Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 ноября 2011

Свободно ходит в нейтрали рычаг КПП ВАЗ 21154

(ВАЗ 21154 2007 год пробег 170000 км) начал свободно ходить рычаг КПП, не вибрировать, а именно передвигаться! Не фиксируется в нормальном положении на нейтрали. Передачи включаются нормально без изменений! задняя и пятая передача так же остались подпружиненными как и раньше. Предполагаю, что это механизм выбора передач (пружина лопнула)! Вопрос: правильно ли моё предположение и можно ли на это забить, каковы последствия?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан (2003 – 2012)
36276 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36276

Комментарии13 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
25 ноября 2011 в 17:55

вот тут :http://alllada.net/pyatnashka/15/vaz2115/vaz2115kp_sppp.html либо шток отпустился(вход в сошку кпп, либо втулки подзадрочились).

0
НаВАЗ 211125 ноября 2011 в 21:16

Карданчик поменяй.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 211528 ноября 2011 в 14:46

ну до самой коробки всё нормально!!!  я же говорю он не вибрирует а болтается свободно ходит между 1,2 -3,4... и передачи втыкатся легко как и прежде и пятая, задняя подпружинены!!!   карданчик какой????

0
НаВАЗ 2111изменен 28 ноября 2011 в 17:03
0
НаSkoda Octavia28 ноября 2011 в 21:44

Я тоже думаю, что это механизм выбора. Если трудностей с попаданием не вызывает, кататься можно, ничего не будет. Но помоему тяжело на ощупть втыкать.

0
НаВАЗ 211128 ноября 2011 в 21:51

Втыкается они нормально ,для хозяина. Потому что износ идёт постепенно и хозяин не замечает. Но попробовав в другой машине задумывается что может быть и лудше.{#grin}

0
НаRenault Logan, ВАЗ 211529 ноября 2011 в 08:38

да я и не заметил сразу эту фигню на самом деле!!! просто ребенка научил, что когда заводит машину проверить нейтраль! а он мне говорит - что то легко как то болтается! вот тут я и офигел...   х.з. но карданчик не даст такого эффекта чисто технически и тем более что совсем недавно сальник менял в том месте (отодвинулся к карданчику и сочился сука) и карданчик живой был на самом деле!!!  я сразу и подумал про пружины на механизме выбора передач, а она в коробке, и это совсем другие деньги!!! и если туда лезть то и подшипники нужно менять (пробег 170000). вот и задался вопросом - если это не напрягает то не станет ли косяком в прекрасный момент?!?!?!   evborozdin лучше конечно есть (у меня вторая машина рено и там конечно лучше) но сосед (у него пятнашка) сказал, что и ему это не в напряг! хотя очень не люблю, что это НЕ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!

0
stp75
НаSkoda Octavia15 декабря 2011 в 21:34

Ничего страшного не будет :) Максимум, что возможно, просто передачи потом ловить будет трудно, и можешь вообще не поймать. По КПП, механизм выбора насколько помню стоит 1500 рублей, снятие-установка КПП 2000 рублей, подшипники по 200 рублей на штуку, скорей всего к замене будут все. Также, наверняка порекомендуют заменить синхронизаторы 400 рублей за штуку в среднем.

170 000 на штатной коробке, это очень круто! Я за 90 тысяч туда уже три раза лазил, правда и мощности больше в три раза.

0
НаВАЗ 2111изменен 15 декабря 2011 в 22:11

Люфт в 1 мм  на карданчике, переходит в 2-3см на рычаге. Проверь ещё винт который крепит кардан к валу, бывает откручивается.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115 8 мая 2013 в 15:32
был винт крепления кардана слегка ослаблен, да и карданчик заменил по ходу! все в норме!
0
stp75
был 4 месяца назад
9 мая 2013 в 10:31
Ого ты ремонтируешь, раз в полтора года !
0
uaz-pickap
НаRenault Logan, ВАЗ 211513 мая 2013 в 18:39
забыл просто пароль на сайт, поэтому долгое время просто читал! а тут записку нашел с паролем. вот думаю нужно закончить начатое, а то тему завел и спрыгнул получается!!!! тем более вспомнил т.к. болтанка появилась на второй машине - Логане, но там совсем другая песня!!!
0
13 мая 2013 в 23:17
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий