Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
19 апреля 2010

Подвеска 2109

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за счет чего передняя подвеска 9-ки надежнее классики? И что у них с задней подвеской, они похожи? Заранее благодарю.

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 19 апреля 2010 в 00:52

Что за бред ?

Миксер или аукландер кто из вас сново херней маитса ?

0
тучеед
НаKia Optima19 апреля 2010 в 01:16

где бред узрел? )

0
НаHyundai Elantra19 апреля 2010 в 06:39

в передней подвеске 9-ки шаровых вдвое меньше, и стоят они пальцем вниз, значит сломать их намного сложнее. задняя...если вдуматься, действительно много общего - балка висит на рычагах. но у переднего привода амортизатор проходит внутри пружины, поперечной тяги нет и пр.

0
_сталкер_
19 апреля 2010 в 08:42

И прочие это наличие в передней подвеске 9ки шрусов , а это уже не надежно . Шаровых также там как и в класике . А задняя совсем не схожая , мост и балка разные вещи .

И вообще сново тролить задумал ?

0
тучеед
НаHyundai Elantraизменен 19 апреля 2010 в 09:56

тучеед, при всем уважении к вам - истина дороже! ШРУС относится не к подвеске, а к трансмиссии. его ресурс при целых пыльниках от 200 000 км.

шаровых вдвое меньше ( по одной с каждой стороны ) - учите матчасть!

мост и балка - в данном случае это одно и то же. абсолютно.

не вводите новичков в заблуждение, Вы -то продвинутый, а они поверят{#errm}

0
_сталкер_
19 апреля 2010 в 09:55

Ну да шаровых действительно 2 , я забыл . Про 200 тысяч у тазавсково шруза даже с нормальными пыльками это сказки для новичков . У меня была 9ка наездил на ней много .

Мост и балка обсалютно разные вещи кроме того у класики сзади тяга панара стоит на 9ках ее нет . У класики мост работает диагонально , а на 9вятке только вниз вверх и совсем немного диагонально ну совсем мало по сравнению с мостом . Кроме того мост это не тупо железка , а чулок , полуоси и редуктор как минимум . Учите матчасть , а не разводите новичков .

 

0
тучеед
НаHyundai Elantraизменен 19 апреля 2010 в 10:04

как он работает - как раз не так важно. посмотрите любой каталог - у девятки что, не мост? мост - это мост, "тупо"{#smile} у моста может быть редуктор и пр. может и не быть

0
_сталкер_
изменен 19 апреля 2010 в 10:27

ка

Задняя подвеска1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней подвески; 7. Кронштейн кузова; 8. Опорная шайба крепления штока амортизатора; 9. Верхняя опора пружины подвески; 10. Распорная втулка; 11. Изолирующая прокладка пружины подвески; 12. Пружина задней подвески; 13. Подушки крепления штока амортизатора; 14. Буфер хода сжатия; 15. Шток амортизатора; 16. Защитный кожух амортизатора; 17. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 18. Амортизатор; 19. Соединитель рычагов; 20. Ось ступицы: 21. Колпак; 22. Гайка крепления ступицы колеса; 23. Уплотнительное кольцо; 24. Шайба подшипника; 25. Подшипник ступицы; 26. Щит тормоза; 27. Стопорное кольцо; 28. Грязеотражатель; 29. Фланец рычага подвески; 30. Втулка амортизатора; 31. Кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора; 32. Резинометаллический шарнир рычага подвески;

0
тучеед
НаHyundai Elantra19 апреля 2010 в 10:17

круто! а теперь посмотрим , как называется штука. в которой у классики крутится все это хозяйство в виде полуосей, шестерен и пр. правильно - БАЛКА!

0
_сталкер_
изменен 19 апреля 2010 в 10:29

Чулок . Смотреть нефига . А все в зборе мост . Ну ошибся так признай , а то я сейчас тебе пол инета выложу . )))))))))

Задний мост. 1. Болт крепления тормозного барабана колеса; 2. Направляющий штифт; 3. Маслоотражатель подшипника полуоси; 4. Тормозной барабан; 5. Чугунное кольцо тормозного барабана; 6. Колесный цилиндр заднего тормоза; 7. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма; 8. Подшипник полуоси; 9. Запорное кольцо подшипника; 10. Фланец балки заднего моста; 11. Сальник полуоси; 12. Опорная чашка пружины подвески; 13. Балка заднего моста; 14. Кронштейн крапления верхней штанги подвески; 15. Направляющая полуоси; 16. Гайка подшипника дифференциала; 17. Подшипник коробки дифференциала; 18. Крышка подшипника коробки дифференциала; 19. Сапун; 20. Сателлит дифференциала; 21. Ведомая шестерня главной передачи; 22. Левая полуось; 23. Шестерня полуоси; 24. Картер редуктора заднего моста; 25. Регулировочное кольцо ведущей шестерни; 26. Распорная втулка подшипников; 27. Подшипник ведущей шестерни; 28. Сальник ведущей шестерни; 29. Грязеотражатель сальника; 30. Фланец-вилка карданного шарнира; 31. Гайка; 32. Маслоотражатель; 33. Ведущая шестерня главной передачи; 34. Ось сателлитов; 35. Опорная шайба шестерни полуоси; 36. Коробка дифференциала; 37. Правая полуось; 38. Кронштейны крепления деталей подвески; 39. Упорная пластина подшипника полуоси; 40. Щит заднего тормоза; 41. Колодка заднего тормозного механизма; 42. Фрикционная накладка; 43. Фланец полуоси; 44. Стопорная пластина; 45. Болт крепления крышки подшипника.

0
тучеед
НаHyundai Elantraизменен 19 апреля 2010 в 10:29

п.13 посмотри ( если мы на "ты")! я так понимаю -тебе признать что не прав как серпом?!

0
_сталкер_
изменен 19 апреля 2010 в 10:34

Хы внатуре балка , странно . Но так все равно . Это мост , а у 9ки балка . Вон смотри что в том и другом случае перед перечнем написано . Яже написал что все в зборе мост . А просто хрен с ней пусть будит балка . Так вот у 9ки балка . На класике мост .

И как раз это обсалютно разные вещи . Балка это просто железяка , мост это наличие перечня выше . Что и требовалось доказать .

К стати на ты гораздо проще . Нафига нам формальности ? )))))))))

0
тучеед
НаHyundai Elantra19 апреля 2010 в 10:34

достало.. и то и другое в сборе - МОСТ! хотя приятно поговорить с образованным человеком!

0
_сталкер_
19 апреля 2010 в 10:36

А почему везде пишут про девятку . задняя подвеска , а про класику задний мост ?

0
тучеед
НаHyundai Elantra19 апреля 2010 в 10:43

потому что в разговорной речи сложился стереотип, что если "мост", значит в нем "привод". заметь, когда-то говорили про, например, шишигу или Уаз - двухмостовый! выражение не совсем верное. но все понимали - ага, полноприводный. возможно, эта привычка была связана с отсутствием до 1984 г. в стране переднеприводных массовых машин. я могу ошибаться - это только предположение! опять же, ощущение, что спорили из-за ерунды - оба все знали, но уси...ались{#grin}

0
_сталкер_
19 апреля 2010 в 10:46

Я про вумную литературу говарю .

К стати вон мы москвич 407й восстанавливаем , заднеприводный , а он 61го года . А были и полноприводные , 2х мостовые так сказать ))))

0
_сталкер_
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 20 мая 2010 в 22:54

Какие 200 тыс???? фирму производитель укажи? Кооператив до то кого уровня и через 100 лет не дойдет.

Шаровые в 4 раза меньше

Балка лопается при нагрузке свыше 350 кг

 

0
НаВАЗ 211119 апреля 2010 в 10:38
А в общем это машинки.
0
evborozdin
изменен 19 апреля 2010 в 10:41

Колесные транспортные средства передвижения либо транспортировки грузов . )))))))))))))))))))))))

И я не зануда . ))))))

0
Добавить комментарий