Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
2 октября 2010

ВАЗ 21074, зажигание

Решил поменять зажигание на бесконтактное, приобрел, скинул трамблер с бобиной, поставил по инструкции, результат - не заводится. Поставил обратно родные потроха - не заводится. Свечи еще не выкручивал (замерз мало-мало), подозреваю залив. Но почему не захотела заводится с БСЗ, не понимаю. Может в чем не прав, подскажите?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 2 октября 2010 в 18:33

ВМТ точку ставил правельно? Она может быть как в 1м так и в 4м цилиндрепри этом метки на шкиву коленвала и блоке будит совпадать. Попробуй переверни бегунок на 180 градусов. Тоесть, сново выставляеш ВМТ по метке, смотриш если бигунок смотрит на контакт 1го цилиндра, откручиваеш трамблер и разворачиваеш в сторону 4го. Ну и наоборот соответсвенно. Можно конечно по метке распредвала определить, но это нужно крышку клапонов снимать.

0
тучеед
НаВАЗ Калинаизменен 2 октября 2010 в 18:41
Комментарий удален автором.
toreadordl
2 октября 2010 в 18:37

Ты отметил как у тебя зажигание выставлено, опережение. А ВМТ это ВМТ. Тоже самое и на бесконтактном.

0
тучеед
НаВАЗ Калина 2 октября 2010 в 18:45

А есть какая-нибудь ссылка, как выставить ВМТ?

0
toreadordl
2 октября 2010 в 18:49

В книжке есть точно. Там ничего сложного. Маркет тормазить перестанит напишу.

0
тучеед
НаВАЗ Калина 2 октября 2010 в 19:00

Остается поддомкратить колесо, засунуть отвертку в колодец 1 цилиндра и крутить пока не понимется. Спасибо за советы!

0
toreadordl
2 октября 2010 в 19:20

Да просто выстави по метке и переверни трамблер. Или перекинь провада.

0
тучеед
НаAudi A4 2 октября 2010 в 19:01

Туч, а разве при сбое момента машина не будет хотябы схватывать? насколько помню - всёравно заведётся. только колотить её будет как ненормальную и т.д.. а у автора как я понял - просто стртер вхолостую гоняет, а мотор молчит - будто искры вообще нет.

0
alex0271
2 октября 2010 в 19:10

Если сбой момента зажигания то будет, а сли в ВМТ 1й цилиндр а искра в это время в 4м то ничего небудет. По тому что клапан уже выпустил горючую смесь в выпускной колектор.

0
тучеед
НаВАЗ Калина 2 октября 2010 в 19:16

Абсолютно согласен, мне нужно было всего-то посмотреть на положение бегунка перед снятием

0
toreadordl
2 октября 2010 в 19:00

Вот вродебы про это http://vazrem.narod.ru/zag4.htm

0
19 октября 2010 в 17:20

Коммутатор живой,проверял?

0
Добавить комментарий