Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 февраля 2012

ВАЗ 2115 система охлождения.

Всем привет. Потек радиатор, течь вроде небольшая, думаю можно попробовать герметиком заделать. Вопрос такой герметиков для систем охлаждения очень много какой выбрать? Чтоб и дырка заделалась и где не нужно не законопатил. 

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии38 Добавить комментарий
НаBMW X2 7 февраля 2012 в 15:32

Горчичный порошок.

0
романов
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2012 в 15:34

ты серьёзно?

0
klimat
НаBMW X2изменен 7 февраля 2012 в 15:48

В 2005 году купил новую Нексию. Когда забирал ее - оказалось, что в расширительном бачке плавает какая-то желтая хрень, типа крошек или кусочков побольше.  Оказалось - горчица (фармакогносты подтвердили). Видимо была где-то течь, узбеки решили не париться, и сыпанули то, что 100 лет сыпали шофера при течи радиатора. Я по этому поводу не парился вообще, и 3 года не лазил туда больше, пока не отдал это авто.

Сейчас узнал у нового владельца - тот с 2005 года не менял антифриз. Все как было, до сих пор так и есть. Теоретически - должен был ухудшиться теплоотвод. На практике - стрелка термометра до сих пор четко стоит посредине рисок и летом и зимой.

Все современные средства, герметизирующие течи, по сути, работают точно также, только называются красивее и стоят дороже.

0
романов
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2012 в 15:48

вопросов больше не имею. 

0
романов
НаGeely МК, Москвич 214116 марта 2012 в 19:54

((Стрелка термометра до сих пор четко стоит посредине рисок и летом и зимой.))

По мне так рабочая температура это та температура которая не зашкаливает за красную зону.

0
x-men
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2012 в 20:26

Это приборка твоей машины?

0
sma
НаBMW 5-серия16 марта 2012 в 20:28

по моему это или шкода или VW

0
zimmermann
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 1 мая 2012 в 00:12

Touareg (Воздушная пробка в системе охлаждения) Лечится укорачиванием патрубков системы охлаждения - убираются перегибы) И на самом клапане термостата просверливается в верхнем крае отверстие диаметром 1 мм!

И только тогда Немец начинает греться как положено!

 

0
x-men
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 марта 2012 в 10:52

рабочая температура это та температура которая не зашкаливает за красную зону - кстати, не всегда так. У меня на прежней машине термостат стал плохо открываться, стрелка указателя едва сдвинулась от обычного положения. Я сначала и значения особого не придал - подумаешь, пара миллиметров туда или сюда, до красной зоны далеко... Лето жаркое было, думал из-за этого. Но ближе к осени стал замечать, что карлсон как включается после прогрева, так больше и не выключается. Так что видишь как бывает - и не в красной, а уже не нормальная.

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 февраля 2012 в 15:49

Купи новый, дешевле выйдет. Если встанешь, тогда поймёшь про што говорил что дешевле новый купить.На крайняг запаяй.

0
bysj
НаBMW 5-серия 7 февраля 2012 в 21:26

Купи новый, дешевле выйдет.

плюс мильон........

горчица, пластилин, сопли ( советы бывалых, епт)

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 февраля 2012 в 20:52
Мой тоже бежит..Одну трещину заделал(читай отзыв),сейчас сыро в другом месте.Если снять,чем заделать?Холодная сварка держится, но трещинка,вроде маленькая. Клей? Краска какая нибудь? Трещину залить
0
vitalii1980
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 февраля 2012 в 21:33

не чем...

купи новый! 

0
vitalii1980
НаNissan Terrano 7 февраля 2012 в 22:31

Есть какой то хитрый способ. мне на МАНу треснувший кулер заделывали, ходит досих пор.хотя там давление огого...знаю что края трещины засверливают, потом заливают каким то хитрым клеем. он дорогущий и сложно достать. но если по близости есть мастера где чинят иномарки грузовые, должны бы знать. после ремонта посмотришь- как будто краской серой мазнули. но насколько я знаю, радиатор в районе штуки- полторы стоит. стоит ли это всей возни?

0
zabora
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2012 в 22:36

наверно стоит для очень дорогих запчастей или когда нужно срочно ехать, а так это как ремонтировать сколы лобового за 300р. при стоимости всего стекла 800р. имхо

0
zabora
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 февраля 2012 в 22:55

ну. незнаю...на практике все эти варки со временем отваливались и приходилось новый радиатор покупать. Поэтому советую на грабли не наступать и денги на ветер не выбрасывать, купил новый и забыл и не вырабатваешь косоглазие в сторону стрелки температур двигателя. 

0
андрей
НаNissan Terrano 7 февраля 2012 в 23:00

3ю зиму ходит. кулер если не ошибаюсь, в районе 60-100 тыров стоит. не каждый может выложить сразу, да и жалко.

0
zabora
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2012 в 23:02

цена с радиатором несопоставима

0
zabora
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 февраля 2012 в 23:08

В твоем случае, я бы тоже искал специалистов с космическими технологиями :))))))

Тут правельно климат пишит, деньги другие, работа космических специалистов будет стоит больше стоимости нового радиатора.

0
андрей
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 февраля 2012 в 23:12

радиатор кондея ОД объявил 36тыр +4тыр. работа + 3 тыр запрвка, а кулибины восстановили реально космические) технологии типа напыления за 5 рублей и годовой гарантией. имело смысл, имхо

0
klimat
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 февраля 2012 в 23:23

Согласен, но автор речь ведет про зубило!

0
андрей
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 февраля 2012 в 11:28

поэтому поменять и делу конец

0
НаFord Focus 7 февраля 2012 в 21:35

Поменяйте,а то можно попасть на ремонт двигателя,локти будете кусать.Герметик будет гулять по всей системе охлаждения и не известно где его больше налипнет.

0
НаВАЗ 2111 7 февраля 2012 в 22:15

Правильно из г..на конфетку не сделаеш. А с новым проблем не будет.

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2012 в 22:50

Радитор стоит сколько? две-три тысячи? зато течь не будет. А то в одном месте заткнете, в другом потечет. На герметики, тосол, снять-поставить больше денег уйдет+ плюс шансы, что герметик может забить печку. Тогда попадете еще на ремонт-замену радиатора печки.

0
НаNissan X-Trail 7 февраля 2012 в 23:19

рано или поздно всё равно придётся менять и уже вероятнее всего с бОльшими капиталовложениями.. не стоит искушать судьбу )) и зачем ездить с гнетущим состоянием "напряга" и с бадьями тосола в багажнике? ))

есть два варианта, но медный подороже будет. У меня на бывшей пятнашке люминевого хватило где-то тысяч на 85, может чуть больше, не помню. 

0
pit skv
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 февраля 2012 в 04:08
Уговорили.. Вообще трогать не буду. Ну, подолью раз в месяц сто грамм.. Летом воду дистилированную лил. Хотя сварка холодная держится, там трещина от генератора обрадовалась
0
vitalii1980
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2012 в 11:15

100 грамм??? для ВАЗа это нормальный расход охлаждайки))) я зимой литрами лил, а летом ни капли не добавлял.

0
almanzor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 марта 2012 в 11:14

Зимой, чтоб ничего не лить хомуты на резиновых шлангах во всех патрубках стоит подтянуть, так как резина от холода дубеет и пропускает тосол.

0
risk
НаKia Sorento, Honda CR-V16 марта 2012 в 12:14

Уууууу вообще есть целая теория о потере ОЖ в тазах, виной всему крышка бочка ОЖ, точней клапан.

По мне проще далить в бак ОЖ.

0
андрей
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 марта 2012 в 12:52

Не ну если крышки отстреливают, то конечно это неисправность по потери ОЖ приоритетней,  бачек может лопнувший быть, да и еще в салоне может подтекать, как от патрубков крана так и радиатора печки, ковролин и шумка неплохо впитывает, что порой  и не заметно, что мокро.

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 12:01

 Как понял из коментов герметики лить бесполезно. Пока так поезжу, весной новый наверное куплю, пробег у машины уже большой больше 200 тысяч, в одном месте заделаешь, в другом потечет, да и риск большой нужные дырки можно законопатить. 

0
виталон
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 февраля 2012 в 12:08

все правильно понял

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 16:16

Смеюсь ага скупой платит дважды, я в этом недавно уже убеждался

0
был день назад
НаChangan CS75 8 февраля 2012 в 18:36

нахрен паять и чем то заделывать. я в старые времена спаял на 6 радиатор. от паров кислоты губы болели. лучше новый купить. гемороя меньше. купил и заменил. 

0
НаBMW 3-серия, Audi 100 8 февраля 2012 в 20:41

Старый дедовский способ-на горячую засыпь 2 столовые ложки горчицы и ехать надо-если краник на печке есть(не знаю-чем ваши лады фаршированны)-перекрой-или в нормальном магазине спроси заливалку на селиконовой основе и те же самые действия!

0
НаGeely МК, Москвич 214116 марта 2012 в 20:02

За 100 рублей Моментом заделай.

0
x-men
НаRenault Logan, ВАЗ 211510 апреля 2012 в 18:35

бестолковые все эти "заделки".... под замену!!! и заодно все трубопроводы и расширительный если старые!

0
Добавить комментарий