Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 мая 2013

Люфт рулевого колеса ВАЗ 21074

Всех приветствую.

Не могу пройти ТО из-за люфта рулевого колеса.

Показывает 22 градуса люфт (и это после уменьшения люфта с помощью регулировочного винта, до этого 19 было).

Сотрудник вешает датчик на правое колесо, проверяет люфт, крутит влево, датчик срабатывает сразу, потом крутит вправо и вот тут и появляется люфт 22 градуса.

Провели с сотрудником эксперимент, повесили датчик на левое колесо, итог - 12 градусов люфт (значит я так понимаю люфт не связан с редуктором).

Левое колесо при повороте руля сразу схватывает, правое, когда поворачиваешь вправо, с запаздыванием. 

Год назад менял рулевую трапецию, шаровые, подушки.

Ездил на сервис, сказали по подвеске все ОК, сход-развал проверенный сервис делал, изменяли люфт с помощью регулировочного винта, как на сервисе, так и на ТО, 19-22 градуса - показатели.

На скорости машину в сторону не ведет, возврат руля после поворота как норма.

Просто очень странно, что люфт только на правом колесе при повороте направо.   

Проверили с друзьями еще раз на яме, все внизу работает как надо, косяков не нашел. Проследил за работой редуктора и маятника снизу, когда поворачивали руль, задержек не заметил. Да и на дороге чуть повернешь в любую сторону, машина туда и едет.

Может кто подскажет, в чем проблема?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
3844 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3844

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий