Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 сентября 2012

периодический металлический скрежет при неполностью прогретой ваз 21154

на холодную проезжаю 1-1,5 км появляется металлический скрежет спереди слева секунд на 30-40, потом проходит и так после каждой длительной стоянки. Скрежет никак не реагирует на выжим сцепления , на скорость (на разгон и торможение) и пропадает при торможении ниже 20 км/ч. Что я только не делал когда возникал скрежет -  включал нейтраль, другие передачи, выжимал сцепление, выключал зажигание и двигался накатом скрежет не уходил. Когда было тепло скрежет проходил быстро, чуть похолодало это начало затягиваеться... после полного прогрева никакого скрежета не появляется. КПП установил новую и проехал на ней 2000 км, ставил когда было жарко и скрежет если и возникал то на секунду. КПП не воет не шумит сильно (вторая только настораживает!). Просмотрел параллельные форумы там и коробки перебирали по нескольку раз и толку никакого. Может кто знает что это такое????

11974 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
11974

Комментарии20 Добавить комментарий
5 мая 2013 в 21:45

Вы нашли причину скрежета? У меня такойже в чем проблема? С уважением Матвеев

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 мая 2013 в 21:49
21154

Возможно смазал какой-нибудь шкив, и забыл. Похоже что-то находится в масляном голоде.

Неплохо если бы напомнили что представляет из себя двигатель этой машины.

Какой там тип привода клапанов?

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115 6 мая 2013 в 11:28

причина не известна!!!!! заменил коробку по гарантии  хотя БИЛСЯ  с магазином ОЧЕНЬ долго!  хотя и эта КПП шумит, хоть и масло хорошее и налито чуть выше нормы что бы 5 передача не "голодала"!!!

0
stp75
НаGeely МК, Москвич 2141 6 мая 2013 в 21:00
Вот причина зазор сильно маленький - когда меняли кпп - задели за защитный чехол и он трет об диск! Установить нужный зазор и всё пройдёт!

0
НаKia Optima 6 мая 2013 в 11:39
У меня такой же скрежет на девятке. Как брат говорит - хана игольчатым подшипникам в коробке, возможно и не только им...
0
6 мая 2013 в 16:48
У меня на 15хе в свое время такое было, после переборки КПП, зимой тоже скрежетало пару минут пока холодная, потом видимо притерлось и все прошло!
+1
dmitrio
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2013 в 11:43
Парни, вы меня реально пугаете такими перспективами))
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115 7 мая 2013 в 12:13

Все признают , что коробки Самар реально проблематичные и шумные. Почти на всех честных сервисах предупреждают, что после переборки она от силы будет "тихая"  тысяч 2 - 3. В большинстве случаев выходят из строя не сами подшипники, а каким то образом разбиваются седла и новый подшипник попадает в уже выработанное место. А говорить о том, что новые подшипники будут качественные и не приходится. Однако смею заметить, что моя первая КПП прошла почти 180 000 км и проблем бы не было, если бы не зуб шестерни 5 передачи. Поэтому она может шуметь сколь угодно долго и при этом реально работать. Сразу скажу, что всякие присадки типа хадо шум не уменьшают, а попадетесь на херню так еще и образива мелкого в коробку зальете, который как говорит производитель должен осесть на детали мелким слоем!!!!! :)

0
stp75
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 мая 2013 в 17:12
И когда примерно капут КПП Самары настает? Пока 23-тыс проехал, все чики-пики, даже масло не менял, доливал только, передачи включаются легко, окромя задней, настораживающих шумов как таковых не наблюдаю...
0
risk
НаKia Optima 7 мая 2013 в 17:14
Еще как минимум 100 проедешь без проблем )))
0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2013 в 17:21
Хм...Ну спасибо на добром слове. А то тут же пужают не на шутку, покупают и ставят новую коробку, а она такой же скрежет издает как и старая...
0
risk
НаRenault Logan, ВАЗ 2115 8 мая 2013 в 15:24
ну новую ставят когда уже старую капиталили!!! и видимо херово... все упирается в цену вопроса (два раза качественная капиталка с расходниками равна цене новой КПП с гарантией) и в состояние коробки. 23 тысячи это не пробег! у меня это чуть больше полгода например! а почему доливал масло в КПП??? сопливит???
0
stp75
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 мая 2013 в 16:31

Масло доливал по причине его недостатка из начально (было гараздо ниже до метки МАХ по щупу), КПП не сопливит, как и мотор кстати, который я на свой страх решил после обкатки приучить к синтетике. Очень достойно держит, даже неожидал))).

Пробег и правда небольшой с весны 11 г., но просто сия машинка не одна...например в силу сложившихся погодных обстоятельств, пофигизма комунальщиков и убитых дорог 4,5 месяца с Нивы не слазил...

Да и еще, недавно на Калине-такси прокатился, за пробег незнаю (с виду свежая), вот там и обратил внимания на подвывания и шорохи КПП. У меня в сравнении -тишина и покой))

0
risk
НаRenault Logan, ВАЗ 211513 мая 2013 в 18:34
появился ЯВНЫЙ шум и подвывание где то после 100 000 км пробега, а до этого началось с появления разницы в звуке при выжатой педали сцепления и отпущенной. таже хрень (разница в звуке) сейчас и на второй машине Логане при пробеге 74000 км. Так вот, после появления ЯВНОГО шума прокатался до проблем с КПП еще 100 000 км!
+1
stp75
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 мая 2013 в 19:56
Было дело рычаг шарабанил при разгоне, особенно на 4-й, намотал на палец рычага изоленты, обрезал дабы втулки встали, смазал-красота))). Заодно чехол кожаный на рычаг замутил. Гармонично влился. 
Ну до этого пробега (100 тыс.) еще нескоро, жизнь покажет, может раньше продадим, а может и нет, учитывая тогдашнюю цену в 8000$, пока что все нравится и устраивает.
Сцепуха беззазорная, двигло поперек расположено, отсюда излишние звуки и вибронагруженость. Меня особо не напрягает.
0
изменен 7 мая 2013 в 17:35

Этот скрежет изза масленного голадание шестерни.

Какбы по проще объяснитьто. Вобщем когда холодно масло густеет, ну это все в курсе. Когда прогревается автомобиль оно разжижается. А в КПП зубильного симейства есть место где масло остается всегда. Ну оно не сливается в картер, если движок заглушить, зато это место промывается когда кпп работает. Причом только когда работает на передаче. А рядом с ним крутится вал и шестерня. Причом от шестерни до стенок кпп реально совсем немного места.

 

Ну и понятно что когда на улице холодно масло через это место проходит не всегда. Ну вот шестерня не смазывается, но при этом соприкосается с как ее там. Блин забыл, пластинка прижимная кароче. Вот и свистит покане поступит смазка.

 

Это мне рассказал умный дядька когда еще дааавно менял на моей 9ке подшибник первичного вроде вала. Но мне было проще его понять потому что все было рассказано наглядно. В будущим кстати мне приходилось также наглядно объяснять уже своим клиентам что это за хрень.

 

Вообще по поводу тепло-маслообмена 9тое 15е симейство самое не продуманое из тазиков. Это единственный ваз на котором прикепает масленный фильтр. Постоянно, что не делай.

0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 мая 2013 в 00:21
Что-что, а маслофильтр снимал уже трижды собственными руками, ни разу не приходилось отверткой протыкать.., может далее будет.
0
risk
НаRenault Logan, ВАЗ 211513 мая 2013 в 18:29

Согласен! за 211000 пробега ни разу ни прикепел! правда по БК выставлен карлсон на срабатывание в 96 градусов

+1
stp75
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 мая 2013 в 19:40
Я не снижал, хоть эта функция в БК и у меня заложена, при 100 градусах вентилятор срабатывает, наверно для этого двигла так и надо.
0
risk
13 мая 2013 в 18:33
Ну не у всех прикипает, у большинства.
0
Добавить комментарий