Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
21 марта 2012

ВАЗ "Самара" самый дешевый авто!!!

Привет всем, стало скучно, хочу поспорить я с владельцами иномарок, которые кричат, что ВАЗ дорого содержать. Ну-ну...

 

Человек проехал на ВАЗе 2114  200 000 км. Автомобиль он купил в 2007 году для работы региональным менеджером. Итого получаем примерно 40 000 км в год его пробеги. 

 

Стоимость авто была тогда с допами  250 000 рублей. Подсчитано все до мелочей (сильно округлять не буду) 

20 раз замена масла -  20 000 рублей

фильтра (топливные, воздушные) - 3000 рублей

зимняя резина - 2 комплекта по 1500/колесо - 12000 рублей

летняя резина - 1 комплект после заводского - 5000 рублей

пару раз переборка подвески (один раз стойки по кругу, сначала перед, через 30-40 т.км. зад) + по мелочам - 23 000 рублей

регулировка клапанов, замена ремня ГРМ 3 раза - 3000 рублей

 поменяна помпа - не помнит, пусть будет 1000 рублей

дорогой ДМРВ - 2600 рублей

датчик еще какой то - 300 рублей 

 ОСАГО - 6000 за все время (около 1200 в год)

Техосмотр 2 раза - 1000 рублей

забыли подсчитать налог около 1000 в год = 4000 рублей

 

Автомобиль честно продан с таким пробегом за 130 000 рублей 

 Итого не включая бензин, мойки истрачено 76100 рублей, ладно округлим до 80 000 рублей (все равно может что и забыли), работы делались в сервисе гаражном при фирме, все за относительную плату. 250 000 (цена покупки) + 80000 рублей (потрачено)  - 130 000 (цена продажи автомобиля ) = 200 000 рублей  на  200 000 км = 1 рубль за км стоимость владения без топлива, с топливом примерно (хотя неверно посчитать, цена была от и до) +2,5/км = 

3,5 (три рубля 50 копеек) стоимость киллометра с топливом, либо 1 рубль без топлива).

 

Теперь вопрос, оказывается даже классика дороже в обслуживании (купил дешевле, вкладываешь больше). Есть ли автомобиль дешевле в содержании, чем Лада?  

 

 

 

25223 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
25223

Комментарии55 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant, Subaru Foresterизменен 21 марта 2012 в 20:16

Ты не учел, что с 2007 года все автомобили подорожали на 30%, поэтому выгодно загнал.

Хотя ради такой экономии 4 года трястись в тазике никому не пожелаю. 

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 марта 2012 в 20:13

Ну во-первых он мог продать дороже, скрутив пробег (вместо 130 за 170 в легкую) просто обманывать не надо людей, ну а во-вторых у нас все дорожает. Взять сейчас ту же "Гранту" (правда не так легко уже) через 3-4 года с учетом инфляции она так же подорожает. ро любом случае авто менеджера - Самара идеальный вариант, т.к. ино уже дороже, пусть даже переплатить 100 т.р. за Логан, только я не верю что он 200 000 пробегает без вложений, в итоге все равно выйдет дороже. Правда одно он жалуется, без кондиционера летом ж...па.

0
agent_yar
НаFord Focus21 марта 2012 в 20:45

Посмотрите на таксистов.У нас есть пустые логаны с пробегом по 300 т.км

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 марта 2012 в 20:23

Хотя покупатель был перекуп нам показалось, если так, то скрутит пробег до 80000 и следующий уже владелец скажет : "ВАЗ" постоянно ломается Смеюсь

0
НаFord Focus21 марта 2012 в 20:43

Прекрасный авто,глушитель с резонатором родные,по сцеплению тоже родное все,1200 за осаго-дорого вопрос почему?,замена натяжного и успокоительного,замена ремня генератора(сам генератор не ремонтировался?),акб заводское ,термостат с патрубками,датчик вентилятора(80р),свечи с проводами,лампочки,релюшки.Машине 4 года а она потеряла 50% стоимости.Купите мопед или велосипед и сравните.Следущий владелец вспомнит ,,добрым словом,,не раз,подвеска пойдет по второму кругу,а там и про коробку вспомнит Да еще почитайте отзывы,обычно машины ходят первые 5 лет без особых проблем,наибольшии траты вызывает т.о.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105изменен 21 марта 2012 в 21:12

Генератор не ремонтировался, только ремень, сцепление странно вроде писал замена после 120 т.км., глушитель не РЕМОнТИРОВАЛСЯ!!! Я же сказал, пусть в 4000 рублей уложимся то, что забыли!!!! ОСАГО 1200 дорого? Я на свою отдал 1280 в этом году, не знаю, что у вас там за расценки, 1200  в год я округлил, может 2-3 года было дешевле, уже и не вспомнить.

Причем здесь след. владелец, я же сказал про стоимость владения, да след. владельцу не повезло, а не повезет из=за того, что всякие уроды купят, скрутят пробег и продадут под "почти свежее авто" . Машине 4-5 лет, она теряет стомость только потому, что много пробежала!!! Если бы был пробег под 80 тык, то цена продажи была бы не 130, а 170!!! Ерунду комментируйте, товарищ веселый молочник))) 

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 марта 2012 в 21:10

Посмотрите на таксистов.У нас есть пустые логаны с пробегом по 300 т.км!!! И без вложений, только ТО, да? Не поверю, будто по подвеске ничего не делалось. Но и Логан стоит сам по себе дороже!!! И через 300 тык. его купит только дурак! Если ВАЗ дешевле будет привести в состояние, но заезженный "Логан" намного дороже)))

0
agent_yar
НаNissan Terrano21 марта 2012 в 21:23

Откуда глубокиеи познания про логан? у меня под боком магазин запчастей, знаю продавца. набрали они запчастей на логан, думали попрёт, хер вам. всё зависло, никто ничего не покупает, хотя логанов пруд пруди.как жили жигулями, так и живут. при одинаковом пробеге рено символ-логан фору дадут любой нашей машине запросто, и не надо чепушить. запчасти тоже не каких то там фантастических денег стоят, и они ходят. если с ними так же колхозить как с приводимой в пример машиной, то думаю расходы закончатся графой замены масла.

0
zabora
НаВАЗ 2115, Mazda 621 марта 2012 в 21:27

Таксисты и не будут покупать запчасти на Логан.. его эксплуатируют пока он не умрет за два три года.. марафетят и выгоняют на рынок..  таксисты и на самарах.. по 150 тысяч км в год наезжают.

0
sergof
НаNissan Terrano21 марта 2012 в 21:36

при чём тут такси? кроме них полно.тоже катают на убой? херня. если что то сломается, пойдёшь и купишь. что значит на убой? подвеску не делать? так на логане она в отличии от наших, неубиваемая. у свояка был символ, поменял один подшипник за 1тыр и всё. что ещё можно на убой? говно в двиг лить? чушь.колёса не менять, или колодки? херня полная.

0
zabora
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105изменен 22 марта 2012 в 01:18

за 200 т.км. не заглядывать в подвеску Логана? 

Да причем здесь вообще Логан, хотя интересно, можете выложить кто-нибудь стоимость владения им. 

0
agent_yar
НаFord Focusизменен 22 марта 2012 в 10:27

Купит такой же перекуп и скрутит пробег, промажет и продаст.Сейчас полно левых запчастей которые по качеству не уступят вазовским,а по цене немногим дороже.Понимаю что округлили,но стоимость акб примерно 3 000р.Себе брал украинский мутлу за 3 200 два года назад.Просто мы смужиком как то разговарились(правда у нас 99 были) сначала да что там копейки,а потом начали вспоминать клапана,рейка,выжимные,стойки и т.д.

0
НаВАЗ 211121 марта 2012 в 21:57

Ребята если вовремя делать положеное ТО , и наша и иномарка пройдёт свои 200-250 тыс.  Но большинство экономит на ТО.   Спросите у любого кто зачищал и смазывал в генераторе хоть что ни будь. Все ездят до поломки, а потом на форуме спрашивают что произошло? Просто при 60тыс полошено смазать и почистить и много ещё чего.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 марта 2012 в 22:43

Да упустил еще колодки несколько раз + диски, но если было бы время, можно делать все самому, тогда вышло бы еще дешевле. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2012 в 23:42

Да что такое, куда не тыкнись везде Самару замешивают: те покупают/выбирают, а выбрать не могут, те на надежность проверяют, те с Калинами и Грантами сравнивают, а тут годовые затраты на содержание считают))).

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 марта 2012 в 23:47

 Всмысле? мы не годовые содержания сосчитали, а стоимость владения ради интереса. Вся формула выше))). 

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 13:11

Интересно, а вы вот все расходы записываете? Я вот если начну посчитывать на три Ваза, то и неприпомню все, в том числе и цены запчастей. Некоторые запчасти и расходники куплены наперед,  что бы были под рукой в случае чего, так и валяются пока.

Скажу еще, что на ТО незжу, по Каско не страхую и поломками не обременен.

0
risk
был 37 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 13:21

Улыбаюсь Так надо не припоминать, а сразу записывать: купил - записал, потратил - записал. Я раньше такой фигнёй занимался, потом забросил, ибо толку с этого - нуль.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 14:11

Ну вот нашел, как-то давал ответ:

Лады, приведу свои затраты: Шо у меня Самара украла за 8 месяцев эксплуатации. Только малость по округляю.

-Страховка Автоцивилка- 70$;

-Масло Ельф синтетика -45$;

-маслофильтр 4$

-Добавил трансмисионки в коробку 300 грн.-Флакон-1л. Эльф 6$

-Шланги для отопителя-печки 2 шт. купил так и валяются, поспешил короче, хомут был недожат-4$;

-Аллюминиевая сетка, для закрытия щелей между капотом и бамперов и вырезов в бампере-12$;

-Крышка с замком на заливную горловину 3$;

-Декоративные колпаки (Польша)-комплект 5шт.-16$

Ну очень много Ваз с меня денег содрал), Некоторым один раз в Макдональдс сходить.

Бензин не считал чеки не беру или выкидываю, езжу по ситуации и спокойно и агрессивно, поэтому расход разный. Все работы выполнял сам, мою машину на даче.

Зимой на ней с начала января и до начала марта не ездил, ща снова катаюсь проехал 500-600 км, ничего окромя бензина не покупал и неделал. Ах да, только хомуты подтянул в системе охлаждения.

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 17:03

вот когда проедите много-много, продадите, тогда и цифра будет точная владения.

0
НаFord Focus22 марта 2012 в 10:39

К несчастью я хоть и владею ,,иномаркой,, но далекооо не новой.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 10:50

Дак это хорошо, если финансы позволяют. Я например коплю сейчас тоже  на ино, но в качестве рабочего автомобиля будет думаю русский. При пробеге в 40 т.км. в год мне накладно содержать б/у ино. 

0
agent_yar
НаFord Focus22 марта 2012 в 11:05

Еслиб новой было бы получшеСмеюсь

0
веселый молочник
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 11:08

Ну понятно и дороже раза в 2:))) Я хочу BMW в 39-м кузове. От 500 тысяч варианты живые искать. 

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 марта 2012 в 11:04

Я на три  ВАЗовские машины за 7 лет(2000-2007) потратил не более 30000 рублей (ремонт и ТО), причем на ВАЗ 2105 за полгода потратил денег больше, чем за три года на ВАЗ 21093. Поэтому у меня устойчивый негатив к заднеприводным ВАЗам

Существенные траты ВАЗ05- радиатор, аккумулятор+ куча ремонтов подвески, промывки, настройки зажигания и карбюратора(август 2000-январь2001)

ВАЗ21093-аккумулятор, сцепление в сборе, ремонт полностью передней подвески, бензонасоса (около 8000 руб в 2006 году), два раза замена опорных подшипников, замена помпы.(это на две девятки траты за 6 лет)

0
almanzor
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 11:07

30 000 рублей за 7 лет? маловато что-то. Если только отъездить тыщ 50 за все время. ЗАмена масла, расходиников, ремонты, на той же "классике" шаровые и т.п. и т.д.))) 

0
agent_yar
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 11:09

Хотя если самому ремонтировать тот так и выходит) Я беру примерно стоимость з/ч = стоимость работ (примерно). Если сцепеление стоит 1800, то замена тоже около. 

0
agent_yar
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 марта 2012 в 11:14

Сцепление стоило около 600-700 рублей (диск+корзина) Крафт, помоему называлось

ВАРТА аккумулятор около 1000 руб стоил..

0
agent_yar
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 марта 2012 в 11:10

Около 120000 пробег за 7 лет. Может, повезло? да и цены в 2000 году на ремонт и бензины-масла были в разы меньше. Замена сцепления стоила около 300 или 400 рублей..) Прокачка стоек девяточных за пару 600 рублей, вместе со снятием-установкой..(2002 год)

0
almanzor
НаNissan Terrano22 марта 2012 в 18:17

Нивы у тебя небыло....Крутой

0
zabora
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 марта 2012 в 22:45

Да.. у знакомого была.. ф курси))

0
НаPeugeot 30822 марта 2012 в 11:18

Ага, а вермишель Ролтон, самая дешевая еда...

 

0
НаFord Focus22 марта 2012 в 11:22

Блин я пару лет назад,менял сцепление;корзина,диск,выжимной у меня выходило под 2 тысячи на запчасти.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 12:03

ну да, обычная сцепуха на Самару стоит 1500, импорт около 1800, з/ч на ино чуть дороже, какие то определенные з/ч намного дороже. 

0
НаKia Rio, Peugeot 30822 марта 2012 в 12:48

Это чё за зимняя резина по 1 500 за штуку?

0
valsinats
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 13:21

нормальная резина, я округлил, в 2007 году она стоила дешевле, сейчас чуть дороже, чем 1500, ну может 1800. НЕДОРОГАЯ ЭТО зимняя резина. Цена без дисков. 

0
agent_yar
НаKia Rio, Peugeot 30822 марта 2012 в 14:00

А, ну да, там 13-й диаметр.

Сейчас где-то 2200 нормальные стоят.

0
НаВАЗ Калина22 марта 2012 в 17:08

что то дорого продали...130 тысяч за машину прошедшую 200т.км..хотя если хорошее состояние..но все равно...странно

0
mutu
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 20:09

у нас в Краснодарском крае.  2007 год  Ваз 2115, с крашенным капотом, подуставшая ушла за 178, пробег скручен, щас показывает 145000. А эта за 130, нормально. 

0
юра 099
НаBMW 5-серия22 марта 2012 в 20:12

щас показывает 145000.

а реально было сколько?

0
zimmermann
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 20:22

трудно сказать, брали в прошлом году, я чисто сравнивал со своей 99, у меня было 108, а у этой наверное за 200, я не хотел даже на ее смотреть, там и где крабы, то вареная, салон, как буд то табор цыган ездил, но вот надо было деньги потратить, а щас его зять взял, когда чел . машину не имел, то ему лижбы ехала, аж смешно иногда. вот жена его посмотрела, ей понравилось, все , давай брать. Брали в Кропоткине, а до этого, были в Ставрополе, там на 10-12 были дешевле, да и состояние намного получше. короче дуракам везет, я свою продавал 2 месяца, и то 5 уступил, а этот еще и наварился на лохмуте.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 20:28

вот только уехали покупатели, он прибегал мне коньяк принес, типа благодарности, музыки нету, сигналки нету, резина ,,кама,, диски крывые, коробка мне не нравится. я вот со своей сравнивал, разница 6 лет, а так небо и земля, у меня музыка ,,сонька,, сигналка, диски с резиной ёкой, стекла боровски, щас аж смешно, откуда лохи такие беруться.

0
mutu
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210522 марта 2012 в 22:21

перекуп купил, мы ее за 140 выставляли) причем подвеска еще побегает, сцепа тоже, движка в норме. 

0
agent_yar
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 марта 2012 в 22:26

Щедрые Вы.

0
юра 099
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210523 марта 2012 в 11:42

Не щедрые, а честные. Просто если скрутив пробег (а значит обманув), потом вернется обман уже самому. 

0
agent_yar
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 марта 2012 в 01:08

Мы брали такую, и вот она ушла. А вот все выходные опять кружились по авто рынкам, намотали кил 500, но может из за погоды, у нас вот сегодня весь день снег идет, только в субботу до обеда терпимо было. Короче взяли 14, 2009 года, с притертой правой стороной, но не сильно, двери открыаются, пер. крыло не пострадало, сегодня вот вечером уже с покраски забрали, отдали 145, а покраска села в 10 ( двери обе и зад, крыло до бортика). Пробег 24, но опять же, может и больше, но состояние остального без вопросов, + лет. резина на 14 дисках, правда ,,кама,, музыка не очень, борт. комп, подогрев сид., передн. стеклопод. Машину не на рынке взяли, а у знакомого, моего кума. Друган доволен. 

0
27 марта 2012 в 17:47

Не сказать что тазик. Если вот денег не хватает на хороший автомобиль приходиться брать отечественную марку. Да и отчественное производство не такое уж плохое, просто надо немного дорабатывать своими руками.  А ездить можно на любом авто, дело в привычке. Да и в везении. [url=http://www.century21.ru/buy/gelendzhik/apartments/]Century21[/url]

0
marat2020
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora28 марта 2012 в 01:18

лично я, про наши не чего против не имею, я и сам могу перебрать, только вот в КПП не лезу, с покраской тоже не проблема, хороший знакомый красит по нормальной цене так, что и не каждый узнает. Продать потом легко. 

0
marat2020
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester30 марта 2012 в 21:43

В этом вся суть, утешаем себя, что неплохое производство, просто если палец пролез между кузовными деталями это нормально, просто так о вентиляции салона заботятся. А доработка  машины вообще убило, не тюнинг даже, адорработка после того как уже собрали новый автомобиль.

Ездить можно на любом, но если попробывать качественное то уже не дело привычки, а понимание, что говно! 

0
НаSkoda Octaviaизменен 30 марта 2012 в 21:08

Да тут видишь ли не только играет роль конкретно взятый экземляр. Проведи общую статистику с таким пробегом и ужаснешся. Поменяно уже чуть не пол машины. А то что твоему региональному менеджеру повезло, ну оно в принципе и не удивительно, поездки длительные, нагрузки на трассе минимальные. Так что, не суди по одной машине. Возьми для статистики штуки 3-4 даже с этого сайта. А, еще не забудь учитывать, не качественные запчасти, которые порой покупаешь неоднократно, пока не нарвешся на нормальную - рабочую. И вот еще что, 200 тысяч и не такой большой пробег, оосбенно для межгорода, у меня батя на сорике откатал 200 штук по Москве, вот это реально достижение, и затрат не так много, конечно больше чем ты озвучил, но извини... и класс машины совершенно другой. Но отрыв, не большой.

Просто в тех режимах в которых твой фрэнд эксплуатирует авто нет никаких нагрузок, ни на кпп, ни на сцепление, ни на подвеску, ни на тормоза, да не на что посути. Держу руль прямо и ехай прямо вот и все. 

Вот у меня сцепление ходит не более 30000, и это было на обычном штатном двигателе, а сейчас с турбиной оно только что установленно уже буксовать начинает, а металлокерамика держит 10 тысяч км, посмотри ради прикола сколько на Эвиках или Стихах ходит таже керамика и ты прослезишься.

0
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2012 в 02:43

evborozdin

Спросите у любого кто зачищал и смазывал в генераторе хоть что ни будь. Все ездят до поломки

Просто при 60тыс полошено смазать и почистить и много ещё чего.

То что надо делать ТО, - верно. Но не слыхал чтобы на иномарке нужно в генераторе что-то смазывать. 

На иномарках езжу с прошлого века. Именно так, до 350-450 тыс. км ездил, делал ТО, а остальное до поломки.

Так и другие поступают которых знаю.

Ни разу ни генератор,  ни стартер, ни кондиционер, ни электроника за весь срок не требовали никакого внимания. Механики которые видели, говорили что к ним гаечным ключём не касались. Так и продавал ни разу не делая никаких профилактических работ кроме регламентных работ с тормозами, и промывкой жидкостей и др. что требовалось по по ТО  

На старом Ниссане который купил уже старым и продал когда ему стукнуло 20 лет, даже по заводской инструкции НЕ требовалась переборка и смазка ступиц колёс ни передних, ни задних. Так ничего и не случилось с ними за весь срок.

0
lexeich
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2012 в 02:47

Тем не менее, если на иномарке влетаешь в ремонт, то он как правило дорогостоящий. Но родные детали как правило служат очень долго, так что цена оправдана.

По совокупности затрат начиная от покупки кончая содержанием и ремонтом отечественные обходятся дешевле иномарок.

0
lexeich
НаВАЗ 211231 марта 2012 в 07:11

Да я не слыхал и что на Вазе переднеприводном что-то надо смазывать в генераторе!? Интересно что? обычно меняются щетки, ну и подшипник если загудит. А так как подшипники стоят закрытые, то пользы больше будет если его просто поменять.

0
vladimir62
НаNissan Terrano31 марта 2012 в 08:51

ремень надо смазывать, чё он на сухую крутится...

0
vladimir62
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2012 в 01:47

Подшипники на генераторе ВАЗа смазывать можно (и лично я считаю что нужно перед более чем на месяц дальним путешествием).

Лично я смазывал, - пару капель дизельнго масла. Оно проникает. 

0
Добавить комментарий