Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 мая 2010

Отказал вентилятор радиатора на ваз 21093 (карбюратор)

Доброго времени суток! Вот какое дело: перестал работать вентилятор. Точнее работал некоторое время с перебоями,  а потом и вовсе умер. Заменил  предохранитель. Не помогло. Почистил контакты. Не помогло.  Где искать причину?  Машина первая и особого опыта в устранении неполадок нет. Надеюсь на помошь )))

18895 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
18895

Комментарии32 Добавить комментарий
5 мая 2010 в 23:53

Напрямую от акомулятора запитай . Если не закрутитса то карлосон сломался , придетса менять целиком . Моторчикто там не вечный .

0
5 мая 2010 в 23:55

Спасибо. Попробую. А если закрутиться то что это может быть?

0
codans
6 мая 2010 в 00:09

А если закрутитса то это как правельно сказано датчик температуры . К стати правельно сказано попробуй замкнуть контакты на датчике , при включенном зажигании . Если завертится то точно датчик . если нет то пробуй напрямую .

0
тучеед
23 марта 2011 в 19:56
я замкнул у меня начал щелкать датчик вентилятора который находиться в блоке а вентилятор не крутиться в чем может быть причина если включаешь напрямую то работает подскажите пожалуйста а то я уже всю голову сломал
0
НаВАЗ 2115 6 мая 2010 в 00:01

попробуй перемкнуть провода датчика на радиатора если не заработает смотри питание за него отвечают 2 предохранителя

0
avganec
23 марта 2011 в 20:06
какие?
0
6 мая 2010 в 00:16

Еще раз спасибо за советы. Буду пробывать)). Если что,  то вновь сюда за помощью!

0
codans
НаВАЗ 2115 6 мая 2010 в 00:21

удачи!!

0
изменен 8 мая 2010 в 23:51

Доброй ночи! Небольшой отчет о проделанной работе: сегодня занялся вентилятором. Собственно проверил  работоспособность его путем замыкания  контактов  на датчике температуры . Вентилятор оказался рабочим. Приобрел новый датчик, тосол плюс промывочную жидкость для всей системы охлаждения, т.к. неизвестно сколько лет ничего с ней  не  делали. Датчик был успешно снят, поставлен новый, система промыта. Температура встала на отметке 90 стабильно. Но вечером, находясь в пробке, заметил что температура стала подниматься  где то до 105-110 градусов. Встал на обочине, открыл капот ... а вентилятор не крутит. И собственно назрел вопрос: а с какой температуры вентилятор вступает в работу? И может ли  быть что проблема и не в датчике вовсе. Опасаюсь перегрева двигателя.

0
codans
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 9 мая 2010 в 07:11

Не факт что датчик рабочий. В магазинах сейчас, если сдают не рабочие детали, то их не выбрасывают, а продают снова. И причиной перегрева дв-ля может быть неисправный термостат, тогда тосол идет по малому кругу, а в радиатор не идет. Проверте нагревается ли радиатор в районе датчика, и еще проверте уровень тосола в расширительном бачке. При не достатке тосола датчик тоже может не срабатывать. И еще один совет, если не срабатывает датчик, снимите клеммы с датчика замкните их между собой, заизолируйте, и продолжайте движение, пусть вентилятор постоянно крутится. Это не страшно летом, хуже будет если перегреется двигатель.

0
codans
9 мая 2010 в 09:30

А какой датчик ты купил ? Они срабатывают на разных температурах на 9ках до 115 градусов датчики ставят .

0
9 мая 2010 в 09:46

Насчет датчика не знаю. Пришел в магазин, сказал чё надо и на какую машину. Выдали, поглядел - такой же. Ну и купил

0
codans
был месяц назад
НаLand Rover Range Rover11 мая 2010 в 18:03

С 2141 Москвичевский.Он открывается в пределах 82-89*С.

0
uaz-pickap
11 мая 2010 в 18:09

Насколько я помню у москвичевского патрубок на малый круг в другую сторону выходит .

0
тучеед
был месяц назад
НаLand Rover Range Rover11 мая 2010 в 18:13

Я не про термостат,а про датчик вентилятора имею ввиду.Нафига ему ждать в пробках пока он откроется 115*С? Я даже в Ауди поставил и все.Проблема с перегревом решена.

0
uaz-pickap
11 мая 2010 в 18:14

А он подойдет по резбе ? Помоему проще от класики на 85 поставить .

0
тучеед
был месяц назад
НаLand Rover Range Roverизменен 11 мая 2010 в 18:43

Да они все одинаковые.На 09 тоже ставил.Это избитая тема у нас.Йуг,перевалы,горы.

0
12 мая 2010 в 14:37

Я так понимаю надо снова датчик менять? А вот еще вопрос: по совету  andrej59 проверил нагрев датчика. Грееться. Но как то не очень. Вообщем теплый. И заодно проверил патрубки. Верхний горячий а нижний либо еле теплый либо холодный вовсе. Я так понимаю  проблема может  и не в датчике вовсе. Может в термостате? И как проверить эту догадку?

0
codans
был месяц назад
НаLand Rover Range Rover12 мая 2010 в 20:33

Заменой.

0
НаGeely МК, Москвич 214120 мая 2010 в 22:42

Есть провод на массу - он у тебя окислился или оторван, все проблемы в нем!!!

0
x-men
изменен 20 мая 2010 в 22:47

Ты во всех темах так уверенно ставиш диагноз что складываетса впечатляние о том что ты умееш и ремонтировать через интернет не глядя .

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214121 мая 2010 в 09:27

Однажды при установлении звукового сигнала в моем автомобиле был отрезан электриком провод идущий на массу находившийся возле радиатора - принудиловка перестала работать.

0
x-men
21 мая 2010 в 10:22

Но это не значит что у автора именно такаяже проблема .

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214121 мая 2010 в 10:48

У него предохранители не керамический, или плохой контакт в цепи в этом и проблемы!!!

0
x-men
21 мая 2010 в 11:06

И сново так уверенно .

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214121 мая 2010 в 15:18

В автомобиле нет не чего что нельзя объяснить. Просто не всем суждено это понять.

0
x-men
21 мая 2010 в 15:25

Это верно . Но так уверенно сразу определять неисправность не видя даже автомобиль могут только экстросенсы . Думаю это понятно .

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214121 мая 2010 в 20:07

Когда я не знал причины неисправности я обращался к знакомому механику с большим стажем, он ремонтирует не только наши жигули но и ренжроверы, так он сразу говорил где надо смотреть и в чем могут быть причины.

0
x-men
23 марта 2011 в 17:54

а от куда идут провода на датчик который стаит на радиаторе подскажите пж?

0
gavr1k
НаGeely МК, Москвич 214123 марта 2011 в 18:24

От блока с предохранителями.

От генератора идет провод к блоку предохранителей, а от блока идут провода на другие источники питания. Любое замыкание в цепи приводит к оплавлению предохранителя и спасает проводку автомобиля от расплавления и возгорания.

0
x-men
23 марта 2011 в 19:49
у тебя есть аська если есть то напиши пж у меня в машине 2 причины
0
gavr1k
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 25 марта 2011 в 18:20

Аськи нет.

Этот материал тебе поможет.

http://cxem.net/avto/electronics/4-71.php
0
Добавить комментарий