Не умеем или не хотим?
Сообщество
http://www.youtube.com/watch?v=2wdDO957ScM
Электронный мотор МАN - превосходит по скорости Камазовский!
http://www.youtube.com/watch?v=cBtgrJaoFmg
Вот вся правда что после одного заезда приходится перебирать весь КамАЗ!
Всем привет.
За Докаром слижу вниматинльно.
Касяки начались последние два года.
Происходит смена старой команды на новую . И то молоданя команда показывает оскал.
Молодцы ребятки...
Ну, судя по твоей логике, пусть ездят пока живые? Тот же Чагин, отличный гонщик, но уже сдает, здоровье и силы не те.
Видел. В последнее время всё больше иномарок появляется. Конечно, там где совсем ничего нет, и дороги не обслуживают ездят на наших. Куда деваться. А если хоть что то похожее на инфраструктуру, да за дорогами смотрят тут не наши выгоднее.
Не подготовленные говоришь?? И далеко на таком уедешь? А знаешь сколько водители готовят машину к зиме? И как ебу..я с ней чтоб доехать, не встать где нибудь?? Как при минус пятьдесят наша резина превращается в лохмотья, а пластик в стекло?
ни одной иномарки одни камазы кразы и уралыКрАЗ вроде иномарка теперь.
и все стандартные а не подготовленые
Должны ж быть среди них хоть несколько в специальном Северном исполнении.
Делали же с мощным пусковым подогревателем, с утеплённой кабиной, двойным остеклением, с резиной для низких температур.
Или уже совем пришёл кирдык родному автопрому?
Думаешь, северное исполнение, значит всё?? Их тоже надо перебирать, хорошо если не полностью. Сейчас не знаю, но во времена союза шли обычные грузовики, "северных" то ли не хватало, то ли экономили, то ли они больше на бумаге были
Честно, я в шоке. Наши с самого начала рвали всех на камазах. Отличные результаты, хороший темп, красивая гонка. Где это всё?? Внимательно смотрел этот марафон. Наши ничем не выделились! Просто ехали.
Резина теперь у них импортная - от камней лопается и шкорябается. Зато у конкурентов такая же (типо самая) резина выглядит после гонки как новая. В общем чемпионат Дакар мы теперь не когда не выиграем - потому что играем по их правилам - которые они сами же нарушают что бы обойти нас! Увеличенный клиренс у Дероя тому подтверждение!
видно, как внимательно следишь, даже правильно Дакар можешь написать! :)
Тоже смотрел.. И плакал! Не мы одни, кстати. Вон татра не доехала, гонщик в свой день рождения второй раз родился. Подробности как то не запомнил, хотя всё внимательно смотрел. За рулем механик сидел. А камазы, там родного наверно, кабина только. И встал один из за двигателя нашего. И команда из молодых, неопытных.
Камазу уже тыщу лет,а он все ездит,китай давно б уж развалился)
Что то не знаю камазов даже начала девяностых в серьезных предприятиях. В руках, при постоянных ремонтах, да при небольших пробегах ездят. Куда он? Самосвал, вроде, только восемь тонн везет, и жрет под сорок литров. Да ломается постоянно. И не зря же в средней полосе на воде ездят, и масло постоянно доливают.
всё в принципе почти так,вот только ни слова про то что камаз поднимал нашу экономику на протяжении трёх десятков лет! ))
к слову о самосвалах могу сказать что самосвал на базе камаз везёт до 15 тонн,и в принципе как автомобиль для карьерных работ показал себя довольно не плохо (конечно для своей эпохи)
А какова его доля в процентах? По сёлам всё больше зилы/газы ездили. Полноприводных версий мало, тут всё больше 157, 131, уралы, кразы255. Даже среди бортовых 8-10 тонн ездили мазы, кразы, на северах татры. магирусы. Конечно, масса автохозяйств использовала камазы.
Это я к тому,что не все Камазы самосвалы по 8 тон возят,ды и качество уже подтянулось,сам несколько лет проработал на них.
((сам несколько лет проработал на них.)) - Камазы то вообще сильно хаят те кто после них пересел на импортные грузовики. Как так Дакар выигрывают - а для потребителя делают ширпотреб?
Как так Дакар выигрывают - а для потребителя делают ширпотреб?
Так же само как китайцы для себя делают всё самое лучшее, а на экспорт гавно шлют. Это касается не только машин
В тех Камазах, что выступают на Дакаре, от Камаза только название и кое-что по мелочи. Не надо путать СПЕЦИАЛЬНО подготовленный гоночный грузовик с другими агрегатами (мотор, коробка, подвеска, рама и т.д.) с серийной продукцией
У нас мало. Карьеры используют ивеко, скании, китайцев. Реально страшно, идет такая дура тонн сорок по дорогам второй категории да со скоростью под или даже за сотню. По серовскому тракту вообще под 120 некоторые разгоняются, неоднократно видел. А камазов новых мало.
КамАЗ каг-бэ не совсем карьерная машина, маловат он для этого. У нас на стройках их много, по городу ездят.
На фото выше как раз по 20-30 тонн. Не видел ни разу. Вообще, молодцы татары, в который раз пытаются. Вон, в 96 году цех двигателей сгорел. Ничего, выбрались, выстроили новый, обновили модели. То кризисы, то ещё что нибудь.
( А КамАЗов новых мало)) - серьёзно мало - китайских грузовиков больше всего. Из импорта сперва ВОЛЬВО грузовики у нас в городе появились - потом как появились так и пропали.
Первый камаз в 76 году выпустили. Потом усовершенствовали, "по просьбам трудящихся". Так что явно не тыщу, всего то сорок с лишним.
Всего то 37 лет если быть точнее - но с зарубежными грузовиками не могут конкурировать до сих пор. Кабину даже комфортную сделать не могут.Панель приборов весь салон перетряхнуть до сих пор не могут. Весь дизайн у божески старомоден!
Китайцы уже и то делают достойный салон а наши до сих пор не шевелятся. Хотя гос поддержка колоссальная!
Флудим... Пока железяко спит. Потом не даст, сволочь. Лишь бы сразу всё не припомнил, до лета в баню уйдем
Это такое страшное. Типа здешнего пахана. Может отправить в баню(заблокировать аккаунт) на некоторое время за мат, оскорбление других участников, треп не по теме. Сейчас, похоже, празднует
Я как Камазист со стажем скажу на новых Камазах не чего родного нету движок Каменц,ходовка от Мана.зато цена 2.5 ляма она этого не стоит.На Дакаре Камаз там только кабина и водилы наши вот и всё.По всей России есть пословится "Хороши Краз,Маз и Газ но в дороге нас е.....ть татарский Камаз")))))))))
x-men ещё есть такая пословится:Камаз трудяга,Вольва стиляга,Запарик не машина,женщина не человек.)))))))))))
Пословицы пословицами, а КАМАЗ то всех уделал.
Три первых места, достойная смена Чагину растет.
То совершенно другой КамАЗ - для показухи. Поговорка про серийные которые толково по-современному делать не умеют. Это огромаднейшая разница, - вбухать огромные деньги и вручную сделать что-то невероятно затратное, но зато способное достичь победы в чём-то единичном. Надо понимать что народ же выше пишет про серийные машины, создать и выпустить которые непосильная пока задача чтобы они были современными, надёжными, и экономически-окупаемыми.
По моему все четыре места наши взяли.Чагин прозвище царя заработал,еще молодой гонщик цареевища заработал.
Не забывайте, что создать единичную "потёмкинскую деревню" всегда легче чем сделать массовые улучшения.
И "Москвичи" когда-то побеждали в ралли, а ведь не стали они более популярными или предпочитаемыми по сравнению с Жигулями у себя в стране и у зарубежных покупателей.Эти победы и вложение в них денег можно рассматривать как ход привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей среди бедных "друзей" где-то в Африке или в Латинской Америке. В расчёте что может они быстрее купят. В остальных странах покупатели на такие победы не клюнут. Этих побед совершенно недостаточно для решения о покупке серийных машин.
И у себя же в стране транспортники своим кошельком показывают часто иное своё предпочтение.
Если бы эти победы подкрепились бы отличной репутацией качества, надёжности и высоким спросом серийных КамАЗов: - то это была бы действительно результативная победа.
А так: что дальше после Дакара? Каков будет результат для всех? Для тех кто делает КамАЗы, для тех кто их продаёт, и кто покупает и ездит?
Два наших Камаза сошли с дистанции.