Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 февраля 2013

АЗЛК Москвич 2141 История проигранной войны.

Вот уже прошло 15 лет но истину не знает никто!

9435 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9435

Комментарии103 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 февраля 2013 в 16:45
и?  Москвичи надо вернуть на конвейр?
0
almanzor
НаGeely МК, Москвич 214124 февраля 2013 в 17:25
АЗЛК Мустанг - Москвич ( 2.0) просто необходим нашему автопрому.

0
x-men
НаBMW 5-серия24 февраля 2013 в 19:51
прикольно
+3
zimmermann
был 55 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 февраля 2013 в 21:28

Пурга какая-то((((((

+3
x-men
был 6 дней назад
НаHaval F7изменен 24 февраля 2013 в 21:09
Придумают же,еще фоток нарыл)

Фота с палкой приколола)

0
bmwm3
НаBMW 5-серия24 февраля 2013 в 20:55
нда........ интересно)
+2
zimmermann
был 6 дней назад
НаHaval F724 февраля 2013 в 20:57
Каробка наверно псевдо автомат)
0
bmwm3
НаBMW 5-серия24 февраля 2013 в 20:59
похоже))
+2
bmwm3
НаSkoda Octavia25 февраля 2013 в 14:06
Почему псевдо? Если рукам хватило умения такое сотворить (мне как-то не глянулся этот...ээээ. Мустанг), то вполне возможно, что умельцы могли какой-нить автомат туда вкрячить.. Видимо Х-мену таких Москвичей не хватает...)))
+1
galax
был 6 дней назад
НаHaval F725 февраля 2013 в 15:44
А так конечно как был Москвичем так и останется)
0
x-men
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V26 февраля 2013 в 15:33
Странный автомобиль. К АЗЛК он отношение вряд ли имеет..
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 23 февраля 2013 в 17:00
В общем в стране было три марки Москвич, ВАЗ и ГАЗ (Волга)
Заводы не развивались находились в плачевном состоянии. Москвич это не Жигули - салон как у Волги да и привод передний, расход топлива как у Жигулей - зато очень динамичный автомобиль.
В общем и цена на новенький тогда Москвич 2141 с дв Рено 2.0 меньше чем на ВАЗ 2110 1.5  - идеальный по всем параметром народный автомобиль от АЗЛК.
0
x-men
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 февраля 2013 в 16:54

спроса не было-значит не народная машина

0
almanzor
НаGeely МК, Москвич 214123 февраля 2013 в 16:56
Мне кажется на этот вопрос должны ответить автовладельцы проживающие в москве (почему прикрыли?)
+3
x-men
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 февраля 2013 в 17:28
Потому что Юра Кац (Лужков ...типа) бабла себе  на нём намыл с армяшкой (директором завода) и обанкротили...суки...
+2
olegg116
НаSkoda Octavia23 февраля 2013 в 17:28
Это как раз тот случай, когда все что ни делается-к лучшему.
0
galax
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2013 в 17:37
То что они выпускали-дерьмо.согласен,.но там работали люди,которые лишились работы(дохода)вот это жаль...А собирать они бы смогли что угодно.....Мощности его огромные были.Так же эта сука Зил просрала....
+2
olegg116
НаSkoda Octavia23 февраля 2013 в 17:51
Нормального дохода они лишись еще до закрытия завода. У меня сосед там со своей женой работал. Единственное что они смогли сделать, это проконтролировать сборку своего авто в 1997 году. Кстати, этот авто до сих пор у них.)))
С другой стороны, нельзя не жертвовать людьми продолжая делать конструктор на колесах. То же самое относится и к ЗиЛу. Как тока границы были открыты, наш автопром стремительно начал хиреть. Оказалось, что 20-летний БМВ лучше нового таза, а 25-летний тягач Ман значительно лучше ЗиЛа. Если бы не лобизм Березовского со своим Логовазом, а потом и забота Путина, то и Тольятти пришел бы пушной зверь.
0
galax
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2013 в 18:07
У меня на АЗЛК дядька почти всю жизнь проработал и жена его..она в ОТК он на сборке...потом лишились работы не дотянув чуть до  пенсии...Работяги ни в чём не виноваты...Горе-правители наши виноваты...
+2
olegg116
НаSkoda Octavia23 февраля 2013 в 22:13
Правителей оправдывать смысла нет, они могли найти что-то для досборки. С другой стороны, в то время рынок у нас был такой, что ни одна компания к нам не хотела идти собирать машины. А по честноку, тут виноват рынок авто в целом, который просто показал всю ущербность наших машин, которые делались с учетом закрытого рынка. Народ охотней лохматый Скорпио покупал, чем новый Москвич.
0
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 февраля 2013 в 09:52
автовладельцы проживающие в москве

Почему-то запало в память когда по Москве второй половины 80-х годов стали важно ездить чёрные Линкольны. С шофёром. Ночью классно смотрелись, по проспекту туда-сюда. Были и другие машины. Но запомнились Линкольны. Ещё было много угловатых Волво.. А вот Москвичей не помню. 
0
x-men
НаMaserati Biturbo24 февраля 2013 в 19:24
Еще были ЗАЗ и УАЗ. :) Правда первый теперь за границей.
0
x-men
1 марта 2013 в 19:56

Если верить истории в той стране было четыре марки - пропустили ЗАЗ. Тоже есть что вспомнить. Одних анекдотов море.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 23 февраля 2013 в 16:54
Но что могло погубить такой конкурентоспособный Москвич 2.0 - ведь до его динамичным параметром не дотягивают даже многие динамичные иномарки?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJO1DWxjbxY

+1
x-men
1 марта 2013 в 20:05

Только бестолковость руководителей. Вишневый 41-й был самым популярным у братков в начале 90-х.

0
НаGeely МК, Москвич 214123 февраля 2013 в 16:59
У меня машина разгоняется за 10 сек до 100 км.ч - вы посмотрите только как старенький Москвич уезжает - причём спокойно!
http://www.youtube.com/watch?v=XpoNlvGv2KQ

+1
x-men
был 6 дней назад
НаHaval F723 февраля 2013 в 21:28
От тебя и Заз уедет с таким разгоном)))))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35302.html
+1
bmwm3
НаKia Optimaизменен 24 февраля 2013 в 09:18
Комментарий удален автором.
bmwm3
НаGeely МК, Москвич 214124 февраля 2013 в 10:37
Да за 18 сек до 100 км.ч порадовал, ещё максимальная скорость в 165 км.ч и массу автомобиля занизили до 1040 кг - молодцы.
На 4-й передаче 6 тыс.об 180 км.ч в лёгкую просит ещё, масса без нагрузки 1146 кг
0
almanzor
НаGeely МК, Москвич 214124 февраля 2013 в 11:04
Хорошая статья. Но все ниточки вьются к Лужкову
0
НаSkoda Octavia23 февраля 2013 в 17:28
Х-men, заканчивай уже курить. Кому твой Космич-Калеко нужен, когда там давно делают надежную тачку румынских цыган?
Опять какие-то цифры по разгону... Лучше приведи цифры, сколько владельцы трахались с ним, пока он на машину станет похож. Приятель с отцом новую тачку две недели перебирали своими руками, ибо ни смазки в ней не было, ни один болт с гайкой нормально затянут не был. И это они оба работали на москвичевском сервисе...
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 февраля 2013 в 17:51
Ну.. Грустно вообще то что у нас одни вазы и уазы клепают. В стране вообще не делают массу востребованых машин. Типа матиза, минивэна.. Даже волгу похерили. Я держал оду, ездил на 41ом, конкуренты вазу.
+2
vitalii1980
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 февраля 2013 в 19:24
ода сгнивала за три -пять лет...плюс задний привод..машина изначально была неудачна
+1
almanzor
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 февраля 2013 в 19:34
Моя не гнилая была. Четыре года. Задний привод по мне не хуже, я на жигулях больше сотни тыщ намотал. Опыт есть. Собирали примерно как жигули под конец выпуска, то есть в основном плохо. Ещё минусы- худшая безопасность и сварка кузова. Салон изначально задумали "подешевле". А так, утилитарный, простой, выносливый в руках, по ходовым качествам лучше жигулей. Просторнее.
+2
almanzor
НаSkoda Octavia23 февраля 2013 в 22:16
Да все знали про гнилость Волг, но брали пока была потребность. Потом оказалось, что ни кому этот дредноут с неразрезным мостом не нужен. Вернее, нужен мизерному количеству потребителей, ради которых имело смысл держать древность в производстве. Ну ничего, газовцы на Шкоде отыграются...)))
+1
НаВАЗ 211223 февраля 2013 в 18:11
Да 4.1 классный тазик!! По работе на таком гонял! После него ваз помойка
-1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 февраля 2013 в 19:08
Поставил x-men у несколько плюсов. В честь праздника, и добродушного настроения..
+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 февраля 2013 в 23:52
спор ни о чем.................................
+2
mihautkin
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 06:12
Факт. Надо было бы в раздел "ретро", и немного по другому текст написать.
0
изменен 24 февраля 2013 в 07:58
Комментарий удален автором.
НаGeely МК, Москвич 214124 февраля 2013 в 11:15

((решил пересадить в приказном порядке всех московских таксистов и чиновников))

Чиновников пересаживали и на Волги - как не странно. И что самое интересное заводы сразу загибались - после прекращения выпуска Москвича ,Волги - чиновники пересаживались снова на БМВ и Порше.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 24 февраля 2013 в 12:55
тучеед - зачем стёр свои труды всё по теме!

Не понимаю тех кто пишет что Москвичи были фиговыми конструкторами и рад тому что завод развалился. Москвичи были отличными автомобилями, во многом лучше вазиков, по ремонтопригодности и надежности такие же как ваз и газ. Кстати гнили только 41е но гнили не хуже чем теже ГАЗ 3110. Кроме того завод Москвич в свое время выпускал и раллийные автомобили на которых когдато были завоеваны хорошие места на мировых чемпионатах. К тому же на АЗЛК был единственный на тот момент самый длинный и скоростной цех линейной сборки. А уж про точто очень жаль что таково гиганта развалили и говорить нечего. Хотя бы по тому что в стране стало одним авто производителем меньше. Сейчас еще ГАЗ развалят и тогда вообще в мире показать будит нечего. Ни одного народного автомобиля с хорошей спортивной и древней историей не останется. ВАЗ всегда был ширпотребом без собственных инноваций. Ну не считая 2121 Это единственное что он смог сделать за свою историю. А Москвич воплотил туже систему А образный! рычаг задней подвески вместо тяг. Да только на спортивных, но все же. А послевоенные варианты вообще заслуживают уважения, если хорошо порыться в истории автомобиле строения то очень много во инновационного было сделано именно на Москвиче. В Европе таково не было придумано в то время. Да тот же 412 Народный автомобиль был просто не убиваем, с вечным движком, по тому что гильзованным и рессорной подвеской, при этом не дорогой В то время это было самое то что нужно покупателю. Хотелось конечно копейку или ваще ГАЗ но брали именно 412. Конечно в последние годы существования завод начал выпускать всяку гню, типо Князь Владимир, Калита и прочию гню. Но это лишь от того чтобы хоть как то продержатся на лову. Разработок же было не меренное количество, но наши евреи у власти не дали им возможности поплатится в жизнь. 

И кстати что интересно. Года 2 назад проводился опрос. Чтобы взяли если бы завод АЗЛК еще работал бы? Москвич Святогор с родным двигателем или 6м ВАЗовским или ВАЗ 21093. Результаты поделились практически поровну. Правда с перевесом в сторону ВАЗика.

В общем лично мне очень жаль что такой гигантский завод, который по моему был построен совсем не там где нужно развалили.

-1
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 14:04
Туча, какой 412? Да его даже при совке не брали, очереди за ним не было в отличии от ваза. По крайней мере в восьмидесятые точно. На ваз от года до семи, эти так, свободно стояли.
0
vitalii1980
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 февраля 2013 в 14:15
Ты давай не свисти...... что их при совке купить было можно....Стоять в очереди было надо на любую машину.....
+2
olegg116
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 14:25
82год. Екатеринбург. Купить жигули было нереально. Поэтому взяли 412, иж. Они были в продаже. Другой родственник в 89 тоже по той же причине. Конечно, не всегда были свободно. А отец в 86 купил по знакомству копейку 80 года, с меняным крылом почти за сумму новой (если не ошибаюсь, 6200). Потому что новый ваз взять было невозможно! Даже через взятку (узнавал)
0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 14:33
Олег, страна огромная тогда была. Невозможно сказать чего где не было. Мы, например, в соседний поселок Малышево ездили за продуктами. Иногда по деревням что то нужное находили.
0
vitalii1980
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 февраля 2013 в 15:57
Ты мне не рассказывай какая страна была..ладно.Я  по этой стране накатался вдоволь.(только в в/у никуда не ездил)так что тогда  взять новую машину(по гос.цене) даже на заводе люди на них работавшие не могли.... в очередях стояли...
+3
olegg116
НаSkoda Octavia25 февраля 2013 в 14:09
Плюс советского времени был в том, что крашенную пылесосом 10-летнюю пятерку можно было продать дороже нового авто: либо укатанный мрак прям тут же, либо пять лет в очереди.)))
+1
galax
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 февраля 2013 в 15:36
Страшный он (+) какой то очень был.))
+1
olegg116
НаSkoda Octavia25 февраля 2013 в 16:37
Только не для владельцев старого авто.)))
0
olegg116
был 6 дней назад
НаHaval F724 февраля 2013 в 19:08
У меня Отец стоял в очереди,но как очередь подошла были только ЗАЗы и Иж 2125 Комби,пришлось Комби брать(
0
vitalii1980
24 февраля 2013 в 14:37
Просто по тому что в те года был самый быстрый конвеер сборки. Коим очень гордился Союз. Клепали непомню сколько но намного больше чем ваз. И кстати в регионах в 70х 80х именно Москвичей всегда было гораздо больше вазиков. По тому что они были болие дешовые, болие доступные и болие преднозначены для проселочных дорог.
0
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 14:12
Насчет двигателя.. Тут думаю ситуация такая что ваз слабоват для 41го, зато узам был отвратительного качества, со множеством болячек, но опять же в руках, запросто уделывал ваз по многим основным параметрам. Узам сделал новые, мощные, "1.7,1.8) двигатели только к концу выпуска оды. На 41е ставили в основном 1.5, которые умельцы переделывали под больший объем
0
vitalii1980
24 февраля 2013 в 14:41

ВАзовский был вполне. АЗЛКашный был очень надежным, но был трабл это расположение трамблера. Он стоял внизу перед радиатором, постоянно заливался водой. Это если про 41е москвичи. На 41е как раз и стали ставить 1.7. Это сопало с выпуском первых Од.

0
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 14:19
Князь Владимир, кстати, почти тот же 41, только седан. Кстати, хорошее авто! Вопрос только в той сумме которую за него заломили. Конкурент волге. Конечно, недоделали его.
0
24 февраля 2013 в 14:34
Хмен. Ты как откапал это гат? Знаеш бывает пишеш пишеш. Потом думаеш а нафига это кому нужно? Береш и удоляеш. Вот и я так зделал. Так что три нафиг.
0
тучеед
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 февраля 2013 в 14:56
Там про что хоть было? Неужели что то умное? Проспал я, однако
0
vitalii1980
изменен 24 февраля 2013 в 15:11
Комментарий удален автором.
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214124 февраля 2013 в 17:13
Это наша история не могу стереть - красиво написано.
Французы завладели сперва АЗЛК теперь ВАЗом. Немцы разрушили Волгу - как мы до такого докатились?

0
x-men
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 февраля 2013 в 07:57
Докатились, вернее не вкатились в мировой рынок раньше пока были за "железным занавесом".
 Потом занавес рухнул, и стало очевидной слабость и неспособность конкурировать.
Без железного занавеса социализм не может существовать, и невозможно заставить людей покупать только то что запланировал ГосПлан.
0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214127 февраля 2013 в 16:30
(( Потом занавес рухнул,)) зановес до сих пор не рухнул. Японскую б.у машины задушили растаможкой, Нимецкую тоже.
0
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2013 в 19:01
Угу, задушили))). В любом случае это многим никак не мешает брать новыми с салона Бэхи Х5-Х6, Мерсы МЛ-GL, Лексусы, Акуры и прочий бомонд)
0
x-men
25 февраля 2013 в 13:48
Да обычно написал. Этоже на поверхности. Возьми и сам напиши тоже самое но со ссылками, если охото)))))
+1
тучеед
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля 2013 в 11:48

Проблема Москвича как раз Вами указана по результатам опроса - с перевесом в сторону  ВАЗика. А кроме опроса важно как кошельком проголосовали. 

Правительство можно винить. Серьёзно. Во всех странах помогают утопающим.

К примеру, сейчас у Пежо-Ситроен большие проблемы, долгов миллиарды евро. 

А проблема у Пежо-Ситроен в основном из-за профсоюзированных рабочих которые итак имеют большие зарплаты, но хотят иметь ещё больше работая меньше.

Тем не менее Французское правительство и раньше им помогало, и ещё раз приняло решение сделать новые вливания денег. 

А что это значит? - Покроют старые долги, и дадут ещё деньжат что позволит Пежо-Ситроен  снижать цену до депинговых, да так что народ почувствует что машины просто даром дают. Предвкушают что отобьют у других производителей покупателей, которые начнут хватать французские машины как пирожки. 

Правда руководство понимает что это гибельный путь, поэтому звучит их желание сильнее переметнуться с насыщенного Западно-Европейского рынка на рынки развивающихся стран.

 Возможны ли были ли такие постоянные денежные вливания для Москвича? Чтобы их хватали по мизерной цене как пирожки?

0
lexeich
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля 2013 в 11:57
Напомнило мне как до 1998 г. в Канаде продавали ВАЗы по цене от $8000. Конечно в то время можно было найти велосипеды по $200, но в хороших специализированных и спортивных магазинах велосипеды запросто продавались по 4-5 тыс. и выше. Представляете какими бы сказочно популярными были Москвичи если бы с помощью правительстванных вливаний их бы продавали по цене велосипеда? 
0
lexeich
26 февраля 2013 в 12:28
Да причом здесь правительственные вливания? Его просто задушили. Еслибы вливания были былобы конечно легче держаться ему на плову. Но помоему обсуждать сейчас это бессмысленно. Все равно не прийдем к общему знаменателю.
0
тучеед
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля 2013 в 12:59

Да, согласен. Помню какая была ситуация, и Лужкова  помню с самого начала его правления и всё что делалось. 

Да у меня подруга на АЗЛК работала.

0
x-men
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 1 марта 2013 в 19:05
x-men если бы у наших инженеров руки росли где нужно как у человека каторый сотварил это чудо авто прома и если бы  глава государства был заинтересован о судьбе своего автопрома всё былобы по другому. Но у вы есть много (если бы.)
0
28 февраля 2013 в 17:31
Сорок первый Москвич был первым в СССР автомобилем размерности между Жигулями и Волгой, можно сказать подросший Гольф класс, и если бы АЗЛК намеренно не уничтожили, то автомобиль имел право на дальнейшее развитие. Наш автопром до сих пор не выпускает автомобили такого класса. 
0
kaprikorn1
НаGeely МК, Москвич 214128 февраля 2013 в 17:44
Вот именно намеренно уничтожили. Против той же новой Нексии Москвич просто небо и земля - динамичный, салон просторный, кузов крепкий, можно перевозить по 750 кг, печка отличная - расплавляет ботинки если на максималку включить, проходимость хорошая.
Не хватало только кондиционера и разных Китайских приблуд. Москвич был конкурентоспособным автомобилем даже на сегодняшний день!
0
x-men
НаNissan Terrano28 февраля 2013 в 21:50
Не бузи. был у меня такой, с Уфимским двигом-говно. мож с другим движком и поинтересней....топеда и вся обшивка дребезжала так, что в багажник колонку эс60 в пору было пихать. про переднюю подвеску скромно умолчу....сырая машина была.
+1
zabora
1 марта 2013 в 09:14
Салон да ужасный, с точки зрения пластика. А подвеска что? Обычная, простейшая подвеска.
0
тучеед
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 10:38
Пружины садились махом, сайлены и аморты тоже еле живые.не под его вес была подвеска.
0
zabora
1 марта 2013 в 10:39
Чото я никаких проблем с этим неощущал. Правда ездил на 41м около года.
0
тучеед
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 10:44
Я тоже ездил около 2х лет. пробивало на каждой приличной кочке, на которую на жигулях я даже внимания не обращал. да, и гниючие они страшно...
0
zabora
1 марта 2013 в 10:47
Гнили да но с подвеской проблем у меня небыло. Да и неслышал я чтобы комуто она проблемы доставляла.
0
тучеед
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 10:48
))) странно, как будто о разных машинах. мож у тебя уже рестайл был?)
0
zabora
1 марта 2013 в 10:50
Неа 2141. Святогор у брата был.
0
тучеед
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 11:00
Оооо, точно рестайл. ))) у меня на хороших кочках 2 раз лобовик трескал, чё уж там за хорошая подвеска, говно.
0
zabora
1 марта 2013 в 11:04
У меня 2141 был а у брата святогор. Думаю лобовое трескалось неизза кочек. Просто чото у тебя с подвеской нето было. Ты вообще чутьли не первый от кого я слышу что у москвича фиговая подвеска. Простоя да, но нормальная.
0
тучеед
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 11:08
Или кочки большие? )))
0
тучеед
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 марта 2013 в 11:15
У нас многие на сайленты 41-х жаловались, что ходят по 5 ткм.
0
sma
1 марта 2013 в 11:26

Я 2 разща менял. Первый раз фигово запресовал.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2013 в 12:29
Вроде, от газ53 ставят. Хотя не помню, давно это было.
0
vitalii1980
НаGeely МК, Москвич 2141 1 марта 2013 в 18:45
Подвеска у Москвичей лучше чем у Самар, подвеску у меня пробивало только с амортизаторами Монро газо масленными, с обычными амиками который отхаживали за 80 тыс.км проблем не было. Обшивка двирей пластик обшит тряпкой с завода - обшивка не брякает, торпеда тоже. Стекло лобовое выдерживало даже приличные камни и не трескалось, сальники при установки на штанге стабилизатора не надо разрезать и они ходят по 100 тыс.км пробегу в тяжёлых условиях. Не ездил ты Забора на Москвичах!

0
x-men
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 18:54
))))) Опять ты за своё.....развал ни один сервис не брался делать, потому что там херовый механизм и к тому же он постоянно закисал...пластик ВЕСЬ, даже обшивка крыши гремел как барабан...вонь в салоне после каждой заправки была хуже чем в Ниве, непередаваемое ощущение того, что торпеда играет даже не на кочках, а сама по себе, вызывало постоянное желание её придержать на всякий случай. пружины спереди проседали махом, кузов играл не хуже чем на Таврии....я уж и забывать начал все впечатления, больше 10и лет прошло...
+1
zabora
1 марта 2013 в 19:04
Блин на чом ты вообще ездил? Какойто дикий перевертыш чтоли? Салон да погремушка. Но для сход развала ничего не закисало, кузов не гулял никогда, пружины нормально служили. Кстати сход развал делался также как и на 9ках, вообще без проблем. 
0
тучеед
НаNissan Terrano 1 марта 2013 в 19:10
))) Или у вас с хменом какие то супермоскичи были. у меня у друга до сих пор такой, с Уфимским двигом..ему бесполезно говорить про другие машины. он и сыну Святогора нашёл и помог купить за нехилые бабки))) так у него фамилия подходящая-Половинкин) Я на своём тогда не нашёл где развал сделать в Нижнем...так и ездил с кривыми колёсами...
0
zabora
1 марта 2013 в 19:13
Нда. бывает.
0
тучеед
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 марта 2013 в 20:03

Туче с Х-Меном удачные Москвичи попались. У меня по 41-ым статистика как у Заборы: в целом кузов и подвеска - кисель. Но знавал и беспроблемные экземпляры, но буквально пару штук, и их холили и лелеяли. А в режиме обычной эксплуатации без сюсюкания с машиной - 41-е не эталон.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2013 в 20:08
Тут одно время про святогор один писал. Три отзыва. Ему нравился. Хвалил, как мэн китайца.
0
zabora
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 1 марта 2013 в 20:18
Комментарий удален автором.
zabora
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2013 в 20:16
Развал закисает? Да у меня на одинадцатой почти три часа одно колесо делали! Вот это закисло. Ещё деревяшка была вставлена. Всё можно сделать. Я и сход/развал сам делал. Всё лучше чем с кривыми ездить
0
zabora
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2013 в 09:25
Просто москвичи выпускали для бедных рукастых водителей. Салон можно перебрать, проклеить. Подвеска тоже решаемо. Зато дешево и довольно неплохо ездит. Хотя... О чём спор вообще. Это уже история. Хотя и жаль что мы потеряли марки "иж" "москвич" "волга"
0
vitalii1980
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 марта 2013 в 11:20

На днях на всю страну сообщили что теперь оказывается и военная техника с новья больше месяца без ремонта не ездит.

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 2141 1 марта 2013 в 18:48
Заметь это сейчас так делают! Раньше так не делали военную технику.
0
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 19:01

Делали, "машина для одного боя" -откуда выражение пошло? Могу по нашему УАЗ-469 судить.Ремонт на месяц это хорошо, тут порой 3 дня поездишь, а 4 под ним лежишь, так неделька и прошла))

0
risk
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 19:09
Могу по нашему УАЗ-469 судить.Ремонт на месяц это хорошо, тут порой 3 дня поездишь, а 4 под ним лежишь, так неделька и прошла))
Мазохисты вы все такие любители такого лежбища)))
0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 21:28
Приходиться мазохистом быть))...провинция..., дороги только центральные почистили кое как, остальные утоптали как могли, образовав глубокие колеи,  с канализации на трассу все зиму вода течет, образовав альпийские горы))), большенство в объезд ныне ездят, через другой населенный пункт -ппц..., местным властям и дорожникам, которых фактически неосталось - все пофиг. А по весне навоз на огород возить нужно, потом траву, сено, песок и т.д.
0
risk
1 марта 2013 в 19:12
Это чойто такое в ужазе ломалось что 4ре дня ремонта? Даже движок ну максимум 2 дня переберать.
0
тучеед
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 марта 2013 в 20:05
Так всё верно: два дня перебираешь, заводишь, убеждаешься что поставил некондицию, еще 2 дня перебираешь.
0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 марта 2013 в 23:08
Ну вон на этих выходных батя съездил в магазин на нем (4 км если туда и обратно)...приехал: масло из под коренного подшипника буквально льется, снова заклинил термостат и затроил.
Я образно сказал -4 дня, конечно же не от зари и до зари поспать и похавать также нужно...мы ж не ушлые СТОошники, где крыша, яма есть, подъемник, инструменты/съемники всех мастей, все под рукой... А так пока приспособишься, то неудобно, то ключ неподходит, то гайка закиснет, то погода -дерьмо и т.д. Вроде несложно, а когда берешься-время улетает...
0
Добавить комментарий