Как лечить симптомы я уже знаю. В конце скажу.
Но в чём причина, почему это происходит, я так и не знаю.
Суть:
- После очередной замены нормально езжу 2 месяца.
- Потом, на холостом ходу обороты поднимаются до 1200.
- Ещё через неделю обороты поднимаются до 1500.
- Ещё через неделю машина на холостом ходу начинает сама газовать. Т.е. обороты 1500 и она сама постоянно газует до 2000-2300.
- После прогрева движка до 90 градусов - всё устаканивается.
- Но ещё через неделю обороты начинает колбасить. Т.е. она то газует до 2300, то сбрасывает до 400-500. И это уже начинает происходить не только на холостых оборотах, но и прямо на ходу.
В сырую погоду ситуация ухудшается.
Раньше меня гоняли в сервисах на замены всевозможных датчиков и фильтров. Чуть не разорился на них.
Но их замена ничего не давала, кроме пустоты в кошельке.
Машина как глючила - так и продолжала глючить.
Но потом один кулибин дал мне совет, который помог.
Итак. Как это лечится.
Лечится заменой двух релюшек. Рэле бензонасоса и рэле зажигания.
Стоят они копейки. По 45 рублей за штучку.
НО в чём же причина?
Почему эти релюшки постоянно "летят"?
Каждую зиму заменяю по 3-4 комплекта!
Как бэ предпологать можно, один вопрос. доп.фары стоят? если стоят то куда подсоединены? сталкивался с подобным, противотуманки оказалось были виноваты. после их включения что то выгорало, в электрике не бум бум, так что вот, как на духу.