Привет всем, стало скучно, хочу поспорить я с владельцами иномарок, которые кричат, что ВАЗ дорого содержать. Ну-ну...
Человек проехал на ВАЗе 2114 200 000 км. Автомобиль он купил в 2007 году для работы региональным менеджером. Итого получаем примерно 40 000 км в год его пробеги.
Стоимость авто была тогда с допами 250 000 рублей. Подсчитано все до мелочей (сильно округлять не буду)
20 раз замена масла - 20 000 рублей
фильтра (топливные, воздушные) - 3000 рублей
зимняя резина - 2 комплекта по 1500/колесо - 12000 рублей
летняя резина - 1 комплект после заводского - 5000 рублей
пару раз переборка подвески (один раз стойки по кругу, сначала перед, через 30-40 т.км. зад) + по мелочам - 23 000 рублей
регулировка клапанов, замена ремня ГРМ 3 раза - 3000 рублей
поменяна помпа - не помнит, пусть будет 1000 рублей
дорогой ДМРВ - 2600 рублей
датчик еще какой то - 300 рублей
ОСАГО - 6000 за все время (около 1200 в год)
Техосмотр 2 раза - 1000 рублей
забыли подсчитать налог около 1000 в год = 4000 рублей
Автомобиль честно продан с таким пробегом за 130 000 рублей
Итого не включая бензин, мойки истрачено 76100 рублей, ладно округлим до 80 000 рублей (все равно может что и забыли), работы делались в сервисе гаражном при фирме, все за относительную плату. 250 000 (цена покупки) + 80000 рублей (потрачено) - 130 000 (цена продажи автомобиля ) = 200 000 рублей на 200 000 км = 1 рубль за км стоимость владения без топлива, с топливом примерно (хотя неверно посчитать, цена была от и до) +2,5/км =
3,5 (три рубля 50 копеек) стоимость киллометра с топливом, либо 1 рубль без топлива).
Теперь вопрос, оказывается даже классика дороже в обслуживании (купил дешевле, вкладываешь больше). Есть ли автомобиль дешевле в содержании, чем Лада?
Ты не учел, что с 2007 года все автомобили подорожали на 30%, поэтому выгодно загнал.
Хотя ради такой экономии 4 года трястись в тазике никому не пожелаю.