Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 октября 2013

Волга 31105

Для каких целей она создавалась вообще? Ваше мнение?

Метки обсуждения: ГАЗ 31105 4 дв. седан (2007 – 2009)
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии43 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214113 октября 2013 в 22:46

Большая - солидная - с большим объёмом двигателя и с хорошим аппетитом!

Вроде динамика достойная по сравнению с Калиной - постараюсь высказать правильно своё мнение!

0
НаGeely МК, Москвич 214113 октября 2013 в 22:47

Посмотрите не смотря на свои габариты как она едет!

0
13 октября 2013 в 23:49

ВАЗы создавались, чтобы просто ездить. А Волга - чтобы ездить с комфортом. :)

Жаль, что её загубили. Была бы интересная альтернатива ВАЗам и бюджеткам. Просторная, плавная, мощная. И внешне ничего. В наше пластиковое время хром вообще солидно смотрится. И я навскидку не могу назвать доступную иномарку с движком на 130-150 л.с.

+1
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 октября 2013 в 05:47

Жаль, что её загубили.

Не выдержала конкуренции. Как большинство восточно-европейских автомобилей.

0
lexeich
14 октября 2013 в 22:02

Это всё отговорки. :) Почему тогда "семёрки" и четырнадцатые" выдержали? Ну, до недавнего времени. :) "Десятка" возродилась на Украине. Неужели они превосходят Волгу?

Я читал где-то, что конструкция архаичная и возможности модернизации были исчерпаны. Что проще было с нуля создать автомобиль, чем продолжать её развивать. Поэтому посчитали бесперспективной и сняли с производства. В этом есть доля правды. Но могли продолжить выпускать то, что есть, без особых модернизаций. Уж если народ "семёрки" покупал, китайцев покупает, то и на Волгу спрос был бы. Стоило подождать...

0
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 октября 2013 в 03:46

Почему тогда "семёрки" и четырнадцатые" выдержали? Ну, до недавнего времени. :) "Десятка" возродилась на Украине. Неужели они превосходят Волгу?

Да.

На рынке оказались конкурентноспособными найдя и заняв свою нишу. Рынок - это рынок. Если модель не окупается, - ей суждено умереть.

0
lexeich
15 октября 2013 в 21:48

Как у вас всё просто. :) Это же Россия. Здесь рынок не совсем рынок. :)

0
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 октября 2013 в 23:06

Понимаю что рынок с неудовлетворённым спросом. То есть хотите сказать что в России каждый покупает за свои кровные не тот автомобиль что хочется, а тот который свыше постановили всем покупать? )))

0
lexeich
16 октября 2013 в 22:26

Кстати, в этом есть доля правды. :) Не указание сверху, конечно, но иллюзия выбора присутствует. Потому что человек хочет Фокус-3 по цене и с практичностью Логана, а такого нет. :)

Я не думаю, что было сильное падение спроса на Волги. Просто решили сенсацию сделать в виде Сайбера. Вбухали денег, думали по-быстрому заработать, а не вышло. В итоге про Волгу предпочли забыть. А рынок что, нуждался в Сайбере, в какой-то глубокой модернизации Волги? Да нет, и без того покупали. Просто неумело пожанглировали брендом, сели в лужу, а потом - ой, во всём спрос виноват. :)

И Жигули не кажутся мне более конкурентоспособными. Просто у ВАЗа господдержка (один из акционеров - Ростехнологии), а ГАЗ больше на самофинансировании.

0
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 октября 2013 в 23:14

Жигули - изначально были более конкурентоспособными т.к. базировались на тогдашней Западной рыночной технологии FIAT. ВАЗ, то есть тот же FIAT, - изначально предназначался для жёстко конкурирующего мирового рынка. В то время как все отечественные разработки ГАЗ, как и практически все автомобили социалистических стран, - никогда не имели настоящего серьёзного опыта конкурирования на мировом рынке.

Автомобили ВАЗ оказались настолько выживающими на рынке, что когда во 2-й половине 90-хх годов на ВАЗ внезапно прекратили не только поставки автомобилей LADA в Канаду, но и прекратили обслуживание, - то владельцы с удовлетворением обнаружили что обслуживание их Лад взялись продолжить на сервисных центрах фирмы Volkswagen. Где без больших трудностей для Лад в достаточном количестве нашли унифицированные европейские детали. Автомобили LADA до сих пор можно увидеть в Канаде в обычных ежедневных поездках. Вот действительно, как ниже сказано, - жигули не стоЯт, они проезжают мимо стоЯщих Волг.

0
johnsmith
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2013 в 10:12

Жигули позиционируется как В-класс. У Волги как минимум -С... Сравнение бессмыслено.

0
risk
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 октября 2013 в 20:53

Вы не поняли о чём речь шла. Не о типе автомобиля, а о конкурентоспособности, - которая НЕ ЗАВИСИТ от выдуманного около-автомобильными журналистами и продавцами класса автомобиля.

Конкурентоспособность зависит от спроса. Нет спроса, - не делает никому конкуренцию.

Как только разрешили ввоз, то ввозимые из Германии автомобили одинаковых размеров с Волгой, будучи даже б/у, - стали пользоваться б'ольшим спросом чем Волга.

Та же упомянутая Кэмри, - более желанна чем Волга.

0
lexeich
18 октября 2013 в 23:56

Вот вы вспомнили Фиат. И где он сейчас со своими конкурентоспособными технологиями? А Жигули ещё дальше. :) Я к тому, что много воды утекло. Может, в первые годы своей молодости Вазы и были на мировом уровне. Но потом уровень поднялся, а Вазы остались на прежнем месте.

Думаю, на Западе они продавались банально из-за цены. Типа как у нас Нексия. Ну и в качестве экзотики. :)

Про обслуживание в Канаде интересный факт. Я слышал, что к старым Джеттам и Гольфам подходит кое-что от Вазов, но про обратное даже не думал. :) Ну, подозреваю, что унификация с европейскими деталями сводится к винтикам или вроде того. Может, они и к Волгам подошли бы - никто же не пробовал. :)

Ваз - изначально массовый автомобиль. Для любого и каждого. Волга - не для всех. Отсюда разница в спросе. На Мерс тоже спрос меньше, чем на Вазы, и 3,5 сервиса на страну. Но это не делает его менее конкурентоспособным.

Я считаю, что просто сглупили с Волгой и поторопились. Читал давно в "За рулём", что в США одно время был топливный кризис, и люди перестали покупать классический Форд Мустанг. Под этим именем даже была выпущена позорная модель с экономичным движком на базе какой-то Мазды. Но ведь никому не пришло в голову тупо зарубить Мустанг. Сейчас он существует и нормально себя чувствует. А у нас чуть ветер подул - и пшик.

0
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 октября 2013 в 02:56

Думаю, на Западе они продавались банально из-за цены. Типа как у нас Нексия. Ну и в качестве экзотики. :)

Да, верно заметили. Цена - очень важный вактор в рыночном успехе.

Да, на Западе главную работу на фирмах делают, как не странно звучит, - не непосредственные производители а реклама - с их менеджерами по маркетингу, и также реализаторы во главе с вице-президентом по продажам.

В странах социализма из-за рабовладельческой природы командуемой сверху экономики, - на рынок работать не умели и не могли. Производительность при рабовладельческом строе - низкая, и потому ценой регулировать при социализме не остаётся возможностей. Разве что путём экономии на зарплате работников. Но те в ответ из-за отсутствия стимула естественно обречены хуже работать. Гибкость производства - почти никакая.Сменять часто модели, или даже слегка поменять форму дверей или рамы окна, - могло бы проивести завод к краху.

0
lexeich
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 октября 2013 в 03:04

Завод ГАЗ со своей несовершенной оснасткой был обречён на рынке со своими легковыми автомобилями. Также внутри страны ГАЗу не удалось создать нормальную сеть фирменного обслуживания. Закупили линию Крайслера, - но то было типа нате что нам негоже, - очень непопулярная неудачная американская модель с самой низкой репутацией надёжности.

0
lexeich
21 октября 2013 в 22:26

Вот уже 10 лет живём в условиях демократии, рынка и прочих радостей. Твори, продавай! Только особого бума в автомобилестроении не наблюдается. :)

Но я понимаю. :) В СССР у заводов был план, гос. заказ и гарантированный сбыт. Потом правила игры резко поменялись, многие не смогли приспособиться. Кто-то вышел относительно без потерь, а ГАЗ таки лишился Волги.

Может, возродят когда-нибудь. Ну или купят линию Crysler 300c и нарекут ГАЗ 31-300. :)

0
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 октября 2013 в 06:00

В России до сих пор существует вертикаль в политике и экономике. Которая буксует. До рынка - далеко ещё.

На прошлой неделе заговорили о реанимации Госплана. Тысячи и тысячи клерков сидя на солидной госзарплате начнут вычислять сколько кому каких резинок положено.

0
НаYamaha XT, Irbis IS14 октября 2013 в 06:25
Стопятая? Это ж та же 24я, глубоко модернизированная. Что там хорошего то?
Так то у газа были интересные разработки, даже переднеприводные.
+2
vitalii1980
14 октября 2013 в 22:42

)))))

Смешно...

Порокатись для начала на ней!!!

-2
алладин
НаYamaha XT, Irbis IS15 октября 2013 в 06:15
У тестя ездил. Вообще я обсуждаю не ходовые качества, а конструкцию. Кузов то 24ки, немного переделан. Задняя подвеска та же. За рулем? Тугие педали, коробка бывает разная. Идет, конечно... довольно интересно-большая, тяжелая, рессоры сзади.

p.s. минус не мой
+2
НаGeely МК, Москвич 214115 октября 2013 в 08:54

В основном общество делилось на зажиточный класс - которые ездили на Волгах. С приходом иномарок - весь зажиточный класс пересел на иномарки ! А для тех у кого мало денег Волга оказалась не по карману - в отличии от более доступных ВАЗов!

Гос структуры закупали Волжанки - но и тех потянуло на Кемри!!!

Мне удалось по общаться с человеком который покупал всегда Волги!!! Вот что он говорит!!!

У него 31105 с двиг 405 и с кондиционером - новая панель!

((Это был последний шанс - и больше нет к ним доверия - новая машина постоянно ломается - больше не когда не куплю себе Волгу!!! ))

0
был 25 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2013 в 08:57

создавалась она для высших чинов , партийных и гэбшных крыс . Мало кто мог позволить себе волгу во времена ссср . Больша я, комфортная машина . У отца их несколько было, не смотря на их минусы и быстрое гниение , она ему очень нравилась и не какие жигули рядом не стоят .

0
s1stem
НаVolkswagen Touareg15 октября 2013 в 09:24

Да, жигули не стоЯт, они проезжают мимо стоЯщих Волг

+1
gudi_vudi
был 25 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 октября 2013 в 17:05

Волга отличная машина , из русских уважаю ее и москвича , остальное шлак и мусор !

0
s1stem
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2013 в 21:54

А как же УАЗ?

0
risk
18 октября 2013 в 23:57

Тогда уж и Ниву добавим. :)

0
johnsmith
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2013 в 11:18

Нива - это ВАЗ, со всеми вытекающими...

0
risk
21 октября 2013 в 22:36

А Уаз - это порода чемпионов? :)

0
johnsmith
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 октября 2013 в 00:17

Тот УАЗ, что у нас в личном пользовании таки да, чемпион по ломучести среди своих пород Жигулей в т. ч. и с раздаткой, а также соседских вместе взятых...

0
risk
был 25 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2013 в 07:38

УжАЗ , это отдельная песня :)

0
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 17 октября 2013 в 16:03
0
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 17 октября 2013 в 16:05
Вот почитайте
http:// Вот, почитайте
http://www.volgauniversal.ru/forum/
index.php?topic=904.0
0
vitalii1980
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 октября 2013 в 21:09

Спасибо. Целая сага. Перечисленное само за себя говорит что главное не к какому классу относится автомобиль, а что он из себя представляет как Авто-Мобиль.

0
lexeich
НаYamaha XT, Irbis IS18 октября 2013 в 05:26
До сих пор читаю...
Я уже немного сравнивал 02ю волгу с матизом (отзыв про 02ю). Матиз просто авто, без достоинств особых, но придраться особо даже не к чему.
0
vitalii1980
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 октября 2013 в 08:31

У меня родственница на Матизе с новья, - проездила 5 лет по бездорогам глубинки России, - каждый день, зимой и летом без особых проблем! Причём тогда вначале совсем неопытный водитель, - это был её первый автомобиль.

Этот факт всегда на памяти когда упоминается Матиз. Не важно кто что говорит про Матиз, - но у нас теперь просто своё мнение, причём хорошее.

0
vitalii1980
19 октября 2013 в 00:00

Почти про каждую машину можно страшилку найти. :)

0
johnsmith
НаYamaha XT, Irbis IS19 октября 2013 в 05:59
Не в этом дело. 105ю я знаю, и моё мнение совпадает с автором-появилась по ошибке. Из 24й платформы уже выжали всё, ещё где то в девяностых. Ну, ладно ещё 3110. Хотя уже надо было что то принципиально новое ставить на конвеер. Ведь были же интересные разработки! 3111, 3105, 3106.... Вот там бы и салон бы пригодился.
0
johnsmith
НаYamaha XT, Irbis IS19 октября 2013 в 06:06
Вообще ситуация с волгой схожа с москвичем лет пять назад, и ижом сейчас. Ездить можно, машина интересная, получше ваза, но снята с производства, проблемы с запчастями, в ремонт не берут... Руки, голова и интернет есть-будешь ездить
0
vitalii1980
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 октября 2013 в 08:38

К хорошим рукам - хороший верстак. Ещё токарный, сверлильный и фрезерный станки. Ещё плавильню с токами высокой частоты, и кузню, ещё сварочный аппарат. И можно ездить.

Я серьёзно. Когда в смурные перестроечные времена один военный завод стал, то рабочие на нём пару раз в неделю что-то делали, а остальное время на толчке торговали. Там находишь специалиста, - он за $100 мог что угодно сделать. И выбрать из оставшихся на заводе запасов нужную модифицированную сталь, и выточить для иномарки шестерню коробки передач, и её правильно обработать. Да что угодно. Для Волги вообще всё запросто.

0
lexeich
НаYamaha XT, Irbis IS19 октября 2013 в 10:04
Другие времена. Сейчас всё похерено. Вон, Заборыч шпильку выточить не мог. Где эти предприятия? Где эти специалисты? Молодежь не хочет к станку вставать, старые пока держатся, но этом пока. Станки тоже советские.
Есть серьезные предприятия. Но к ним не подойдешь.
Так для волги запчасти есть. Газель вон делают, там много схожего. Качество не такое плохое-Заборыч тут хвастал что знает магазин в екатеринбурге с запчастями.
0
lexeich
НаYamaha XT, Irbis IS19 октября 2013 в 10:07
А с резинками что делать? В магазине говно продают, сам вряд ли что сделаешь. А пластик? А сложный агрегат? Типа того же стартера?
+1
vitalii1980
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 октября 2013 в 13:36

Ну уж где-где, а в стартере ничего сложного нет, разбирается и ремонтируется элементарно. А вот с резинками на сов.авто - *опа, согласен.

0
sma
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 октября 2013 в 21:04

Да, сам помню на сальниках подкручивал пружинки, чтобы течь устранить и опять можно было бы ездить.

Некоторые резинки даже кипятил по 30-45 мин., - и опять как новые )))

0
Добавить комментарий