покупки авто? (кроме компрессии, кузова на коррозию, двигателя..)
0
clash155
НаВАЗ 211530 марта 2009 в 22:24
Если есть вариант кроме перечисленного сними обвесы, позаглядывай в полости (коррозия), убедись что кузов не сильно кручен, а так лично я думаю бери 14 и не парься!!!
0
12 бодрее
0
андрей-асфшник
26 марта 2009 в 05:50
посмотри форум "логичный выбор"
0
НаRenault Megane, ВАЗ 210928 марта 2009 в 11:21
Двое знакомых взяли 3 года назад новыми 2112 и 2114. 12-ка раз 5 бывала на сервисе, не на ТО, 14-я только плановые ТО и замена лампочек, пробег по 60 тысяч у каждой. Владелец 12-ки уже не выдержал и продал ее:)
Вообщем посоветую 2114, свежее(за одинаковые деньги), надежнее, мало чем уступает 12-ке в динамике и комфорте.
0
НаVolvo S4028 марта 2009 в 12:18
Посмотри на цену новых кузовных деталей(капот,передние двери) на 2112,именно по этому когда я продал свою 2112(2000г),более новую покупать не стал,а купил 2113.
+1
31 марта 2009 в 20:38
12 и14 примерно сделаны на одной платформе,разница в двигателе ,кузове и салоне.на 12 бывает ставят двиг 2111.лучше 12 с дв 1.6л салон тише,машина устойчивее и комфортней.двигло работает тише если 16 кл и резвей.поездий на машинах и по себе купи.я ездил на 10 после 99 лучше процентов на 30 десятка.да она и помягче.
+1
gari08
18 августа 2009 в 13:19
14 2004 года выпуска с завода идет объемом 1.6 с 8 клапанами.полный бред что при срыве ремня 16 клапанная 12 не страдает искревлением клапанов,как раз таки на таком двигателе поршни и портят клапана.на 14 же этот процесс проходит менее болезненно
0
5 апреля 2009 в 22:50
Однозначно 12 багажник!
У меня 4 летняя 12 была лучше чем 14 и движок и всё остальное!
0
gamma
НаRenault Logan27 апреля 2009 в 13:38
На счет надежности ничего не могу сказать какая лучше,
У самого 2114 по ходовым качествам большая разница
2112
резвее Да и подвеска мягче на много
А всё остальное тебя забадает и на той и на этой
Машины полный анус

0
gamma
НаВАЗ 2115, Mazda 627 апреля 2009 в 13:46
Интересно..... чем это 16-клапанник 1.6 на 12шке, лучше 1.6 движка 8-клапанника на 14,... непонятно.. разве только тем что требует более частой замены ГРМа и диагностики))
0
31 июля 2009 в 14:08
16кл. 1,6 мотор намного эластичнее работает и экономичнее и тише.клапана не гнет.при обрыве ремня. в городе конечно немного уступает 8кл. но на трассе 16кл. намного удобнее, и динамика и расход. свободно укладываешся в 6,5литров независимо с какой скоростью идешь что 120 что 150 км/час. а на 8кл. все 10 литров выплюнет.
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 июля 2009 в 14:47
Двенашка адназначна!!
0
17 августа 2009 в 22:14
мими секу.16кл. 1,6 мотор намного эластичнее работает и экономичнее и тише.клапана не гнет.при обрыве ремня...
не надо говорить чего не знаеш, как раз 16 клапанник и не любят потому что при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами а 8 кл такими болезнями никада не страдал!!
0
grihan vaz 2114
26 августа 2009 в 17:52
на 123м моторе гнет а на 124уже не гнет так как там уже есть лунки. пройденый этап.
0
15 февраля 2011 в 23:25

Ребята, по мне лучше 12. Таже внешне Двенашка лучше смотрится, у неё более плавные линии, а 14 вся как из под топора.

0
Добавить комментарий