Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 мая 2013

ВАЗ 2115 проблема с печкой!

Всем привет. "Приключения" с недавно купленной пятнашкой продолжаются! Проехал 300 км а материала уже на отзыв хватит. Потек или уже тек кран печки плюс скорее всего течет и радиатор! Кран сегодня снял радиатор завтра надеюсь снять. В связи с этим вопрос какие лучше купить запчасти чтоб поставить и забыть т.к. работа по демонтажу довольно трудная. плюс слышал что некоторые радиаторы плохо греют. На прошлой пятнашке 250 тысяч проехал проблем с печкой вообще не было!

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан (2003 – 2012)
18282 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
18282

Комментарии94 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 16:56

Уверены, что кран тек? Каким образом удалось узнать, что радиатор течет, коли кран уже снят, а значит тосола в радиаторе нет?

0
risk
15 мая 2013 в 16:58

Чойто? Когда снимаеш кран печки в радиаторе все равно тосол остается.

0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:04
Ну остается в сотах малость...но что-то ооочень маловероятно что-бы, и кран и радиатор потекли одновременно.
0
risk
15 мая 2013 в 17:07

Да пофигу. Хочет снять пускай снимает. Невижу в этом ничего сложного. Неудобно только, а так 20 минут работы снять 20 минут работы поставить. 10ть минут нормально прокачать систему охлаждения.

Вообще радиаторы печки редко текут, а краники постоянно. Даже керамические. А других сейчас помоему и непродают.

0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:26
По поводу краников у меня на пятнашке родной 250 тысяч прошел не течет наверное повезло!
0
виталон
15 мая 2013 в 17:32
Ну прото не тыркал его лишний раз и все. Родной вроде тоже керамический. С коковото там года они пошли.
0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:39
Родной был пластмассовый 2004 год. ездил не напрягаясь утром холодно с печкой в обед без нее машина каждый день эксплуатировалась и почти всегда вкл. выкл. за исключением зимы конечно. Реально наверное повезло!!!
0
виталон
15 мая 2013 в 17:43
Ну может быть. Они обычно после лета текут. Летом не двигаеш его он прикепает. Холода начались подвинул он и потек.
0
виталон
НаGeely МК, Москвич 214115 мая 2013 в 19:45
Сейчас шаровый ставь от отопления - на лет 20 должно хватить.

0
x-men
15 мая 2013 в 19:46
Давно уже ставят. Трабл то что пачкатся нужно чтобы открыть закрыть. Не та это деталь чтобы огород городить.
0
тучеед
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 мая 2013 в 03:56
Ви будете таки смеятся, но у меня в оде ещё более хитрая система. На первой был краник под капотом. Поменьше чем на самарах. На этой его нету! Стало жарко-какой то рычажёк двинул-стало прохладнее дуть. Зато стоит помпа от газели!
0
vitalii1980
16 мая 2013 в 11:00
Ну помпу многие от газели ставят. Это тоже не ново.
0
тучеед
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 мая 2013 в 18:02
На одинадцатой стоит. Сначала от газели, потекла, сейчас бош. Но там вообще то, салон раза в три больше.
0
x-men
НаВАЗ 211516 мая 2013 в 06:00
Оригинально!!! 20 лет Машину переживет! Неудобно только.
0
risk
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:20
Уверен. Хотел помыть коврики вытащил под правым че то маслянистое подозрения сразу нехорошее появилось. консоль снял под краном лужа варианта 2 кран или хомуты. Протер ползунок подергал побежало из крана все диагноз ясен! По поводу печки сложнее но тоже скорее всего подтвердится. Низ корпуса печки сухой а когда снял крышку с правой стороны сыро плюс гора мусора которую надуло (без фильтра салонного ездили!) влажная с другой стороны то же самое. В любом случае радиатор доставать придется по любому забитый! экономисты блин.
0
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:30
Это за 300 км пробега гору мусора надуло? И куда делся салонный фильтр, украли что-ли? Я уже третий ставить собираюсь...
0
risk
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:35
Машина 2006 года пробег 123 тысячи плюс мои 300 км. Салонный фильтр видимо выкинули за ненадобностью и довольно давно в воздуховодах кучи разного мусора!
0
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:42
Тю))), я воспринял "недавно купленную и 300 км", как "купленную с нуля"...думал: вообще обнаглел ВАЗ-бракованные краны и дырявые радиаторы под занавес выпуска Самар начал лепить...Еще про гарантию хотел спросить, да не успел))
0
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:50
Да видать предыдущие хозяева излишне жадные оказались, раз на фильтр денег пожалели, как раз нужен, стоит фигню, листву, грязь, почки с деревьев -все задерживает на себе, видели бы в какого цвета он сам по себе делается, конечно это не рециркуляция, но тем не менее радует и тот факт, что вся эта чернь отложившаяся на нем в легкие не попадает... Если на даче найду старый-сделаю фото))
0
risk
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 18:12
Вот именно на машину денег находят а 100 р на фильтр нет!!! Охота людям пылью дышать плюс радиатор полюбому забьет! 
+1
виталон
15 мая 2013 в 18:21

Это фигня. У нас один на Гольф 4й давно правда, 4й Гольф только вышел. По контуру страого фильтра сделал из пластика прямоугольник. И чулки женские натягивал. Ну экономил на покупке фильтра.

Потом чото у него случилось, вобщем генератор както он оторвал. Так он на разборках ненашол, сделал переходник крепления из стали и поставил генератор от ГАЗ3102. А через какото время, я уже 5того купил он супорта от вазика вроде, впихивал. Но я уже мало гольф клуб читал.

+1
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 18:34
Тут главное не перепутать чулки новые натянуть а то может весело получиться!
0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 мая 2013 в 19:59
))))))) Выдумка и сноровка однако...


0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:08

В том то и дело, что нужно с уверенностью знать, что негерметично, четверть машины разбирать и собирать -хлопотное дело.

0
risk
15 мая 2013 в 17:09
Да брось ты. Зато протянет все лишний раз.
0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:25

Вот так у меня было, это  абзац из моего отзыва, поздновато конечно, раз автор кран уже снял и к радиатору подбирается))).

"Косяки-поломки.

1. Где-то на 6500 тыс. пробега, когда повеяло первыми осенними ходами, впервые повыставлял рычажки печки на «тепло». Недолго музыка играла, так как через день по приезду домой был «обрадован» горящим индикатором «мал уровень ОЖ в бачке». Началось расследование… Асфальт сухой, защита также. Заметил только, что сопливит стык шланга с бачком.  Изначально ковролин в салоне показался сухим… В общем, купил флакон ОЖ, залил, завел тарантас и стал наблюдать неутешительную картину исчезания тосола… С тревогой достаю щуп маслобака… Хух!… и холодный душ. Уровень не увеличился, цвет масла — норма. Снова, завел и начал кран искать — нашел, а руки почувствовали теплую мокротень)). Подтекало на стыке одного из шлангов от крана в районе хомута. Затянул хомут – побежало еще сильнее. При его съеме тот оказался с заусеницами, которыми он и пропорол резину. Пешком за шлангом и хомутом в магазин не хотелось, решил временно замутить залатину и велосипедной камеры, а сам хомут обработал натфелем. В итоге шланги купил, но как выяснилось зря. Возвратившись проверил мой колхоз-ремонт-сухо все, а в бачке уровень ОЖ не упал. Подмотал тряпчатой изолентой аппендикс бачка – сопливить и там перестало. Короче, новые шланги валяются до сих пор.

Зато недели 2 весело вымакивал тосол из-под напольной шумки с обоих сторон, подкладывая газеты и туалетную бумагу)))"

0
risk
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:31
Понятно всякие случаи бывают но у меня 100 процентов сам краник. Да а тосол высушивать реально проблема будет!
0
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 17:34
Летом гараздо быстрее будет, у мне пришлось сырой осенью заниматься этим...
0
risk
15 мая 2013 в 17:35
Ну и такое бывает.
0
risk
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:23
А че там особо хлопотного? Да и разобрано уже лучше убедится чем потом еще раз разбирать!
0
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 17:43
Если авто подходит десятый год то еще много проблем будет.....((((( Радиатор медный бери греет явно лучше чем люминий..но и стоит в 2 раза дороже.... С краном у меня проблем никогда небыло стоит один давным давно и все нормально, помню кто то нахваливал керамический - говорил что лучше не бывает... Неудевлюсь что к осени большой радиатор потечет.  Если не хочешь парится лучше сразу вложить денег и перебрать авто, а то так и будешь.... то тормоза, то стойку пробило, то рейка рулевая, то наконечники рулевые, У меня лове не было сразу все перебрать пару лет только ремонтировал, щас все новое стоит от главного тормозного до подушек ДВС и КПП.............и проблем незнаю........
0
grin86
изменен 15 мая 2013 в 17:45
Ага. Бери и меняй все и сразу. )))) Ну лучше конечно сразу новый автомобиль купить.
0
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 17:58
Вариант если этот сыпется луче сразу спихнуть..... Не все и сразу, но нужна полная диагностика и замена всех подозрительных элементов авто иначи удачи не видать..... 
0
тучеед
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:18
Я вот тоже к этому склоняюсь. Вроде, ездит, но много чего просто даже не устраивает. Например, сцепление. Работает. Но тугое, сволочь. Очень. Сам не лезу, денег жаба давит. Рулевое тоже тяжелое. Тоже непонятно, без рейки стойки легко крутятся. Рейку менять- опять деньги, время, и не факт что новая лучше. И так во всем! Что работает- вопрос, сколько? И что будет завтра? Как узнать, сколько проработает "гидравлика"? Коробка (которая тоже хреново работает с начала)? Какие проблемы будут с двигателем?
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 мая 2013 в 21:05


Не переживате Виталий, ваш аппарат славно поработал за долгий период жесткой эксплуатации.
А вот у моего бати у ЗАЗ Славуты к 15 тыс. сцепуха начала буксовать, а педаль аццки жесткой стала еще раньше, говорил же ему корзина доходит..., не верил, присаживался в мою 13-ху для сравнения на педальку понажимать, говорит у нее вообще сцепления нет)))).  Дверь водительскую на майские заклинило, ни с наружи, ни изнутри - никак)), гоу через пассажирскую, выхлопная сгнила фактически, хоть и зимой редко ездил... Я лично разочарован, даже несмотря на ее архибюджетную цену, его ранее ВАЗ2106 40 тыс. км проездил без единой мельчайшей поломки.


0
risk
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 мая 2013 в 03:51
Я? Доволен машиной. Вполне себе надежный аппарат. Просто время.. И досталась не в лучшем виде, конечно, хотя знал на что иду, и не жалею.
Про славуту интересно. Вроде, хвалили везде. Сам году так в 04 хотел брать новую.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 мая 2013 в 13:24

У него 2008 г.в. Сами хотели Славуту брать, белую "в люксе", но в тот момент- зима-весна 2011 года, ее сняли с производства...

0
grin86
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:31
Ну ну.. С качеством запчастей то. Я сейчас термостат каждый год перебираю, да не по разу, шланг на вентиляцию нашел, вроде, посмотрим, сколько проходит.
0
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 17:59

чем все перибирать лучше точно новую или 1-2 годовалую купить дешевле выйдет. Я как уже писал на своей бывшей пятнашке 250 тысяч проехал при этом стойки, опоры, 2 привода, рулевые наконечники и многое другое родное! рейку рулевую не разу не регулировал. движок тоже без проблем отходил! Кузов зараза гнить начал. Поэтому и эту купил думал так же ходить будет без проблем. Тут все проблемы в основном из за того что машиной не занимались ездили как есть а потом продали из за этого много мелких косяков накопилось щас устраню поезжу если сыпаться будет лучше продать.  А так машина нравится черная люксовая кузов в хорошем состоянии двигатель вроде тоже. На техосмотр приехал хотел загнать мастер говорит не надо так видно норм машина карту выписал!!!

0
виталон
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 18:10
Я вобще без тачки тех осмотр проходил, приехал и тоже сказали нормальный авто давай лове и езжай домой.... Да вложить по мелочам впринципе не сильно много надо тысяч 15 и будешь кататься без проблем. А то через недельку стартер забошмачит а еще через 2 генак АКБ зарижать перестанет потом возьмет и комутатор сломается вместе с катушкой,  потом натяжитель ГРМ заклинит, от времени термостат тоже заклинит, потом дворники высохнут вмести с патрубками системы охлаждения.... Короче мелких косяков и несчесть все это может вылезти в ближайшее время, - дай бог чтоб я ошибался..........
0
grin86
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 18:29
Почитал и страшно стало!!! Прям сюжет из фильма ужасов- машина высасывает последние деньги из семейного бюджета! жаль смайлик веселый нельзя вставить насмешил!!!!!!!!!
0
виталон
15 мая 2013 в 18:36

Да не парься. Я на ниве лохматого года ездил, на покатушки в том числе. Не разорила, хотя на тот момент денег было очень мало. Даже нак колодки откладывал. Которые кстати так и некупил. Нашол накладки еще со времен союза и переклепал. А тут передниприводный ТАЗик. Прорвешся.

Блин я то время вспоминаю, афигеть. Генератор перематывал, колодки клепал. Звенья с цепи убирал, по тому что растянута была, а на новую денег небыло. Еслиб не бензин с автобусного парка наверное не ездилбы вообще.

0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 18:44
Да уж были времена! Я тогда еще зеленый был (если ты о девяностых пишешь) Я и не парюсь особо благо ремонтирую сам траты только на запчасти. А переднеприводные тазы и правда до определенного времени и пробега машины не очень ломучие в основном по мелочам сыпятся. 
0
виталон
изменен 15 мая 2013 в 18:46

Ну да до армии еще. Чо только не делал.

Ну вообще я и сейчас сам все делаю, а нафига комуто платить если сам умееш? К томуже сервис свой.

0
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 18:55
прям так уж и своЙ.....))))))))
0
grin86
15 мая 2013 в 18:59
Не ну тебе виднее конечно.
0
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:03
Да не-не видней просто мне ты немного по другому накидывал...
0
grin86
15 мая 2013 в 19:05
А чо я тебе накидывал? Сервис на 2их. Ну можно сказать мой, также как Серега может сказать что его.
0
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:13
Личку на отзывах полистаю мож сохранились сообщения
0
grin86
15 мая 2013 в 19:17
Ну полистай, чо там скрыватьто. сначало 3е было. Один только денег дал. Отбили с процентом его вложения, он и слинял. Говарит нафиг сервис, уехал на ПМЖ к Финам. А так крутимся сами. Серега по финансам. Зарплату там недодать комунибудь или еще что, а я по технической. Прикрутить чонить лишние, чтобы Серый денег за работу выбивал. Вобщем озадачиваем друг друга как можем)))) Правда и клиенты неотстают, тоже озадачивают порой. Но так интереснее.))))))))
0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 18:59

Во первых платить  а во вторых на сервисах не всегда качественно делают доверять что серьезное стоит с опаской лучше контролировать! сделал сам считай заработал деньги которые бы сервису подарил. Мы с товарищем тоже одно время сервис хотели открыть у себя в поселке. Да все до дела не доходит то он строился то я щас строюсь. руки не доходят да и денег на это пока не хватает, а так хотелось бы может позже что получится

0
виталон
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 18:55
Вот именно по мелочи но эта мелочь постоячно и её очень много.  Я не шучу и не прикалываюсь просто если в тазу загремели болты, то пока ты все не поменяешь так и будешь постоянно ремонтировать, я свой наизусть знаю что только не делал нет такого места на авто где бы я не ремонтировал. Дело твое  хош смейся мне фиолетово. Туч ниву и таз не равняй та если ломается док редко и серьезно, а таз почти всегда и по мелдочи обсалютно разные автоих даже сравнивать нельзя.
0
grin86
15 мая 2013 в 19:04
Ага только нива ломается постоянно, особенно после покатушек. Непредупреждает что накроется и когда и агрегатов у нее в 2 раза больше чем на тазике. Ты думаеш у меня 9ки небыло? Была. Я ее на Гольф2 как раз сменил. Так вот 9ку ремонтировать куда проще, вложений она требует куда меньше. И ее ненужно перетряхивать всю если скажем помпа накрылась. Заменить все подозрительные узлы которые связаны с помпой и забыть про это на какоето время. Также как и ненужно переберать подвеску если амортизаторы накрылись, а все остальное нормальное.
+1
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:21
После покатушек что хош сломается хоть трактор) Нива в любом случае в 10 раз крепче ваза.  Что ваз в ремонте проще тоже спору нет все реально делать самому, если помпа раком то меняеш помпу и все че там с ней связано?? ГРМ нахер его менять если он новый???? Больше с ней ниче не связано.....
0
grin86
15 мая 2013 в 19:24

Ну обычно натяжной, подшибники, сальники сразу меняют. Чтобы 100 раз не лазить.

Чем нива крепчето? Нива таже класика только с мостом спереди и раздаткой. Ничего крепкого в ней нет. Просто она прощает болие раздолбайское отнашение в плане выбора направлений и скорости во время их преодоления.

0
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:47

На зубиле всего 3 сальника один на распредвалу на масляном насосе и на крышке с другой стороны, больше сальников там нигде нет. Помпа меняется просто снимаешь ремень откручиваешь подушку ДВС  и задираешь или отпускаешь ДВС каму как удобней Помпу вынул новую воткнул и все, а ролик не так часто и клинит , стоит рублей 800 яб не стал его менять просто смазал бы. Это тоже самое про что я и говорю щас печку сделает термостат заклинит, лучше систему ОЖ сразу всю перебрать....  Нива просто сама по сибе надежней по мелочи не ломается если поломка дак серьезная, а зубило часто то одно то другое, он на своей 250 000 накатал проблем низнал щас новый хозяин малость поездит и за голову возмется.

0
grin86
15 мая 2013 в 19:55

Ага а сальника коленвала у зубилы нет? Ну заклинит как нить натяжной будиш знать.

У тебя нива была? А у меня несколько. Она как раз таки ненадежная, тазик наджнее. Хотябы по тому что в нем деталей меньше.

По мелочам если перечеслять нивские болячки места дофига займет, если тазиковские в 2 раза меньше. У меня и то и другое было, знаю о чем говарю. На ниве одни крестовины чего стоят. Не говаря уже о сайлентблоках реактивных тяг. У Панара так вообще расходник. А центровка РК? А сальники тойже РК? цилиндры сцепления? Да фигли перечеслять у нивы траблов в разы больше. Но все можно исправить.

0
тучеед
НаВАЗ 210916 мая 2013 в 09:26
На колене два сальника один на масляном насосе один большой,, оба на фото. 3 на распред валу вот все сальники ДВС
0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 21:10
Согласен в Ниве больше всякой-всячины, готовой поломаться.
У меня как раз и Нива и Самара купленные новыми, забавно их надежность отслеживать и сравнивать, по пробегу зубила вырвалась вперед, а по поломкам явно отстает))). Правда условия эксплуатации разные, как и скорости))
0
risk
15 мая 2013 в 21:21
Та тут думать нечего. ТАЗик крутит только кпп и 2 колеса. Нива крутит раздатку, мосты, и 4ре колеса. Крутящихся и трущихся в разы больше. Соответсвенно нагрузки больше. Ну и ездит Нива нефига не по асфальту.
0
тучеед
НаВАЗ 210916 мая 2013 в 09:29
Была нивка лето прокатался кроме подшипника ничего не делал и топил и губил как мог, впечатления остались самые положительные, щас опять ниву хочется......  
0
grin86
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 19:07
Не знаю я на пятнахе 250 проехал особо не напрягала хотя эксплуатировал серьезно но не гонял 90-100 км расходники во время менял


0
виталон
15 мая 2013 в 19:08
Ты зачем гат ежиков в клетку посадил?
+2
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:15
)))))))
0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 19:19

Ежиха домой сама пришла хотели в лес увезти она через день разродилась. Подростили осенью в лес шестерых увезли два послабее были их оставили все еще живут. скоро наверное по новой потомство будет.

+1
виталон
15 мая 2013 в 19:26
Аааа. А то я уж подумал, что ты злодей.
+1
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 19:31
Не добрый наоборот нам кролика весной прошлой отдали типа подростите осенью заколите. второй год уже живет вместе с ежиками надоел блин уже. 
+1
виталон
изменен 15 мая 2013 в 19:34
Позави когонить пускай заколят. Или продай.
-1
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 19:42
Кому он нафиг нужен продавать. А заколоть знакомый уже предлагал жалко!
+1
виталон
15 мая 2013 в 19:44
Ну а так он зачем. Потом и не съеш и пользы никакой от него. Отдай тогда лучше.
0
виталон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 20:13
Блин, кирпичи и прочую дрянь в багажнике 15-ки возить-кощунство.
0
risk
15 мая 2013 в 20:16
Хыы. я в Л200 дрова возил и что теперь? Недавно в Рубиконе новый движок вез. Правда застелил все как мог.
0
тучеед
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2013 в 20:36
Не ну Элька пикапчик, создана для таких дел, а Самара-легковой автомобиль. Скоро дойдет до того, что и навоз в багажнике такой будут возить, а в отзывах писать что Тазик страшно гниет)))
0
risk
НаВАЗ 211516 мая 2013 в 05:45
Навоз кстати тоже возил и бревна да вообще че только не возил! Но плохого про тазы не разу ниче не писал вполне норм авто только цена неадекватная если новую покупать.
0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:06
Если конкретно, радиатор лучше родной, дааз. У меня сейчас с печки пахнет тосолом, тоже менять. Краник, ну не бери самый дешевый, нормально стоят. А вообще.. Сними радиатор, посмотри, может, и авто переживет. Зачем менять если целый?
0
vitalii1980
15 мая 2013 в 19:09
Я так понял он его хочет промыть и посмотреть. Что вполне логично.
0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2013 в 19:21
Да если целый менять точно не буду! а промыть не помешает печка лучше дуть будет.
0
тучеед
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:23
Не совсем. Я вот, жалею немного что тогда, когда печку делал, радиатор не поменял. Две зимы отходил, сейчас, вроде, тоже сырой. Пахнет тосолом. Опять разбирать.. А на десятке это такой гемор
0
vitalii1980
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:28
Еще в нутри бывает что то ломается и тосол из патрубка в патрубок идет практически минуя сам радиатор он вроде греет но его очень быстро выстуживает. Я тоже раз промыл подул а зимой дубу дал пришлось в -20 менять ((((
0
grin86
15 мая 2013 в 19:32
Ты чо? Там трубки змейкой зделаны, они нигде несостыкованы.
0
тучеед
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:48
Не змейкой. Два бачка, и трубки. Может теплоноситель "идти напрямую".
0
vitalii1980
15 мая 2013 в 19:57
А ты бачки пластиковые расковыряй по приколу увидиш что трубка там змейкой идет. Прада незнаю как на новых.
0
vitalii1980
15 мая 2013 в 20:00

А не. Точно бочки. А где я видел змейкой?

0
vitalii1980
15 мая 2013 в 20:03

Кароче чото я непомню как он там работает. Но вроде нигде не соединяется. Иначе просто воздушная пробка былабы и он неработалбы.

Ну да 10тошный я раздавил, а там где пластиковые бобышки сбоков трубки змейкой идут. Пойду гляну если в цветмет нездал сфотографирую.

0
тучеед
НаВАЗ 210915 мая 2013 в 19:52
Какието там завихрители говорят есть, Мож резинка уплотнительная репается, я не утверждаю но парился долго и совет мне такой давали на этом форуме...
0
grin86
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:46
Мой то греет. На максимуме аж двигатель остывает.
0
vitalii1980
15 мая 2013 в 19:29
Да чо ты все гемор да гемор. Просто неудобно. Нужна китайская рука чтобы подлезть, а так нормально. Гемор это у сузуки акпп отключить и не раздолбать неодного разъема))) Тусю весь вечер, нужно движок скинуть, а мне лень.)))
0
тучеед
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 мая 2013 в 19:39
Не обязательно. Если есть где, лучше потратить это время на зарабатывание денег. Рука- рукой, а разные специнструмент, приспособы, навык нигде не взять. Я вот тоже, попытался выпрессовать подшипник ступицы, вовремя спохватился. Не по мне работа. Повез всё разобранное в сервис, там за двести рублей всё сделали
0
vitalii1980
15 мая 2013 в 19:43
Ну некотрые вещи реально лучше спецу доверить. У тебяже преса нет, срезатьто ты его срежиш а вот как запресовывать будиш? Он к томуже на горячую запресовывается. Я вот тоже АКПП на дефектовку к спецам повезу. Неразбираюсь я в них нефига.
0
НаВАЗ 2115изменен 16 мая 2013 в 16:03

Достал сегодня радиатор в нескольких местах влажный по виду кажется что травит по каплям вроде и не бежит но наверное лучше поменять? Вдруг побежит. 

Кран видимо давно бежал под ковриками лужи!!! Утеплитель поднял с него течет! Пришлось все разбирать сушится.

0
16 мая 2013 в 16:06

Егобы под давлением проверить. А так это либо конденсат, либо с краника натекло, либо забортная вода через воздуховоды.

Зачем колесья снимал?

0
тучеед
НаВАЗ 211516 мая 2013 в 16:38
может и конденсат если б тек скорее всего виднее бы было. Колеса снял чтоб защиту удобнее было откручивать, кран снизу удобнее снимать попути шланги проверить тормозные чехлы и т.п. плюс ремень грм решил поменять на всякий случай. Сальник распредвала тоже поменял травил. 

0
НаВАЗ 211016 мая 2013 в 17:49
По печке ДААЗ хвалят. Я когда менял себе правда его не было, - купил Bautler. Ничего вроде, но я бы не сказал, что лучше родного.
0
jvss
НаВАЗ 211516 мая 2013 в 18:02
Посмотрел че за зверь английский вроде и не дорогой. Щас в поиск забил по другим форумам полазил пишут что лучше ДААЗ ничего еще не придумано. Еще крафт вроде хвалят кто юзал? че скажите? Я сцепление крафт ставил нормальное, мягче родного.
0
Добавить комментарий