Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 мая 2011

Уходит охлаждающая жидкость на новой классике

Добрый день,прошу помощи. на новой классике уходит охлаждающая жидкость. пробег 30000км.примерно каждые 5дней доливаю или наливаю в бачек. до этого,прошлым летом перегрелся и через какоето время началась такая дребедень. хомуты подтягивал. непомогло. на соединении патрубка с термостатом наблюдается охл.ждкость немного засохшая. подскажите  куда глядеть???

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
25439 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
25439

Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 211127 мая 2011 в 20:25

Досконально всё обсмотреть на заведённой машине. Желательно прогреть до включения вентилятора. У сына три месяца искали течь, оказалось трещина на пласмасовом штуцере на радиаторе. текла только на ходу или при высокой температуре.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 мая 2011 в 21:02

Если есть, то самому, Если нет - на сервис.evborozdin - правильно написал что прогреть до вентилятора, а там смотреть лампой(всё время забываю как она правильно зовётся. Ей ещё денюшку проверяют.Только в сервисе она большая) антифриз под ней светится.Даже старый( только похуже) и найдёте.Проверьте ещё под ковриком, может и без лампы обойдётесь.

0
27 мая 2011 в 21:06

Посмотри масло. Нормальный уровень и естьли там эмульсия.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210731 мая 2011 в 23:50

Все ок,оказалось что краник протек.поменял в сервисе,Полет нормальный!!

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 июня 2011 в 08:35
Вообще,на вазах нормальный уровень о.ж. это когда на прогретом двигателе в расширительном бачке что то плещется.
0
vitalii1980
НаKia Optimaизменен 2 июня 2011 в 11:45

нормальный уровень жидкости - когда жидкость в бачке находиться между метками “MIN” и “MAX” на холодном двигателе

0
НаNissan Terrano 1 июня 2011 в 13:20

блин,слов нет...в сервисе краник поменял//////помогите,охлаждающая жидкость уходит////колеса сдулись,че деееелааать????

0
zabora
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2107 5 июня 2011 в 00:15

А,что тут такого?? если машина нужна каждый день,а времени самому починить нет?? Не вижу в этом ничего зазорного!!

0
14 июня 2011 в 17:40

Тем более когда вариантов может быть масса, начиная с того же краника, и заканчивая помпой!

0
НаBMW X215 июня 2011 в 10:01

Мне когда-то кто-то сказал из опытных жигулистов, что тосола в бачке должно быть на самом донышке. Так, якобы уменьшается давление, и меньше риск, что потечет из патрубков и проч.

0
романов
20 ноября 2015 в 20:03

))) В таком варианте давления не будет если в системе мало житкости и много воздуха! Жидкость в бачке находится за клапаном, а клапан находится в крышке горловины радиатора, можно просто удалить клапан из крышки и тогда прекратятся все течи происходящие при горячем двигателе, но есть один минус -температура закипания жидкости уменшится, плохо если машина по долгу стоит в пробках но и этото вопрос решаемый...

0
Добавить комментарий