Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 ноября 2009

Большой расход топлива.

У меня ВАЗ- 21099(карбюр.)  Раньше было около 18 литров на 100. Был в трёх сервисах,во время ремонтов поменяли свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра с бегунком, коммутатор, рем. комплект карбюратора, отрегулировали клапана. После этого расход топлива стал литров 14 на 100. Хотя раньше, примерно год назад было 6 литров на 100.  Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Подскажите реальную причину расхода.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
10 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10

Комментарии12 Добавить комментарий
25 ноября 2009 в 10:04
Немогло быть 5ть литровна 100км .

Причин может быть много . Ищи нормальный сервис .
0
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 12:36
"рем. комплект карбюратора, отрегулировали клапана" - карбюратор тоже отрегулируй у настройщиков.
0
kila
25 ноября 2009 в 19:22
Уже в 4х сервисах регулировали. Не помогает.
0
25 ноября 2009 в 18:40
Надо сначала отрегулировать настройщиков)))
-1
был 4 часа назад
НаChangan CS7525 ноября 2009 в 21:16
бензин ни где не утекает?проверь всякое бывает.
0
26 ноября 2009 в 02:02
20..это много.. но 5 не могло быть... проверить на утечку..если все остальное перебрали..
0
НаToyota Crown, Toyota Carina27 ноября 2009 в 08:08
У тебя возможно уровень бензина в поплавковой камере завышен,у друга было на ваз 2108,тоже ела литров 20!!!
0
29 ноября 2009 в 16:14
Интересно, а зачем менять высоковольтные провода и крышку трамблера с бегунком? По ним же бензин не течет. При неисправности этих девайсов, симптомы болезни авто совсем другие. Предполагаю, что замена свечей была вызвана черным налетом на электродах, а это говорит о переобогащенной смеси. Поэтому надо до ума доводить карбюратор (в принципе нет ничего сложного, так как это просто кусок металла с маленькими дырками-жиклерами) . Второй вариант - подсос "неучтенного" воздуха через неплотности прилегания карбюратора, вызванного короблением плоскостей. При этом, для устойчивой работе двигателя требуется увеличение количества бензина для формирования нормальной смеси. Поэтому - опять же карбюратор. Дружище, если ставишь машину в гаражном кооперативе - пообщайся с соседями, как правило у кого-нибудь найдется старый более-менее исправный карбюратор, поставишь- посмотришь.
0
os-92
НаYamaha T-Max, Mercedes ML29 ноября 2009 в 22:03
Когда у меня был ВАЗ 2114, то было раз такое. Рядом с заливным(толстым) патрубком идусщим в бак, есть ещё тонкий шланг для отвода воздуха из бака (он у меня был синий полупрозрачный), так вот от жары и от времени шланг усох, уменьшился в длинне и снялся сам со своего посадочного места. А я любитель заправлять полный бак, местность у нас горная, так вот у меня просто тупо на подъёмах бензин вытекал из бака, из этого тонкого отростка откуда слетел шланг.
0
изменен 1 декабря 2009 в 09:10
попробуй заменить диафрагмы в бензонасосе и покрепче закрутить винты крышки бензонасоса
0
21 декабря 2009 в 10:59
такая же ерунда было...повышенный расход + глохла...
был в сервисе делали карбюратор но проблема со временем появилась снова...
в общем цена вопроса 2600 поставил новый карбюратор и от проблем избавился)
0
НаGeely МК, Москвич 214121 декабря 2009 в 14:01
Научись спокойно страгиваться с места с 1000 оборотов, и езди на шипованной резине а не на летней.
0
Добавить комментарий