1.6 8V
Сообщество
1.6 8V
Вобщето это норма. у тебя датчик ОЖ стоит 90 95. А стелка всегда обманывает на пару градусов.
Это норма 100-101'С, ща должен сработать вентилятор и скинуть до 90. На указателе погрешности, точно не определишь, это данные по БК. В пробке стоишь? Если по трассе мчишся то темп-ра 88-89"С должна держаться.
Непонял, Х-мен Джили на Самару поменял?))
Не.
Эмгранд FE-1 буду ждать в люксе с боковыми шторками безопасности и люк с электроприводом.
DVD кожа всё полный фарш.
Да кстати панел Самары старая какая-то, у меня на панели еще одно цифровое окно имеется: показывает время, температуру н.в. и зарядку АКБ.
не старая.. их два вида.. это 14я на ней вроде нет второго окна.. а приборка эта vdo ставится в 14-15 "люксовых" с зеракльцем в козырьке и борт.компом, :) но вольтаж акб не показывает на приборке, даже при наличии второго окошка.. А в "норме" нет борт компа штатного.. поэтому идет немного другая приборка во втором окошке показывает, время, градусы, и вольтаж ..
Во, такая у меня стоит, при нажатии кнопки справа возле оцифровки 200 меняеш режимы индикации: время, температура н.в. и заряд АКБ. БК установил позже, хоть и "люкс" была, но без БК, а датчик температуры в салоне заныкал. Теперь красота и с наружи температуру знаеш и в салоне.
У меня сейчас вот с таким значком.. не "vdo" http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202115&noreask=1&img_url=avtoglobus33.ru%2Fimages%2Fkatalog_big%2F31157.jpg&pos=493&rpt=simage&lr=57
Раньше на другой машине была и такая приборка "vdо" как на картинке.. но зарядку акб не показывала, показывала только температуру и часы..
Наверное в комплектациях с того времени что то изменилось в лучшую сторону.. но даже противотуманки теперь идут только в "люксе" :)
Нормальная для города и теь более для лета, но рекомендую ставить БК мультитроникс, где выставишь включение вентилятора на 97 и уж точно будешь не париться! по трассе температура 88 - 90 должна держаться! если долго вентилятор не может справится и тосол в норме то может быть проблема с помпой (крыльчаткой)
подскажите пожалуйста. Когда машина нагревается до 90 градусов она начинает держать обороты сначала была 15 сейчас дошла до 30. Менял надклапанную головку, поставил бу но с новыми наводящими и клапанами, новый термостат,все патрубки, сменил тасол на антифриз. Ваз 2114. Подскажите чё за фигня?
А чем надклапанная головка с новыми наводящими виновата в оборотах 15 и 30, что ты её решил махнуть, не говоря уже о патрубках с Тосолом?
перегрелся движок в головке образовалась трещина по этому и менял. На тачке ездила женщина посмотрел щупы движка и коробки а они сухие. Вот такая была до меня хозяйка((( ну а в чем может быть причина? Попробовать махнуть датчики хх и дпдз?