Вот и весь Российский прогресс.
Ценник на эти автомобили будет не бюджетный. Судя по дороговизне деталей хорошая кормушка для авто производителя.
Я бы не стал связываться с продукцией подобного качества.
Сообщество
Вот и весь Российский прогресс.
Ценник на эти автомобили будет не бюджетный. Судя по дороговизне деталей хорошая кормушка для авто производителя.
Я бы не стал связываться с продукцией подобного качества.
После разочарования в низком качестве Китайских автомобилей и тяжёлой их ремонтопригодности - дешевле ездить на старенькой Калине!
Не может она конкурировать с ВАЗами - Москвич был намного живучей и честней в плане обслуживания. Я понял что это жесткая кармушка и нет не какого супер качества. Та же Корейская резина потрескалась за 4-ре года как и Кама - только стоит в два раза дороже её!
Те же Корейские колодки ходят также как ВАЗовские - только стоят в 4-ре раза дороже.
Это кормушка и это надо понимать - покупая импортный дорогой автомобиль!
Да сейчас все автомобили похожи друг на друга.
Впрочим и раньше так было.
Срани 21ю волгу и че то там не наше. Да вообще все совковые тачанки.
И так во всем мире. Немцы на Японцев, Японци на американцев.
А как с Китайскими машинами - сделали Тойтовские копии - которые стоят как Калина 2 - а как дело до ремонта дошло - то спрос как за Тойоту качество которой намного выше. Но ремонтопригодность очень сложная у Китайцев и ремонт выходит в несколько раз дороже чем на Калину. Качество запчастей - низкое и нет выбору как с ВАЗовскими где выбор огромен!
Тот же капот 11 тыс. руб в место 2.5 за Калиновский, тот же сальник в балке 1150 в место 150 рублей за Жигулевский!.
Выходит Китайские машины это большая кормушка ещё хуже чем ВАЗы!
Тебе про это долго и упорно говорили. Ты даже ссылки приводил что все не так как есть)
Так не было такой разницы - когда приходится переплачивать в 10 раз. И те же запчасти стояли импортные - аккумулятор Рокет Корейский 6 лет, натяжитель ГРМ Тайвань Найли 6 лет, - и всё ходило. И воспринималось это что Китайцы умеют качественно делать. Но это далеко не так - потом они стали продвигать свои запчасти низкого качества по более дорогой цене!
Они идут по стопам Китая - максимально удешевляют продукцию с потерей качества - в результате скупой платит дважды а то и больше!
Лично моё мнение это большой мыльный пузырь который рано или поздно все равно лопнет!
я только за, зачем кормить толпу дизайнеров, есть немецкая тройка, чуть изменили внешность и делайте.
(( нормально будет ездить.)) - будет ездить как ВАЗ!
Качество низкое а запчасти будут стоить только очень дорого как на Аьмеру и Кашкай! И эти автомобили самому будет очень сложно чинить и мучительно!
да понятно, что не как мерс,)))
А ты из контроля качества? нормальное качество, за небольшие деньги.
Есть такое понятие цена качество - так в этом смысле любой Мерс - проиграет Жигули.
Если сцепление с выжимным на Хрей стоить 21 тыс.рубл - это 10 сцеплений на Калину - и то это цены без ремонта.
На Калине ты сам поменяешь - на Хрей - придется в сервис обращаться то есть ещё платить и не маленькую сумму!
прекращай на мерс наезжать.
ты купи ваз и сам на себе испытай качество, за небольшие деньги нормальное качество, но не супер.
китайцы только одни всех перегнали
Китайцы пищат и лезут на все рынки выпускают запчасти аналоги по более низкой цене - но когда продают запчасти для своих Китайских автомобилей - не пускают более качественных производителей - и Китайские запчасти на Китайские машины обходятся ещё дороже владельцам Китайских авто.
13 лет я отзывался об ВАЗах плохо - хаял их за низкое качество. Сейчас я вижу в магазинах ВАЗ хороший выбор импортных и качественных аналогов по приемлемой цене. В общем всё познаётся в сравнении и я был не совсем прав! Но считаю цены на автомобили ВАЗ очень завышенными.
а я не хожу по авто магазинам, пока все нормально, с тобой согласен, что цены завышенны, но для меня это хорошо, когда продавать буду, не чего не потеряю, даже немного буду в плюсе.
Xray вроде на основе Sandero Stepway. В последнее время это и не скрывается. Должен также появиться Xray Cross - старший собрат уже на основе Duster.
Про Весту везде пишут, что самостоятельная платформа, чьи корни из "Проекта Ц". Может, попозже сознаются, как на самом деле. :) В любом случае, там применяются детальки, заимствованные у Рено-Ниссан.
Так-то это всё нормальная практика. Глобализация, бизнес, все дела. Но немножко обидно, да. Это уже не ВАЗ.