Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
14 декабря 2009

электрика? ВАЗ 210994

Доброе время суток! Решил поделиться своей проблемой, может кто поможет?

А поблема состоит в том, что иногда при работающем двигателе  слегка гаснет подсветка приборов(и фары и т.п.) и стрелка температуры резко подскакивает в красную зону( двигатель не глохнет, работает как и работал). Заглушив, завести двигатель не возможно, при включении зажигания все лампы горят ярко только индикаторы батареи и воскл. знак(тормоза) гоят тускло,  вольтметр показывает  8.8В пробуем завести- никаких действий, звуков.  Иногда глюк пропадает после Н-ного включения выключения зажигания или истечения времени. Машине чуть больше года, аккумулятор нормальный- может где-то масса отпала или проблема с мозгами (машины :-) подскажите пож-ста,  кто сталкивался!?

З.Ы. 99ка ЗАЗовской сборки 1.6 с 15ой торпедой

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии11 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 14 декабря 2009 в 22:38
Однако, надо ехать в сервис, к электрику.
Но сперва попробовать самому подзарядить АКБ - она ОЧЕНЬ сильно разряжена, если на вольтметре всего 8V (в норме - не менее 10-11V).
Далее надо смотреть на причину этого недозаряда - неконтакты на клеммах АКБ, и т.д.
0
НаВАЗ 2109914 декабря 2009 в 23:10
8V показывает только когда пробивает глюк, а вообще постоянно 11.8V
Глюк очень подобен К.З. но при КЗ я думаю должны гореть предохранители, или нет?
0
kharkovdude
НаKia Mohave, Nissan Note22 декабря 2009 в 09:23
Нет, если они рассчитаны на такой ток (очень большой). Т.е., коротить может мощный потребитель, к примеру, стартер...
0
НаToyota Crown, Toyota Carinaизменен 15 декабря 2009 в 11:25
Посмотри массу на кузов и на двигатель,очень вероятно...сразу идет от минусовой клемы акк.
0
vovano
НаВАЗ 2109915 декабря 2009 в 12:22
посмотрим, на двигателе массу не проверял...!
0
15 декабря 2009 в 11:32

Машине чуть больше года ....это как?

0
las vegas
НаВАЗ 2109915 декабря 2009 в 12:19
машина с салона и в эксплуатации с к. сентября 2008г.
0
15 декабря 2009 в 17:32
Возможно скоро генератор нафиг посыпитса . Ну или блок так называемые мозги менять .
0
НаGeely МК, Москвич 214121 декабря 2009 в 14:21
Возможно неисправностей несколько:
1) Температура двигателя может подскочить из за сгоревшего предохранителя (поменяй предохранитель, слабый контакт на массу провод находится возле радиатора проверь его!)
2) Обмотка генератора повреждена - возможны причины выхода деодного моста из строя-проблемы не до зарядки)
3) Проверь аккумулятор возможно замыкание пластин(поставь его на подзарядку если заряд ник выбьет поменяй аккумулятор)
4)Какой то ушлый электрик по копался в твоей машине
0
x-men
НаВАЗ 2109922 декабря 2009 в 04:03
Пункт 3 и 4 поставлю на заметку, все- все уже проверял- вроде бы все гуд!
0
НаВАЗ 2109922 декабря 2009 в 04:05
а вообще, мне все больше ибольше кажется что дело в мозгах! но проверить Я их сам немогу, а в серв. центре как всегда хе*ню наговорят... :(
0
Добавить комментарий