На холодном двигателе слышен посторонний шум, при нажатии педали сцепления - шум прекращатся. Когда двигатель прогреется, шум тоже прекращается. В чем причина: выжимной подшипник или подшипник первичного вала? Стоит ли это устранять сразу?!
Сообщество
На холодном двигателе слышен посторонний шум, при нажатии педали сцепления - шум прекращатся. Когда двигатель прогреется, шум тоже прекращается. В чем причина: выжимной подшипник или подшипник первичного вала? Стоит ли это устранять сразу?!
Не могу воткнуть передачи. Задняя со скрежетом. Когда втыкаю ведет. Что это может быть ?
выжимной находится в нерабочем состоянии когда педаль отпущенаю. когда нажата подшипник уперается в лепестки корзины и начинает крутится.причина в первичном вале.проверь уровень масла налей чуть более макс.если масло хреновое замени на синтетику и все пройдет либо будет достаточно меньше шума
Wang у меня тоже такая же проблема!!! вечером загнал машину все было нормально.. с утра выезжать не втыкается передача... задняя со скрежотом пытается но не втыкается ... а другие вообще даже скрежета нету не втыкаются... при заглушенном састояние все нормально работает.. пробовал с загулшенным движком втыкнуть и выжав сцепление завести, машина дернулась и не завелась... от чего это может быть ??? трос сцепления подтянул нету толка.. выжимной?? или что то еще ?? если можно по подробней обьясните пожалуйста ... я начинающий в этом деле... за ранее всем спасибо !!!
Недели две назад под капотом услышал первое чуть слышное свиристение, которое перешло в постоянный свист (пробег чуть больше 73 тыс.). И что меня вчера расстроило ещё больше , так это подрагивание педали сцепления при отпускании и в этот момент "шебуршение" в КПП. Вот что я нашёл через поисковик и, думаю, будет полезно для непрофессионалов: http://lenbearing.ru/vyzhimnye_podshipniki Выжимной подшипник Услышали характерный неприятный свист в районе сцепления вашего автомобиля? Этот свист становился сильнее во время нажатия на педаль сцепления? Значит самое время менять выжимной подшипник. Выжимной подшипник сцепления хотя и делается из сверхпрочных материалов, но рано или поздно выходит из строя. И хотя после деформации подшипника, можно спокойно ездить еще некоторое время, но лучше не медлить с заменой этого подшипника. Так как в один «прекрасный день» может случиться что сцепление просто не сработает. Так же при ремонте, вам придется менять не только выжимной подшипник, но и всю корзину сцепления. Это происходит, потому что подшипник перерезает лепестки на корзине, что приводит её в нерабочий вид. -----------------------------------------------
Седня усё поменял комплектом
И ещё одна ссылка: http://www.sytchev.ru/how-auto-work.problemy-scepleniya
sky4uk, может это связано с запущенной болезнью сцепы? готовьте кошельки для СТО,
насчёт того, что "ведёт" - может отрегулировать ход педали сцепления?
- когда тросик сцепления приходит в негодность его натягиваешь и он вроде бы натянутый но когда начинаешь выжимать сцепление то тросик не дает его выжать полностью(хотя педаль нажата до конца). Поменяй тросик сцепления я уверен все дело в нем!
Определить кто виноват просто.
Если шумит при нажатой педали сцепления, то виновник выжимной подшипник.
Если шумит при отпущенной педали сцепления, то виноват подшипник первичного вала.
Если полезешь менять выжимной, то посмотри внимательно на сцепу, может её уже пора заменить.
Замена сцепления - http://auto.bezmani.ru/topic126.html
Замена выжимного подшипника - http://auto.bezmani.ru/topic127.html
Скорее всего первичного вала . У меня на 9тке такаяже фигня была , менял 2 раза в итоге забил . Если выжимной то на холостом на ходу будит хрустеть .