Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
9 октября 2012

Захандрила чудо-Нива!

Ваз21214 инжектор, тупит при усиленых разгонах (дергается, как будто кого-то на шнурке тяну, а он то тормозит, то отпускает). Обратил внимание, что такое происходит при полном прогреве двигателя. На холодную заводится нормально, обороты не гуляют, разгоняется неплохо. Диагностика ничего не даст по- ходу, так как "чек" не горит. Свечи проверял- в норме. На бензин грешить также не стану, точно таким же заправляю другую машину, у нее нормы токсичности повыше будут- никаких проблем.

Уважаемые форумчане, может у кого возникали подобные проблемы, подскажите, а то очень нехота датчики и модули методом тыка менять по чем зря.

37080 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
37080

Комментарии36 Добавить комментарий
НаВАЗ 2111 9 октября 2012 в 12:33

Давление в рампе проверить,форсунки промыть.

0
evborozdin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 12:44

Да давление в норме наверно, признаюсь что не проверял еще, но когда машина непрогрелась до рабочей температуры то едет ускоряется нормально, без рывков, а форсунки?, да за 12-тыс. пробега( машина выходного дня и зимы) рановато как-то)). Неужели температура влияет на степень закупоривания их?

0
risk
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 октября 2012 в 13:05

датчик заслонки и саму заслонку глянуть, помыть

+1
risk
НаNissan Terrano 9 октября 2012 в 14:03

Правильно борода говорит. датчик дросселя.

+3
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 14:59

Понял, пожалуй начну с него. Мысли были что он глючит, учитывая что ДУ прогреваеться- тосол через него проходит, но смущало что когда газуеш при накате или в статическом положении - вроде без провалов. А вот когда при нагрузке, особенно на 1-й и 2-й при разгонах, для того что-бы переключиться на повышенную провалы, дергания ппц...

Датчик скорости не может никак здесь замешан быть?

0
risk
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2012 в 19:24

Если меняли бензиновый фильтр - то горловиной фильтра могли - в общем кусок резины от шланга - забивает подачу топлива из за этого очень сильные рывки особенно когда заезжаешь на мост!

Если частые рывки - это возможно когда утепляют двигатель задевают провода высокого напряжения на свечах в результате плохой контакт от катушки в броне проводах.

Также свечи Финваль новых хватило не надолго двигатель стал трястись при разгоне.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 октября 2012 в 13:52

Я бы тоже с давления в рампе начал. Глюки на-горячую часто из-за бензонасоса бывают (пока холодный - работает, нагреется -дурить начинает). У Нивы насос внутренний или внешний?

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 14:53

Внутри в баке находится. Ладно на выходных (на даче машина) померяю давление на холодную и на прогретую и сравню показания.

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 октября 2012 в 13:59

Диагностика ничего не даст по- ходу, так как "чек" не горит

не факт. ошибки какие-нить не критические могут вылезти

0
НаBMW 3-серия, Audi 100изменен 9 октября 2012 в 19:26

На рейке есть клапан давления!На бехе было-еле заведёшь и работает,глушишь и сию секунду заводишь и не завести-как будто топливо ментально уходит!Заменили и нет проблем!

0
aveiro
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 октября 2012 в 20:19

Не, машина заводится как на холодную так и на гарячую нормально, с первого раза заводится. Даже когда вентиляторы сбивают температуру. Пробовал выключать после возникновения траблов- с полуоборота заводится и держит нормальные показания хх. Трогается нормально на невысоких оборотах, но стоит интенсивно разгонятся для перехода на повышайку-начинаются страшные дергания, рывки-стопорения.

Да, есть там регулятор давления, может быть и он выделывается...просто хочется не накупить лишнего, поэтому и решил проконсультироватся...может у кого что-то подобное по признакам было.

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 октября 2012 в 19:55

топливный фильтр для начала смени.. и заправку.. а потом уж видно будет. 

0
sergof
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 20:25

В заправке в принципе уверен, постоянно заправляюсь там на другом пепелаце и везу в канистре бензин для Нивы. А фильтр родной еще...неужели за 12 тыс. он так может засраться?

0
risk
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 октября 2012 в 20:34

после некоторых заправок  в некоторых регионах вообще можно.. никуда не уехать.. 

фильтр меняю раз в пол года, хуже точно не будет.. лучше почаще, поменять фильтр ценой в 200 рублей, чем потом промывать или менять форсунки и рампы и т.п. Датчик дросселя тоже стоит проверить...

+1
НаВАЗ 2111 9 октября 2012 в 21:30

Померь давление, если в норме мой форсунки. На холостые и потихоньку хватает а на разгон забиты. Фильтр конечно обязательно поменять.

0
evborozdin
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 октября 2012 в 22:06

а почему на холодную нет проблем?

0
almanzor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 22:15

Да вот сам удивляюсь, поэтому и накатал топик...

0
risk
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 октября 2012 в 22:43

эт я бороздину вопрос

0
НаВАЗ 211110 октября 2012 в 06:20

Забитые форсунки так себя ведут,сталкивался и ни один раз.На холодную интервал открытия форсунки больше,и топлива хватает, при прогреве сокращается и уже не хватает. Отсюда и провалы при нажатии на газ.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 10:42

Заменил ДПДЗ, цена вопроса 60 грн (8$), решил с простого начать так сказать. Пробно прокатился-вроде все чики-пики стало. Хотя заранее не стоит радоваться надо будет нормально поездить...

Всем спасибо, вообщем!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 октября 2012 в 20:43

Жопа короче, выяснилось что проблема некуда не делась. Достал насос и за бака - сетка чистая, фильтр заменил, старий распилил-бумага также чистая, давление -3,3 -3,4-манометр бл... китайский погрешности дает. Форсунки не проверял, думаю смысла нет, все ведь чистое. Остается загадочный модуль зажигания, но как он может так прогретую машину лихорадить, при том том что запускается с полоборота и ровно работает на хх -загадка! Бредятина инжекторная.

0
risk
НаВАЗ 2115, Mazda 622 октября 2012 в 21:06

 может датчик фазы глючит.. но он глючит чуть чуть не так, и чек обычно горит хотя бы временами, и появляются провалы и дергания такие что далеко не уедешь и особо не разгонишся..

электрик тебе нужен.. я бы сказал даже электронщик.. который умеет потестить датчики и модули.. и при случае паять схемки .. а не тупо их менять, т.к всякие модули стоят они уже не так дешево как датчики.

0
sergof
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 октября 2012 в 21:27

Модули да, недешево)) Такой вопрос: на раздатке датчик скорости стоит, способен он подобные чудеса творить?  Просто был момент, что брод приличный  преодолевал, может намочил и ему хана пришла... Все логично было бы, если б не проявление этого безпредела на определенной температуре и режима (нагрузка, разгон).

0
risk
НаNissan Terrano27 ноября 2012 в 13:26

Я с работой всё пропустил.дроссель. проверь ещё раз. или попробуй сколхозить, обнули комп. датчик скорости у тебя безтросовый? о_О нововведения....

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 14:22

Да блин, насовали всякого...Там в раздатке их 2 торчит: с тросом и с проводами, заменил тот что с проводами, прокатился разок по лесу, причем дождался пока движек температуру наберет, разгонял на 1-2-й а-ля тапок в пол-вроде все чики-пики стало, дерганий, провалов и рывков нет. На этих выходных уже конкретно прокачусь...

0
risk
НаNissan Terrano27 ноября 2012 в 14:34

Ааааа.......это не датчик скорости, это или датчик заднего света, или блокировки раздатки. но ни как не скорости.

0
zabora
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 16:19

Собственно вот какую пупырышку заменил:

0
risk
НаNissan Terrano27 ноября 2012 в 16:22

Ёпт........

0
zabora
27 ноября 2012 в 19:52

Блокировки раздатки, второй скорости

0
изменен 22 августа 2013 в 18:09
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Lanosизменен 28 ноября 2012 в 15:56

 а у меня так модуль зажигания умирал (ваз 2110     8 клапанная) прям теже признаки чтоо у вас на ниве

0
изменен 16 апреля 2017 в 04:09

Были все те же симптомы( ВАЗ 21214 НИВА). И решение крылось в замене в так называемом датчике скорости на КПП. До замены этого датчика, машину трясло и дёргало как в предсмертных судорогах. Диагностика ничего не показывала. Замена датчиков двигателя не дал положительного результата. Замена ЕБУ тоже не помогло. Промывка топливной системы вместе с рампой и замена форсунок только больше меня расстроили. Случайно наткнулся на сие датчик и заменил его. После чего машина ожила и ездила как ни в чём не бывало. Надеюсь этот случившийся со мной случай кому-то поможет в будущем. Всем удачи)))

+1
maks1987
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 сентября 2017 в 20:42

Спасибо Макс-я выше в комментах почти 5 летний давности уже и сам указал причину...

0
risk
20 сентября 2017 в 15:35

и я сегодня столкнулся с данной проблемой.заменил почти все датчики двигателя дпдз дк дмрв модуль зажигания свечи провода высоковольтные.фильтр топлива и бензонасос.и все без толку.пошел читать интернет.и наткнулся на вашу статью.спасибо гугл.и о чудо.мы решили эту беду .которую не мог решить не один сервис нашего города.диагностика никаких ошибок не давала.спасибо вам.интернет сила

0
сантропе
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 ноября 2017 в 21:31

Всегда пожалуйста! Да, непомешало бы вдобавок видимые щели и места прилегания самого датчика силиконом смазать и дать застынуть.

0
25 апреля 2018 в 09:18

День добрый ребята! У меня такая же беда ( ваз 21214) на холодную работает идеально, а как прогреется не тянет( как будто с зади что то держит ее). Начинает передергивать при переключений передачь скоростей. Также дитанирует на холостых... были заменены: датчик скорости 2 раза, датчик дитонаций, дмрв, топливный филтр, форсунки почисил, вв провода и свечи. Подскажите кто знает что может быть причиной. Заранее благодарен!

0
Добавить комментарий