Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 марта 2012

ВАЗ-2111 16 клапанов. Проблема с оборотами. И летят релюшки.

Как лечить симптомы я уже знаю. В конце скажу.

Но в чём причина, почему это происходит, я так и не знаю.

Суть:

- После очередной замены нормально езжу 2 месяца.

- Потом, на холостом ходу обороты поднимаются до 1200.

- Ещё через неделю обороты поднимаются до 1500.

- Ещё через неделю машина на холостом ходу начинает сама газовать. Т.е. обороты 1500 и она сама постоянно газует до 2000-2300.

- После прогрева движка до 90 градусов - всё устаканивается. 

- Но ещё через неделю обороты начинает колбасить. Т.е. она то газует до 2300, то сбрасывает до 400-500.  И это уже начинает происходить не только на холостых оборотах, но и прямо на ходу.

 

В сырую погоду ситуация ухудшается.

 

Раньше меня гоняли в сервисах на замены всевозможных датчиков и фильтров. Чуть не разорился на них.

Но их  замена  ничего не давала, кроме пустоты в кошельке.

Машина как глючила - так и продолжала глючить. 

 

Но потом один кулибин дал мне совет, который помог.

Итак. Как это лечится.

Лечится заменой двух релюшек. Рэле бензонасоса и рэле зажигания. 

Стоят они копейки. По 45 рублей за штучку.

НО в чём же причина?

Почему эти релюшки постоянно "летят"?

Каждую зиму заменяю по 3-4 комплекта! 

 

 

 

Метки обсуждения: ВАЗ 2111
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии13 Добавить комментарий
НаNissan Terrano23 марта 2012 в 04:41

Как бэ предпологать можно, один вопрос. доп.фары стоят? если стоят то куда подсоединены? сталкивался с подобным, противотуманки оказалось были виноваты. после их включения что то выгорало, в электрике не бум бум, так что вот, как на духу.

0
24 марта 2012 в 23:57

Из доп фар только задние противотуманки.

Но я их включал всего пару раз . Ранним утром в августе.

Так что - они тут нипричём.

 

Однако, что-то советов больше нет. :(

 

 

0
НаВАЗ 211026 марта 2012 в 13:02

А бортовика нет? На профильных форумах уже бывали?

0
26 марта 2012 в 13:24

Похоже гдето плохой контакт или замыкание переодическое. Также может быть генератор глючит иногда дает перезаряд. Вобще интересная задача.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 марта 2012 в 14:26

У меня была похожая фигня на девятке карбюраторной. Перегорел регулятор зарядки, обороты начали скакать от нуля до 1000 и выше, я грешил на клапан холостого хода и на реле этого клапана, но после замены регулятора зарядки- проблема пропала.

Но здесь уже все по взрослому, комп диагностика должна была выявить, что уровень зарядки отличается от нормы.

0
НаВАЗ 211126 марта 2012 в 14:34

Это плохой контакт (гдето) ,найти сложно. Вот два месяца тоже мучался с пропусками зажигания и плавающими оборотами. И недавно нашол: с газового оборудования к катушке 1 цилидра прикручены провода на газ, оказался плохой контакт.

0
НаВАЗ 211126 марта 2012 в 14:36

Если плохой контакт ,прислушайся не трещат ли эти реле.

0
28 марта 2012 в 00:52

Отвечаю сразу всем:

 

Бортовика нет.

На профильных форумах не был. (подкиньте ссылку, буду благодарен) 

Генератор новый. Три тысячи всего прошел. Заряд нормальный.

На замыкание - да, похоже. Особенно если учесть, что в сырую погоду эффект усиливается.  Несколько раз пытались искать где - но не нашли.

Регулятор зарядки??? Вот такого совета ещё не было. А где он установлен? Однако - диагностика даёт неоджиданный эффект! Пока всё в норме - диагностика ничего не показывает. Но как только начинается глюк - комп вылетает (программа сглючивает)! 

Релюшки из-за плохого контакта глючат? А контакт какой имеется в виду? В самих релюшках, в их подсоединении? Или...? Когда за рулём сижу - треска не слышу. Будет потеплее - выну щиток, лягу и послушаю.

 

Кстати. Такая фигня ещё. Когда начинаются эти глюки - увеличивается расход бензина. Вплоть до 18 литров на сотню!

 

И беда!!! Вторую неделю ни в одном магазине релюшек этих нет. Ещё неделя, и машину колбасить начнёт.

0
старый_чайник
НаВАЗ 211028 марта 2012 в 07:05

На профильных форумах не был. (подкиньте ссылку, буду благодарен)

Вот например: http://forum.my2110.ru/

Пробегитесь по темам, по моему самый большой форум профильный.

 

0
30 марта 2012 в 19:25

Сегодня дошел до последнего состояния.

На ходу то газует до 3000, то наоборот резко падают обороты вплоть до полной остановки и мотор глохнет.

Релюшек в продаже пока не нашел. Завоза ещё не было.

 

Ради интереса - поставил нулёвый, заряженный под завязку аккум.

Не помогло. Всё осталось как было.

Старый аккум - тоже нормальный был. 12,7 вольт.

Т.е. дело не в недозаряде.

 

0
изменен 31 марта 2012 в 19:10

Был сегодня в нескольких сервисах.

Везде столпотворение.

Пришлось заменять детали не по очереди и с проверкой каждой, а всё сразу.

Заменил высоковольтные провода, датчик коленвала, и, до кучи, новые свечи поставил.

Машина поехала.

Работает как часы.

На холостых - ровно 700 оборотов. И так тихо, что её даже не слышно.

На ходу - не дёргается, не ревёт, не глохнет.

Сказка! 

 

Весь ремонт - 1300 руб расходники и 200 руб за работу. 

Интересно, на долго её хватит?

И что же из того, что я заменил, таки вызывало глюк?

0
старый_чайник
НаGeely МК, Москвич 214131 марта 2012 в 22:06

А при разгоне до ремонта у тебя машина подёргивалась - была ли ощутима вибрация?

0
x-men
31 марта 2012 в 23:12

Только в последние две недели до замены релюшек такое бывало.

Симптомы как всегда постепенно нарастали.

 

Однако - мне один дальний знакомый уже объяснил всё.

Это однозначно датчик коленвала глючил. 

 

Я сегодня даже релюшки не менял. А машина пошла - просто Сказка! 

0
Добавить комментарий