Всем привет.
Весной приобрел ваз2115, проблема появилась зимой. Приезжаю домой ставлю машину на улице и если 2-3 дня не езжу на ней то бортовой комп говорит, что слабое напряжение в сети 10.8В. Акум varta 60А. Купил новый, не помогло. Сигналка установлена с обратной связью. Щас ради спортивного интереса на машине не ездил 5 дней (на улице ночью не больше -5) и таже проблема. Акумы заряжал. Посмотрел на бортовом компе вольтаж в разных режима: - при повороте ключа в 1-е положение (незаводя машину) - 12В - в момент завода проваливается до 10.7В - заведенная на холостых 14.2В - заведенная с габаритами 14.1В - зв. с габ. и ближним светом 14В - зв. с габ.,ближ, обогрев заднего стекла 13.9В - зв. с габ.,ближ, обог., вентелятор 13.8В (с каждым переключением скорости вентелятора понижается на 0.1В) - -/- и магнитолой 13.6В
Короче на скорую руку отключил (-) с акума в разрыв подключил тестер (показал 150мА) и начал вынимать предохранители. На предохранителе F3(10А) ,когда его вынул, утечка упала до 0,06мА, меньшего добиться не удолось. На F3 дополнительно оказалось висит бортовой компьютер GAMMA gf 415t. в его тех.хар. написано: Рабочий диапазон напряжения питания, 8 - 16 В Средний ток потребления, не более, мА при включенной подсветке, 200 при выключенном зажигании, 15 как решить проблему??????
Отцепить бортовой компьютер от сети и посмотреть, чё будет. Если проблема уйдёт - продать нафик бортовой компьютер.