Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 декабря 2009

Не греется авто.

Пока  авто(ваз 21099) стоит, то температура нормальная(рабочая),а стоит поехоть температура падает. Это заметил с наступлением холодов. Термостат работает,радиатор закрыл картонкой,не помогает((((( Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
10774 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
10774

Комментарии13 Добавить комментарий
5 декабря 2009 в 23:30
---Термостат работает--- Почем знаешь?
+2
НаAudi A4 6 декабря 2009 в 02:20
Термостат проверь ещё раз!!!
+1
НаВАЗ 2109 7 декабря 2009 в 13:00
Когда нагреется машина потрогай нижние патрубки на радиаторе.если горячие то термостат рабочий если холодные то нет.
0
дмитрий 55555
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 декабря 2009 в 14:58
тогда движок перегрелся бы, ибо гоняет в таком варианте по малому кругу!
термостат,скорее всего всегда открыт, либо не закрывается полностью.
+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 декабря 2009 в 14:59
Исче уровень тосола проверь. у мну печка не грела, когда тосол уходил.
+1
НаGeely МК, Москвич 214121 декабря 2009 в 14:30
Внимание! работа термостата заключается в открывании клапана при температуре свыше 75 градусов. Если клапан не закрывается двигатель не может хорошо нагреваться - признаки не срабатывает принудиловка из за недостаточного прогрева.
При езде вентилятор отопления включай на первую скорость, и замени термостат возможно попался бракованный, или ты перегревал двигатель!
0
x-men
21 декабря 2009 в 15:12
Правельно ноего ведь можно и проверить . Самый простой способ прогреть машину когда температура будит больше 80 градусов потрогать термостат снизу горячий значит работает , холодный значит нет . Но и пока температура не выросла до 70 потрогать если горячий значит тоже не работает . Но и то не показатель . Лучше снять термостат отнести домой , вскепитить в кастрюльке воду и опустьть нижнию часть термостата в воду . Если открыветса заслонка значит работает если нет значит новый пора покупать . Если заслонка всегда открыта вердикт встать и идти в автозапчасти .


0
НаВАЗ 210922 декабря 2009 в 09:49
Скажи а при всем при этом как у тебя дует печка?теплым или холодным?может вся беда в датчике температуры стрелки.
0
НаВАЗ 210922 декабря 2009 в 10:05
Вероятней всего у тебя воздушная пробка.Вот тема почитай. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366
0
24 декабря 2009 в 10:20
а мотор с радиатором теплые?
мне кажется что датчики врут..
0
НаВАЗ 2115, Mazda 624 декабря 2009 в 11:16
термостат дохлый это..
0
НаВАЗ 2105, Opel Vectra24 декабря 2009 в 14:52
скорее всего термостат гоняет сразу по большому кругу а не по малому. проверь его по лучше.
0
НаВАЗ 210924 декабря 2009 в 15:55
ВО КАККУЮ СТАТЕЙКУ НАШЕЛ

Как проверить термостат?
Автор: nePlaGiat Вчера, 23:22 Категория: Полезные советы Просмотров: 9


В отличие от некоторых других автомобильных узлов проверить исправность термостата непосредственно в магазине или на базаре нельзя. Но не стоит бояться покупать «кота в мешке» – закон о правах потребителей допускает возврат запчасти (или любого другого товара, за исключением продуктов питания) продавцу в течение 14 дней после покупки не только если она неисправна или не подошла вам, но и даже если по каким-то соображениям она вам не понравилась.


Проверить термостат можно в домашних условиях, не устанавливая его на автомобиль. Для этого его опускают в подвешенном виде (на проволоке или веревке) в кастрюлю с холодной водой, после чего воду начинают нагревать. Для контроля температуры в воду необходимо поместить термометр со шкалой 0-100 оС. Проверка заключается в определении температуры открытия клапана. У термостатов «Жигулей», «Волг», «Москвичей» клапан должен полностью открываться при температуре 81-85 оС. У «Фольксвагенов» и «Фордов» при такой температуре он только начинает открываться. Клапан «Опеля» начинает открываться при температуре 92 оС. У многих дизельных это происходит при 68-73 оС.



На автомобиле проверить работоспособность термостата можно следующим образом. Перед тем как запустить холодный двигатель, опустите термометр (со шкалой 0-100 оС) через заливную горловину в радиатор. Если сразу после запуска двигателя температура охлаждающей жидкости практически не изменилась, а затем произошел резкий скачок температуры, термостат исправен. Если же температура антифриза начала плавно подниматься сразу же после пуска двигателя, значит термостат неисправен.



Радиатор многих иномарок не имеет заливной горловины, поэтому использовать для проверки термометр нет возможности. В этом случае необходимо найти доступ к верхнему бачку радиатора и проконтролировать характер нагрева охлаждающей жидкости на ощупь. Если после запуска двигателя радиатор продолжительное время остается холодным, а потом начинает интенсивно нагреваться, значит термостат работает. Если же радиатор медленно нагревается сразу после пуска двигателя, термостат неисправен.



В целом термостат служит достаточно долго. Причиной его ускоренной поломки может быть использование некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременная ее замена. Отсутствие в антифризе антикоррозионных присадок приводит к разрушению термостатов.

0
Добавить комментарий