Вот уже прошло 15 лет но истину не знает никто!
Сообщество
Вот уже прошло 15 лет но истину не знает никто!
автовладельцы проживающие в москве
((решил пересадить в приказном порядке всех московских таксистов и чиновников))
Чиновников пересаживали и на Волги - как не странно. И что самое интересное заводы сразу загибались - после прекращения выпуска Москвича ,Волги - чиновники пересаживались снова на БМВ и Порше.
Не понимаю тех кто пишет что Москвичи были фиговыми конструкторами и рад тому что завод развалился. Москвичи были отличными автомобилями, во многом лучше вазиков, по ремонтопригодности и надежности такие же как ваз и газ. Кстати гнили только 41е но гнили не хуже чем теже ГАЗ 3110. Кроме того завод Москвич в свое время выпускал и раллийные автомобили на которых когдато были завоеваны хорошие места на мировых чемпионатах. К тому же на АЗЛК был единственный на тот момент самый длинный и скоростной цех линейной сборки. А уж про точто очень жаль что таково гиганта развалили и говорить нечего. Хотя бы по тому что в стране стало одним авто производителем меньше. Сейчас еще ГАЗ развалят и тогда вообще в мире показать будит нечего. Ни одного народного автомобиля с хорошей спортивной и древней историей не останется. ВАЗ всегда был ширпотребом без собственных инноваций. Ну не считая 2121 Это единственное что он смог сделать за свою историю. А Москвич воплотил туже систему А образный! рычаг задней подвески вместо тяг. Да только на спортивных, но все же. А послевоенные варианты вообще заслуживают уважения, если хорошо порыться в истории автомобиле строения то очень много во инновационного было сделано именно на Москвиче. В Европе таково не было придумано в то время. Да тот же 412 Народный автомобиль был просто не убиваем, с вечным движком, по тому что гильзованным и рессорной подвеской, при этом не дорогой В то время это было самое то что нужно покупателю. Хотелось конечно копейку или ваще ГАЗ но брали именно 412. Конечно в последние годы существования завод начал выпускать всяку гню, типо Князь Владимир, Калита и прочию гню. Но это лишь от того чтобы хоть как то продержатся на лову. Разработок же было не меренное количество, но наши евреи у власти не дали им возможности поплатится в жизнь.
И кстати что интересно. Года 2 назад проводился опрос. Чтобы взяли если бы завод АЗЛК еще работал бы? Москвич Святогор с родным двигателем или 6м ВАЗовским или ВАЗ 21093. Результаты поделились практически поровну. Правда с перевесом в сторону ВАЗика.
В общем лично мне очень жаль что такой гигантский завод, который по моему был построен совсем не там где нужно развалили.
ВАзовский был вполне. АЗЛКашный был очень надежным, но был трабл это расположение трамблера. Он стоял внизу перед радиатором, постоянно заливался водой. Это если про 41е москвичи. На 41е как раз и стали ставить 1.7. Это сопало с выпуском первых Од.
Проблема Москвича как раз Вами указана по результатам опроса - с перевесом в сторону ВАЗика. А кроме опроса важно как кошельком проголосовали.
Правительство можно винить. Серьёзно. Во всех странах помогают утопающим.
К примеру, сейчас у Пежо-Ситроен большие проблемы, долгов миллиарды евро.
А проблема у Пежо-Ситроен в основном из-за профсоюзированных рабочих которые итак имеют большие зарплаты, но хотят иметь ещё больше работая меньше.
Тем не менее Французское правительство и раньше им помогало, и ещё раз приняло решение сделать новые вливания денег.
А что это значит? - Покроют старые долги, и дадут ещё деньжат что позволит Пежо-Ситроен снижать цену до депинговых, да так что народ почувствует что машины просто даром дают. Предвкушают что отобьют у других производителей покупателей, которые начнут хватать французские машины как пирожки.
Правда руководство понимает что это гибельный путь, поэтому звучит их желание сильнее переметнуться с насыщенного Западно-Европейского рынка на рынки развивающихся стран.
Возможны ли были ли такие постоянные денежные вливания для Москвича? Чтобы их хватали по мизерной цене как пирожки?
Да, согласен. Помню какая была ситуация, и Лужкова помню с самого начала его правления и всё что делалось.
Да у меня подруга на АЗЛК работала.
Туче с Х-Меном удачные Москвичи попались. У меня по 41-ым статистика как у Заборы: в целом кузов и подвеска - кисель. Но знавал и беспроблемные экземпляры, но буквально пару штук, и их холили и лелеяли. А в режиме обычной эксплуатации без сюсюкания с машиной - 41-е не эталон.
На днях на всю страну сообщили что теперь оказывается и военная техника с новья больше месяца без ремонта не ездит.
Делали, "машина для одного боя" -откуда выражение пошло? Могу по нашему УАЗ-469 судить.Ремонт на месяц это хорошо, тут порой 3 дня поездишь, а 4 под ним лежишь, так неделька и прошла))