Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 марта 2011

Перезаряд аккумулятора

ВАЗ 21043. Идёт постоянный перезаряд аккумулятора (он кипит). Чё делал: менял реле регулятор 4 раза(шоколадка), менял генератор на новый, менял стартер на новый, менял блок где предохранители и реле стоят на новый( говорят какая-то перепайка нужна я сделал как на старом было), снимал блок приборов (проверял вольтметр). Чё ещё делать не знаю. Генератор Г-222.

86387 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
86387

Комментарии25 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калинаизменен 30 марта 2011 в 19:00

было похожее, замена реле зарядки исправила ситуацию

попробуй релюшку не новую а именно с исправной машины

0
31 марта 2011 в 05:41

С иправных давать боятся...

0
НаВАЗ 2115изменен 31 марта 2011 в 09:07

а аккумулятор не замкнул?

0
НаВАЗ 211131 марта 2011 в 09:26

Надо измерить сколько даёт генератор( 14.5 максмум).Если меньше значит АКБ замкнул или умирает. Померяй напряж на своём АКБ,и возьми другой есть ли разница.

0
31 марта 2011 в 10:48

Батарейку попробуй другую поставить.

0
изменен 3 апреля 2011 в 00:09

На генераторе 16,4 В. Аккумулятор новый на 55А/ч.

0
awaks
НаВАЗ 2106 3 апреля 2011 в 00:13

если уже кипел значит не нормальный-или после закипания меняли?

0
НаВАЗ 2111 3 апреля 2011 в 08:30

16.4 очень много.сгорел один или два диода ,меняй диодный мост.

0
evborozdin
НаВАЗ 2106 3 апреля 2011 в 12:09

Чё делал: менял реле регулятор 4 раза(шоколадка), менял генератор на новый, менял стартер на новый, менял блок где предохранители и реле стоят на новый( говорят какая-то перепайка нужна я сделал как на старом было), снимал блок приборов (проверял вольтметр). Чё ещё делать не знаю. Генератор Г-222.

Вот я почитал.. или это неправда или АКБ все же не менял... у меня закипал в ед случае...замк банки,

Во всех остальных случаях шоколадка...? что, еще?

0
4 апреля 2011 в 06:42

Вот и я думаю, что, еще?

0
awaks
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 13:02
Вольтметр неисправен)))
0
gudi_vudi
4 апреля 2011 в 16:53

К сожалению исправен...

0
4 апреля 2011 в 17:03

Вот ещё чего: когда включаю сигнал поворота (его реле щёлкает),  напряжение на вольтметре прыгает с 16 до нормального.

0
awaks
4 апреля 2011 в 18:13

возьми у кого нибудь живую батареийку и проверь, чего гадать то.

0
НаToyota Crown, Toyota Carinaизменен 4 апреля 2011 в 23:08

Г222 бывают  разные-уточни какой реле регулятор и сколько проводов подходит к генератору(Имею ввиду сколько задействованных клемм)?

0
изменен 26 апреля 2011 в 22:35

добпрого вркмкеи всем!

 други, я в эту тему, дабы не плодить новых

тут товарищ пишет Перезаряд

 а у меня обратный процесс!

от13 до 13.5 Вольт выдаёт генератор на холостых,

 не пойму, куды остальное девается...

 где обещанные заводом 14В.

0
sanya4
НаВАЗ 210626 апреля 2011 в 22:26

в АКБ по хорошему!)

0
evborozdin
НаВАЗ 210626 апреля 2011 в 23:25

надо свой проверить... а то может чот-то не так..

0
sanya4
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 3 января 2012 в 16:28

Даже 13.8V не хватает для поддержания всех источников питания (фары обогрев стекла, дворники)

В идеале должно быть 14.3V !

0
18 ноября 2011 в 16:38

генератор должен выдовать на холостом ходу 13,8 v если АКБ хорошо заряжен.

0
изменен 18 ноября 2011 в 17:42

у генератора Г-222 максимальная выдача заряда 14,1+-0.5v и то если у него максимальные обороты вращения ротора (они составляют 13000 об. в мин.) а на холостом ходу он выдаёт 13 v как пишет завод изготовитель

0
НаToyota Crown, Toyota Carina19 ноября 2011 в 20:01

Генератор,сука,тоже вежливый!

0
изменен 4 ноября 2017 в 14:56

Проблема с ВАЗ 21011.На ней стоит генератор г-222(с ВАЗ 2105) и на высоких оборотах он выдает 16-17 вольт.Заменили шоколадку поставили новое електронное реле новий кондексатор и диодний мост.Проблема осталась и при том где-то коротит проводка

0
siroga125
4 ноября 2017 в 15:15

И?

Наверное нужно чинить.

0
Добавить комментарий