Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
14 апреля 2011

ток утечки.

Всем привет.

Весной приобрел ваз2115, проблема появилась зимой. Приезжаю домой ставлю машину на улице и если 2-3 дня не езжу на ней то бортовой комп говорит, что слабое напряжение в сети 10.8В. Акум varta 60А. Купил новый, не помогло.  Сигналка установлена с обратной связью. Щас ради спортивного интереса на машине не ездил 5 дней (на улице ночью не больше -5) и таже проблема. Акумы заряжал.  Посмотрел на бортовом компе вольтаж в разных режима: - при повороте ключа в 1-е положение (незаводя машину) - 12В - в момент завода проваливается до 10.7В - заведенная на холостых 14.2В - заведенная с габаритами 14.1В - зв. с габ. и ближним светом 14В - зв. с габ.,ближ, обогрев заднего стекла 13.9В - зв. с габ.,ближ, обог., вентелятор 13.8В (с каждым переключением скорости вентелятора понижается на 0.1В) - -/- и магнитолой 13.6В

Короче на скорую руку отключил (-) с акума в разрыв подключил тестер (показал 150мА) и начал вынимать предохранители. На предохранителе F3(10А) ,когда его вынул, утечка упала до 0,06мА, меньшего добиться не удолось. На F3 дополнительно оказалось висит бортовой компьютер GAMMA gf 415t. в его тех.хар. написано: Рабочий диапазон напряжения питания, 8 - 16 В Средний ток потребления, не более, мА при включенной подсветке, 200 при выключенном зажигании, 15 как решить проблему??????

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
29830 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
29830

Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Note14 апреля 2011 в 20:10

Отцепить бортовой компьютер от сети и посмотреть, чё будет. Если проблема уйдёт - продать нафик бортовой компьютер.

0
НаВАЗ 211114 апреля 2011 в 20:15

Нормой считается от 60 -120 милиампер.

0
изменен 15 апреля 2011 в 09:23

если нормальна считается 60-120 мА, то почему акум за 3 дня разрежается? причем даже новый.

а продовать или выкидывать комп нехотелось бы мне он понраву.

0
balamut1
НаKia Mohave, Nissan Note15 апреля 2011 в 09:53

150мА за трое суток:

150мА*24*3=10800 мА*ч, т.е., 10,8 А*ч

Аккумулятор 60 А*ч. т.е., за трое суток аккумулятор садится, грубо говоря, на 18%.

Надо по крайне мере убедиться, что дело в компе, а не изоляцию где-то пережевало. А то так и до беды недалеко. А там уж определитесь, что с ним делать.

0
fivenizza
НаKia Rio, Peugeot 30815 апреля 2011 в 10:23

150 - это же при включенном зажигании. При выключенном - 15.

0
valsinats
НаKia Mohave, Nissan Note15 апреля 2011 в 10:38

Аффтар пишет: "Короче на скорую руку отключил (-) с акума в разрыв подключил тестер (показал 150мА)"

Стало быть, есть такие варианты:

1. Производители компа врут.

2. Комп неисправен и не отключает какого-то потребителя при выключении зажигания.

3. Комп неправильно подключен. К примеру - тупо на плюс, в обход зажигания.

4. Дело не в компе.

0
15 апреля 2011 в 15:06

согласен с  fivenizza, ща как только выдастся свободная минута качну полный мануал по компу  (со схемой подключения) и полезу все проверять, благо погода теперя позволяет.

еще вопрос: иммобелайзер тоже веть колько-то хавает? может и он туды подсоединен?

0
НаВАЗ 211115 апреля 2011 в 19:52

А магнитола как подключена ? как всегда красный с жолтым и усилок наверное напрямую.

0
evborozdin
29 июня 2012 в 10:33

А магнитола как подключена ? как всегда красный с жолтым и усилок наверное напрямую.

 ребята подскажите а как можно иначе подключить, у меня таже проблемма

 только у меня  ВАЗ-классика

новый аккумулятор сажается в 0, при длительной стоянке( более пяти суток)

 все говорят что неправильно магнитола подключена, а как нужно подключить её чтоб АКБ  не сажала?

помогите советом!

0
был 4 месяца назад
15 апреля 2011 в 21:38

Бывает сигналка сильно ток хавает. Отключи сигналку и проверь.

0
НаВАЗ 211115 апреля 2011 в 21:51

Раз при выключеном 15 милампер это нормально,даже супер. Тогда причина в самой АКБ. Плотность электролита,пластины сухими не были.? Загрязнённость поверхности АКБ, через вытекший электролит хорошо уходит.

0
evborozdin
НаKia Mohave, Nissan Note15 апреля 2011 в 22:25

Друзья, читайте внимательно аффтарофф:

"Акум varta 60А. Купил новый, не помогло"

0
16 апреля 2011 в 17:11

уважаемый evborozdin 15мА енто по инструкци должн хавать комп, а на самом деле 150мА

на вопрос о магнитоле пока не смотрел, но исходя из того что при вынутом предохранителе F3 на не светится светодиот и потребление состовляет 0,06мА то дело не вне. Еще пока не знаю как и куда подкючена сигналка и иммобилайзер.

0
balamut1
НаВАЗ 2111изменен 16 апреля 2011 в 19:18

Я впринципе и сам не мерял у себя, ежу каждый день и этой проблемы не испытывал. Магнитола, красный  должен  после замка зажигания подключен, ажёлтый на + АКБ.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 30 июня 2012 в 00:10

Слабое вращение стартера в мороз может быть плохим контактом от аккумулятора к стартеру. (зачистить наконечник провод, прикручивается на втягивающее стартера) - разряд аккумулятора тоже может быть вызван этим в морозы.

Когда прикуривают в мороз автомобиль 11.2v+14.6v - пробивание напряжением защитных листов в аккумуляторе тоже способствует быстрому разряду.

Акум varta 60А.- на холостых 14.2В - генератор не до заряжает полностью! должен быть 14.6 -14.7v

Зарядным устройством нужно обязательно зарядить до 14.7v ( чтобы выкипели излишки дистиллированной воды)

 

0
x-men
5 июля 2012 в 14:56

x-men  как добится этих самых 14.6v?  На генераторе менять сборку с диодным мостом? просто если так, то после установки его на генератор обратно в магазин его не примут, если он не выдаст нужный вольтаж ( а стоит он от 250 до 450 рубликов). Как быть? 

0
Добавить комментарий