Сообщество
Для карбюраторной классике - 1) Свечи зажигания должны быть с зазором 0.7-0.9 а не как как у тебя 1.0-1.1
Если на работающем двигателе скидываешь высоковольтные провода - меняй сразу крышку трамблёра - с обратной стороны контакты подгорели!
Контакты бери фирмы Беру пятачок с дырочкой! - их тоже тебе под замену!
Зазор должен быть не сильно большой - что бы двигатель развивал полную мощность - и не сильно маленький - тогда при выключении двигатель будет продолжать молотить!
Когда клапан прогорит будет масло уходить!
Удели внимание высоковольтным проводам - лучше одевай -должен захлапыватся на свече и с трудом заходить в катушку прерывателя - если плохой и не жёсткий контакт это плохо!
Каким боком тогда:
На шахе у меня клапан прогорел, такая же фигня была.