Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 ноября 2012

Не хотим или уже не можем?

Мы не можем, не успеваем или не хотим сделать себе нормальный легковой автомобиль, нормальный дизельный и бензиновый моторы, современный внедорожник, качественный грузовик?

Не можем. Не смогли. Опоздали.

Паровоз, аэроплан, автомобиль все приличные страны начали делать почти одновременно. Россия тормозила в этом отношении не очень сильно и хоть и с опозданием, но создала целый парк отличных паровозов и вагонов, наравне с другими дотянулась до аэроплана и вовремя принялась за автомобиль. Прогресс искусственно остановился в 1917, а продолжился уже не в следствие личной инициативы талантливых и предприимчивых, с охватом всех полагающихся сфер, а локально, отрывочно, по приказу Совнаркома и под надзором НКВД. Советская власть личность презирала, к инициативе относилась подозрительно, талант считала угрозой. Но у нее хотя бы хвалило коллективного разума на развитие обороны, и в результате страна получила узкую специализацию создания военной техники. С тех пор и на годы вперед наша боевая авиация была и останется сильнейшей. Ракеты и ПВО – номер 1 в мире. С танками похуже, но тоже есть чем ответить. С бронетранспортерами скорее плохо, чем хорошо, поскольку тут уже есть сближение с недоразвитой автомобильной промышленностью, на которую надо бы опереться, да нет получается… К слову сказать, со стрелковым оружием у нас давняя беда (кто не в теме, те до сих пор верят в безупречность автомата Калашникова). Полагая солдат стадом на убой, личное оружие мы так и не смастерили и все еще имеем лишь АК и ПМ…

Предвзятая нелюбовь власти к личному транспорту на автомобильной промышленности крест поставила навсегда. Фундамент этого креста складывался годами. Хотя одно время существовала иллюзия несильного отставания и изготовления техники на «уровне зарубежных аналогов». Хотя на самом деле уровень остался недостигнутым, а вся инженерная школа советского автопрома свелась к копированию, заимствованию, воровству и специфическому умению «обойти патент». Самостоятельно мы сделали только один автомобиль, зато гениальный и непревзойденный, ставший основоположником всего нынешнего класса модных паркетников – Ниву ВАЗ 2121. А все остальное – вольные перепевы чужого… Свою автомобильную промышленность мы создавали не как самостоятельную отрасль, а как неотъемлемую часть государственной системы. И когда в Перестройку отважились пустить автопром в автономное плавание, заводы утонули хоть и не сразу, но все. С той поры в живых остался только ВАЗ, благодаря прямому питанию из госбюджета.

Через пять лет мы можем начинать юбилейные празднования неудач, поражений и ошибок. Столетие тупика целой страны. Столетие масштабных трагедий и локальных просчетов. 1917 год отбросил нас в средневековье, презирающее личность, вернувшее нам рабовладение и навсегда испортившее русского человека, заменив его уникальной общностью – советским народом. Убить сразу всех не получилось, поэтому умные, талантливые и работящие остались все равно. Но в меньшинстве и без влияния на ситуацию в стране, обществе, экономике… Если б не эти носители истин, ценностей и эталонов, мы бы даже оборонку не создали, оставшись во всех войнах (как ни печально, но спровоцированных и развязанных нами самими) с голыми руками.

А еще мы можем через пять лет начинать юбилейное оплакивание автомобильной промышленности, созданной не для людей, а для солдат. Специфика армейских машин в том, что они одноразовые, как и сам русский воин. Задача человека и его вооружения – продержаться один бой. Задача машины достичь передовой. Мы гордимся потрясающим «Уралом», но в мирной жизни его бензиновый двигатель с паспортным расходом топлива 76л/100км не применим и хорошо, что на исходе подоспел дизель... Мы знаем силу КраЗА, полвека остававшегося без гидроусилителя руля, мы ценим все свои УАЗы, ломучие, ползучие и рассчитанные на волю к победе, крепкое слово замполита и комсомольское сердце водителя… Наш вечный ЗИЛ-130 предназначался возить снаряды, а не народное хозяйство... Поставить на ГАЗоны и ЗИЛы дизель мы так и не смогли до самой кончины обоих заводов и эти пятитонки с трехтонками разоряли бензиновым аппетитом страну, вызывая шоферскую гордость стоимостью топлива по 3 коп за 1 литр А-76. Газировка стоил дороже. (Список можно дополнить…) Воевать на всем этом получится. Мирно жить и ездить по делам – трудно и мучительно.

Автобусы в СССР были разные. Но пассажиры почему-то каждому из них присваивали одинаковое имя «Скотовоз», вне зависимости от модели, года выпуска и заявленного в буклете «Автоэкспорта» уровня совершенства.

Легковые автомобили? Когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин достучался до Политбюро ЦК КПСС и объяснил им, что автопрома у нас нет и по прошествии 50 лет строительства коммунизма, социализма и советской власти, заводы придется покупать, он, кроме FIAT предложил сразу пять предприятий, в том числе Renault, Ford и еще пару, до которых руки так и не дошли. В итоге купили только FIAT, а французов из Renault попросили модернизировать наш АЗЛК. Косыгин был последним, кто знал о крахе автопрома, понимал масштаб проблемы и дистанцию отставания. Он хотел исправить ситуацию и успеть придать отрасли импульс (и деньги) на развитие, а не паразитирование. Но был отправлен на пенсию.

Конечно, все это время работа на наших автомобильных заводах кипела. Придумывали, экспериментировали, изобретали… И ничего не достигли. Никого не догнали. Хотя изрядно устали и сильно потратились… Легковой дизельный двигатель мы строим до сих пор. Бензиновые моторы нашей отечественной школы пугают несовершенством и чужими идеями, автоматическую коробку изобрести пока не смогли, тематическую электронику даже не затевали. Зато построили в Ярославле новый завод по выпуску современнейших отечественных дизельных двигателей для грузовиков… по устаревшему патенту Renault, списавшего эту древность русским.

Но ведь мы талантливые, способные, образованные. Может, еще не поздно? Еще успеем? Еще разок напряжемся? Нам никто не мешает. Страна на подъеме. Лишних денег столько, что остается даже на олимпиады, чемпионаты и универсиады… ВВП рвется вверх. Инвесторы топчутся на крылечке…

Позже всех за создание своей автомобильной промышленности взялась Корея. Она оказалась последней на раздаче, пропустив весь мир вперед. На старте страна не имела ничего, кроме остатков феодализма и полного отсутствия вообще какой бы то ни было промышленности. Первые заходы на тему случились еще во время Второй Мировой и это при том, что Корея к тому моменту полвека находилась под оккупацией. После войны корейцы взялись за тему еще разок, старательно изучая американский опыт. Результат случился уже через 20 лет и в 70х годах в Европу потихоньку поехали первые экспортные экземпляры. Еще через 20 лет, уже на нашем веку, в 90е годы, грянул масштабный экспорт вполне приличных автомобилей по завораживающим ценам. Сейчас корейский автопром один из сильнейших и аналитики предвещают финальную разборку за первое место в мире не между американцами и японцами, а между немцами и корейцами. Корейцы захотели и смогли. Они начали позже всех, заметно позже нас и ушли в недосягаемый отрыв. Про японцев напоминать не надо? Они тоже начали после войны, то есть позже России на четыре десятилетия и обогнали нас навсегда.

А мы не смогли. Слабо. Поздно. Не по силам. Уже не сможем. Мы во многих темах отстали от остальных стран и народов навсегда. Но в автопроме это особенно наглядно. Жаль. Ведь в 1917 году были не хуже других. Даже лучше.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499670

31 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
31

Комментарии95 Добавить комментарий
7 ноября 2012 в 18:33

Мы не можем, не успеваем или не хотим сделать себе нормальный легковой автомобиль, нормальный дизельный и бензиновый моторы, современный внедорожник, качественный грузовик?

Всё проще - не имеем ни политических, ни уж тем более экономических ОБЪЕКТИВНЫХ предпосылок. Cырьевой придаток с убегагающими мозгами и стремительно вырождающийся - какие тут могут быть прорывы, кроме канализационных?

+5
ввп
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 20:24

+

0
7 ноября 2012 в 18:35

Автобусы в СССР были разные. Но пассажиры почему-то каждому из них присваивали одинаковое имя «Скотовоз», вне зависимости от модели, года выпуска и заявленного в буклете «Автоэкспорта» уровня совершенства

Гнусная ложь

+3
ввп
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2012 в 12:17

Луноходы точно помню, были)

0
ввп
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 8 ноября 2012 в 20:25
Комментарий удален автором.
ввп
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 20:25

+

0
был 4 месяца назад
7 ноября 2012 в 19:21

Уралы -дизеля.

У нас ВСЕ мужики на Зилках ездиют, лес трелюют.

Кразы с гидрачём.(братик ими занимается, свой имеет))

Уазу Патриот наср@ть на вопли замполита. Нормально ездиит.

Легковой дизельный двигатель устанавливался на Ваз 04. Год назад общался с владельцем, машина прошла более пол миллиона, но топливая аппаратура продолжала работать...

Корея никогда не сделает машину лучьше Ауди.

С Японцами всё ясно. Внезапно все стали технологичней их.

Молодец, что Китай в суе не упомянул.

 

+5
uaz-pickap
7 ноября 2012 в 19:27

3 нижние строчки - однозначно в мемориз)

зы ... и про бодрую полмиллионную 4ку без капиталки туда же

+1
ввп
был 4 месяца назад
7 ноября 2012 в 19:39

Не согласен. Капиталку он мотору делал и не раз. Я говарю про дизелную аппаратуру. Она работает. А подтверждением было то, что запчастей нету(их мало вышло), а он то ездиит...

Ауди А4, Q7... и Хюндай Соната. Что курим ? 

Миллиард голодранцев по последней строчке - не могут по определению создать хорошую машину.

+5
uaz-pickap
7 ноября 2012 в 19:46

Что за двигатель?

Пиши внимательно. "Никогда" резюмировал вовсе не я. Так что вопрос про " что курим" к себе любимому

Ты достаточно глубоко знаком с китайской экономикой, что вот так вот запросто готов нести подобную чушь? Или судишь чисто по абибасам и павасоникам?

0
ввп
был 4 месяца назад
7 ноября 2012 в 19:52

Двигатель обычный 05. Это те, что шли без цепи, а с ремнём.

Окей.

Сужу по тому дерьму, которое вижу от них во всём. Ваз 010 лучьше чем Черри. Наш хлеб не сравнить с ихним пластиковым печеньем. личное мнение.

+5
uaz-pickap
7 ноября 2012 в 20:03

Честно говоря не помню такого. Посмотрел  на автору - цирк. Ты сам его характеристики видел?

То что сюда (в немытую Росею) везти говно многократно выгоднее чем неговно, не имеет вобще никакого логичного отношения вот к этой глупости "Миллиард голодранцев по последней строчке - не могут по определению создать хорошую машину". Зайди в любой американский (или просто хороший) магазин и посмотри на отличное качество товара, а потом не поленись прочитать на made in на подкладке - узнаешь много нового

+1
ввп
был 4 месяца назад
7 ноября 2012 в 20:26

Родной сайлентблок в Селику в заднюю независимую подвеску-гитару стоит 5000р\шт. Там их 2. Неродной Китай - 1000руб. Но стоит взять в руки оба изделия в руки и сразу становится понятно. Родной 10лет отходил, а Китаёзный год от силы проходит.(надо по каталогу пробивать номер))

А запчасти я покупаю Ульяновские. На Патриот подделок не делают. Мои задние колодки отходили 126000(колдун снят), уже на подходе, но ещё живые. А Патриот у меня мягко говоря - в рабстве. Ковырять надо его, но от бездорожья, то мост выбью об дерево, то притоплю малёха в реке на полтора метра, то ещё чёнить. И ездиит гат. Выдерживают железяки нашей Раши.

 

+5
uaz-pickap
7 ноября 2012 в 20:36

Объясняю ещё раз - пока народ готов покупать дешевую дрянь, на рынке будет доминировать именно она

Патриотичная история конечно очень познавательна. Не понятно только каким местом он, патриот, причастен к современному, в нормальном толковании этого понятия, если даже мохнатый паджерик годящийся ему в прапрабабушки стократ инженернее, технологичнее, не говоря уже про надёжнее и про эстетичнее

0
ввп
был 4 месяца назад
7 ноября 2012 в 21:01

Я не покупаю. "дешёвую дрянь"..

Да с чего он интереснее, технологичнее, инженернее, и надёжнее ? И истетичнее ?

Это старый вымирающий вид с клиренсом Ваз 06, с никчёмной проходимостью, грубый как валенок, в десятки раз в дороговизне обслуживания превосходящий Уазик.

Яж его в полтора метровом броде утоплю наухнарь. Через 30метров. Гарантирую. После мы проедим пару километров так на Уазике и ты не будешь так говарить. Разачаруешься в проходимости, надёжности и инженерных мыслях кроссоверов, у которых крыша на уровне начала моих стёкол...

+4
uaz-pickap
7 ноября 2012 в 21:11

Тогда чего тебе волноваться?

Я думаю, что восновном с того, что его придумывали и конструировали трезвые японцы в экономическисвободной стране, а не лепили похмельные ваньки из-под палки, из того что было, на трёхкопеечный бюджет на половину разворованый, для кремлёвской галочки 

Стоковый патриот утопит стоковый паджерик? Что курим?)

+1
ввп
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 07:10

На стоковом больше метра я не совался. Если метр - Паджерик пройдёт,- то он утопит Патриота. Я не знаю глубину его прохождения, спорить не буду.

Против Япошек я ничего не скажу.Они нормально делали. Но мне по проходимости нужен не ниже Ниссан Патруль. Цену знаешь нового ?? А качество сборки тоже не путай с инженерной мыслью. У меня с автосалона даже задняя сидушка неприкручена была, но гайки 10-ки, закрутил сам, не отвалилось пока. Дворники откручены были, непромазан весь, после гарантийной предпродажной подготовки - вбил 4 полных больших тракторных шприца солидола, слил гарантийные масла(после 2500км) и забил на всех. Подвёл промвал. Хотя 1600руб стоит, но менять гемор. Ну а куда деваться, будем ковырять.. ? На Патрюль таньги немае....

+3
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 8 ноября 2012 в 08:06
Опять, же, почему не можете купить нормальный автомобиль? Почему доделываете за заводом авто? Вы механик? У вас много времени? Хобби такое? Почему, я, например, в РАБОЧЕЕ! время, наплевав на работу, ремонтирую автомобиль, подбираю сопли бракоделов?
0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 07:53
Ну а кто Вас гонит в метровый брод? Опять же, почему дороги такие, что в родном дворе я два раза застревал? Зачем вам полный привод, вы что, охотник?лесник?те же паркетники созданы людьми для людей, а не хрен пойми кем. И созданы именно потому что в нормальных странах потребность в настоящем внедорожнике отсутствует. Им не надо ехать до дачи по колеям. Не надо штурмовать метровый брод, есть мост. Не надо буксовать в заметенном дворе, коммунальные службы работают.
0
ввп
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 ноября 2012 в 19:25

То что сюда (в немытую Росею) везти говно многократно выгоднее чем неговно, не имеет вобще никакого логичного отношения

Интересно. Вы новый экономический закон открыли. Это не похоже ни на классическую экономическую теорию, ни на лобби, ни на монополизм, ни на современные реалии капитализма... Вообще-то как раз выгодно товар везти туда, где за него деньги плотють. А в России то как раз бабло имеется. Целая группа населения имеет баснословные доходы. Куча миллиардеров может и вкладывается в недвижимость за рубежом и проживает в основном там, но многие менеджеры и люди бизнеса предпочитают вести бизнес именно в России. И ПМЖ тоже пока тут. Ибо в Штатах и т.п. странах в бизнесе 7% прибыли - редкая удача. В России 70% прибыли - редкая неудача, а 150% прибыли - норма. Ну и по цепочке... топ-менеджеры, родственнники, родственники родственников... И все явно предпочитают передвигаться не на "Газели" или автобусе. И что, Китай будет толкать для них д..рьмо? Чтобы начисто отбить всё желание покупать китайский товар?    ...А российскому рынку вообще пророчат в ближайшие год-два выход по продажам автомобилей на место №1. В Европе. Россия станет главным европейским рынком. И предсказывают не кто-нибудь, а главные менеджеры и руководители ведущих мировых автопроизводителей (в США, Германии, Японии, Корее). Сами китайцы заявили, что связывают с Россией огромные надежды и планы по продажам продукции своего автопрома. Могу добавить, что знакомый бурильщик взял в 2011 году нового китайца (джип), и делился впечатлениями. До этого у него были и "Форд", и "Паджеро", и "Фронтера", и УАЗик. Любит человек джипы. Так вот, он был доволен покупкой. При езде по таёжным пескам, по его словам, китайца можно сравнить с УАЗом. И ни с чем больше.

Может эта оценка "китайцу" и субъективна, но если, как вы утверждаете, у Китая есть качественный товар, то почему бы ему не привезти этот передовой товар на перспективный и большой российский рынок, поглощающий автомобили в огромных количествах?

-1
yestonec
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 9 ноября 2012 в 08:38

Всё элементарно: те, у кого есть деньги, те самые менеджеры высшего звена и т.д. этой самой качественной китайской продукции предпочтут более качественную европейскую, японскую и т.д. А вот на дешёвую некачественную продукцию у нас спрос немеренный. Бедных у нас несравнимо больше. 

0
valsinats
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 ноября 2012 в 18:14

Да да, более качественную. Ну вот видите, и я про то и говорю. То есть в Китае НЕТ товаров одной модели, но разных категорий качества. Как и нет чёткого деления "дешевых" и "богатых" автомобильных брендов. А товарищ объяснял, что плохие потребительские качества "китайца" объясняются тем, что, мол, в Россию д..рьмо везут. А не в Россию - значит то же самое, но уже другого качества? (Так пожалуй только в СССР было, при плановой экономике, когда оружие продавали упрощённых модификаций, а, например, автомобили - лучшего качества, чем для народа - экспортные варианты).

0
yestonec
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2012 в 10:29

Что значит одной модели, но разных категорий качества? Есть разные модели разного качества. Те, что похуже - стоят дёшево, их везти к нам выгодно, а те, что получше - дорогие, их наш народ, гораздо больше смотрящий на шильдик, чем на свойства продукта, не поймёт. Поэтому качественный продукт из Китая встречается в России только в виде товаров известных европейских и японских фирм. 

0
yestonec
26 ноября 2012 в 20:47

Не нужно возводить инсинуаций.  Этой глупости товарищ точно не объяснял. Даже приблизительно ничего подобного. Покрайней мере тем тем кто умеет читать и понимать чуть дальше чем "мама папой мыла раму"

0
yestonec
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 ноября 2012 в 08:51

. В России 70% прибыли - редкая неудача, а 150% прибыли - норма.

Да шо Вы????)))))

17 лет в бизнесе, первый раз слышу что 150% прибыли-норма, прям глаза открыли)))))....

 Ааааа, дык вы про оружие и наркоту, не занимаюсь этим...

0
вега
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 9 ноября 2012 в 19:29

Ну правильно, времена, начиная со времени правления Путина немного изменились, и проценты уже не те. И вообще крупный бизнес в России специфичен, крупный и мелкий - разные вещи. А проект "Сахалин-2" помните? Сколько России осталось то? А сколько ещё было таких проектов. И это только крупный бизнес. И так везде было в России, вплоть до 2002-2003 годов. Когда на Путина покушались за башкирский ТЭК, и стало ясно - надо отрезать таких дельцов, за счёт силы и криминала берущих сверхприбыли. Законодательно. И отрезали. Времена Ельцина кончились окончательно.

0
yestonec
изменен 26 ноября 2012 в 20:45

Толкую буквально на пальцах. "Целевая группа населения с баснословными доходами которые плотють" эта капля капелька капелюшечка в российском потребительском море, и китай толкает своё этническо мизернобюджетное барахло вовсе не для неё. Она конечно тоже отнюдь не без китайского внимания, нет, - кое-что есть конечно, иногда, редко всё-таки встречается. Но серьёзную (масштабную… стратегическую) ставку на неё, на эту мизерную группу, да и просто на устойчивый средний класс, тоже впрочем отнюдь не доминирующий, они, китайцы, не делают и не будут делать ещё долго (не путать с продукцией популярных брендов лишь разместившим в китае свои производства) Основных причин тому две. Первая (она же главная, с большим отрывом от второй): по самым скромным расчётам, ненасытная бездонная прожорливая омерика, уже (и отнюдь не первый год) настолько плотно сидящая на китайщине (как лицензионной, так и оригинальной… доля последней, кстати, на прошлый год, если память не изменят, около 27%, что не просто много, а действительно ну очень дохрена), что без неё не проживёт и года, уже сейчас готова поглощать как минимум в 1.5раза больше чем китайцы, по самым оптимистичным грёзам и прогнозам, смогут выдавать нагора (их хоть и несметный триллион, но одного этого здесь мало) не ранее, внимание(!), 2019 года. Вторая поичина: начинать столбить масштабный рынок в полвялой ноги, но с расчётом на мощную экспансию когда-нибудь в заоблачном потом, в более благоприятные мифические реалии, может только неквалифицированный идиот-бульдозер-альтруис, поленившийся хотя бы бездумно прочитать хотя бы одним полузакрытым глазом букварьный в этом смысле еconomics.  И вот именно поэтому, образно говоря абсолютно реальными цифрами, на 1 бутылку отнюдь несамого помпезного родерера здесь, у нас, приходится не менее чем 7200 пузырей тошнотного игристого хохляцкого, а на 200т полусентетической как бы говядины тройного реэкспорта всего навсего 1.5т (и тех не будет) австралийской телятины натурального откорма.  Какой смысл морозить деньги? Какой смысл протаптывать путь, если не готов по нему активно двигаться - вкладываться в сторожей, или сделать доброе утро конкурентам? Они китайцы, да,  ни никак не придурки. Cегодня, кстати говоря, даже некогда довольно активная, в передовых барыжных кругах, тема проводить разведку боем (пусть и в 3х случаях из 5ти себе в убыток… ) резко теряет (почти уже начисто потеряла) популярность - причины объяснять не надо? Ну и какая тут может быть в жопу конструктивная перспективная движуха? Если конечно иметь соображение не доверять тому насквозь лживому поносу (всплеск инвестиций… экономический феномен альфа стерха… догоним и перегоним мозамбик  по кенгуриным яйцам на душу населения…) что льют ниагарой медвепутовские говномассмедиа  

 

Не знаю, станет ли Росиия авторынком №1 в Европе, но если даже это вдруг случайно произойдёт, то главную скрипку здесь совершенно точно сыграет не наш стремительный подъём, а их катастрофическое падение - кардинальная разница понятна?

 

 upd Я разве где-то отжег откровением что у китая уже есть (уже внедрённые в производство или совсем готовые к этому)  передовые автомобили собственной разработки? Или вообще хоть полусловом сдуру обмолвился что они мол со своим родным джили-хренали с завидным отрывом рулят в мировом автопроме? Читаем внимательно прежде чем отвечать, во избежании ненужного спора. Я только лишь указал уазу на то что незачем пороть беспредметную чушь о "миллиарде голодранцев которые не могут по определению создать хорошую машину" основываясь лишь на примере того китайском кооп дерьма с которым он сталкивается в глубоко народных (хотя "антинародных" им конечно же пошло бы значительно точнее) торговых точках, не способных по самой своей экономической сути переварить качественный китай по совсем иным (небросовым) прайсам

+1
ввп
НаNissan Terrano10 ноября 2012 в 11:53

Точняком)))) тут кроссы зашёл купить в Адидас. выбрал, красивые, дорогие, удобные. домой пришёл, и только тогда увидел- мад ин Чайна )))) посмеялся.

0
uaz-pickap
НаKia Rio, Peugeot 308 8 ноября 2012 в 12:02

А почему Соната, а не Экус, например?

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 07:36
Не будет в россии промышленности. Никто в этом не заинтересован. Несколько энтузиастов погоды не сделают. Русские выродились. Сейчас всё делается на отеби...ь. Как хотите. России надо идти своим, принципиально другим путем. Не пытаться повторить тот же двигатель, а создать что то своё. Прохоров пытается сделать что то, вряд ли выйдет.
+1
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 07:43
Раньше того же крестьянина дергать не надо было, сам по двадцать часов в поле, душа болела за своё. Сейчас никого работать не заставишь. Кто работает тот чисто сам на себя, без какой бы перспективы. Ну, изобретут что нибудь, ну поставят в производство. Думаете, гайки забивать молотком перестанут? Или что нибудь экономить? Нет. Русские деградировали.
0
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 08:04

Я же говарил несколько лет назад, что общество строго делится на бедных и богатых. Рабов и господ. Русские не выродились. Они просто наивные долбойопы, которые верят в сказку про светлое будущее. Просидим тридцать лет и 3 года, опять булаву возьмём и пойдём всем бусурманам мзды надаём. Нужен правитель, который внутри страны порядок наведёт, и отсечёт все бусурманские поползновения. Газ, нефть - назад. Тогда они все запляшут под нашу дудочку, а так всё разваровывается под красивыми лозунгами, бензин доллар за литр, дровами топим... Зато Европу отапливаем и Гондурас спасаем, но в Крымск самолёт с Гондураса не прилетел с гуманитаркой. Вот это и вымораживает.

+6
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 08:11
Вот вот! Только булавой махать. А сесть и подумать некогда. В россии много чего строили иностранцы. Те же немцы. Давно, лет пятьдесят-сто назад. Всё стоит. Что русские строят всё криво, и разваливается. Те же хрущевки.
0
vitalii1980
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 08:15

Виталий, ты не прав!

 Холодильник ЗИЛ, например, до сих пор работает у предков на даче, а ему уж лет 35, пылесос "Тайфун", тож в гараже использую, тож работает...

 Раньше были качественные товары, люди боялись, ответственность была...

А  сейчас, тока бабло, живут по принципу: "не н@ебё... не проживёшь..."

+3
вега
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 08:28
Вот именно боялись! Но зил я знаю. Тот ещё гроб. Там железа ведь на два хватит. Дверь хрен откроешь. Когда включается полдома просыпается. Теплоизоляции никакой, уплотнители не держат. Конечно, он работает. Там запас прочности наверно, тройной.
+1
vitalii1980
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 08:33

У нас свой путь((((

На примере хоккея: помнишь суперсерию СССР-Канада-вся страна: дети, бабушки, старики смотрели, наших били, били исподтишка, а мы всё-равно выигрывали...

 Теперь мы переняли "опыт": как в НХЛ-бей-беги, вбросил шайбу в зону и давай там толкаться, а раньше какие комбинации были, а? Голова кругом шла. А сейчас сплошной мордобой, то клюшкой в морду, то кулаком, фигли, переняли опыт((((

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 08:46
Да, спортсмены были. Как играли некоторые! Не только хоккей. Тот же футбол, да те же шахматы.
0
vitalii1980
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 08:52

А это потому-что были программы развития: начиная с детского спорта и тд...

А сейчас: дешевле негра купить, чем своего вырастить...((((

У нас микрорайон новый выстроили, а дорогу не построили, теперь, чтобы выехать, люди по часу на 5 км пути тратят((((

Блин, в комплексе всё надо решать, так нет, построили, продали и хоть трава не расти...

0
вега
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 09:30
Негра своёго вырастить? Есть у нас ещё кружки, остались талантливые педагоги, ещё с совка. Энтузиасты. Дети другие стали. Другие интересы. Как то неинтересен спорт многим. Тот же футбол, спрашивали молодежь про наш спорт? Ну, чемпионат мира, может, смотрят ещё. Кем дети хотят стать? Уж точно не космонавтом, не спортсменом. Опять же, кружки это хорошо. Но всё ведь платное в основном. Спортинвентарь либо старый, либо свой. У жены подруга дочь водит на народное творчество. Так там на одни костюмы ползарплаты уходит. Поездки все небесплатные.
0
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 10:34

У меня 2 сына на футбол ходят. До краевых соревнований дошли. тренер сурьёзный мужик.

+5
uaz-pickap
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 21:10

+))

+2
вега
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 08:51
Я и говорю, надо идти другим путем. Не изобретать велосипед. Ну, не получается сделать авто. Мало чем россия славилась. Те же грибы на экспорт шли. Пенька. Что ещё? В ссср, кстати, в любое изделие закладывали запас прочности. Об экономии думали в последнюю очередь.
0
vitalii1980
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 08:53

Ещё у на прекрасные дети!))))

Не забыл???

0
вега
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 09:40
Теща полжизни воспитатель. Говорит, в последнее время сплошь больные. Во всех группах процентов у девяносто хронические заболевания. Насчет ума- неглупые. Дети ведь учатся тому чему учат. Не умеют некоторые писать, так кто виноват? Если с детства на компе заставляют писать. Имеют свою точку зрения. Вот что вырастет? Поймут ли что без промышленности нет страны? Или последнее продадут? Из молодых руководителей мне как то никто не нравится. Их задача- больше бабок. Не думают о будущем.
0
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 10:35

Да и мы в детстве чихали и болели все. Так же.

+2
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 10:32

А я от наших опят и шампиньонов с картошечкой жаренных тащусь... откуда у на грибочки Американские..?

0
вега
НаVolkswagen Touareg 8 ноября 2012 в 16:09

Сань, комбинаций может стало и поменьше, но они есть! Ты вчерась не видел что-ль гол сборной финам????

0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 17:41

Не, не видел.

0
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 16:04

Ну.. и в Уазике железа 2700кг.Это 3 Ваз 09.... по 900кг\шт... Патриот на 3 машины и едит.

Да я техник механик с образованием. Да мне не впадлу перетряхнуть за 3 часа подвеску по мелочи, но после 20-25000км я в него не лазию. Просто ездию и всё.

Да, я люблю природу, рыбалку, месяц назад прошёл комиссию на оружие. Оформляюсь, пацаны зовут на охоту, ну там пострелять.. МР-ку буду брать. Куда ж мне без пикапа ??

Не чистят улицы у нас и вывалит снег, а ты 1300км от дома на заброшенных и позабытых Богом дорогах... Какие уборочные службы ? Вы о чём. Все газуют, по кустам валяются, в деревьях торчат, а я еду, снега под метр... В эту зиму ещё приподнял лифт, колёса 33.9" поставил, 12т лепётку,.- полегче будет. Без джипа я загнусь.Не в моём возрасте лопатой по пол километра выкапываться...дороги с каждым годом всё хуже и хуже... Правительство на вертолётах летает и под Сызранью в пургу не попадало ни разу...Мне легче подкрутить гайки на шкворнях и на дворниках, чем за трактором бегать и в снегу ковыряца часами...

поэтому - "булавой махать" это и означает, что мы с вами живём в России, копаемся лопатами, ковыряемся со своей любимой техникой, кормим семью ну и поднадавать туземцам сможем ежели чего. Не вопрос.

+4
vitalii1980
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 21:08

+

+2
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 ноября 2012 в 14:23

Согласен! Приведу параллели -холодильник "Днепр", пылесос "Вихрь" (в машинах порядок навожу)...канистра для топлива-1953г.в.(не аллюминиевая) до сих пор без единой дырки), мафон "Юпитер" до сих пор бобины крутит))), а вообще служит как усилок, редко правда уже пользуемся)). Да и вообще много чего хорошего качества было, облом перечислять...

0
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 10:30

Да Союз с руин поднимали пленные немцы и уголовники... о чё вы...

+3
vitalii1980
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 8 ноября 2012 в 21:21

С чего это разваливается то, что русские построили? В Средней Азии (куда тётя по распределению попала в начале 70-х) русские много чего построили. Кроме заводов, давших людям работу (в том числе авиационных), образование, инженерные кадры, - строились ещё и школы, больницы, города. А недавно показали Туркмению или ещё какую-то республику. Там снова басмачи на конях скачут (то бишь бандиты). То есть в Средневековье люди вернулись. В феодализм. Какие там оросительные каналы? Какое образование и наука? Людям на хлеб заработать - из страны уезжают. И случай с отбиранием самолётов у России, когда таджики тупо прибрали их к рукам, проигнорировав все нормы международного права (территория самолёта - территория другого государства, и "движок" на борту не должен никого колебать).

А учебник по георафии не помните, где на карте мира были отмечены объекты, построенные СССР или с помощью СССР? Безвозмездно. Чё, хреновые объекты то? ГЭС, АЭС, заводы... 

0
yestonec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 ноября 2012 в 02:17

Да уж помним Чернобыльскую АЭС...

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 9 ноября 2012 в 06:12

Одна из самых надёжных в мире. Утверждается, что человеческий фактор и ничего кроме. Отключили все степени защиты и стали проводить эксперименты, не согласованные с центром. Если человечество исчезло бы с лица Земли - Чернобыльская АЭС сама себя обесопасила бы от негативного воздействия на природу - автоматика и защиты были безупречны. А так... виноват человек.

В Литве, по указке ЕС, остановили Игналинскую АЭС - копию Чернобыльской. И получили энергетический голод. Побольше Запад нужно слушать. Так мы и до топоров и шкур дойдём. Сняли МиГи, которые ещё могли летать. Ну покупайте теперь Ф-16 за 30 млн баксов. Недоедайте, но летайте на Ф-16!

0
yestonec
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 9 ноября 2012 в 06:36
В средней азии я не был. И на аэс тоже. Я говорю про то что я видел и делал сам. Наши хрущевки построены из того что было найдено. Из за этого где то стены руками разбираются, где то промерзают. Крыши бегут. Коммуникации за десять лет приходят в негодность. Про ровные стены молчу. На производстве та же беда. А чернобыль не трогайте, хотя тоже ведь на авось всё там было.
0
yestonec
был 4 месяца назад
9 ноября 2012 в 07:11

Мы о разном говарим. Не путайте время после военное и время постойки коммунизма. Комсомольские стройки - - это как по ТНТ ДОМ-2. Выходят клоуны строящие свою любовь, потыкают лопатками, а ночью 5 Газелей с гастербайтерами(это те, кто к средневековью вернулись))((а они оттудава и невозвращались)) -- и строют чужую любовь и огромную виллу..

Строят безвоздмездно.

Вспомни тогда определение демократического централизма из Комсомольского устава :

"руководящим принципом организационного строения Комсомола является демлкратический централизм, что означает : периодическая отчётность выше стоящих комсомольских организаций над ниже стоящими.., строгое подчинение меньшинства большинству, строгая Комсомольская дисциплина...""

Всё я помню. Тогда также крали, пропивали цемент и тащили всё по домам и перепродавали. Но не в целях наживы, а просто жрать нечего было. Теперь это всё разваливается. Безвоздмезно разваливается. Щас строят застройщики так же. Посмотрим, что "с пентхаусами и небоскрёбами" через 10-15 лет будет...

+4
uaz-pickap
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 21:04

+

+2
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 21:00

http://avtomarket.ru/forum/floud/51030/#answers

А зачем, клиент есть. Клинт верит, что он всегда прав.

+2
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 08:24
Да всё у нас неправильно. Вот вчера воду горячую отключили. До сих пор нет. Никому не надо ничего. По опыту других аварий, устранять могут долго. Пока экскаватор найдут (уже нет своего), а ему ещё плати. Пока рабочие сделают. (их ведь тоже, найти надо!). Могут долго делать.
0
8 ноября 2012 в 14:14

Уаз и виталик. Вам по сколько лет, мущины? По 5 или по 8? Взрослые ж люди, блин. Вы вобще в своем уме? И при памяти? "У русских все разваливается... совок... пленные... уголовники... только немцы... газ назад... пусть без нефти отсосут... кругом враги... мзды надавать... бедные не богатых... ничего кроме грибов с тройной прочностью"  Откуда столько чуши? Очувствуйтесь, придите в себя

-2
ввп
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 16:08

Думешь меня реально торкнуло ? Вот блин. Но в душе я всё же за Россию. Какая она ни есть, но всёже она Наша ! Наша Раша !

+2
uaz-pickap
8 ноября 2012 в 16:10

Нет. Вот раша-то как раз не наша. Наш был СССР

+2
ввп
НаVolkswagen Touareg 8 ноября 2012 в 16:17

{#emotions_dlg.i_49}

Точно не наша. Как и хэллоуин (причем "отмеченный" россиянами НЕ в его день), как и всякие "лайки" под "фотами" и прочая нечисть

+1
gudi_vudi
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 17:51

Строй общества, власти - я не отношу к России политиканов, которые её грабят. Я про озерцо..рыбалочку, в лесу красота...

А благодаря Патрику, мы заезжаем в такие глухие ипеня, как в парк юрского периода попадаем... Туда никто не суётся даже пешком, нету человечячьих какашек...Аисты ходят, красота !

+2
ввп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 17:41
Сколько лет видно из ника. А вообще, если честно, как то всё подзаедоело... Почему я честно не могу не то что обеспечить, даже прокормить семью? Почему не могу заняться любимым делом? Даже простая прогулка по лесу как ножом по яйцам, везде мусор, везде гадят. Почему я не могу позволить пусть неновый, морально устаревший, но нормальный авто, который не надо дорабатывать за конструкторами и бракоделами? Почему я не могу просто ездить на нем? Дороги как после войны. И уроды всякие. Да много чего, список можно продолжать без конца
+1
vitalii1980
8 ноября 2012 в 18:09

Почему вуди может прокормить? Почему вазик занимается любимым делом? Почему уаз знает места где даже аисты ручные? Почему на маркете реже всего выбирают тазы и прочее говно? Почему, а? 

+3
ввп
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 18:20

Щас Микка с бани придёт, даст нам про тазы-уазы...Он наверно читает и зубами скпить...(аклоннедогадываетсясделать)

+1
ввп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 ноября 2012 в 19:38
А кто создал тему про налоги? И создает про разный безпредел? Я в сентябре заработал семь с чем то тыщ, в октябре, наверно, раза в два больше. Единственное что можно сделать это всё бросить нах и начать с нуля. Ну, не совсем, кое что я имею.
0
vitalii1980
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 20:20

На мне" висит" 6 человек...(себя не в счёт)).. на 7тыщ мне не потянуть...палтоса и то в обрез хватает...заправка на неделю 3800руб в среднем только... и то на 1500км проскачить.

+3
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 ноября 2012 в 06:54
Это "для налоговой"
0
vitalii1980
был 4 месяца назад
9 ноября 2012 в 07:13

Да плачу я налоги... и сплю спокойно...

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 ноября 2012 в 07:19
Я тоже. Плачу и сплю. Иногда.
0
vitalii1980
был 4 месяца назад
9 ноября 2012 в 07:23

Как в анекдоте :

Заплатил все налоги и сплю спокойно... в подвалах, на чердаках, в канализационных люках...{#emotions_dlg.i_cry}))

+2
ввп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 ноября 2012 в 06:53
В москве то можно заработать. Не в этом дело. Ну не может человек деньги зарабатывать, что ему, в гроб ложиться? Или как в 17 году, за ружье браться?. Учится тоже не так просто. Я пол лета просто сидел. Не делал ничего. А вот в октябре, например, тыщ пятьдесят вышло. Но опять же, затрат столько, что этих денег даже мало. И похоже, кинуть хотят. Тыщ на десять. Ну я сильно не переживаю, я всё равно не в убытке, а ему такое может таким боком выйти. Вот, вы, например, стали бы хоть какие то дела с человеком который вот так поступает? А насчет любимого дела, смотря что считать. Мне нравиться копаться с телефонами. И для этого сейчас есть всё. Даже шишки на своих ошибках можно не набивать, всё уже сделано до тебя. А вам разве нравиться, если кто кто кучу навалит в месте где вы часто бываете?
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 8 ноября 2012 в 16:45

Русские первые начнут покорять всю галактику с президентом Путиным.

Россия первая слезет с нефтяной и газовой иглы.

В общем не всё так печально как кажется на первый взгляд.

0
x-men
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 17:53

Инопланетянами станут. Путинетяне и Чубайсоиды будут править галактикой.

+2
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 8 ноября 2012 в 20:35

Система другая была. Всеобщее равенство и братство. Все равны. И самое главное здесь – не ставилось такой цели - иметь современные отечественные автомобили, этого попросту было не нужно. Согласно принципам плановой экономики, для народа штамповали массово бюджетные машины. Но это не значит, что не могли. И даже несмотря на плановую экономику, ведь не так плох был наш автопром, как его критикуют. Машинки, причём «Москвичи», в Зап. Европу шли, в Финляндию, цветные буклеты выпускались. Англия с Грецией закупали «Ниву». Даже праворульные «Жигули» делали – ведь спрос то был. С кризисом нам не повезло. Вся страна разворовывалась, и не до автопрома было в том числе. И сейчас главное – поддержать то, что ещё осталось. Кто-то покупает отечественные, кто-то иномарки. Задача отечественного рынка, заводского маркетолога – создать продукт в соответствии с запросами потребителя. В первую очередь своего, отечественного, потребителя. А если будут трубить, особенно в СМИ 1-го уровня, об упадке, упадке и ещё раз упадке отечественного автопрома, о том, сколько SKD-сборок открыто и сколько планируют в России открыть – тут уж точно автопром загнётся. А ведь от отношения человека много зависит, ведь он потребитель. У нас ещё есть свои заводы. Если что-либо случится с «Вольво» или «Форд-мотор» - у любого нормального гражданина той страны душа будет болеть за свой национальный бренд (недавний пример – случай с попыткой покупки разорившегося «Опеля» российским сбербанком). …А у нас что выходит? Только хаять умеем. «Лада» - говно. «Патриот» - говно. И что дальше? Ну пусть рынок наполнится новыми (и подержанными) «Сузуки» и «Хюндаями», мы будем, как в Зимбабве, при виде новой машины в автосалоне, руками махать и восторгаться заморской диковинке? Кругом только и слышно как критикуют отечественный товар. Как ведь легко сравнивать «Тойоту» с «Жигулями», макать их в д..рьмо и восхвалять забугорное, приводя цифры, впечатления, результаты тестов.

Вот такое отношение к своему и формирует негативные процессы, душащие и просто убивающие нашу промышленность, регресс всего отечественного. Ведь даже на автозаводах рабочие посмеиваются над тем, что они производят, и работают соответствующе. От массового сознания много зависит. Пусть тебе не нравится «Жигуль», но зачем говорить категорически, что это ведро с гайками, что завод – ТАЗ, и вообще всё российское – … Ведь есть люди, которым «ВАЗы» нравятся, я знаю много таких людей.  И вообще можно же высказать своё отношение в другом виде (что всё изменится; вспомните тех же японцев, чем мы хуже?). А лучше не высказывать. Постоянное негативное мнение может так сыграть, что может и в ненависть перейти. К родине. Есть люди, которые продали родину за корзину варенья (при первом же представившемся случае что-то продать или просто … срулить). Отдали миллиард, а заработали миллион. А отчего? Просто не верили в свою страну. И что в душе осталось после таких махинаций? Может это не человек уже вовсе?

+3
yestonec
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 20:56

Оно правильно. Просто каждый смотрит с высоты своего полёта... Тут определённая любовь к определённым маркам, при которой слыша, что кто то говарит, что есть машины выше, срабатывает нестыковка, и финансовый достаток, и место проживания и условия проживания и разная техника и опыт вождения и так далее.

Щас сказали по новостям, что жигулей продали 450 тысяч штук. Я имел 350 тыщ\р, но купил Тойоту Селику.Она забрала 17тыщ за полгода(полностью с ТО).  При этом имея 619тыщ(ранее), я покупаю Уаз, но не Сурфа 10 летнего. Это просто расчёт семейного бюджета, видя, как знакомый в Черроке вкладывает более 1100тыщ/р, мне неохота было стольник выкладывать в понты. Патриот от 15-25тыщ в год берёт. А это в 5 раз дешевле. Это не патриотизм. Это суровая обыденность. Я люблю хвойный лес и наши берёзки, но езда на Уазе или на Тойоте - на отношение к России не влияла никак. Станет Хюндай как Тойота - Селику я купил сразу после клипа с дтп, когда парень при 120км\ч ударил в стоящую газель, она на 30 метров улетела. Они вышли без повреждений, машина сама завелась и заехала своим ходом на эвакуатор. Парни даже от скорой отказались. Поэтому(пообщавшись с ним на форуме) купил эту машину, прекрасно понимая, что если при 120км\ч на приоре втыкнуться в стоячую Газель - меня будут вырезать с багажника. Это просто расчёт. В Патриоте, хоть Микка чушь несёт, что безопасность никакая, всё же - безопасность выше, чем у любой лекговушки. Масса в 3 раза больше.

Исходя из этого у всех у нас складываются разные представления про наших железных коней.

+3
yestonec
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 21:19

+++

+1
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102910 ноября 2012 в 09:40

Разработки, которым не дали жизнь

И другие...

0
yestonec
НаNissan Terrano10 ноября 2012 в 12:00

Я все эти Волги видел в живую. а у бывшего директора была примерно такая, как снизу, только линии дверей повыше. двиг 8ка, дури боже мой..... он резину жёг, как в кино на Мустангах всяких )) бывший гонщик. 200 для него, это нормальная крейсерская скорость, причём потом он начинал разгоняться по настоящему. я раз прокатился, очко жим жим. правда и чинил её с завидной регулярностью, не расчитана она на такие нагрузки.

+1
zabora
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 ноября 2012 в 13:49

Да, линия дверей изменилась потом, по желанию Раисы Максимовны Горбачёвой.

0
был 6 часов назад
10 ноября 2012 в 12:42

 

-3
vazovod
НаNissan Terrano10 ноября 2012 в 18:29

Отстань, троль пендосский  ))) мы тут о родных, близких, а ты всё про говно.....

+3
НаЗАЗ Chance11 ноября 2012 в 22:45

Хуже отечественных автомобилей могут быть только отечественные автобусы))) От них больше народу одновременно удовольствия получает. Ну а если серьезно, то у меня уже третья машина - чудо отечественного автопрома. С ВАЗа пересел на Шанс, наконец долгожданная тишина в салоне, не гремит, не шумит, и на этом спасибо. Соотношение цена/качество повыше, чем у конкурентов. 

0
ivanovich
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2012 в 10:32

Чёт я особого комфорта по сравнению с калино-приорами не почуял в Шансе.

0
valsinats
был 6 часов назад
12 ноября 2012 в 11:05

главное-верить)

0
ivanovich
был 4 месяца назад
12 ноября 2012 в 11:19

Чем облицовка дверей например у Калины будет хуже облицовки дверей у Шанса ? Одинаковый дерьмантиновый пастик, обянутый тканевой пыльной ворсой и названный словом "велюр". С какого перепугу он на Шансе меньше звуков пропускает.??

+1
uaz-pickap
НаЗАЗ Chance12 ноября 2012 в 22:01

Основные шумы идут из моторного отсека и колесных арок. Так что облицовка дверей  - обянутый тканевой пыльной ворсой и названный словом "велюр"  - на это не сильно влияет. В калино-приорах выхлопной коллектор сделан из тонкого листового материала, который так приятно усиливает шум мотора. 

-1
ivanovich
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 26 ноября 2012 в 19:51

((В калино-приорах выхлопной коллектор сделан из тонкого листового материала, который так приятно усиливает шу))

Несогласен (я минусы не кому не ставлю) - в общем глушитель должен быть большой и внутри его металлические листы с очень маленькими отверстиями и их должно быть много.

У наших авто маленькие глушители с большими дырками - вот и шум от выхлопной очень сильно слышно!

 А ещё чем герметичней дверь тем меньше шумов проникает в салон (в отечественных в щели руку просунуть можно. {#emotions_dlg.i_laugh}

Вот в Газелях не слышно шума от передних колёс зато как сильно слышно в Фокусе2

Расстояние в колёсных арках больше - и шум от этого меньше.

 

0
НаNissan Terrano13 ноября 2012 в 15:33

Кстати, тут про двиг Рено говорится, сначала не обратил внимания... Дык это, кривят душой создатели статьи, или не совсем в теме. Двиг хороший и ни сколько не устаревший. просто Вольво купила Рено, вот и все обстаятельства снятия этого двига с производства. сейчас на всех Рено стоят Вольвовские двиги. всего лишь унификация, не более. двиг хороший, экономичный, достаточно надёжный.

0
НаЗАЗ Chance29 ноября 2012 в 17:30

прочитал только самые первые и последние строки :)

ну да где-то Россия не преуспела, а где-то даже очень ;)

0
алексеймуражанский
29 ноября 2012 в 17:42

Ну и где она (не путать с СССР) "даже очень" или хотя бы просто приуспела? Не считая горстки научных открытий, не приносящих широким массам населения никакого практического толка, жалкой щепотки иных эксперементальных, суть бесполезных, прогрессов, и устойчивого голопирущего скатывания в полнейшую задницу по всем возможным и невозможным ипостасям?

+1
ввп
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102929 ноября 2012 в 18:01

Преуспела в цифрах регресса, которые шокируют весь мир :(

0
Добавить комментарий