Еду 120 км/ч на ходу глохнет двигатель, далее завожу, а он схватывает и глохнет, как будто бы нет бензина, на СТО диагностика в норме, короче ни кто не разобрался, машина до сих пор не заводиться ! ПОМОГИТЕ !!!
Сообщество
Еду 120 км/ч на ходу глохнет двигатель, далее завожу, а он схватывает и глохнет, как будто бы нет бензина, на СТО диагностика в норме, короче ни кто не разобрался, машина до сих пор не заводиться ! ПОМОГИТЕ !!!
так не бывает. чё то флудишь. дотащи на лямке к любому дяде васе, починят. причин мильён, от погружного насоса, до сгоревших или свихнувшихся мозгов.
Если крутит но не заводит а заглохло на скорости , то возможно у вас оторвался провод датчика положения коленчатого вала. Если все целое , проверте исправность реле и предохранителей бензонасоса ,что расположены в тоннеле торпедо слева от пассажира снизу рядом с компом.
Удачи !!!
У меня ВАЗ21134 2011г. с электронной педалью газа Bosch, от которой соответсвенно идет жгут на дроссельный узел, где электромоторчик который и крутит эту заслонку. Эти новвоведения на Самары, Калины, Приоры и даже Нивы внесли как раз в 2011г. Сам прошляпил это, если б знал в то время про эту хрень, то небрал бы наверно.
Китайцы такие технологи даже не ставят.
Зачем электронная педаль вместо тросика - тем более эл. педаль стоит дороже ?
Если засорилась топливная система то будут резкие (сильные) рывки особенно на заезде на мост.
Если свечи при разгоне небольшие рывки (подергивание)
Может реально контакт в педале отходит.
Бинзанасосто работает?