Кто допустил продажу такого автотранспорта должен понести уголовное наказание!
Сообщество
Кто допустил продажу такого автотранспорта должен понести уголовное наказание!
В каждом городе вы увидите такой автобус! Но он не простой он имеет котёл который вас согреет зимой. Ладно бы он согревал - да и не только!
Все выхлопные газы поступают в салон, я уже ездил на несколько таких автобусах. Кондуктору задаю вопрос почему в салоне автобуса сильно пахнет выхлопными газами - ответ это работает котёл если его выключит вы замёрзните. Вопрос как такие автобусы продают на всю страну если они наносят реальный вред здоровью человека!
Почему эта техника не изымается с продажи, почему руководство не несёт уголовную ответственность, почему правительство их ещё финансирует!
болеешь? даже не хочу этот бред коментировать. ты даже в суть не вникаешь, а несёшь пургу, какой котёл, какие газы??????? ты о чём вообще???? титан что ли поставили в Перми на дровах вместо Вебасты? бредятина от которой троллингом несёт за версту.....
Вообще то уже 3 месяца на них езжу. мотор сломался.....на неделе должны доделать, так что передвигаюсь практически только на них. удобные автобусы с низким полом, внутри тепло и светло, никаких запахов посторонних, сиденья-ручки удобные, коробки автомат. по сравнению со старыми ЛИАЗами, просто космос.
Поддержу. Норм автобусы, запахов в салоне нет. Правда, сделать их теплее не помешает, но... крайний север, все-таки...
В Северодвинске-то? Было, было... Помнится, года 4 назад.. 31 декабря, 23.30, иду на площадь салют посмотреть... Жопа, господа-с! +1 и мокрый снег... Но зимой доходит до -30 и ледяной ветер с моря.... А так -19-23 и ветер - стандарт... А учитывая работу нашего ПАТП...
Гыыы .. В Красноярске в 90-ом на пост выходили при -51 мороза... Вот это жъпа. х\б, зимняя форма одежды, (шерстяные портянки) бушлат, наверх тулуп, в сапоги поверх валенки, воротник вверх... и пошёл... ветерок... через 5 минут тепло улетучивается и как голый в осеннюю погоду идёшь.. автомат весь и снутри и снаружи в инее, дышать трудно.... Непередаваемые ощущения, осебенно, если учесть, что 8 часов в сутки - твои... через 2 часа смена...
((Вообще то уже 3 месяца на них езжу.))
С высоким полом Лиаз всё отлично! С низким полом в них не доработка!
Опять что ли торкнуло? чё тут то не нравится? автобус как автобус, езжу на таких, тепло, хорошо.
Я буквально вчера ехал на таком же автобусе, даже цвет такой же. И честно говоря - было приятно ехать в нём - тепло, просторно и мерное, приятное урчание двигателя. А на маршрутке (на "Газельке") - конечно быстрее, но холодно, тесно и нервно - берут стоячих и вдобавок несутся как угорелые, а иногда между собой и гонки устраивают, с полными салонами народа. В общем, про котёл и рекуперацию отработавших газов на автобусе не слышал. Разве что немцы в Великую Отечественную таким оразом людей травили.
...Может бракованный автобус попался? Или АТП не добросовестное.
По телефонам горячей линии губернатора или правительства области/края. У нас по местному TV (местным новостям) почти каждый день эти телефоны показывают. Власть сейчас любит решать проблемы "методом звонка" и "адресной помощи". Если бы я столкнулся с подобным, я бы позвонил. Главное быть правым на 100%. Недавно звонил, правда владельцу одного из маршрутов "Газелек", по поводу отвратительного "обслуживания" (в маршрутке было наб..ёвано, а водиле, видите ли, убирать в п..длу, скотовозка какая-то). По крайней мере на том конце трубки вежливо обещали разобраться.
когда ездил, то ничего не чувствовал...
да и если бы они отравляли людей, думаю их производство запретили б
Не правда! Наши автобусы сильно отстают во всём.
1)Мягкость подвески
2)Шум в салоне
В Корейцах двигатель шумновато работает, подвеска гремит, линолеум в салоне скользкий.
Китайские дешевые точно таки еже линолеум не скользкий, в люксовом двигатель работает очень магко и тихо, и сидения большие мягкие удобные!
Маны современные но уже б.у - замечал что что нибудь подвывает, или двигатель троит.
В общем я за максимальное качество комфорта!
В середине 90-х несколько автобусов "Вольво" пустили на маршрут Ульяновск - Новоульяновск. Даже с сохранившимися надписями "Tuborg BEER" по бокам. Все были в шоке. Урчал как холодильник - еле слышно. Много мест и при этом просторно. Выглядели как новые - чисто. А самое главное - они оказались ... списанными. В Швеции их уже списали, а наши чиновнички закупили.
Приятно было ездить на них. Правда уже через полгода сиденья шариковыми ручками стали исписанными ("колян - ЧМО" и т.п.), губка торчала, рваные края, оторванные элементы обшивки... Россия-мать...
месяц или полтора назат мне пришлось на автобусе проехать пару сотен км. на автовокзале сел в автобус, думал, что ино, а потом смотрю на панель приборов, а там все наше, на остановке аж начал рассмативать, оказался ,,НЕФАЗ,, оч. понравился. А у этого такой же движек Камазовский, не может он шумно работать.
НЕФАЗ, понравился внешним видом как снаружи так и внутри. По плохой дороге шел отлично, приемист.
китайцы решили наладить выпуск автобусов, вот и началось хаянье наших автобусов
Туда в Китай давно дойчи перенесли производство своих автобусов, в частности фирма MAN. В Европе стало убыточно производить.
Да, это специальный ПАЗИК, и дверь одна, а на любой грузовой ,,ГАЗ,, можно поставить редуктор с ,,ГАЗ 66,, и будет с блокировкой.
там планетарка больше, поэтому скорость меньше, надо резину Зиловскую ставить, и будет классно.
В 80-х помню такие ходили в районах областей (районный центр - посёлок - деревня). В деревню на таких ездил. Самый распространённый цвет - жёлтый. Врезались в память задний овал стекла, "деревенский" гул движка (с характерным натужным шумом для каждой передачи) и особенно тонировка наверху. Шикарно.
У нас в гараже был белый, но нормальный, без передка, года 90 выпуска, друган работал, мы на нем на дискотеку ездили, крепкий был, что он только не поведал на своем веку.....
а вот уже после этих пазиков пошли которые поквадратне, так на них уже с завода зиловский передок стоял, диски с колесами зиловские, воздушные тормоза, АБС, но вот уже метал не такой, года через 4 пошли рыжики по кузову, но все равно хороший, водила не парился с ним, доволен был, а вот год назат пришел дизельный и длинный ,,Паз,, пока проблем нету, тоже говорит, что хороший. Один минус только свою легковушку не заправиш, соляра.
Не знаю как насчёт старых ПАЗов (их на дорогах уже нет), а вот квадратные ПАЗики плохо переносят аварии. Как жестянки. В нашей области много эпизодов было, когда пассажиры ПАЗов сильно страдали даже при столконовении с легковыми машинами. В нашей организации год назад зимой ПАЗ в аварию попал, много вахтовиков попали в больницу с сильными травмами. Правда он столкнулся с серьёзным "препятствием" - агрегатом КРС А-50 (КрАЗ), но судя по фоткам - от ПАЗа месиво осталось.
И вообще в новостях по стране видел как ПАЗы в ДТП попадали. Печальные результаты.
Несущий кузов, что ты хочешь... Хотя про реальные аварии спорить бесполезно - праздному наблюдателю всех факторов в каждом конкретном случае не учесть.
Слышал не раз - водилы при выборе между ПАЗ и КАвЗ предпочтение отдавали КАвЗу: благодаря рамной конструкции меньше гемора при эксплуатации.
зиловский передок стоял, диски с колесами зиловские ничего не путаешь? ПАЗы всегда на ГАЗовских узлах делались.
новые Пазике на Зиловских дисках и колесах, это точно, когда в спорт школу пришел пазик рассмотрели хорошо.
а сейчас такой, только желтый и расписанный ,,Дети,, этот классный, но ограничитель стоит, больше 70 км/ч. не едит.
Помню, этот новый транспортники ругали на чем свет стоит - редкостное г-но был, разваливался весь.
У моего кума такой, хороший мерсик, ходовая простая, мы с ним меняли шкворня, проще чем на газельке, а наконечники приколхозили с УАЗА, движек 2 литровый слабоват, но и проблем за 4 года ваще не было. Но вот у них низ почему то гниет. Если движек живой, то бери, кум продал за 120, правда подварил и покрасил, а щас локти кусает.
Ну и забудь. Значит не судьба попасть в Твои руки. Да таких живых я тоже не видел, но они и отработали то свое, но если есть своя сварка, да голова с руками, то лучше такой зделать, чем Китайца купить.
Кстати вот некоторые из автобусов марки M.A.N. выпускаемые в Китае:
( С сайта MAN-China http://www.man-mn.cn/en/130372/148927/stadtbusse.html )
Среди выпускаемых в Китае - также дизель-электрический гибридный автобус:
Очень красивый, и можно предположить что он наверняка очень дорогой в производстве.
Цена к примеру одного дизель-электрического гибридного автобуса Orion VII выпускаемого на заводах группы Daimler Buses North America составляла $734 000.
Аккумуляторы располагаются на крыше, там же установлен агрегат аэрокондиционера..
На переднем бампере закреплён традиционный для Северной Америки откидной кронштейн для перевозки 2-х велосипедов для тех велосипедистов которые устали крутить педали и решили стать пассажирами.
Как у ЛиАЗа - низкий пол, и как у многих европейских автобусов, - передняя подвеска с устройством наклона передней части автобуса, складная рампа для въезда-съезда, откидывающиеся передние сиденья, - что создаёт дополнительные удобства для людей с ограниченными возможностями.
да и на автобусе не по китайски надписи. Немцы делают для своих у себя, а автобусы вчерашнего дня китайцам впарили, как и грузовики, а китайцы ищут дурней себя, чтоб этот непонятный хлам продать.
А что вы хотели. Там людей с доходами до 16 долларов - как население России. С доходами до 70 долларов - несколько сотен миллионов человек.
Так а мы причем, что они такие бедные, у нас же не касса взаимопощи, чтоб всех поднимать.
на верхних фотках номера на автобусах не немецкие???
Ещё раз повторюсь, что в СМИ проскочила статья что производство автобусов в Зап. Европе становится всё более невыгодным, поэтому автобусостроители переносят производство туда где выгодно производить. Но в Германии то на каких-то автобусах всё равно надо ездить, и их придётся ввозить, не правда ли?
Вот поэтому не важно какие номера, - важно где произвлели или собрали.
Китай - бедная топливными природными ресурсами страна, Поэтому там серийно производят автобусы работающие как на дизельном топливе так и на сжатом природном газе (СПГ / CNG).
Можно видеть на сайтах интернет-фирмы alibaba.com (специализирущейся на оптовой реализации китайской продукции),
На экспорт предлагают порядка 3-х десятков разных моделей и модификаций городских, междугородных и туристких китайских автобусов дизель/СПГ.
Один из них 11-метровый городской автобус Hengton MAN CKZ6116H :
и другой 12-метровый городской автобус Hengton MAN CKZ6126HN :
по цене с двигателем дизель/СПГ в зависимости от модификации US $45 000- $70 000.
Цена китайских электро-гибридных автобусов по сравнению с европейскими и американскими ниже в несколько раз, - всего лишь US$100 000-$150 000 (с автоматической трансмиссией, шинами Michelin, EURO IV, макс. скорость 110 км/ч).
Допускаю (как отметили некоторые выше) что китайские автобусы по лицензии MAN не самого последнего слова техники как ЛиАЗ,
Китайские городские автобусы по лицензии MAN бывают с ручным переключением передач, их максимальная скорость может оказаться всего 71 - 90 км/ч. То есть если придётся выехать на скоростную автомагистраль, - то будут задерживать движение. Хотя тем не менее, положительно что их выпускают в широком ассортименте.
Я тута немного нагуглил, это не первый раз(нагуглил) так что прошу сильно не судить( ну так все пишут) ))) и получил потверждение лично для аФтора http://www.avtosm.ru/main.php?id=58 и http://www.autoopt.ru/auto/catalog/bus/liaz/liaz-5256-6212/72/ ( под цыфирой 10 так перепугавший тебя запчасть, что даже стрелкой пометил синей) Так что с неё то уж ну ни как не могёт ничего на тебя там газовать )))
посмотрел первую ссылку, автобус классный, 3 движка ставят, рабовский мост, коробок куча, молодцы изготовители!!!
Исполнение первых машин, к нам в 6-й автобусный прибыло как-то две машины в 1998 году,короче - бракованый ваз символ качества перед ним
С Русавто практически со всеми так было. Отец в своё автохозяйство ЗиЛы новые получал - практически всё перебирать прииходилось.
Да там и переборка не помогала. Один в техничку отдали Андрюхе, а вот куда второй запихнули не помню. Помню, что тому кто возьмёт эту машину гарантировали первоочередной ремонт и запчасти без проблем. Все кто рисковал максимум через месяц отказывались, а про ремонт и запчасти обещание выполнялось на все 100%
!