+1 Может еще цеплять за оторванный брызговик двигателя (он висит обычно на хлипком "ухе"). Надо не поднимая машину на подъемнике, выкрутить руль и смотреть где цепляет колесо (на ходу). Если не найдется причина - на подъемник.
Думаю самое простое в Вашей ситуации -- поддомкратить проблемную сторону, и, вращая руль право-лево (останавливаясь в разных положениях) подёргать колесо вверх-вниз вправо-влево и покрутить его. Диск может цеплять защиту при повороте в случае, если увеличен люфт ступичных подшипников, что должно проявиться в ходе предложенной проверки.
Лучше вообще в 2ем один руль крутит второй колесо . Хотя если об подкрылок или защиту цеплять будит подвеска должна быть нагружена а на домкрате она разгружена .