Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 марта 2010

Черный выхлоп, эмульсия, троит движок

Ода с двиг.1,6, пробежал ~ 65 ткм. После замены (в нач.марта) масла и фильтров начались непонятки:

белая эмульсия под клап.крышкой, давит масло. Заменил масло второй раз (на другое) - таже херь. Через два дня затихло. Но через 5-6 дней пошел черный выхлоп, черные загаженные свечи, хотя недавно менял. Думал, попадание тосола в систему, но в расширительном бачке масла нет!!

Почему такая странная реакция движка на замену расходников? никогда такого не было....  Если кто сталкивался, подскажите!!!

Метки обсуждения: ИЖ 2126
8555 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8555

Комментарии26 Добавить комментарий
НаMaybach 5723 марта 2010 в 17:40

Скорее всего пробита прокладка гбц.

А может ещё быть что движок убит и в старом масле использовался комплект присадок .

0
maybach
НаИЖ 212623 марта 2010 в 18:10

присадки исключены, я первый хозяин. Господи, как на капиталку не хочу попадать.... по деньгам напряг..{#sad}

0
23 марта 2010 в 17:51

А тосол у тебя убывает?

И проверь сапун

0
pride
НаИЖ 212623 марта 2010 в 18:15

Тосол убывает понемногу, но это и раньше было. Подтекал через неплотности соединений.

Сейчас на дне расш.бачка какой то темный осадок. Растирал пальцами, нюхал - не масло.... грязь просто.

В общем хрен знает, парни, я  в расстроенных чувтсвах ....

Хочу прочистить карб, заменить тосол и поменять свечи.... Если и полсе этого гемор не пропадет, значит попадалово на разборку движка {#cry}

0
aleks-m-spb
НаMaybach 57изменен 23 марта 2010 в 19:16

Дауж это всегда не приятно. Но ездить так нельзя, у меня была ситуёвина похожая на бмв525 , доездился схватил гидроудар , загнуло шатуны и на коленвале образовалась микротрещина ( я так думаю что она была уже , заводской брак , хоть и говорят что это БМВ а не запорожец и у них такого не бывает )

0
23 марта 2010 в 18:23

Проверь компрессию это возможно всё и объяснит.

0
бывалый1000001
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:17

Спасибо, но уже карб снял на прочистку {#smile}, и раскоксовку купил

0
НаВАЗ 211523 марта 2010 в 19:18

может смесь богатая вот и выхлоп черный и еще  с воздушного фильтра  бумажку снять не забыл?

0
avganec
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:19
Снял бумажку, это известно
0
НаOpel Astra23 марта 2010 в 19:28

а свечи во всех цилиндрах чёрные? А вообще почитай на примере нексии  http://www.nexia-club.ru/forum/text/96160.htm

0
mix68ru
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:28
Спасибо за ссылку. Описание очень похоже.... похоже конденсат
0
НаChevrolet Orlando, ВАЗ 212123 марта 2010 в 20:20

уровень масла уходит? довление масла не загарается? на ваз 08 была имульсия. потом довление, загорелось  в итоге разобрал, засорился масленный насос. может фильтр не такой.

0
лёша
НаИЖ 212623 марта 2010 в 21:21
Масло на минимуме. Хотя, когда менял, было на середине.
Мля, может на сервисе намутили, я в магаз отходил .. что могут в мотор добавить ???
0
НаВАЗ 211123 марта 2010 в 20:37

Не губи до конца двигатель, разбирай ато дорого обойдется.Это 100% капиталка,вскрытие покажет.

0
evborozdin
НаGeely МК, Москвич 214127 марта 2010 в 21:48

дв Классики больше 200 тыс.км ходят !

0
НаChevrolet Orlando, ВАЗ 212123 марта 2010 в 20:44

а сколько щас капиталка стоит???

0
лёша
НаВАЗ 210924 марта 2010 в 09:18

капиталка минимум 20.000.р.

0
НаВАЗ 211123 марта 2010 в 21:00

У нас от 8 до 12 руб. у вас незнаю.но это полная капиталка с расточкой шлифовкой заменой иподбором поршней итд.

0
23 марта 2010 в 22:16

Обычно проблемы начинаются как правило в одном цилиндре,если у тебя все чёрные свечи поменяй конденсатор в этом случае обязательно

будут подгоревшие контакты .

0
бывалый1000001
НаИЖ 212625 марта 2010 в 10:48

Конденсатор никогда не менял, где он находится?

0
НаВАЗ 2111изменен 23 марта 2010 в 22:46

Какой конденсатор в движке уже имульсия это смесь тосола с маслом .Поршня ещё протерпят вкладыши нет.Масло в тосол попадает редко, это пробита прокладка головки.При цикле всасывания тосол попадает в целиндр  дальше идет сжатие тосол половина уходит между кольцами и пошнями вподдон .Дыра может проходить сразу в масляный канал поэтому  вкартере эмульсия.Бензин с тосолом почти не сгорает свечи чёрные двигатель троит вообщем букет проблем.Лучше вскрыть головку а там как повезёт.Насчёт гидро удара вполне реален.

0
evborozdin
НаGeely МК, Москвич 214127 марта 2010 в 21:49

Белый налет это от некачественного бензина! - а не от тасола

0
НаВАЗ 211124 марта 2010 в 18:01

Ели интересно читай  мою тему .Моя первая 11. сейчас ездит сын . Был только расход масла а у тебя вообще букет . 

0
изменен 25 марта 2010 в 22:46

Конденсатор крепится на трамблёре снаружи болтиком М2,ну и контакты прерывателя естественно находятся в трамблёре. Полутно уже проверь подшипник на котором крепятся контакты он недолжен иметь люфта. Все выше перечисленные проверки можно сделать за 30 мин.Удачи.

0
НаИЖ 212628 марта 2010 в 11:11

бывалый спасибо!

0
19 апреля 2010 в 09:18

черный дым признак того что масло съемным кольцам приходит капут..масло горит в цилиндрах вместе с топливом..может быть и так..

а капченые свечи может быть и зажигание не правильно выставлено.

0
Добавить комментарий