Всех приветствую.
Не могу пройти ТО из-за люфта рулевого колеса.
Показывает 22 градуса люфт (и это после уменьшения люфта с помощью регулировочного винта, до этого 19 было).
Сотрудник вешает датчик на правое колесо, проверяет люфт, крутит влево, датчик срабатывает сразу, потом крутит вправо и вот тут и появляется люфт 22 градуса.
Провели с сотрудником эксперимент, повесили датчик на левое колесо, итог - 12 градусов люфт (значит я так понимаю люфт не связан с редуктором).
Левое колесо при повороте руля сразу схватывает, правое, когда поворачиваешь вправо, с запаздыванием.
Год назад менял рулевую трапецию, шаровые, подушки.
Ездил на сервис, сказали по подвеске все ОК, сход-развал проверенный сервис делал, изменяли люфт с помощью регулировочного винта, как на сервисе, так и на ТО, 19-22 градуса - показатели.
На скорости машину в сторону не ведет, возврат руля после поворота как норма.
Просто очень странно, что люфт только на правом колесе при повороте направо.
Проверили с друзьями еще раз на яме, все внизу работает как надо, косяков не нашел. Проследил за работой редуктора и маятника снизу, когда поворачивали руль, задержек не заметил. Да и на дороге чуть повернешь в любую сторону, машина туда и едет.
Может кто подскажет, в чем проблема?